нейтральный отзыв

badguy badguy
6 июня 2017, 11:35
2
В общем работа с Ощадом всегда противоречивая — и вроде бы банк развивается — отделения стали лучше, и ПО развивают, но осадок все равно какой-то негативный все еще остается.

в настоящий момент для меня чаша негатива перевесила весь позитив, что я имел в отношении этого банка и это повлечет принципиальный отказ в будущем от любых отношений с банком.

а все почему — потому, что когда новый начальник отделения называет меня клиентом с улицы и не может ответить прямо на прямо поставленный вопрос, меня это задевает как пользователя услуг различных банков. тем более до прихода нового начальства я уже подумывал, что нашел отделение с которым очень приятно иметь дело и искать подходящие услуги и сервисы в этом банке и этом отделении.

не то чтобы я не мог перевести свое чп в ощадбанк, открыть достаточный депозит(не те 10 депозитов по 10usd как мне предлагали чтобы улучшить статистику), собственно я бы мог и платиновую карточку купить, но вот она мне и даром не надо
— нет в ней выгоды для меня, а других услуг ни банк ни начальник мне предложить не могут. моя ли в этом вина?

пусть это будет риторическим вопросом, свои выводы я сделал — делиться своими кровно заработанными ради чьей то статистики мне как то тоже не с руки, особенно если всегда может прийти начальник со своим видением развития банковских услуг.
Ответ банка
Ощадбанк
6 июня 2017, 17:11
Добрый день! Спасибо, за Ваш отзыв

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться