Хамское отношение

Serg696 Serg696
30 мая 2017, 12:49
без оценки
Хотелось бы узнать почему такая волокита и хамское отношения некоторых сотрудников к своим обязанностям? 21/5/17г при получении денег из банкомата в городе Покровске по проспекту Шахтостроителей 3 была не полностью выдана сумма. Было написано заявление на возврат денег сотрудник принимавшая заявление обращалась не вежливо по хамски. Данные о сотруднике узнать не возможно так как на ней отсутствовал бейджик на стекле кассы тоже не какой информации не было. В центральном отделении очередь человек триста, душно. Телефон 2-04-35 не отвечает, только через три дня узнали что наше заявление зарегистрировано под номером 213 и опять ответ идите в центральное кабинет 21, Я не могу стоять в очередях так как являюсь инвалидом третей группы, а деньги зажеванные банкоматом в суме 500гр как раз нужны мне на лечение. Хотелось бы узнать когда они будут возвращены и почему такое отношения к людям?
Ответ банка
Ощадбанк
30 мая 2017, 14:13
Добрый день! Приносим свои извинения за некорректное поведение нашего сотрудника. Со всеми сотрудниками отделения будет проведено дополнительное обучение по качеству обслуживания клиентов. Что касается Вашего заявления, то согласно законодательства Украины оно может быть рассмотренно до 45-ти дней. Вам придет письменный ответ

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться