Минфин - Курсы валют Украины

Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
Сергей Мелешко 11 февраля 2017, 21:26
Отвратительная работа с клиентами банка. У меня карточку заблокировали за превышение лимита снятия денег. Звоню в кол центр 0800210800, и что бы вы думали? Начинается фамилия, имя, номер карты банка, проблема какая, подключаем к оператору занимающимся разблокировкой карточек и ВСЕ НА ЭТОМ. Слушаю музыку до тех пор, покуда она сама не отключается, но никакого оператора я больше не слышу. И это повторяется уже 5 дней подряд, начиная с утра до вечера. Что за скотское отношение.
Ощадбанк
Ответ банка
13 февраля 2017, 12:15
Добрый день! Приносим вои извинения за неудобства. Вы можете заказать услугу обратной связи на нашем сайте. http://www.oschadbank.ua/ua/callback/
без оценки
suvorova 11 февраля 2017, 8:40
Отделение по адресу: Днепр, ул. Рабочая, 69
Здравствуйте! Я не могу прислать вам квитанции этого банка, т. к. после такого хамского отношения с их стороны, я отказалась там платить и потребовала аннулировать страховку и муниципальную карту, которую они мне выписали. Я спокойно оплатила всё в другом банке.
без оценки
suvorova 10 февраля 2017, 20:27
Отделение по адресу: Днепр, ул. Рабочая, 69
Пришла в отделении Ощадбанк, ТВБВ№603 по адресу ул. Рабочая, 69 и, к несчастью, попала к горе-кассиру Коперсак Елене, работающей во 2 окошке.Так как платила за аренду в первый раз, то решила вначале проконсультироваться. Дважды четко задавала вопрос, но грамотного ответа не получила, в итоге Коперсак выписала мне страховку на месяц за 25 грн., оформила муниципальную карту( для оплаты за аренду помещения!) и послала меня оплатить в терминале, якобы без комиссии. Возле терминала работник банка предложила мне помощь, но, когда узнала, за что я хочу оплатить, улыбнулась и отослала меня назад к профнепригодному кассиру Коперсак, которая, когда узнала в чем дело, начала хамить и оскорблять меня. Пожалуйста, примите меры.
Ощадбанк
Ответ банка
13 февраля 2017, 11:08
Добрый день! Приносим свои извинения от лица банка. С сотрудник будет проведена работа. Просьба уточнить город, в котором Вы обращались.
Минфин
Ответ администратора
24 февраля 2017, 13:09
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 13.02.2017).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.
без оценки
mazaj 10 февраля 2017, 20:22
Клиентом Ощада не являюсь.
Позвонили с номера +380919852050, девушка хорошо поставленным голосом представилась работником корпоративного отдела Ощадбанка. Спросила, как давно я последний раз пользовался картой Ощада. В ответ, что не буду отвечать на этот вопрос, тем более с такого номера телефона, бросила трубку.
Думаю, что если бы разговор пошел бы, то была бы попытка узнать данные карт Ощада или под рассказ «национализированный Приват объединяется с Ощадом» данные по картам Привата.
Будьте внимательны, всегда думайте, с кем и о чем говорите.
Ощадбанк
Ответ банка
13 февраля 2017, 11:06
Добрый день! Напоминаем, что сотрудники банка никогда не звонят клиентам, не отправляют смс-сообщения и не просит в телефонном режиме предоставить информацию по открытым счетам, осуществленных переводов, а также не спрашивает пин-код и CVV-код карты. Никогда и никому не сообщайте эту информацию. Если Вы получили такой звонок сразу сообщите Контакт-центр банка 0800210800 и сообщите о попытке мошенничества.
Минфин
Ответ администратора
10 февраля 2017, 20:33
Уважаемый пользователь портала Минфин!
Будьте бдительны и никогда не предоставляйте информацию о своих картах третьим лицам. На портале могут быть зарегистрированы пользователи, которые могут выдавать себя за представителей банка, но таковыми не являться. Обращаем внимание, что официальный представитель Ощадбанка, которому Вы можете отправить личное сообщение: http://minfin.com.ua/users/oschadbankua/.
Мы составили 5 простых правил, соблюдая которые Вы сможете не стать жертвами мошенников:
1. Не отправляйте данные карты: номер банковской карты, срок ее действия, ПИН-код или CVV2-код Вашей карты третьим лицам, даже если они обращаются к Вам якобы от имени банка.
2. Храните Ваш ПИН-код, логин и пароль от карты в недоступном для других месте и никому их не называйте.
3. Никогда не просите незнакомых людей помочь Вам воспользоваться пластиковой картой.
4. Используйте Интернет — банкинг, соблюдая меры безопасности. Нажимайте кнопку «ВЫЙТИ» после окончания сеанса работы в Интернет — банкинге.
5. При оплате покупок в Интернете будьте осторожны и не разглашайте личные данные.

Обо всех подозрительных обращениях на сайте просьба сообщать в личные сообщения http://minfin.com.ua/users/Minfin/, указывая логин, с которого поступают такие запросы, для проверки и блокировки.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Оксана З 10 февраля 2017, 18:48
Колись я вже залишала відгук про роботу банку, на той час мій відгук був досить емоційний. Цього разу нічого не змінилося. Я не очікую на яксь зміни в роботі банку, а просто хочеться, щоб менше людей туди «попадало». Тепер спробую пояснити мій теперішній відгук. Я завжди переводжу кошти з карти ощадбанку на карти інших банків, тобто яка сума є, таку і переводжу. Одного ж разу мені невдалося це зробити з поясненням «перевищено ліміт»… так тривало декілька місяців. (Я проживаю за кордоном наразі і бігати по відділеннях фізично не можу. Телефонувати на гарячу лінію… Мені дорого. )Через декілька місяців я, нарешті, змогла перевести з карти 1 тис.грн, це при тому, що потрібно було перевести 7 тис. 1) Я не розумію чому мені поставили якісь обмеження, мені ніхто нічого не повідомляв. 2) я так розумію, що знімати цей ліміт ніхто не буде… бо банку вигідно, що я плачу комісію. Зараз я можу перевести 1 тис.грн в день. Комісія становить 5 грн + 0,7 %… І тепер, ми бачимо, що кожного разу я сплачую + 5 грн… Так, здається, що це копійки, але такі перекази я здійснюю доволі часто… І я думаю, що не я одна сплачую комісію. Мене відверто дратує той факт, що банк намагається стягнути з клієнта гроші будь-яким способом. Я вже мовчу про «ненав'язливий» смс -банкінг, який декілька раз відключала, але він знову тут. На привеликий жаль, змушена мати рахунок в цьому банку для соціальних виплат, які в інші банки надсилати не хочуть. Але це вже інше. Суть в тому, що в Ощадбанку постійно намагаються зіпсувати враження про банки в Україні в цілому. Я вже дійсно задумуюсь про скаргу в НБУ чи інші структури, які можуть захистити інтереси клієнтів банків.
п.с. якщо раптом виникло питання чому я постійно переводжу гроші в інший банк, то це тому, що я вже знаю процедуру зняття коштів з рахунку при відсутності карти. А карти мені видають дійсні максимум на рік.
Ощадбанк
Ответ банка
13 февраля 2017, 11:03
Доброго дня! Даний ліміт Ви можете зняти самостійно через Ощад 24/7
Минфин
Ответ администратора
13 февраля 2017, 19:14
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 13.02.2017).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.
YuVorona 10 февраля 2017, 17:38
Сегодня 10.02.2017г. совершила звонок в колл-центр на 0800210800: молодой человек по вопросу получения справки о закрытии автокредита направил в центральное отделение г. Харкова пл. Конституции 22, назвал номер тел. 731-33-76 и режим работы Пн-Чт 9-00 до 18-00 и Пт 9-00 до 16-45. На сайте совершенно другая информация. Где правда? И по номеру 731-33-76 совершенно невозможно дозвониться.В чем проблема взять трубку?
Ощадбанк
Ответ банка
13 февраля 2017, 10:34
Добрый день! Приношу свои извинения за некорректную информацию, которую сообщил сотрудник контакт-центра. Данное отделение рпботает с пн по сб с 8.00 до 19.00. На телефонные звонки сотрудники могут не отвечать в связи с большим наплывом клиентов.
без оценки
Юлия Ткаченко 10 февраля 2017, 13:39
Отделение по адресу: Харьков, пр-т Косиора, 73
10.02.2017 р.у відділенні № 275, що знаходиться у м. Харкові по пр-туКосіора, 73 стикнулася з некваліфікованим обслуговуванням клієнтів. А саме: почуваючи себе недобре, вирішила зайти до вищезазначеного відділення банку, щоб зняти готівку з картки, бо до цього відділення мені ближче, ніж до того, в якому я оформлювала картку, та до банкомату. Підійшовши до першої каси я дізналася, що скористатися такою послугою я можу у кассі №2. Відстоявши свою чергу я пред«явила свою картку та паспорт і вказала, яку саме сумму мені потрібно зняти. На що касир Стрибікова І.М. мені відповіла, що так як я не являюсь клієнтом САМЕ ЦЬОГО ВІДДІЛЕННЯ (те, що я є клієнтом ОщадБанку взагалі її не хвилювало), то для того, щоб отримати свої гроші я ПОВИННА сплатити страховку у розмірі 25 грн. Якщо ні — то я можу отримати свой гроші у банкоматі і назвала адресу, де знаходиться цей банкомат. Я раніше вже отримувала гроші через касу (в іншомі відділенні), але жодного разу касир мене ні до чого не зобов»язував. Я, звичайно, здивувалась, але відійшла від каси. Вийшовши надвір я зателефонувала на гарячу лінію у уточнила таку інформацію. Оператор гарячої лінії мені відповіла, що касир МОЖЕ запропонувати таку послугу, а не вимагати від клієнта її отримання. Повернувшись до зазначеного відділення я знову відстрояла чергу ( до речі люди сплачували кошти і вони були в касі) і знову звернулася до касира. На що мені відповіли, що можуть видати тільки половину суми, оскільки грошей немає. На питання чи були гроші в той час, коли я зверталася першого разу мені відповіли, що так, дійсно, гроші були, а тепер немає. Якщо хочете—стійте і чекайте біля каси поки хтось принесе (тобто буде сплачувати запослугу).

Такого відношення та відвертої брехні я ще не бачила. Я не знаю які мотиви були у даного касира (при цьому вона радилась з іншим касиром), але дуже сильно псують репутацію банку. Обслуговування на досить низькому рівні і касири брешуть клієнтам.Прошу прийняти відповідні міри щодо даного касира та ін.
без оценки
1975wok 10 февраля 2017, 11:00
Отделение по адресу: Киев, ул. Тулузы, 11
Всегда считал Ощадбанк банком для пенсионеров, но пришлось по работе обслужиться именно в этом банке, и был приятно удивлен… Речь идет об отделении № 10026/0139 по адресу г.Киев, Святошинский р-н ул.Тулузы.11. Поразила грамотность и оперативность сотрудницы отделения Кузьменко Анны.Она подсказала как лучше и с наименьшими затратами произвести нужную мне операцию.Как оказалось, она управляющая этим отделением, может в этом и заключался мой успех, но я желаю ей и ее коллективу дальнейших успехов и пусть таких сотрудников будет побольше в отделениях Ощадбанка, тогда и подтянутся к ним успешные клиенты, которые ценят и профессионализм, и услуги банка.
Надеюсь на дальнейшее сотрудничество.
Алексей
1979kot 9 февраля 2017, 19:05
Хочу висловити велику подяку завідувачу сектору касових операцій відділення 10015/0404 АТ «Ощадбанку» в смт. Березівка Кузнецовій Олені Хамракулівні. Щира зацікавленість в клієнті, професіоналізм і компетентність, вміння надати якісну послугу, доброзичливість, гарний настрій, оперативність і пунктуальність — це все Олена. Гідний сервіс! Завдяки її компетенції я обслуговуюсь в АТ «Ощадбанк». Сподіваюся, що керівництво Банку згідно з думкою клієнтів! Сервіс «Ощадбанку» зріс у моїх очах, завдяки такому співробітнику! Олені — велике Дякую!
Ощадбанк
Ответ банка
10 февраля 2017, 10:51
Доброго дня! Дякуємо, що не залишаєтесь байдужими до праці наших співробітників!
без оценки
alvipis 9 февраля 2017, 15:27
Нет возможности снять пенсию с банкоматов ощадбанка, произвол вашей банковской системы? И это сервис? Оставлять пенсионеров без средств к существованию.
Александр.
Ощадбанк
Ответ банка
9 февраля 2017, 16:18
Добрый день. Пожалуйста, позвоните в контакт центр по телефону 0 800 210 800 чтобы проверить карту.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Qwerty1999 9 февраля 2017, 13:07
«С 2018 года Ощадбанк станет членом Фонда», — заявил директор-распорядитель ФГВФЛ Константин Ворушилин.
Это необходимо в рамках подготовки Ощадбанка к приватизации.

Правительство обещает «обеспечить прозрачный международный отбор для назначения нового набсовета Ощадбанка с большинством независимых членов не позже I полугодия 2017 года в соответствии с процессами и критериями, согласованными с МФО». Кабмин не должен будет предоставлять Ощадбанку новые преференции в сравнении с частными банками, кроме программ, которые уже действуют, и обслуживания субъектов, которые вовлечены в вопросы национальной обороны или работают в особенный период (военные действия).
Ощадбанк
Ответ банка
9 февраля 2017, 16:22
Добрый день. Это информация из прессы. Она не соответствует реальности. Решение об этом не принято банком. Информация об всех изменениях в Ощадбанке публикуется в официальных пресс релизах на сайте банка и в сети Фейсбук.
galina37 8 февраля 2017, 21:19
Вчера, 7.02.2017 я посетила наш родной Килийский Ощадбанк. Операторы, Железняк Татьяна Анатольевна, Карпенко Ольга Олеговна, с такой сердечностью и теплотой обслуживают клиентов, что каждый из них уходит с большой благодарностью за их внимательность и доброжелательность. Часто в зале появляется управляющая банком Соловьева Инна Анатольевна, доброта и сердечность которой создают ту доброжелательную обстановку, которая всегда царит в их учреждении. Спасибо. Дымо Галина.
без оценки
Anpanaka 8 февраля 2017, 16:07
Моя мама уже дважды по телефону заказывала в Ощадбанке новую карточку киевлянина. Оба раза безуспешно. Туманно заявляют, что им из «Хрещатика» передали какие-то не те документы. Первый раз сказали перезаказать — мол, теперь уже все сделаем. Когда во второй раз пришел срок, выяснилось, что мамину карточку даже не брали в работу. Ничего внятно объяснить не могут. Барышня в колл-центре посоветовала обратиться в банк «Хрещатик». Которого уже не существует. Или прийти в отделение. Сейчас гололед. Мама у меня и так еле ходит — у нее недавно была сломана нога. И не уверена, что даже если она как-то доберется до отделения, дело сдвинется с мертвой точки, так как похоже, что барышня из колл-центра советует просто от фонаря. И никто ни за что не отвечает! Кроме того, сейчас, как мне сказали, заказать карточку по телефону — 25 грн. В отделении — 50 грн. С тем, что раньше было бесплатно. Моя мама заказывала ее еще летом. Почему теперь с нее собираются брать деньги?? Да еще за такое «отличное» обслуживание
Ощадбанк
Ответ банка
9 февраля 2017, 16:20
Добрый день. Приношу извинения за задержку. Пожалуйста, напишите мне в личные сообщения контактный номер телефона мамы, ФИО и адрес отделения. Оперативно решим проблему.
без оценки
0963909872 7 февраля 2017, 18:00
Отделение по адресу: Киев, ул. Мартиросяна, 6
При оплате коммунальных услуг терминал дал сбой.деньги очень оперативно вернули.огромное спасибо.
Ощадбанк
Ответ банка
8 февраля 2017, 15:53
Добрый день. Отлично, что решить проблему получилось оперативно. Рады, что Вы остались довольны!
без оценки
wry1768w 7 февраля 2017, 16:44
Ввела два раза неправильно пин код на следующий день карту заблокировали при звонке на горячую линию говорят да карта блокирована ппереключаем

на специалиста и музыка простояла на морозе 1час слушала музыку села батарея замерзала пришла домой на проведение 6 часов звонок переключение на не существующего спеца музыка 950 гривен тупо получается сперли ребёнка не чем кормить спасибо гонторевой так держать Бирюкова Людмила тел 0957771066 обходите этот банк стараной
Ощадбанк
Ответ банка
8 февраля 2017, 15:53
Добрый день. Прошу прощения, не понял. Разблокировать карту можно в автоматическом режиме в течении 3 минут максимум.
без оценки
Vladimir Shirochenko 7 февраля 2017, 16:33
Отделение по адресу: Киев, ул. Социалистическая, 2/4
Очередное подтверждение этому получил сегодня, 7 февраля 2017 года. В этот день пришел в 15.00 в отделение «Ощадбанка» по ул. Социалистической, 2/4 получить пенсию, однако кассир заявила, что денег нет. Мол, с утра деньги были и их разобрали, а теперь нужно придти завтра, 8-го февраля, после обеда. На мои возмущения, что это в корне не правильно, что я не могу получить пенсию и что это проблемы банка, кассирша заявила, что «Это ваши проблемы!». Вот так! После меня в отделение зашли еще трое пенсионеров, но и они пенсии естественно тоже не получили из-за отсутствия денег.
Нормально ли это? Что это за банк, который не в состоянии выплатить своевременно пенсии, почему старики, инвалиды, да и просто больные или занятые люди, которым нужны деньги, должны ходить за своими кровными по нескольку раз выстаивая при этом в очередях и все — из-за отвратительной работы «Ощадбанка»? Ведь известны дни поступления и выдачи пенсий, так почему же отделения не обеспечиваются должной массой денежных средств в эти дни?
«Ощадбанк» также не способен обеспечить быструю оплату коммунальных услуг в «пиковые» дни из-за отсутствия должного числа работников. Словом — не банк, а шаражка работающая под прикрытием государства…
Ощадбанк
Ответ банка
8 февраля 2017, 15:51
Добрый день. Жаль, что подобная ситуация приключилась с Вами. Обращаю Ваше внимание на то, что Вы всегда можете получить средства в банкомате любого банка без комиссии. Отделение может иметь в наличии определённую сумму денежных средств. Если с утра обратится клиент, который снимет, например, 200 000 грн, то касса существенно уменьшится. Спрогнозировать подобные обращения невозможно.
monka99 7 февраля 2017, 15:51
На мобильные телефоны приходят смс якобы от Ощадбанка с номера 0919017382 с текстом «Ваша карта заблокована. Телефон контактцентра Ощадбанка 0954424977». На указанном номере представляются службой безопасности Ощадбанка и спрашивают данные карт.

Не ведитесь! Это наглый развод на лоха!

И бабушкам-мамам своим скажите — никому никогда не называть персональные данные (номера карт, пинкоды, фамилии девичьи и т.д.)
Ощадбанк
Ответ банка
8 февраля 2017, 15:47
Добрый день. Обращаем Ваше внимание на то, что сотрудники банка никогда не звонят с мобильных телефонов и не требуют назвать персональные данные. Скорее всего, это мошенники. https://www.facebook.com/oschadbank/photos/a.478656085491796.114874.478273325530072/1411334012223994/?type=3&theater
без оценки
VOnishchenko 7 февраля 2017, 15:30
07/02/2017 в Отделение Ощадбанка №10026/0140 улица Феодори Пушиной, 25/23, Киев, 03115 отец снимал пенсию в кассе (банкомат не работал). Кассир Пономаренко Анна Васильевна, помимо пенсии сняла с карты отца и выдала кредитную линию в размере 1500 грн. — при этом не предупредив и не спросив выдавать ли сумму кредитной линии, которая на карте светится отедальнорй строкой. Первая строка остаток на карте, вторая кредитная линия — 1500,00. Тоесть пенсионерам без их ведома впариваются кредиты кредитных спилок (план по выдаче кредитов вероятно горит). Через некоторое время отец вернулся и попросил объяснений, почему такая большая сумма пенсии, его час гоняли по отделению от кассы к менеджеру и обратно, потом все-таки кассир Пономаренко подтвердила, что был выдан кредит, на вопрос: «Я просил его снимать» — последовал ответ — Нет!!! Зачем сняли? — объяснений нет, какой процент — ответа не последовало! Только невнятное, «тю, пользуйтесь месяц .....» No comment! Карта пенсионная была получена неделю назад, папа был предупрежден, что нужно попросить отключить все смс и кредитные линии, смс отключены, кредитные линии — отключение проигнорено. Сегодня просто заставил на компе показать, что отключают. Комментарии с центрального банка- Вы подписали договор, там была указана кредитная линия, проведем работу с сотрудницей. Вопрос в том, на каком основании помимо пенсии, кассир самовольно!!! сняла и выдала кредит!!! на руки. Может ответ прост- сколько можно кинуть пенсионеров и получить 27 % годовых!
Ощадбанк
Ответ банка
8 февраля 2017, 15:47
Добрый день. Приносим извинения за неудобства. Мы проведём обучение персонала.
без оценки
Nikolaynikolay 7 февраля 2017, 12:53
Отделение по адресу: Киев, ул. Бальзака Оноре, 66
Мошенники в интернете с моей пенсионной карточки сняли за 1 секунду 2 раза по 1 грн. Позвонил на горячую линию и заблокировал карточку по которой получал пенсию. Ждал 2 недели пока за мои деньги выдадут мне новую. Получил карточку и решил через интернетОщад 24/7 оплптить коммунальные услуги. Окозалось, что оплатить я немогу, так как выдали мне пенсионную карточку на паспорт, который у меня был утерянеще 3 года назад и теперь на мне числяться картрка киянина, моя картка — на мне по новому паспорту, а пенсионная — по старому паспорту. (Только не пойму, как мне выдали пенсионную карточку на старый паспорт, которого нет, после того, как получил все остальные карточки). После этого я немогу проплатить коммунальные, так как пенсионную карточку платежная система не видит. Обратился в ощадкассу по ул.Бальзака,66 в г Киеве. Попросил, чтобы объединили все мои карточки. Что то они делали и просили прийти через пару дней. Через несколько дней- прийдите через недельку, так какмы данные передали. Коьу передали, кто это делает… вопрос… Нателефоне 0800210800 говорят, что этот вопрос решается в сберкассе… но сколько мне неелек ходить в эту кассу. И как могли выдать пенсионную карту по паспортукоторого нет? нНет, что бы решить быстро вопрос, гоняют пенсионера и кормят завтраками… Может Вы скажите, кто может решить этот вопрос
Ощадбанк
Ответ банка
7 февраля 2017, 15:14
Добрый день. Оформите жалобу через контакт центр — оперативно решим.
Jilane Dumbo 7 февраля 2017, 11:29
Отделение по адресу: Харьков, пр-т 50-летия ВЛКСМ, 69
Ситуация следующая, внук 90-летней бабушки получает по доверенности в отделение ее пенсию по книжке. Ранее, в 2016 году, при звонке в отделение сотрудники банка без проблем могли в общем порядке предоставить информацию касательно того, поступила или не поступила пенсия военным в отделение. Теперь при звонке в отделение данную информацию сотрудники не предоставляют, ссылаются на указ свыше. По их логике, старый пенсионер должен по морозу и гололеду ходить в отделение и узнавать, прибыла ему пенсия или нет? Это настоящий геноцид стариков. Адрес отделения: Харьков, отделение № 10020/0271, номер тел. 0572-62-41-92
Ощадбанк
Ответ банка
7 февраля 2017, 15:13
Добрый день. Информация по текущему счёту в телефонном режиме не предоставляется. Оформите карточный счёт и сможете управлять счётом онлайн или по телефону.

Курс валют в Ощадбанке

Валюта Покупка Продажа
USD 41.25 41.75
EUR 43.2 44.2
Все курсы банка

Курс валют в Ощадбанке

Валюта Покупка Продажа
USD 41.25 41.75
EUR 43.2 44.2
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / Ощадбанк 💰 / Отзывы о Ощадбанке 📝