Минфин - Курсы валют Украины

Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
Оля Нечипоренко 18 января 2017, 10:09
Отделение по адресу: Киев, ул. Вышгородская, 38
Это будет праведного гнева пост, господа. Знаете у каждого человека есть своя мера терпения… и у меня она переполнилась. Я вообще не конфликтный человек.Но. Объездив полгорода, несколько отделений я за 3 дня так и не получила свой денежный перевод. То есть отправить деньги так мне отправили, а получить я их не могу. Приехала на отделение вул. Приозерная, 2 мне кассирша, хлопая глазами, сказала, что у них отделение не поддерживает денежные переводы:*Едьте на Героев Сталингарда 4 *Поехала. Приезжаю, во -первых, душно, дышать нечем, во-вторых, очередь человек 30. А я с работы отпросилась при всем этом. Простояла очередь, кассираша:*Извините, у меня не работает программа, подойдите в другое окно*Да вы издеваетесь?! Снова стоять очередь! В итоге выяснилось, что переводы по программе *Швидка копійка* вообще не работают! Да почему нельзя сразу об этом писать или предупреждать ?! Люди стоят и тратят свое время! Вечером я позвонила на отделение, которое рядом с моим домом:*Все работает*-мне ответили. Сегодня утром пришла, снова простояла очередь и что вы думаете????? Я не получила свои деньги, так как программа НЕ РАБОТАЕТ. Отсюда вопрос. Вы национальный банк. Что у вас за обслуживание такое???? Звонок на горячую линию ничего не решил :*Проблема локальная, звоните на само отделение, узнавайте* Какая локальная, если база у
программы одна! Зачем вам нужны операторы в этой службе поддержки, если они даже запрос никуда передать не могут для решения вопроса?! Чем занимаются ваши программисты??? Почему должны страдать клиенты? Теперь я буду всем знакомым говорить, чтобы они ни в коем случае не пользовались Ощадбанком и сама буду менять банк. УЖАС!
Ощадбанк
Ответ банка
23 января 2017, 15:44
Добрый день. Извините за доставленные неудобства. Хотелось бы исправить негативное впечатление о банке. Пожалуйста, напишите мне в личные сообщения Ваш контактный номер телефона для связи.
Dekabrist91 18 января 2017, 9:59
Сегодня, 18.01 обратился в отделение банка Ощад по адресу Харьковская область, г.Изюм, проспект Ленина д.32 (Независимости д.32) с целью произведения оплаты за коммунальные услуги. Такого отношение к посетителям за свои годы я еще не видел! Просто кошмар! Хамское поведение всего персонала банка, кассир №2 все время говорила по телефону и абсолютно не реагируя на клиентов. В помещении ужасно холодно, очень грязно. Не рекомендую обращаться в это отделение!
Ощадбанк
Ответ банка
23 января 2017, 15:41
Добрый день. Спасибо за информацию. Пожалуйста, укажите мне в личные сообщения Ваш контактный номер телефона для связи.
Marinka Marinka 17 января 2017, 21:07
Отделение по адресу: Харьков, ул. Клапцова, 3
Столкнулась с неприятной новостью: Ощадбанк берёт комиссию за информацию о балансе по карте как по телефону горячей линии так и в банкомате! Первый запрос в сутки бесплатно, каждый последующий 1грн! Это грабёж какой-то! И главное, ни в одном банкомате нет предупреждающей надписи о том, что с вас будет снята комиссия за информацию!!! Получается, что это скрытое мошенничество, потому как клиенты даже не догадываются, что пока они проверяют счет, у них пропадают деньги! К тому же без всякого согласия подключают услугу смс-банкинг(типа для вашего удобства, и пока сами не узнаете, почему у вас каждый месяц пропадает 3грн, даже смс не проинформируют, о том, что Вам подключена эта услуга! Навязывают карту «Моя картка», я не подала заявление на оформление карты, но мне всё равно пытались её впихнуть.Вообщем в последнее время я очень недовольна работой ощадбанка, пусть у них есть несколько преимуществ по оплате коммуналки, но для других операций не рекомендую никому! И сервис обслуживание на нуле, дозвониться вечером сложно на горячую линию, либо вообще не явялется возможным, и естественно, что никто не перезванивает после слов«Мі с вами свяжемся»
Ощадбанк
Ответ банка
23 января 2017, 15:41
Добрый день. Карточный счёт обслуживается согласно действующим тарифам банка. Вы всегда можете проверять баланс бесплатно любое количество раз через Веб-/Мобайл-банкинг. По роботе банка — согласен с проблемами, извините за неудобства. Мы работает над решением подобных проблем.
vvvv12 17 января 2017, 18:41
Отделение по адресу: Киев, пр-т Николая Бажана, 3-А
Срок депозита истек 16.01.17, а 17.01.17 его уже не могут вернуть (это невозможно- если дословно!). Он автоматически пролонгирован и разорвать договор нельзя, получить деньги- тоже нельзя.
Как называется банк, который не отдает деньги вкладчиков?
Ощадбанк
Ответ банка
23 января 2017, 15:38
Добрый день. Депозит обслуживается согласно Договору. Там указана детальная информация. В том числе об пролонгации договора на следующий день, после окончания.
Dmitriy79kh 17 января 2017, 14:52
Получил карту 09.01.17, в отделении ее активировал сотрудник банка. С 09.01.17 не приходят одноразовые смс для входа в ВЕБ-банкинг, у меня номер МТС. На карте деньги есть, за обслуживание в ВЕБ-банкинге 5 грн уже сняли, хотя я туда ни разу не вошел. Операторы Кол-центра проблему решить не могут, отсылает к мобильному оператору. Мобильный оператор отвечает, что Ощад не их клиент и они не могут сказать что Ощад отправляет или нет. Смс не приходят ни при входе со смартфона, ни с компьютера. Подобных проблем у меня нет с смс Привата, даже учитывая что в Привате все безплатно. Номер телефона прописан как контактный в договоре.
Ощадбанк
Ответ банка
17 января 2017, 17:25
Добрый день. Пожалуйста, укажите Ваш контактный номер телефона и ФИО мне в личные сообщения.
elsh 17 января 2017, 13:08
я уже писал тут о битве с банком (перевыпуск карты)

немного истории:
карта для переселенца (81 год)
Перевыпуск заказали в срок.
И началось, карта выпущена, нет не выпущена, смс пришло, не может быть ждите, вы не заказывали и так по кругу.
Звонили в отделение и в call центр нигде вразумительного ответа.
Оставляли заявку на сайте на обратный звонок и ответ в письменном виде, результат тот же.
Старый, немощный человек, переселенец и без пенсии несколько месяцев.
В очередной раз оставили заявку на сайте.
Заявка попала к Марине Дячук из call центра.
Дважды Марина звонила и перезванивала. не дозвонившись писала на почту и отвечала на дополнительные вопросы.
Выяснилось что карта давно в отделении о чем там и не знают судя по ответам, да и в call центре также.

Спасибо Марина.
Ощадбанк
Ответ банка
17 января 2017, 17:15
Добрый день. Рады, что смогли помочь!
без оценки
Minfin 16 января 2017, 21:06
Уважаемые пользователи портала Минфин!

Будьте бдительны и никогда не предоставляйте информацию о своих картах третьим лицам. На портале могут быть зарегистрированы пользователи, которые могут выдавать себя за представителей банка, но таковыми не являться. Обращаем внимание, что официальный представитель Ощадбанка, которому Вы можете отправить личное сообщение: http://minfin.com.ua/users/oschadbankua/.

Мы составили 5 простых правил, соблюдая которые Вы сможете не стать жертвами мошенников:

1. Не отправляйте данные карты: номер банковской карты, срок ее действия, ПИН-код или CVV2-код Вашей карты третьим лицам, даже если они обращаются к Вам якобы от имени банка.

2. Храните Ваш ПИН-код, логин и пароль от карты в недоступном для других месте и никому их не называйте.

3. Никогда не просите незнакомых людей помочь Вам воспользоваться пластиковой картой.

4. Используйте Интернет — банкинг, соблюдая меры безопасности. Нажимайте кнопку «ВЫЙТИ» после окончания сеанса работы в Интернет — банкинге.

5. При оплате покупок в Интернете будьте осторожны и не разглашайте личные данные.
Ощадбанк
Ответ банка
17 января 2017, 17:14
Спасибо.
без оценки
antosha83 16 января 2017, 20:08
Отделение по адресу: Киев, пр-т Победы, 97
7.11.2016 обратилась в отделение 10026/0126 в Киеве для оформления «картки киянина», как только получила пенсионное удостоверение. По заявленному в рекламе банка регламенту оформление должно было длиться 1 месяц. Уже этот регламент должен вызвать по крайней мере удивление, но реальность превзошла все мои ожидания. На сегодня, 16.01.2017 я не только не имею социальной карты, но и предположить не могу, когда мне ее выдадут. Хожу в банк систематически, слышу от менеджера, что он послал запрос в главное управление, но моя карта до сих пор даже не в процессе печатания. Не хочу называть фамилию менеджера, узнать ее не проблема, но у меня сложилось впечатление, что его общение с головным офисом, все равно, что взывать в пустоту. На его запросы нет ответа. Каждый раз мне обещают перезвонить, когда будет что-то известно, но никто за 2,5 месяца не перезвонил и не указал конечную дату моих мытарств. Если бы не было привязки к этому банку, как в рабстве, давно бы сменила этот банк
Ощадбанк
Ответ банка
17 января 2017, 17:13
Добрый день. Приношу извинения за задержку. Напишите мне в личные сообщения Ваш контактный номер телефона для связи.
tatianna11 16 января 2017, 17:13
Отделение по адресу: Львов, ул. Городоцкая, 115
при в ходе в отделение а именно помещение Ощадбанка находится огромная лужа глубинной примерно «по щиколотки» которую переступить физически невозможно, зато искупаться вполне, правда вот вода не очень чистая. Далее вас встречают «любезнейшие» работники банка и будет очень хорошо если они ответили на ваш вопрос или вообще хоть как-то отреагировали, с чем это связанно неизвестно (но как в народе говорят, это все потому что ты по-русски говоришь). Если вам конечно повезло и с вами заговорили вы слишком не обольщайтесь вас ждут еще новые сюрпризы. Печати которые ставят в этом отделении прочесть нереально. Это очень большое синее круглое пятно залитое красной. Хотя если не учитывать «мелочи жизни» отделение просто чудесное!!!
Ощадбанк
Ответ банка
16 января 2017, 17:14
Добрый день. Спасибо за информацию. Проверим и исправим.
Aleksandr11111 14 января 2017, 9:00
Отделение по адресу: Киев, ул. Ломоносова, 60-А
Написал 2 раза по поводу невыполнения Ощадбанком Дополнительных договоров — мои обращения переадресовали в раздел «Вопросы». Опубликовал там — ответов до сих пор нет! В Ощадбанке вообще кто-то занимается проблемами клиентов или все проблемы переадресовывают жуликам, которые работают под эгидой Ощадбанка?!
Ощадбанк
Ответ банка
16 января 2017, 16:50
Добрый день.
Вот ответ: http://minfin.com.ua/company/oschadbank/hotline/99900/
без оценки
456Elena456 13 января 2017, 16:37
Прошу обратить внимание на работу кассира Кобец Татьяна Петровна, отделение 223, г. Запорожье, пр. Соборный, 48. Абсолютная хамка, не знающая правила этика, поведения с клиентами, разговаривающая как торговка на рынке! Пришла за переводом, с первых же минут, толком не объяснив (по всей видимости, по причине вообще не умения вести диалог с клиентом!), взорвалась на мои вопросы, стала грубить, повышать голос, выкатывать глаза! Когда я сказала, научитесь вести себя с клиентами повежливей, иначе возьму книгу жалоб и предложений, поутихла. Но таким же тоном разговаривала со всеми посетителями! Таких работников гнать поганой метлой, но похоже ощадбанку плевать, кого он принимает на работу! Клиент банка, т.0734858456
Ощадбанк
Ответ банка
16 января 2017, 16:47
Добрый день. Приношу извинения за ситуацию.
Мы разберёмся в ситуации и свяжемся с Вами.
без оценки
VIKTOR58 12 января 2017, 20:00
Отделение по адресу: Киев, ул. Елены Телиги, 35
Пришел в 10 ноября 2016г. в отделение на Телиги. Попросил дать доп.карту Ощада для жены. Предложили на один месяц открыть депозит. Открыл на 2000грн. под 11% годовых. Открыли на ДВА МЕСЯЦА!!! ( в инете смотрел) UAH «Мій прогресивний депозит» (щоміс випл %). На один месяц: Дата відкриття 2016-11-10 Дата закриття 2017-01-12
Тривалість Один міс.(???) Сума депозиту 2 000,00 ₴ Процентна ставка 11,60% Номер договору депозиту 160010626
Пришел сегодня- отдайте деньги. А они- а вы подписали пролонгацию! Я -просил на один месяц, про пролонгации не знаю. Они- а где ваша карта-без неё ничего не отдадим! И не отдали. Пока не заберете карту у жены. Классно лоха… Я бы в ДРУГОМ банке открыл карту. А сейчас не знаю что делать… Денег нет, гривню обесценивают, проценты минусовые… Госбанк, Украина…
Ощадбанк
Ответ банка
16 января 2017, 16:46
Добрый день. Депозит обслуживается согласно договору. с которым Вы ознакомились и подписали. Вам необходимо обратиться в отделение в день окончания депозита для получения выплаты. Если Вы не обращаетесь, то договор автоматически лонгируется.
28.11.2016 года с моей карточки неизвестным лицом были сняты средства на сумму 849 грн. Мной были написаны заявления в полицию и в банк по факту мошенничества. Мало того, что Ощадбанк до сих пор никак не отреагировал на моё заявление, так ещё и за новую платежную карточку потребовал 40 грн. Т.е., получается, что Ощадбанк заблокировал карточку на снятие средств с банкомата без возможности дальнейшей разблокировки. На сегодняшний день снимать денежные средства могу только из кассы. Карточку банк до сих пор не изготовил, так как, по словам банка, я не подавал заявления на изготовление новой карточки. Но позвольте, разве не моё ли заявление в банк о незаконном снятии средств обязывает банк на немедленное создание новой карточки? По факту, что у нас получается — по вине банка потерял 849 грн., да ещё и заплати за эту «роскошь» 40 грн. в виде новой карточки. Это уже сверхнаглость, которую Ощадбанк позволяет себе. Уже не хочется говорить о хамском поведении как персонала Кузнецовского отделения Ощадбанка, так еще и операторов «горячей линии». Уверен, где-нибудь в Австрии или Германии, сегодняшний Ощадбанк с присущим ему чувством безнаказанности и безразличия, ненавистью к своим клиентам, хамством персонала, бестолковой системой безопасности, и неделю не просуществовал бы. Очень жаль, что однажды связался с Ощадбанком.
Ощадбанк
Ответ банка
16 января 2017, 16:43
Добрый день. Приношу извинения от имени Банка.
Банк производит расследование по факту мошеннических операций в разрезе системы и предоставляет всю необходимую информацию сотрудниками правоохранительных органов. Уточнить информацию о ходе расследования Вы можете в управлении полиции. Заявление о мошенничестве не является запросом на изготовление новой карты — это разные вещи. Если мошенничество было произведено по вине банка, то перевыпуск — бесплатный. Если клиент предоставил данные мошенникам — перевыпуск согласно Тарифам Банка. По отделению, пожалуйста, напишите детальней.
без оценки
viktor31 12 января 2017, 11:18
хотел перекинуть с доларовой карти 50 дол.на гривневую с автоконвертацией(между личными картами) в интернетбанкинге, безуспешно.
Просто рекламу ощад 24 по тв крутят, а без кассы банка НИКАК.
Ощадбанк
Ответ банка
16 января 2017, 16:39
Добрый день. Конвертации валюты онлайн в Ощадбанке нет. Перевод осуществляется между картами, которые открыты в одной валюте.
Unicas 12 января 2017, 9:06
Живу в городе Украинка, работаю на Трипольской ТЭС, за время перехода с Проминвестбанка на Ощадбанк для получения зарплаты этот банкомат больше не работает чем работает, приходится снимать деньги в других банкоматах с комиссией и так налоги платим да еще, чтоб получить зарплату еще платим.
Ощадбанк
Ответ банка
12 января 2017, 12:46
Добрый день! Приносим извинения за неудобства. Информация передана в соответствующее подразделение.
без оценки
Vinni88 12 января 2017, 0:11
как можно так не уважать работу своих сотрудников при зарплате в 2500-3000 грн и постоянных моральных нагрузках со стороны клиентов, требовать от сотрудников выполнять норму транзакции в месяц, выполнять план по продажам жд билетов. Про инкассацию вообще смешно говорить, перевозят миллионы, а получают гроши по сравнению с коммерческими банками и при этом у руководства управления еще хватает говорить людям, что грех жаловаться у вас достойная зарплата, кассир получает от 2500-3000грн, инкассатор 2500-3000грн в ощаб банке, тот же приват кассир 4300-5700, инкассатор 7000-8900
Ощадбанк
Ответ банка
12 января 2017, 12:42
Добрый день! Спасибо, за Вашу заботу о наших сотрудниках. Пожелания будут переданы в соответствующее подразделение.
KapitanckukV 11 января 2017, 18:46
30.12.16 в отделении по адресу Киев, ул. Полярная, 20д, ТЦ Эпицентр, заплатил в Киевэнерго 3800грн., на 11.01.17 денег нет, в отделении говорят, что виноваты праздники, мол подождите ещё, выводы делайте сами
Ощадбанк
Ответ банка
12 января 2017, 12:12
Добрый день! Приносим свои извинения за неудобства. Средства перечисляются между счетами организаций 3 рабочих дня. Из-за праздников некоторые платежи, действительно задерживаются.
azazab 11 января 2017, 16:58
Отделение по адресу: Днепр, ул. Титова, 17, пом. 59
Хочу оставить отзыв о сегодняшней работе отделения Ощадбанка в г.Днепр (Днепропетровск), ул.Титова, 17 (Відділення № 10003/0619). Такого хамского и наплевательского отношения к людям нужно поискать!!!

Мы оформили в этом отделении муниципальную карту на оплату коммунальных услуг, поэтому на оплату коммунальных через кассу со всего города нас посылают на Титова. В результате оказывается, что посетители этого отделения администрацией делятся на две категории: держатели карт Ощадбанка и простые смертные — у кого карты нет. В результате пришлось стоять в очередь, чтобы оплатить коммуналку более 2 часов!!! Разбирательства с директором отделения ничем не закончились — ее слова: «наши кассиры обслуживают в первую очередь клиентов Ощадбанка, а все остальные пусть стоят и ждут, когда кассир станет свободным». Аргумент насчет того, что муниципальная карта выдана банком и я тоже клиент банка, т.к. принес в этот банк деньги, которые кассир положит в кассу банка — не катят. Логика администрации — нету карты, ты не клиент, стой в очереди и пропускай тех у кого есть карта. Это ужас! 21 век на дворе а тут такое. Предложили оплатить через терминал, но он не выдает сдачу.

На вопрос «почему нет объявления о том, что те, у кого нету карты банка должны пропускать без очереди держателей карты Ощадбанка?» директорша хмыкнула и сказала, что это ее отделение и она здесь устанавливает правила и как она сказала так и будет. Никаких понятий о публичном доступе к информации она не имеет. Хамство и совдепия — основные черты ОщадБанка!
Ощадбанк
Ответ банка
12 января 2017, 9:54
Добрый день! Приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию! Нами будет проведена работа с сотрудниками данного отделения.
VITA250272 11 января 2017, 14:08
Наверное хуже отделения нет нигде по Харькову! Копеечную пенсию получить невозможно! Сегодня стоял в очереди пол-часа, когда пришел, передо мной было три человека. Остается передо мной один человек и тут начинается решение глобальных проблем! Кассир на втором окне позвала меня, так как у меня была карточка. Пенсию, я, так и не получил! Кассир в грубой форме отказалась смотреть остаток на моем счету, сказала, что это не входит в ее обязанности и отослала в большую очередь к банкомату только для того, чтобы я посмотрел сумму на карте. И это уже не первый раз. Заведующей в этом отделении практически не существует! Так как ни какие вопросы организационного плана, она не решает!
Виктор Бисюк 11 января 2017, 14:03
Утром 9.01.2017 обратился в указанное отделение (в окно №3) по поводу замены зарплатной карточки. Коллега меняла на днях и подсказала, что наша организация (ЦНТУ) теперь обслуживается здесь. Но сотрудница банка даже не посмотрев мои документы сказала, что если я получал карточку в центр. офисе, то новую должен получать там же и начала обслуживать следующего в очереди. Сегодня 11.01.2017 взял отгул на полдня и поехал в центр. офис, выстоял очередь еще там и когда зашел в кабинет, то сотрудница проверив паспорт сообщила, что моя карточка в отделении на Попова т.к. МОЯ ОРГ. ПЕРЕВЕДЕНА туда на обслуживание и что я уже далеко не первый кого из этого отделения отфутболивают и она устала с ними бороться. Вернулся опять в отделение опять простоял очередь около часа и наконец то получил. Начальника на месте не оказалось и соотв. жаловаться не кому. Итог потеряно полдня личного времени, прокатан бензин, испорчены настроение и нервы. И никто не виноват сотрудницы отделения кивают друг на друга и говорят, что не помнят кто меня первый раз обслуживал, в одном окне мол мы не сидим и все время меняемся.
Главная / Банки Украины 🏦 / Ощадбанк 💰 / Отзывы о Ощадбанке 📝