Куда же пропадают купюры из терминала....

Алла Гаценко Алла Гаценко
27 июня 2017, 14:51
без оценки
18.02.2017 в субботу проплачивала платежки за услуги водоканала через терминал, расположенный в отделении «Ощадбанка» в Ирпене, ул.Шевченко,7. При внесении денег купюра в 200 грн. как-то неправильно завалилась в ячейку и не была учтена терминалом. Пришлось вместо 1300 проплатить 1500 грн. Обратилась к сотрудникам с просьбой оформить заявление, на что мне ответили, что нет менеджера, который может его у меня принять, а остальные сотрудники, работающие в зале этому не научены. Пришлось отпрашиваться с работы, чтобы оформить заявление. Я была уверена, что, как во всех цивилизованых банках деньги мне вернут, что собственно мне и пообещали, предложив оформить у них карточку, на которые должны были перечисить деньги. После месяца ожидания и проверок состояния карточного счета, я обратилась в банк к менеджеру, на что мне ответили: «Ждите, ищут. Мы Вам перезвоним.» В апреле я снова обратилась в банк и мне ответили, что на Ваш запрос пришел отказ. Тоесть мои 200 грн. таинственным образом растворились. Притом при выяснении наличия акта об излишках после инкассации в соседнем кабинете я четко услышала, что акт был, но мне барским тоном ответили: « А с чего это Вы взяли, что среди излишков были Ваши деньги?»
Я конечно не совсем понимаю, как их там делят, но на мое предложение посмотреть запись камер видеонаблюдения, управляющая ответила, что запись хранится всего 10 дней и что помочь мне они ничем не могут.
Вот так при проплате услуг на 1300 грн. пришлось 200 грн. заплатить комиссии.
Печально, что в «Ощадбанке» такое обслуживание(((
Ответ банка
Ощадбанк
29 июня 2017, 9:02
Добрый день, приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию. Уточните, пожалуйста, Ваши полные ФИО и контактный номер телефона, чтобы была возможность выяснить ситуацию

Комментарии (1)

+
0
09104
09104
29 июня 2017, 20:07
Киев
#
Автор, по Вашему рассказу дело в купюроприёмнике. Помимо щели для штатного зачисления (она подсвечивается зелёным цветом) есть технический дефект (эта щель тёмная и расположена выше или ниже штатной и не видна.
Технологически процесс проходит так. Указывается полная сумма к оплате. В Вашем случае 1300 грн. При каждом пополнении купюроприёмника сумма фактической оплаты увеличивается. Купюра, которая попала в дефектную щель не была учтена при суммировании, поэтому по факту Вы и переплатили 200 грн. Данный факт можно установить по камерам видеонаблюдения. А сотрудники повели себя непорядочно. Поскольку купюра в 200 грн. не попала в специальный бокс, то по факту она неучтённая. И может стать лёгкой добычей любого, у кого есть ключ от терминала.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться