Жалоба

Наталья Литовка Наталья Литовка
26 июня 2017, 21:47
без оценки
Я Литовка Наталья Ивановна обратилась в центральное отделение ощадбанка г.Краматорска с заявлением о выдачи моему мужу (инвалиду) новой пенсионной карты, т.к.срок действия прежней истек.Работник банка приняла у меня данное заявление и заверила, что управлящая рассмотрит его и мне перезвонят. Через 1,5 недели мне перезвонили и сказали, что я должна приехать лично на такси за работником банка и он проследует сомной надом, где вручит карту лично в руки моему мужу инвалиду. Так как я находилась на работе на противоположном конце города и чень сложно расчить время моего прибытия к банку, я указала приблизительное время с поправкой на 20мин.В итоге я прибыла на 20мин раньше срока но, сотрудник банка не соизволила выйти и по телефону хамским тоном сказала мне ждать, Сколько я должна была ждать? Таксисты бысплатно не работают. Эта поездка обошлась мне в 150 грн.Это и есть Ваша забота о каждом клиенте? И скольрез еще по 150грн мне надо заплатить, чтобы ИНВАЛИД смог получить свою пенсионную карту ???? Более ХАМСКОГО отношения чем в ОЩАДБАНКЕ я не встречала!!!
Ответ банка
Ощадбанк
27 июня 2017, 10:19
Добрый день! Приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию. Проверим информацию и проведем работу с сотрудниками отделения.

Комментарии (4)

+
0
StarFighter27
StarFighter27
26 июня 2017, 22:45
Юрий, Одесса
#
Лично на такси? Уж лучше было бы привезти мужа инвалида. Не надо верить сказкам. А если бы Вам сказали на самолете прилететь?

В таких случаях, дорогая, нужна нотариальная доверенность.
+
+14
VladimirGold
VladimirGold
26 июня 2017, 23:44
Владимир
#
В ощаде нотариальная доверенность не работает. Или мужа на такси возите в банк, или переводитесь на почту. Пусть почтальонша сама к вам ходит.
И учтите, что ваш муж — это не единственный клиент ощада. Или той сотруднице нужно было отшить всех находящихся у неё в тот момент клиентов и броситься к вам? Эгоизм — это нехорошо.
+
+2
4ebyrek
4ebyrek
27 июня 2017, 9:20
#
В целом получилось не хорошо. Хамить сотрудники не должны. Но тут не один сотрудник виноват, есть и доля вашей вины. Т.к. сотрудник находиться на работе( а не дома перед телевизором), он работает(я знаю, я кЭп) и у него запланированная ваша поездка в четкое время. До этого времени, как и после, у сотрудника могут быть запланированные встречи с другими клиентами, которые тоже хотят, что бы им уделили время. И было бы не понятно, если бы по вашему звонку( на 20 минут раньше) она бы сказала клиенту А и В, мол извините, но наша встреча отменяется, т.к. другая клиентка приехала на 20 минут раньше на такси, и я не могу ее заставить ждать. Вы сейчас идите домой, потом как то встретимся. А ответ на все остальное: карта передается держателю прямо в руки: «или вы к нам, или мы к вам».
+
+9
Vano1717
Vano1717
28 июня 2017, 0:02
#
ЕСТЬ постановление НБУ, ( можете сами ознакомиться с ним) в котором четко указано что основная карта на имя владельца счета может быль выдана только ее держателю и больше никому, НИГДЕ не написано что сотрудник должен ездить к вам домой и выдавать карту, написано что ВЫ можете оформить нотариальную доверенность( дорого стоит) с доверенностью обратиться в отделение, там на свое имя выпустить дополнительную карту и ее уже забрать и тогда пользоваться счетом мужа инвалида. Сотрудники пошли на встречу, решили войти в положение СЭКОНОМИТЬ вам около 400-500 грн, а ВЫ при этом возмущаетесь???

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться