нет заголовка, потому что нет слов

elsh elsh
27 июня 2017, 15:23
1
В Луганской области сегодня не работают все отделения этого горе банка. Говорят сбой в компьютерной сети.
Завтра выходной. Старики (переселенцы) приехавшие со всей области на перерегистрацию стоят в больших очередях в надежде что заработает.
Есть случаи обмороков, приезжала скорая.
У многих сегодня крайний срок регистрации и перерегистрации. Завтра (т.е.послезавтра) им заявят, что карточки уничтожены или еще что нибудь в этом духе.
Люди сходятся во мнении что все это делается специально.
Было сообщение о покупке акций этой «банки» банком EБРР.
Одна надежда что купят и разгонят весь так называемый менеджмент от верха до низу.
Ответ банка
Ощадбанк
29 июня 2017, 9:05
Добрый день, приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию. В связи с кибератакой мы вынуждены продолжить особый режим работы 29 июня. Мы работаем над исправлением ситуации

Комментарии (4)

+
+5
Vano1717
Vano1717
27 июня 2017, 23:37
#
О чем идет речь?? ПОЧТИ ВСЯ банковская система и госпредприятия страны сейчас подверглась атаке хакеров, ничего не работает!!! смс получили 3 июня, ГДЕ спрашивается были эти люди весь месяц если в абсолютно любом отделении можна было пройти идентификацию за 10-15 минут. даже если заблокируют счет, что страшного? потом пройдете в июле или августе и разблокируют сразу же счет обратно, получите свою же пенсию заслуженную. НЕ делайте себе проблем на ровном месте!
+
+3
Olga2
Olga2
29 июня 2017, 11:56
#
«… даже если заблокируют счет, что страшного? потом пройдете в июле или августе и разблокируют сразу же счет обратно, получите свою же пенсию заслуженную. НЕ делайте себе проблем на ровном месте!»
Это вы правильно заметили, но…
При несвоевременном прохождении идентификации, банк немедленно оповещает об этом органы пенсионного фонда на места. Далее: ожидание проверки и заседания комиссии. На всё про всё уйдет по моим скромным подсчётам 2-3 месяца.
Всё остальное, тоже ваши фантазии.
+
+14
elsh
elsh
29 июня 2017, 12:25
elsh, Рубежное
#
Спасибо Ольга, сразу видно вы в теме (т.е. сталкивались)

первому комментатору:

Умник, мой родитель с сентября 2016 не может получить пенсию, то карточку перевыпущенную они раньше времени уничтожили, опять перевыпустили и тишина ни смс ни звонка. Сейчас сидим 3 день под банком, чтобы забрать из сейфа карточку.
Что мешает открыть сейф и отдать карточку, вирус?
Что мешает в ручном режиме сделать отметку что сотни людей приехали вовремя, поднять задницу выйти к людям и объяснить ситуацию.
Мы живем в другом городе, нанимали машину, гостиница, родителю 81 год, с трудом передвигается.
Так что иди лесом грамотей.
+
0
09104
09104
29 июня 2017, 19:58
Киев
#
Атаки это не повод отказываться работать с клиентами. Пусть через кассу выплачивают по паспорту — некоторые коммерческие банки так делают. Надо отстоять очередь. Но в конечном счёте деньги в кармане.
Сообщения по факту иногда приходят с запозданием. Они пишут 3-е число, а по факту в телефон оно залазит 5-го и то если он включён.
Всё же должна быть лояльность к клиентам.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться