Хамство и не адекватное поведение сотрудников Иршавского отделения

Sergey654321 Sergey654321
23 июня 2017, 21:45
1
Довожу до руководства Ощадбанка о факте безобразия, которое творится в Иршавском отделении №7297, открытого акционерного тов.«Державний ощадний банк України»: 23.06.2017 года в 14.00 находясь в Иршавском отделении Ощадбанка при обслуживании в одной из касс а именно при получении денежного перевода я столкнулся с абсолютно не адекватным поведением кассира, который выдавая мне деньги, проигнорировал мое желание получить всю сумму перевода в валюте-на свое усмотрение выдал часть валюты в гривне, при этом поясняя, что нет мелких купюр в валюте, хотя в кассовом ящике было видно и необходимые мелкие купюры. На мое замечание, -кассир в грубой форме нахально отвечает мне-«если вам что-то не нравится, то идите в другой банк!»… а кассир находящийся в соседней кассе вообще неистовым и истерическим образом начала кричать на меня, оскорблять и обзывать, употребляя при этом нецензурную брань. На все мои замечания о неадекватном поведении кассиров,- скандал начал развиваться еще с большей силой. И вот на этом этапе в зал банка входит какой-то менеджер банка, скорее всего-потому что он так и не представился, слышит и видит все это безобразие и не делает ничего !!!, чтобы его прекратить. При всем при этом,-сотрудники банка продолжают меня оскорблять не обращая ни на кого никакого внимания… Я обратился к нему с просьбой прекратить галдёж и навести порядок в своем отделении. На что он ответил, что одна из кассиров беременна и: «если вам что-то не нравится-идите в другой банк»-поворачивается и уходит прочь. Такого обслуживания я за всю свою жизнь еще не встречал!!! Ну оно и понятно...-если начальник сам покрывает абсолютно дикое и не человеческое поведение своих подчиненных,- то что можно ожидать от простого кассира, который не умеет и не хочет уважать клиентов и вообще за людей их не считает. Замечу так же, что конфликты в этом отделении не редкость. В будние дни там всегда большие очереди возле касс, люди толкаются, одни лезут без очереди, на вопросы клиентов ни консультант
Ответ банка
Ощадбанк
26 июня 2017, 16:23
Добрый день. Приносим извинения за сложившуюся ситуацию. Уточните, пожалуйста, о каком отделении идёт речь. В городе Иршава Закарпатской области есть одно отделение, но его номер не совпадает с тем, который Вы указали. Мы говорим об одном и том же отделении? Также напишите пожалуйста в личные сообщения Ваши контактные данные для связи и, по возможности, имена сотрудников, которые некоректно с Вами общались.

Комментарии (6)

+
0
manson
manson
25 июня 2017, 20:05
Дмитрий, Киев
#
По-моему вам четко дали понять, идите в другой банк, что не ясно?
+
+1
4ebyrek
4ebyrek
26 июня 2017, 9:30
#
Я соглашусь с тем, что кассиры вели себе непрофессионально, поднимая лагдеж и крик. Но, фраза «идите в другой банк» явно вырвана из контекста. Если у кассира на самом деле нету мелких денег, то при всем желании она физически не может вам выдать все в валюте. Получается замкнутый круг: мелкой валюты нету, в гривне брать вы не хотите… идите в другой банк, там где есть мелочь! А как решить ситуацию? И то, что вы начали заглядывать в кассовый аппарат в поисках купюр далеко не означает, что они там есть на самом деле.( а кассир не должен перед вами отчитываться). ПС- мне 27 лет, и за всю жизнь, я не сталкивался с беспричинным галдежом/руганью по отношению к себе. Возможно потому, что я отношусь к окружающим как ЧЕЛОВЕК с пониманием, что они (сотрудники) выполняют свою работу, но это не означает, что они мне что то должны по жизни. Если вы сейчас подумаете, что тогда на мне «ездят» свесив ноги, то нет. В тех же условиях, что и «бабка» которой все не так, можно добиться намного большего. Люди любят хорошее отношение к себе, и очень часто отвечают взаимностью. Попробуйте.
+
+4
Lesika
Lesika
26 июня 2017, 9:38
#
Даже если Вы каким-то чудом увидели мелкие купюры у кассира, это ещё ничего не значит. Вполне возможно, что они были неликвид и потом бы Вы уже писали отзыв о том, что Вам подсунули рвань и дрань валютную…
+
0
Sergey654321
Sergey654321
26 июня 2017, 17:27
#
Так как в г. Иршава находится только одно отделение ощадбанка, то и Вы и я имеем ввиду одно и тоже! К сожалению мне не удалось установить имена сотрудников, так как ни бэйджей ни табличек у касс не было а они называть свои фамилии не желали, да и менеджер банка, который пришел посмотреть на это «зрелище» не пожелал назваться и даже не поздоровался. Наверно такая ситуация не впервые в этом отделении и вошла уже в норму!?..
Теперь умникам, котрые коментируют выше: Мне должны были выдать 251,- дол. и я не требовал 1 дол. а просто 250,-дол+ в гривнях. И если вы считаете купюру в 50 дол.-мелкой, то хочу вам рассказать, что еще есть и мельче: 20, 10, 5, 2, 1-н доллар. Кроме того, после этого скандала я обратился за информацией в другие банки и выяснилось, что по этому переводу клиентов обслуживают только в отделении ощадбанка. Вот вам и замкнутый круг. А вы умные советы даете.....-кассир должен вежливо и культурно обслужить клиента, при этом идя на встречу его пожеланиям, если это конечно отделение банка который находится в стране, которая хочет в Евросоюз..., а не забегаловка напоминающая кантору захудалого колхоза, где тебя ни за что покроют матом, не разбираясь зачем ты туда пришел и что тебе надо… с таким успехом и вашими советами нам светит судьба Турции!!!
+
0
Lesika
Lesika
27 июня 2017, 10:37
#
«при этом поясняя, что нет мелких купюр в валюте, хотя в кассовом ящике было видно и необходимые мелкие купюры» — Ваши слова, какие мелкие купюры Вы видели, догадаться сложно (заблокирована связь с космосом :) ) В чем неправ кассир — так это то, что изначально не предупредила как будет выдавать и хамство. Всё остальное — мыльный пузырь.
+
0
09104
09104
29 июня 2017, 20:25
Киев
#
Строго говоря, надо большие суммы заказывать заранее.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться