Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Не могу получить свою з/п!!!!!!

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
без оценки
БСЧ ім.М.Ю. Лермонтова 24 июня 2017, 14:17
Отделение по адресу: Киев, ул. Алексеевская, 13-Б
Я, АЛИМОВА Валентина Василівна,
3 травня 2017 року хотіла зняти свою заробітну плату в банкоматі за адресою вулиця Народного ополчення, 5. Банкомат грошей не дав, але при цьому списав їх з мого рахунку. Я звернулася у відділення № 10027/24 банку Ощадбанк Солом’янського району м. Києва (вул. Олексіївська, 13, управляючий — Орел Любов Іванівна).
У відділі пластикових карток підтвердили факт несправності в роботі банкомату і запропонували написати заяву про спірну транзакцію.
Завірили, що повернуть неотримані гроші на рахунок. До теперішнього часу гроші не повернені. Живу від зарплати до зарплати і дуже образливо, що із-за технічних збоїв страждати і терпіти незручності повинні його клієнти.
Може краще за той час звернутись до суду і отримати не лише власні кошти, а і моральну компенсацію за пережитій стрес та фінансові незручності! Що це за допотопний сервіс? Де повага до клієнта?
Ощадбанк
Ответ банка
26 июня 2017, 16:34
Доброго дня! Приносимо вибачення за незручності. Ми з'ясуємо ситуацію.

Комментарии - 4

+
+7
Qwerty1999
Qwerty1999
24 июня 2017, 16:39
#
«Я звернулася у відділення...»

Вы писали письменное заявление и на вашем экземпляре этого заявления есть отметка о приёме ответственным сотрудником Ощадбанка с указанием даты, должности, ФИО и личной подписи.

А может вы просто поговорили с сотрудниками, они вас успокоили и пообещали сделать всё возможное и в кратчайшие сроки, но только вы вышли из отделения они сразу же забыли и о вас и о своих обещаниях.
+
+1
4ebyrek
4ebyrek
26 июня 2017, 10:43
#
Клиент написала, что ей предложили написать заявление на спорную. Было бы крайне глупо отказаться=)
+
+5
VladimirGold
VladimirGold
25 июня 2017, 0:56
#
Если эти неадекваты запели уже о «спорных транзакциях», то по правилам международных систем вам могут морочить голову аж 180 дней, да и то, с даты принятия от вас заявления. У вас есть подтверждение заявления, о котором писал предыдущий оратор? Излишек в банкомате (после инкассации) был документально зафиксирован? В суд, конечно, можете пойти, но там «обслуживание» хуже, чем в Ощаде. Зря только время и нервы потратите. А вот главное управление Ощада стоит покошмарить. Они в состоянии с этим разобраться. Это их компетенция. У них для этого есть все рычаги и все необходимые данные.
+
0
09104
09104
29 июня 2017, 20:17
#
Банкомат ощадовский так что смело беспокойте в письменной форме их руководство.
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться