Multi от Минфин
(8,9K+)
Оформи кредит — выиграй iPhone 16 Pro Max!
Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
Добрый день.Обращаюсь к администрации Ощад Банка.
село Шевченковское(бывшее Орджоникидзе)-банк работает в своём режиме.Второй день подряд не могу к ним попасть-сотрудника банка нет на рабочем месте-за что она зарплату получает.я не понимаю.ОщадБанк не работал 19.06.2017 и 20.06.2017(сейчас 14:00.её нет на рабочем месте).
Одна женщина с отдела ветеранов ответила.что она будет в четверг 22.06.2017.
Везде в Украине банки работают с 09:00 до 17:00.
Объясните.как понимать такой график работы? Может нужно поменять рабочий состав коллектива?
Желаю Вам успехов и процветания.
Ощадбанк
Ответ банка
20 июня 2017, 14:55
Добрый день! Приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию. Все выясним и проведем работу с сотрудниками
без оценки
Александр Горбенко 19 июня 2017, 15:12
Отделение по адресу: Херсон, ул. Черноморская, 29-А
Я хотел оформить кредитный лимит на зарплатную карточку. При предварительном разговоре мне сказали что нужна обязательная страховка при получении кредита. После проверки меня по кредитному рейтингу, мне позвонили и сказали что не могут дать заявленную сумму, а могут сумму поменьше. Меня это устроило. И тут через знакомую, я узнаю, что страховка не обязательна и к кредитному лимиту она не имеет никакого отношения. Сегодня 19.06.17 я обратился в отделение расположенное в г. Херсоне, ул. Черноморская, 29-а, и при разговоре заговорил о страховке и отказался ее платить. При менеджере звонил на горячую линию «Ощадбанка» по этому вопросу, там мне подтвердили, что страховка добровольная и никто не может меня заставить ее купить. Когда я это заявил, мне просто ответили, что у нас в отделении на кредитный лимит свыше 4000 — 5000 грн, нужно обязательно оформлять страховку. Как так, политика отделения отличается от политики банка. На это мне отказали в выдаче кредитного лимита. Типа: «нет страховки нет кредита». Это бардак. Горячая линия говорит одно, а на месте другое. Я уехал ни с чем, написав отзыв в книге жалоб. Сомневаюсь что ответят. Подал жалобу на горячую линию, но там мне не ответили когда мое дело будет рассмотрено. кредит нужен, но зачем мне навязывать то, что мне не нужно. Ведь в проценты входят все риски. Мой номер 050-724-17-57
Ощадбанк
Ответ банка
19 июня 2017, 16:20
Добрый день! Приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию. Страховка не обязательна. С сотрудниками будет проведено дополнительное обучение. С Вами свяжется наш сотрудник
без оценки
LOWINNASH 19 июня 2017, 10:59
Отделение по адресу: Киев, ул. Госпитальная, 12-Г
добрый день.
я не думаю что я первый клиент у которого сложилось такое мнение что основная политика банка — отпугивать клиентов уровнем обслуживания.Из-за «хорошего» качества обслуживания, мама не получила ЗАКОННЫХ СРЕДСТВ на погребение. Но сотрудников банка не волнует закон и его исполнения. При обращении в банк тебя перенаправляют по кругу и проблемы не решают. По ошибке сотрудника банка наша семья осталась без денег.С 2012года до 2017 я обращаюсь в банк…
Но руководство банка так же как и исполнителей это не волнует.
От всего сердца желаю чтобы сотрудники банка оказались в моей ситуации и над ними так же издевались…
Ощадбанк
Ответ банка
19 июня 2017, 12:47
Добрый день Приносим извинения за сложившуюся ситуацию. Опишите ситуацию более подробно, попробуем разобраться.
без оценки
Александра Журба 19 июня 2017, 9:45
Доброго дня, хотілось би звернутись до керівництва «Ощадбанку».
Нажаль моє звернення буде скаргою на обслуговування та ставлення до ваших клієнтів.
Нещодавно заміна соціальної картки перетворилась для мене в справжню проблему. За місцем проживання я не можу забрати свою карту, м. Ірпінь, вул. Пролетарська, 39. Бюрократія та небажання співробітників вирішити це питання, що не займає багато часу та витрат, змушує мене, постійно з малими дітьми їздити в центральне відділення банку, добратися до якого займає в мене багато часу, а також постійно відпрошуватись з роботи. Відділення, до якого я приходила не раз (Пролетарська, 39), постійно не працює, причини: зміна розкладу роботи, або технічні несправності, це продовжується протягом двох місяців. Весь цей час, я зверталась до працівників відділення Шевченка,7. Там постійно мені зухвало відмовляли, аргументуючи тим, що карточку було відкрито на Пролетарській, 39, і щоб там її забирали. Постійне ходіння на Пролетарська, 39 та Шевченка,7, працівники, яких мене влучно футболяли від одного до іншого, так і не видавши мені картку, змусили мене звернутись на гарячу лінію для випуску нової картки та доставки її у місто Київ, що вимагає багато додаткових витрат. Я розумію, що гроші, та час, які витрачено завдяки бюрократичним перипетіям недобросовісних працівників згаданих відділень банку, не хто не поверне, втім дуже б хотілось, щоб керівник відділень отримала догану. Таке зневажливе ставлення до людини призводить до вкрай тяжких ситуацій. Пані керівник цінує свій час, але досить зневажливо ставиться до часу свої клієнтів та не вміє правильно організувати роботу своїх підлеглих. Хотілось би щоб таке проблемне питання головний керівник банку взяв би під свій особистий контроль.
Ощадбанк
Ответ банка
19 июня 2017, 12:06
Доброго дня. Приносимо вибачення за незручності. Але вимушені повідомити, що в банку немає послуги пересилки карти з одного відділення в інше, якщо вона вже була доставлена. В подібних випадках рекомендуємо одразу звертатися до контакт-центру та замовляти перевипуск карти з пересилкою.
без оценки
олег ветров 17 июня 2017, 21:55
Отделение по адресу: Запорожье, пр-т Соборный, 48
доступ к «ощаду 24» теперь стал прост как никогда. И пусть вас не умиляют постоянно приходящие SMS-ки с кодами подтверждения. «Знающие» люди сперва брали скромно — 200, 400 гривен потом видимо надоело, попробовали снять больше, а когда не вышло открыли сразу два депозитных счета(по одному на карточку) причем один на год(на 700гривен), второй на ноль гривен. Попытка выяснить что-либо в call-центре и в центральном отделении г.Запорожья ни к чему не привела. Ответ прост — доступ к веб-банкингу только у меня, значит и виноват я. А то, что SMS-ка о действиях с моей картой и причем без всякого подтверждения пришла на следующий день, так это не к ним. Вывод: банк большой, клиентов много, одним можно и пренебречь. В ближайшие дни закрываю и зарплатный и пенсионный счета и иду к конкурентам. Будут нужны пояснения звоните 066 410 08 70.
Ощадбанк
Ответ банка
19 июня 2017, 10:09
Добрый день. Без кода подтверждения невозможно провести операцию в Ощад 24/7. Существуют 2 способа получить код подтверждения: в смс-сообщении и в банкомате при наличии карты. Если были несанкционированные попытки проведения операций в Ощад 24/7, реккомендуем в контакт-центре заблокировать карту и учётную запись.
без оценки
Natalija58 16 июня 2017, 17:41
Отделение по адресу: Полтава, ул. Халтурина, 7
Сегодня,16.06.2017г. за ЧАС до окончания работы отделения пришла получить пенсию в отделение № 0128 г. Полтава, ул. Халтурина 7.
Кассир, даже не спросив меня какая сумма мне нужна, сказала — «Если вы за деньгами, то денег нет».

Почему в рабочее время отделения банка нет денег???!
Почему Ощадбанк оставил меня на выходные без средств??!

Почему официально нигде не написано, что отделения Ощадбанка за два часа до окончания работы сдают инкассацию и денег не оставляют?!

По какому праву мне не выдали мои деньги?
Ощадбанк
Ответ банка
19 июня 2017, 10:02
Добрый день! Приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию Выясним, в чем была проблема и проведем работу с сотрудниками отделения.
lx4241 16 июня 2017, 13:43
Добрый день.
Пришлось, по необходимости, воспользоваться услугами отделения Ощадбанка в автосалоне Nissan ВиДи Армада (Киев, Чубинское, ул. Киевская, 49). Впечатление от автосалона и менеджеров автосалона очень приятные, НО при этом остался неприятный осадок от общения с работницами отделения Ощадбанка в автосалоне, хотя всего-то надо было принять у меня несколько платежей.
Поведение женщин в окошке Ощадбанка на протяжении всего общения хамоватое, открыть рот и повторить свой вопрос поскольку я отвлекся считают для себя за очень большой труд и одолжение, ответ на простой вопрос по взимаемым комиссия получил в виде тычка пальцем на одну из десятка висящих бумажек мелким шрифтом — «что непонятного?», кидаются моими кредитками уровня MC Platinum и так далее. Я никогда отзывов не писал за всю жизнь, но в этот раз решил потратить на это время.
Люди, поймите, я не в какое-то занюханое отделение пришел, а в автосалон, заплатить деньги и покупаю машину не самую дешевую. Как так можно себя вести кассирам?
С этого момента буду обходить Ощадбанк 100-й дорогой, чур меня, чур от него.
Ощадбанк
Ответ банка
16 июня 2017, 15:02
Добрый день. Приносим извинения за действия наших сотрудников. Напишите, пожалуйста, в личные сообщения когда Вы обращались в отделение, если помните, имя сотрудника, который вас обслуживал. И укажите Ваши контактные данные для обратной связи.
slavnasxid 16 июня 2017, 9:56
сегодня 16.06.2017 в отделении 10020\0298 г. Харьков, сотрудники Ощадбанка вели себя просто по хамски в стиле Советских кассиров. Хамство, грубость, не умение что либо объяснить и не желание оказать помощь и содействие. Итог общения с вашим кассиром — это не желание дальше выслушивать сплошные претензии от кассира и мой отказ от оплаты через ощадбанк.
На мой взгляд — это самый лучший менеджмент в привлечении клиентов в свой банк((( Лучшего способа оттолкнуть от желания воспользоваться услугами Ощадбанка и не найти.
Так я принял для себя решение — больше не пользоваться услугами Ощадбанка!!!

P\S Бедные старички, которые выстаивают в очередях за своей пенсией и вынуждены слушать все эти унижения и оскорбления в свой адрес!

Ощадбанк — не кажется ли Вам, что пришла пора меняться???
Совковые подходы Вас поглотили… И ребрендинг НЕ ПОМОГ(((
Ощадбанк
Ответ банка
16 июня 2017, 11:07
Добрый день. Приносим извинения за сложившуюся ситуацию. Напишите, пожалуйста, в личные сообщения Ваши контактные данные для связи. С сотрудниками отделения будет проведена работа.
без оценки
rezident 14 июня 2017, 19:39
Отделение по адресу: Киев, ул. Кирилловская, 121-А
Сегодня в 10 утра пытался снять 3000 гривен с карточки. Вместо заветных бумажек получил виртуальный, от которого успел только отщипнуть стольник. По ходу дела выяснилось, что я был не первым почетным lох этого дня. Попытки трижды обратиться по номеру горячей линии привели к трем совершенно разным ответам. За креатив им твердая пятерочка!

Написал заявление на возврат средств. Заполняла его администратор стажер. Стажер отменный! Даже забыла присвоить заявке регистрационный номер и сатанинскую печать поставить (или все же не забыла, а действовала согласно инструкций).

Вместе с пострадавшей с той же самой проблемой все же прорвались к управляющей отделения. Кстати заявку пострадавшей также не зарегистрировали. Воспользовавшись суматохой, посредник между народом и сатаной (не знаю, кто она по должности но речь не об управляющей) быстренько чиркнула нам номера на бланках. Даму отправили к управляющей первой, а меня ожидать на диванчик. А вот теперь самое интересное: ей деньги вернули на карту, мне нет.

И вот теперь сижу я в макдональдсе… со стольником… без жилья (ибо нет налички на его аренду). Что дальше будет, не известно… Так что… дорогие мои ощадовцы… крепкого вам здоровья и долгой жизни…
Ощадбанк
Ответ банка
15 июня 2017, 9:58
Добрый день. Приносим извинения за сложившуюся ситуацию. К сожалению, в работе техники возможны сбои, на которые мы не в силах повлиять. По поводу возврата на карту в тот же день, в некоторых случаях система сразу обрабатывает ошибку и автоматически возвращает средства. Предоставте, пожалуйста, в личные сообщения свои ФИО, номер телефона и адрес банкомата, где снимались средства, мы попытаемся ускорить процесс возврата средств.
Минфин
Ответ администратора
15 июня 2017, 9:33
Отзыв подтверждён «Минфином» (на 15.06.2017).
Пользователь предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.
без оценки
DT1974 14 июня 2017, 15:07
С первых строк прошу прощения за те грубые слова которые я буду употреблять далее. Но без них о работе отделения рассказать не получится. 14,06,17 отделение г. Киев, ул. Г. Сталинграда 2. Хотели положить валюту (евро) на валютную карточку. У нас не приняли три купюры, которые мы купили в БАНКЕ!!! Мотивируя это тем что купюра грязная (край купюры) Мне что *** ее надо было постирать????? Кассир (ее имя я написал в книге жалоб в отделении) грубила и хамила. Говоря что это внутренняя инструкция. Я ее прочитал, там нет ни слова о том что деньги перед сдачей в ощадбанк надо стирать. В инструкции НАЦБАНКА четко написано что не принимать купюры если они не фальшивые банки не имеют права!!! Эта кобыла мне сказала что у нее не примут эти купюры валютная касса!!! Грубость сотрудников просто ПОТРЯСАЕТ!!! А эти купюры у меня приняли в соседнем отделении ощадбанка на Сантьяго де Чили!!! Без вопросов и проблем!!! Вопрос!!! Почему из-за какой-то *** я должен терять время и нервы???? Еще раз прошу прощения за грубые слова! И где руководство этого отделения????
Ощадбанк
Ответ банка
14 июня 2017, 16:28
Добрый день. Приносим извинения за данную ситуацию. С сотрудником отделения будет проведена работа. Напишите, пожалуйста, в личные сообщения Ваши контактные данные для связи.
без оценки
Rita1985 14 июня 2017, 11:04
Отделение по адресу: Киев, ул. Андрея Малышко, 39
Сегодня пыталась оплатить коммунальные услуги в отделении №10026/036, ул. Малышко 39.
Отказали, в грубой форме, принимать квитанции к оплате.
Сказали – «идите в терминал»… Терминал стоит очень неудобно, — все посетители могут видеть все мои данные (адрес, кол-во прописанных, сумму оплаты, номер телефона, — т.е. все персональные данные). Я в шоке! А для чего они там сидят? Пить чай/кофе?
Я спрашиваю, — почему Вы сами не принимаете к оплате, мне говорят «не работает система», а когда будет работать, спрашиваю? Отвечают – «ну… наверное числа 15-го...»
Это что, персонал данного отделения сам себе решает, когда они будут работать???
Это просто возмутительно!
При чем, в этот же день «система» в другом отделении работала прекрасно.
Ощадбанк
Ответ банка
14 июня 2017, 12:00
Добрый день. Приносим извинения за сложившуюся ситуацию. Укажите, пожалуйста, Ваши контактные данные в личные сообщения, чтобы мы могли с Вами связаться. И, по возможности, имя сотрудника, который отказал в обсуживании.
rustamua76uk 14 июня 2017, 11:02
Из-за неправильного введения пин-кода сработал лимит на проводимые операции. В отдел мониторинга не могу дозвониться 4 дня. Ожидание ответа специалиста занимает около 1 часа, во время которого звучит противная мелодия. Уважаемые сотрудники банка нельзя так относиться к сваоим клиентам.
Ощадбанк
Ответ банка
14 июня 2017, 11:54
Добрый день. Приносим извинения за сложившуюся ситуацию. Если Ваша карта была заблокирована по причине неправильного введения пин-кода, то нет необходимости связываться с отделом мониторинга, разблокировать такую карту может и оператор контакт-центра.
без оценки
ElenK 13 июня 2017, 16:34
Скажіть, будь ласка, чому неділю, 11.06.17, в м.Фастові не працював ні один банкомат? Черги обурених людей і вихідний у відділеннях. Чому ми повинні платити комісію іншим банкам, щоб отримати готівку? Навіщо в місті стільки банкоматів, якщо вони частіше не працюють?
Ощадбанк
Ответ банка
13 июня 2017, 17:17
Доброго дня! Приносимо вибачення за незручності. Інформація передана спеціалістам для роботи
без оценки
Wowan 13 июня 2017, 10:14
Маю в Ощадбанку депозит в USD і картку, на яку щомісяця нараховують проценти. Лише за те, що переглядаю залишок (навіть не на чек, а на екран банкомату), з картки знімають кошти. Невже не можна про це попереджати на екрані банкомату перед тим, як виконувати операцію? Але це квіточки. Ягідки — далі…
;-)

17 квітня цього року при перегляді залишку в банкоматі Ощадбанку я побачив приблизно таку картину: 37,60 USD і еквівалент у гривні — 1013 грн (!!!). Пробую зняти 1000 грн (!!!) — банкомат видає повідомлення про недостатню кількість коштів на рахунку!!! Ще раз переглядаю баланс — більше 1000 грн!!! Ще раз пробую зняти 1000 (!!!!!!!!!) грн — знову відмова. І за кожну таку операцію з рахунку непомітно зникають мої кошти!!! Це що — шахрайство на державному рівні???
Банкомат видає мені недостовірну інформацію, на основі якої я виконую неправильну дію, за що з мене ще й знімають комісію!!! Я ще з таким наглим обманом в банківській системі ще не зустрічався…

І це ще не все… 18 квітня я написав електронного листа в Ощадбанк. Отримав автовідповідь (звернення, надіслане на електронну скриньку контакт-центру АТ «Ощадбанк», прийняте в роботу та буде розглянуте найближчим часом). Але минуло вже майже 2 місяці, а жодних роз'яснень і вибачень я так і не отримав.
Ощадбанк
Ответ банка
13 июня 2017, 15:36
Доброго дня! Перевірка балансу в автоматичному режимі перший раз на добу — безкоштовна, всі інші спроби — 1 грн. Всі тарифи по обслуговуванню карт розміщено на нашому офіційному сайті https://www.oschadbank.ua/ua/private/paycards/dogovir-taryf-inshe/
vfvf1978 13 июня 2017, 9:32
Після підписання заяви працівник банку повідомила, про страховку. За телефоном 0800210800 мені повідомили, що це не є обов'язково. Але з відділення телефонують і вимагають — страховку, посилаючись на якийсь«протокол».
Ощадбанк
Ответ банка
13 июня 2017, 10:50
Доброго дня. Уточніть, будь ласка, Ви оформлювали саме кредит, чи відкривали кредитну лінію? Дя відкриття кредитної лінії страхування не є обов'язковим.
Александр Тараненко 12 июня 2017, 20:05
Отделение по адресу: Киев, ул,Серафимовича,13-а
Подскажите как получить карту «Киянина» моего отца по доверенности. В доверенности все четко прописано. В отделении банка мне отказали наглым образом. Сотрудник по адресу вул. Серафимовича, 13-а в лице Гатицькой Юлии Владимировны, просто убежала с рабочего места. Потом прибежав через какое-то время, она начала говорить что она не компетента в этом вопросе. Начальница банка на морях, а ее заместитель в отпуске именно в понедельник по графику. И вообще рекомендовала приходить 16-го числа когда начальница банка вернется с морей. Может ли банк ссылаясь на внутреннию инструкцию отказать в выдаче карты, и разве закон Украины не выше внутренней инструкции банка. В общем банк на Серафимовича, 13-а. С большим количеством сотрудников и ужаснейшим обслуживанием. Как поступить в данной ситуации? У меня есть доверенность от отца и его паспорт, инд. код. Какие мне еще нужны документы для получения этой карты?
Ощадбанк
Ответ банка
13 июня 2017, 9:24
Добрый день! Карту может получить тллько клиент, на чье имя она открыта
В воскресения 11,06,17 в г. Звенигородка Черкасской области, снимал 1500грн. денег с карты. Смс пришло что снято 1500грн, банкомат погудел (посчитал деньги) и на екране появилась табличка ( деньги не могут быть выданны из за технических проблем). Я сам из г. Черкассы машина поломалась, дети сзади седят банк украл последние, и что делать? звоню на гарачку 0800210800 мне говорят в понедельник обращайся в отделение пиши заявления и в течении 10 дней вернуть деньги. Но я в чужом городе с поломаной машиной, детьми и без денег. Как-то переночевали в 9-00 в отделении отказ. Потому что карта другого банка, звоню на свою гарячку, говорят пиши заяву в том банке чей банкомат и в своем и в течении 20 роб. дней вернут средства. В ощаде просто наорали на меня что они денег не брали а это тех. сбой. и попросили меня покинуть отделения. И от так получается я в отделении был не один такой стоял в очереди из таких как я кинутых банкоматом ощада. И теперь зачем им депозиты от населения, если они и так заберут попользуються 10-20 дней и без процентов. Настоятельно нерекомендую этот банк.
Ощадбанк
Ответ банка
13 июня 2017, 9:21
Добрый день! Вам необходимо обращаться в тот банк, в котором открыта карта и писать заявление на спорную транзакцию
без оценки
Budnik 12 июня 2017, 18:39
Я скажу честно таких *** я еще не видела так давать детские день может только ощад банк. Милости просим в колхоз.
Ощадбанк
Ответ банка
13 июня 2017, 9:17
Добрый день! Начисление «детских» — вопрос к соц. службе
без оценки
Александр Русин 12 июня 2017, 17:14
Отделение по адресу: Киев, ул. Парково-Сирецкая, 11
Добрый день. Меня зовут Александр, тел. 0965390651
19 мая 2017года я получил новую карточку в отделении Ощадбанка ул. Шамрыло,11 г Киев.
Сразу спросил: есть-ли кредит на моём счету и получил положительный ответ.
Попросил контролёра Людмилу Юрьевну заблокировать этот кредит, на мою просьбу она ответила отказом и посоветовала обратиться в контакт-центр. Несколько раз я звонил по тел. 0800210800 и каждый раз мне объясняли, что этим вопросом занимается моё отделение Ощадбанка. Потом я позвонил в отделение банка и мне опять стали отказывать в блокировании кредита, но после того, как я сослался на контакт-центр сказали, что могу приехать и написать заявление. 6 июня утром я пришёл в отделение и контролёр Людмила Юрьевна приняла у меня заявление и сказала, что в течении дня кредит будет заблокирован. 9 июня я позвонил в контакт-центр и узнал, что кредит не заблокирован. Сегодня 12 июня я опять позвонил и узнал, что до сих пор ничего не сделано. После этого звонил в отделение банка и говорил с Людмилой Юрьевной — она заверила меня, что кредит заблокирован. На счету у меня оставались 34 гр.
Для проверки в ближайшем банкомате я снял 50 гр. И мне пришло СМС, что мне доступны остальные деньги кредита. Деньги через терминал вернул обратно (мне не нужны никакие кредиты) и позвонил в отделение банка. Разговаривал с заведующей, но безуспешно. Она сказала, что моё заявление у них и кредит заблокирован, но почему я смог снять деньги она не знает. Спросил у неё кому подчиняется это отделение, но заведующая сказала что они сами-по себе. Не захотела говорить, что центральное отделение Шевченковского р-на на ул. Артёма 32/38а. Опять звонил в контакт-центр, там мне сказали, что никаких действий с моим счетом не было и никто не блокировал кредит. Почему сотрудники Ощадбанка обманывают
клиентов? И когда заблокируют кредит?
Ощадбанк
Ответ банка
12 июня 2017, 18:04
Добрый день. Приносим извинения за сложившуюся ситуацию. При открытии карты кредитная линия входит в комплексный пакет услуг по карточным счетам. Обращаем Ваше внимание, что кредитными средствами Вы пользуетесь только при отсутствии Ваших средств на счете. По Вашей ситуации, передадим информаци в соотвествуещее подразделение. Завтра с Вами свяжутся по вышеуказанному номеру.
без оценки
Весельчак У 12 июня 2017, 15:41
На прошлой неделе попытался разместить депозит в Ощадбанке. Три ходки и всё безуспешно. Сначала в одном отделении не смогли принять деньги из-за зависания какой-то программы, потом в другом. Потом позвонили, сказали, что всё наладили. Пришёл и опять фиаско. В последнем отделении со стороны начальника было предложено оставить деньги под какую-то расписку и завести их на депозит, как только работа программы наладится. Моему удивлению не было предела. Не являясь клиентом банка и столкнувшись с такими нелепыми проблемами при открытии депозитного счёта, предложение не принял. А как Ощадбанк возвращает депозит, если я разместить его не смог в течении 3-х дней? Даже этим форумом при размещении отзыва в перечне проблем не предусмотрена моя ситуация: проблемы с приёмом депозитов. Жесть.
Ощадбанк
Ответ банка
12 июня 2017, 16:33
Добрый день! приносим свои извинения за ситуацию. Технические проблемы могут возникнуть в любом банке

Курс валют в Ощадбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 49.3 49.95
PLN 11.05 11.9
USD 42.05 42.55
Все курсы банка

Курс валют в Ощадбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 49.3 49.95
PLN 11.05 11.9
USD 42.05 42.55
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / Ощадбанк 💰 / Отзывы о Ощадбанке 📝