×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Курс валют в Ощадбанке
Валюта | Покупка | Продажа |
USD | 41.25 | 41.75 |
EUR | 43.2 | 44.2 |
Все курсы банка |
СМС от мошенников
Не являюсь клиентом банка, но желаю разобраться с ними, чтобы никого не пытались обмануть.
Комментарии (2)
обслуживание карты, грустный опыт
Во время оплаты коммунальных платежей в терминале, произошел сбой и карта осталась внутри. Это было в 8 вечера, поэтому я тут же позвонила на горячую линию, где мне посоветовали заблокировать карту, дабы избежать пользования ею во время и после инкассации. Но предупредили, что разблокировка платная, 30 гривен. На вопрос почему я должна платить, если карта не утеряна, а остается в банке не по моей вине, мне ответили: потому что такие правила. Ладно. На следующее утро я обратилась в это же отделение, с вопросом как мне получить свою карту. Дело было 16.02.17. Мне сказали что забрать карту я могу только на центральном офисе с понедельника, 20 февраля. Почему на центральном, мне удобно здесь! — потому что… И вот сегодня 22. Еду на центральный офис, потому что мне никто не позвонил из банка, и получаю ответ: инкассация прошла 16!, но сейчас перерыв, и где моя карта они не знают, и обещают перезвонить. А я пока должна съездить за договором, который получила при оформлении карты, и если он у меня не сохранился, то его копию я могу получить только в отделении, где карту оформляла. Зачем договор, я с паспортом пришла! Потому что карта не именная, это идентефикация клиента. То есть то что я знаю все пароли, номера, коды — не важно, то что у меня в руках телефон, подключенный к карте — не важно, езжайте за договором. Потому что. Как это в других банках додумались фотографировать клиента с картой в руках! Но это не об Ощадбанке. Еду через полгорода за договором, трачу время и деньги. Потом поеду за картой. Сниму с нее свои деньги и разорву договор. И всем друзьям отсоветую пользоваться «удобным» банком. Просмотрела другие отзывы — у меня не худший вариант. Но за 15 лет обслуживания в банках я привыкла к другому сервису, поэтому от этого банка буду держаться подальше.
В этой бочке дегтя есть таки ложка меда: работа девочек в отделении №0138 в г.Полтава. Спасибо им за работу и успехов.
Деактивировать карту Вы можете бесплатно через Веб-/Мобайл-банкинг. Если же Вы блокируете карту, то разблокировка производится согласно тарифам банка (30 грн). Инкассация производится не каждый день и карты, которые изымают с банкоматов отправляют в центральное отделение. В случае с неименной картой — сотрудники центрального отделения могли проверить данные, договор был не нужен — пожалуйста, подскажите адрес отделения.
Комментарии (1)
Хамское отношение к клиентам на Ак. Королева 76/1 Одесса
Комментарии (1)
Бесплатное пользование деньгами клиентов
Хочу заметить что лично я второй раз попала в такую ситуацию.
Непонятно почему в банке стоит неисправное оборудование и сотрудники не выполняют свои обязанности, потому что меня как клиента не очень волнует нехватка персонала.
Комментарии (1)
овердрафт
Комментарии (2)
Оформление Карты Киевлянина
Написать комментарий
район политеха
Комментарии (2)
Ужас, а не банк
Спасибо за Ваш отзыв!
Написать комментарий
Неправомерные действия Ощадбанка при оформлении карточки киевлянина
Комментарии (1)
Незнание законов работниками
Так же звонил на основной номер, где мне сообщили, что менять обязаны и в данном отделении нужное оборудование есть (машинка пересчета монет).
Комментарии (1)
Рад за помощь для моего бизнеса
Написать комментарий
Откуда мошенники берут персональную информацию о клиентах(пенсионерах) ????
Комментарии (6)
Почему отказывают проводить оплату коммунальные платежи через кассу??!! какое законодательное основание??
Разъясните, пожалуйста, ситуацию на законодательном уровне, по каким причинам кассиры Ваших отделений в г. Харькове, отказываются проводить коммунальные платежи через кассу отделения, отправляя клиентов проводить платежи через IBox Ощадбанка. Проводить платежи через IBox не всегда удобно, многие не знают, как ими пользоваться, и не у всех есть необходимая сумма мелкими купюрами (четко под платеж) и в следствии чего образуются очереди. С такими действиями сегодня 21.02.2017 я столкнулась в отделении №157 (ул. Киргизская) и №10020/020 (ул. Молочная). Я так подозреваю, что это негласное постановление руководства Ощадбанка? Возможно, необходимо обратиться к вышестоящему руководству, А ИМЕННО Гройсман и Гонтаревой????!!!
А также надоело терпеть хамство кассиров отделения №157 (г. Харьков, ул. Киргизская) — вечно им холодно «закройте дверь», «закройте рот — не разговаривайте, Вы мешаете работать», «дайте мне мелкие деньги» и тд. Возникает вопрос, неужели даммы преклонных лет не знают, как необходимо общаться с клиентами, где корпоративная этика, одно недовольство и ненависть к клиентам!!!
Очень возмущена работой ваших отделений, по одному их них, отделение №157 г. Харьков, мною сегодня была оставлена жалоба. Огромная просьба, дать официальное объяснение и принять меры в отношении кассиров, чтоб принимали коммунальные платежи через кассу отделений также.
Обращаю Ваше внимание на то, что оплата в терминалах самообслуживания или онлайн существенно экономит Ваше время. Оплатить можно с карты, что очень удобно. Возле терминалов находятся хол-менеджери или другие сотрудники, которые всегда помогут.
На жалобу, которую Вы оставили будет предоставлен ответ в сроки установленные в ЗУ« Про звернення громадян».
Комментарии (9)
Не компетентность сотрудников горячей линии
Никогда не писала отзывы и кляузы на банк. но Ощадбанк заставляет.
Мой папа получает через ощадбанк пенсию на карточку.
После того. как появилась услуга в ощадбанке оплаты онлайн коммунальных платежей. мы попробовали воспользоваться данной услугой.
Первый раз не получилось — не правильно введен код. потом лимит и т.п. Качественно нас тогда не проконсультировали. но проблема решилась благодаря 105 консультанту. который оказался компетентным и сказал. что в онлайн были проблемы и нам просто немного не повезло.
Вчера решили воспользоваться услугой заново. к сожалению. вынуждают обстоятельства. все те же проблемы. все так же не о чем консультации.
Сотрудники не идентифицировали личность. хотя мы звонили 4 раза. после того как они поговорили с папой со мной общаться не хотели. Простите. вы правда верите. что человек 53 года сам оплачивает онлайн?
Мы звонили с номера отца. который закреплен за картой. трубку папе давали. Суть вопроса в чем у меня отец болен раком и уже не ходит. Он перенес 10 химий и лечение продолжается.
вопрос заключается в следующем как на сегодня можно оплатить коммунальную услугу с этой карты. если отец не может физически прийти
Все документы. подтверждающие правдивость моих слов готова предоставить.
Также на горячую линию НБУ мной была отправлена жалоба на ваш банк
1. Провести любую оплату можно в Веб-банкинге. Также проверить лимиты и оплатить коммунальные услуги.
2. Информация предоставляется исключительно клиенту лично после идентификации. Советую ещё раз позвонить — у верен оператор поможет Вам.
3. По каждому клиенту не скажу, но моя бабушка (67 лет) платит онлайн, я научил.
Комментарии (1)
скарга на відділення ощадбанку 10026\0194 вул. Суворова,19, м. Київ
Прошу вжити заходів та допомогти у виготовлені моєї картки.
Комментарии (1)
Скарга на службову недбалість працівників Ощад.банку
Написать комментарий
Не банк, а пародия
Во-первых: если открыл депозит в одной области, то в отделении Ощадбанка другой области ты не получишь никакой информации по нему — нет доступа к ней. Такое впечатление, что это не государственный банк, а коммерческий, в котором в каждой области свой хозяин.
Во-вторых: Так как не смогла получить такую информацию в другой области, решила воспользоваться услугой веббанкинга (посоветовали в отделеннии, заявив, что это бесплатно и абонплата отсутствует, да и здесь http://www.oschadbank.ua/ua/private/web_bank_ng/tarif.php так же написано). Прошел месяц и с меня сняли 0,26 центов.
Объяснили, что это за sms-информирование, которое происходит во время входа в веб банкинг (об этом написано где-то на другой странице и даже не упомянуто на странице веб банкинга). Отказалась от этой услуги.
Да кто таким банком будет пользоваться? Сама уйду и другим посоветую тоже сделать (((
Приношу извинения от имени банка. Отвечу по пунктам:
1. Действительно доступ к депозиту есть только в пределах одного регионального управления. Сейчас мы работаем над решением этого вопроса.
2. Согласно тарифам банка существует тарификация за услугу смс-информирования, это указанно в Тарифах банка. Бесплатно исключительно по моей карте, которую Вы можете открыть в любом отделении.
Комментарии (1)
дуже повільні працівники!
Написать комментарий
Увага!! Ощадбанк шахрайство!
Комментарии (1)
Николаев, Херсонское шоссе, помогите, нет сил
Объясните пожалуйста, почему такое обращение, принимают ли отделения, и в частности данное коммунальные платежи? Куда обращаться в случае отказа?
Как хватает средств за последние 2 года уже 2 или 3 раз обновлять фасад здания и делать бесконечные ремонты, на моей памяти с того момента как это отделение работает их уже было около десятка, а сотрудников 2 человека, которые по всей вероятности озлоблены и не хотят/могут работать в сложившихся условиях!
Пожалуйста обратите внимание, и перестаньте создавать из отделений ощадбанка муляж!
Написать комментарий