×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Курс валют в Ощадбанке
| Валюта | Покупка | Продажа |
| EUR | 49.3 | 49.95 |
| PLN | 11.05 | 11.9 |
| USD | 42.05 | 42.55 |
| Все курсы банка | ||
Работает в своём режиме.
село Шевченковское(бывшее Орджоникидзе)-банк работает в своём режиме.Второй день подряд не могу к ним попасть-сотрудника банка нет на рабочем месте-за что она зарплату получает.я не понимаю.ОщадБанк не работал 19.06.2017 и 20.06.2017(сейчас 14:00.её нет на рабочем месте).
Одна женщина с отдела ветеранов ответила.что она будет в четверг 22.06.2017.
Везде в Украине банки работают с 09:00 до 17:00.
Объясните.как понимать такой график работы? Может нужно поменять рабочий состав коллектива?
Желаю Вам успехов и процветания.
Комментарии (2)
«Добровольная страховка»
Комментарии (5)
обслуживание клиентов или издевательство?
я не думаю что я первый клиент у которого сложилось такое мнение что основная политика банка — отпугивать клиентов уровнем обслуживания.Из-за «хорошего» качества обслуживания, мама не получила ЗАКОННЫХ СРЕДСТВ на погребение. Но сотрудников банка не волнует закон и его исполнения. При обращении в банк тебя перенаправляют по кругу и проблемы не решают. По ошибке сотрудника банка наша семья осталась без денег.С 2012года до 2017 я обращаюсь в банк…
Но руководство банка так же как и исполнителей это не волнует.
От всего сердца желаю чтобы сотрудники банка оказались в моей ситуации и над ними так же издевались…
Написать комментарий
Скарга на віділення банка в м. Ірпінь
Нажаль моє звернення буде скаргою на обслуговування та ставлення до ваших клієнтів.
Нещодавно заміна соціальної картки перетворилась для мене в справжню проблему. За місцем проживання я не можу забрати свою карту, м. Ірпінь, вул. Пролетарська, 39. Бюрократія та небажання співробітників вирішити це питання, що не займає багато часу та витрат, змушує мене, постійно з малими дітьми їздити в центральне відділення банку, добратися до якого займає в мене багато часу, а також постійно відпрошуватись з роботи. Відділення, до якого я приходила не раз (Пролетарська, 39), постійно не працює, причини: зміна розкладу роботи, або технічні несправності, це продовжується протягом двох місяців. Весь цей час, я зверталась до працівників відділення Шевченка,7. Там постійно мені зухвало відмовляли, аргументуючи тим, що карточку було відкрито на Пролетарській, 39, і щоб там її забирали. Постійне ходіння на Пролетарська, 39 та Шевченка,7, працівники, яких мене влучно футболяли від одного до іншого, так і не видавши мені картку, змусили мене звернутись на гарячу лінію для випуску нової картки та доставки її у місто Київ, що вимагає багато додаткових витрат. Я розумію, що гроші, та час, які витрачено завдяки бюрократичним перипетіям недобросовісних працівників згаданих відділень банку, не хто не поверне, втім дуже б хотілось, щоб керівник відділень отримала догану. Таке зневажливе ставлення до людини призводить до вкрай тяжких ситуацій. Пані керівник цінує свій час, але досить зневажливо ставиться до часу свої клієнтів та не вміє правильно організувати роботу своїх підлеглих. Хотілось би щоб таке проблемне питання головний керівник банку взяв би під свій особистий контроль.
Комментарии (4)
Служба компьютерной безопасности зря ест свой хлеб
Комментарии (3)
Ощадбанк- банк без денег.
Кассир, даже не спросив меня какая сумма мне нужна, сказала — «Если вы за деньгами, то денег нет».
Почему в рабочее время отделения банка нет денег???!
Почему Ощадбанк оставил меня на выходные без средств??!
Почему официально нигде не написано, что отделения Ощадбанка за два часа до окончания работы сдают инкассацию и денег не оставляют?!
По какому праву мне не выдали мои деньги?
Комментарии (5)
уровень обслуживающего персонала
Пришлось, по необходимости, воспользоваться услугами отделения Ощадбанка в автосалоне Nissan ВиДи Армада (Киев, Чубинское, ул. Киевская, 49). Впечатление от автосалона и менеджеров автосалона очень приятные, НО при этом остался неприятный осадок от общения с работницами отделения Ощадбанка в автосалоне, хотя всего-то надо было принять у меня несколько платежей.
Поведение женщин в окошке Ощадбанка на протяжении всего общения хамоватое, открыть рот и повторить свой вопрос поскольку я отвлекся считают для себя за очень большой труд и одолжение, ответ на простой вопрос по взимаемым комиссия получил в виде тычка пальцем на одну из десятка висящих бумажек мелким шрифтом — «что непонятного?», кидаются моими кредитками уровня MC Platinum и так далее. Я никогда отзывов не писал за всю жизнь, но в этот раз решил потратить на это время.
Люди, поймите, я не в какое-то занюханое отделение пришел, а в автосалон, заплатить деньги и покупаю машину не самую дешевую. Как так можно себя вести кассирам?
С этого момента буду обходить Ощадбанк 100-й дорогой, чур меня, чур от него.
Написать комментарий
хамское обслуживание в отделении ощадбанк Харьков
На мой взгляд — это самый лучший менеджмент в привлечении клиентов в свой банк((( Лучшего способа оттолкнуть от желания воспользоваться услугами Ощадбанка и не найти.
Так я принял для себя решение — больше не пользоваться услугами Ощадбанка!!!
P\S Бедные старички, которые выстаивают в очередях за своей пенсией и вынуждены слушать все эти унижения и оскорбления в свой адрес!
Ощадбанк — не кажется ли Вам, что пришла пора меняться???
Совковые подходы Вас поглотили… И ребрендинг НЕ ПОМОГ(((
Написать комментарий
Как я остался без жилья благодаря Ощадбанку
Написал заявление на возврат средств. Заполняла его администратор стажер. Стажер отменный! Даже забыла присвоить заявке регистрационный номер и сатанинскую печать поставить (или все же не забыла, а действовала согласно инструкций).
Вместе с пострадавшей с той же самой проблемой все же прорвались к управляющей отделения. Кстати заявку пострадавшей также не зарегистрировали. Воспользовавшись суматохой, посредник между народом и сатаной (не знаю, кто она по должности но речь не об управляющей) быстренько чиркнула нам номера на бланках. Даму отправили к управляющей первой, а меня ожидать на диванчик. А вот теперь самое интересное: ей деньги вернули на карту, мне нет.
И вот теперь сижу я в макдональдсе… со стольником… без жилья (ибо нет налички на его аренду). Что дальше будет, не известно… Так что… дорогие мои ощадовцы… крепкого вам здоровья и долгой жизни…
Пользователь предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.
Комментарии (10)
Работа отделения!!!!!!!!
Комментарии (5)
Халатное отношение к работе. амство клиенту.
Отказали, в грубой форме, принимать квитанции к оплате.
Сказали – «идите в терминал»… Терминал стоит очень неудобно, — все посетители могут видеть все мои данные (адрес, кол-во прописанных, сумму оплаты, номер телефона, — т.е. все персональные данные). Я в шоке! А для чего они там сидят? Пить чай/кофе?
Я спрашиваю, — почему Вы сами не принимаете к оплате, мне говорят «не работает система», а когда будет работать, спрашиваю? Отвечают – «ну… наверное числа 15-го...»
Это что, персонал данного отделения сам себе решает, когда они будут работать???
Это просто возмутительно!
При чем, в этот же день «система» в другом отделении работала прекрасно.
Комментарии (9)
Сработал лимит
Написать комментарий
Банкомати
Написать комментарий
Нагле шахрайство
;-)
17 квітня цього року при перегляді залишку в банкоматі Ощадбанку я побачив приблизно таку картину: 37,60 USD і еквівалент у гривні — 1013 грн (!!!). Пробую зняти 1000 грн (!!!) — банкомат видає повідомлення про недостатню кількість коштів на рахунку!!! Ще раз переглядаю баланс — більше 1000 грн!!! Ще раз пробую зняти 1000 (!!!!!!!!!) грн — знову відмова. І за кожну таку операцію з рахунку непомітно зникають мої кошти!!! Це що — шахрайство на державному рівні???
Банкомат видає мені недостовірну інформацію, на основі якої я виконую неправильну дію, за що з мене ще й знімають комісію!!! Я ще з таким наглим обманом в банківській системі ще не зустрічався…
І це ще не все… 18 квітня я написав електронного листа в Ощадбанк. Отримав автовідповідь (звернення, надіслане на електронну скриньку контакт-центру АТ «Ощадбанк», прийняте в роботу та буде розглянуте найближчим часом). Але минуло вже майже 2 місяці, а жодних роз'яснень і вибачень я так і не отримав.
Комментарии (13)
для оформлення кредиту - страховка
Написать комментарий
Получение карты Киянина
Комментарии (4)
банкомат воришка
Комментарии (3)
Дети
Написать комментарий
Обман клиентов Ощадбанка
19 мая 2017года я получил новую карточку в отделении Ощадбанка ул. Шамрыло,11 г Киев.
Сразу спросил: есть-ли кредит на моём счету и получил положительный ответ.
Попросил контролёра Людмилу Юрьевну заблокировать этот кредит, на мою просьбу она ответила отказом и посоветовала обратиться в контакт-центр. Несколько раз я звонил по тел. 0800210800 и каждый раз мне объясняли, что этим вопросом занимается моё отделение Ощадбанка. Потом я позвонил в отделение банка и мне опять стали отказывать в блокировании кредита, но после того, как я сослался на контакт-центр сказали, что могу приехать и написать заявление. 6 июня утром я пришёл в отделение и контролёр Людмила Юрьевна приняла у меня заявление и сказала, что в течении дня кредит будет заблокирован. 9 июня я позвонил в контакт-центр и узнал, что кредит не заблокирован. Сегодня 12 июня я опять позвонил и узнал, что до сих пор ничего не сделано. После этого звонил в отделение банка и говорил с Людмилой Юрьевной — она заверила меня, что кредит заблокирован. На счету у меня оставались 34 гр.
Для проверки в ближайшем банкомате я снял 50 гр. И мне пришло СМС, что мне доступны остальные деньги кредита. Деньги через терминал вернул обратно (мне не нужны никакие кредиты) и позвонил в отделение банка. Разговаривал с заведующей, но безуспешно. Она сказала, что моё заявление у них и кредит заблокирован, но почему я смог снять деньги она не знает. Спросил у неё кому подчиняется это отделение, но заведующая сказала что они сами-по себе. Не захотела говорить, что центральное отделение Шевченковского р-на на ул. Артёма 32/38а. Опять звонил в контакт-центр, там мне сказали, что никаких действий с моим счетом не было и никто не блокировал кредит. Почему сотрудники Ощадбанка обманывают
клиентов? И когда заблокируют кредит?
Комментарии (2)
Страсти по депозиту или хождение по мукам
Написать комментарий