Минфин - Курсы валют Украины

Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
Анастасия Липская 1 февраля 2017, 14:05
Отделение по адресу: Киев, бул. Тараса Шевченко, 1-А
в ноябре 2016 года подключили кредит в 1000 грн. Что бы отключить кредит сказали прийти в банк и написать заявление. Пришла и написала. Сказали: кредитная линия выключится в течении месяца. никакого уведомления не будет. Я не тратила 1000 грн на карточке, зная что это кредит! В январе 2017 года я пришла в банк уточнить, точно ли мне отключили кредитную линию. Девушка консультант взяла карту, паспорт проверила и сказала что: Да. кредит отключен. Данные которые приходят вам в смс это только ваши средства. В феврале с очередным пополнением счета мне приходит смс с текстом: из суммы погашено 0.49 грн платежа по кредитной линии.
Сумма совершенно не существенная, но я позвонила в банк узнать что это за кредитная линия? оказалось, что никакой кредит мне не отключали. И сказали, чтобы его отключить идите в банк и пишите заявление. Возникает вопрос: в каком случае я могу быть уверена, что кредит действительно отключен????!!! Почему так происходит?!
Ощадбанк
Ответ банка
1 февраля 2017, 15:34
Добрый день. Приношу извинения за ситуацию. Пожалуйста, напишите мне в личные сообщения Ваше ФИО и контактный номер телефона для связи.
без оценки
108LL 1 февраля 2017, 11:34
В течении полугода пишу письма и оставляю сообщения на сайте Ощадбанка. 27 января 17 г. отправила уже шестое по счёту! НИ одного ответа! Дозвониться тоже не могу! Спрашивается: контакты указываются для «галочки»?! Мне нужно решить вопрос с хищением денег (40 тыс.гр) с пенсионной карты. Нахожусь в другой стране. Куда обращаться за разъяснениями?! Или Банку просто плевать на своих клиентов?! Если бы не обязаловка оформлять карту только в Ощаде, в жизни не связались бы с ним!
Ощадбанк
Ответ банка
1 февраля 2017, 15:33
Добрый день. Давайте проверим. Пожалуйста, кажите мне в личные сообщения адрес эл. почты с которой Вы писали и дату.
Хочу выразить благодарность и обратить ваше внимание на Вашего работника отделения Ощадбанка которое находится в посёлке Затока Одесской обл, Анне Александровне, за её внимательное и человечное отношение к клиентам! всегда подскажет выход с непонятных ситуаций! у нас еще не было неразрешенных вопросов, при сбоях всё исправляется-средства выдаются, переводы зачисляются! девочка знает это дело!
После консультации с Анной Александровной я планирую открыть депозит, еще я узнал что можно оформить страховку на авто
Цените таких работников и у клиентов будет порядка больше приятных эмоций! Заранее благодарен.
Ощадбанк
Ответ банка
1 февраля 2017, 15:32
Добрый день. Спасибо за Ваш отзыв. Отлично, что Вы остались довольны обслуживанием!
без оценки
Nordea 31 января 2017, 18:15
Отделение по адресу: Киев, ул. Борщаговская, 152
Доборый день всем!

Отделение работает безобразно. Не бывает такого случая, чтобы прийти в отделение Ощадбанка № 10026/092 по ул. Борщаговская 152 и с первого раза оплатить все. Но проблема здесь скорее не в персонале, а в руководителе отделения или в системе работы самого банка.

Банк находится в многолюдном месте, жилие дома, рядом общежития КПИ, под боком НАУ. В зале три кассы. В период оплаты коммуналки — с 15 по 20 числа в отделении работает две из трех касс. При этом очередь стоит аж на улицу. В задаче спрашивается почему не продлить время работы касс или дать еще одного сотрудника на пик оплат как это делается в цивилизованных странах?

В отсутствие наплыва клиентов работает одна касса, при этом кассир решает все возможные и невозможные вопросы: выдает карточки, принимает вне очереди платежи от других лиц, приводимых консультантами из зала, закрывается на аудит и т.д. И за это время снова выстраивается очередь до дверей отделения. И снова возникает тот же риторический вопрос — почему при возникновении очереди не дать еще одного сотрудника?

«Нету денег», скажут менеджеры. При желании, разрешить можно любую проблему. Почему не взять того же пенсионера или студента, которые бы на время приема коммунальных платежей могли обслуживать третью кассу. Многие бы согласились на подобную подработку несколько дней в месяц. Но ведь для этого руководству банка нужно что-то делать, шевелиться, а работать-то мы не привыкли. И за эти «услуги» сомнительного качества мы еще платим комиссионные! Не умеете организовать работу банка и отделения – закрывайтесь ***! Отдайте помещение другим людям — больше пользы будет, чем от вас!

Стыдно. Очень стыдно за вашу «работу».
Ощадбанк
Ответ банка
1 февраля 2017, 15:31
Добрый день. Спасибо за Ваш отзыв. Мы работаем над решением подобных проблем. К сожалению, больничные и проблемы персонала не всегда возможно решить оперативно. Обращаю Ваше внимание на то, что Вы всегда можете произвести оплату онлайн или через терминал самообслуживания.
без оценки
0099 31 января 2017, 15:49
У кого мошенники сняли деньги с карты путём обмана по телефону? Напишите пожалуйста ихний номер телефона с 25.01.2017 по сегодня!
Лера 1 31 января 2017, 10:41
Отделение по адресу: Днепр, ул. Европейская, 5
Отделение ужасное ( Европейская,5). При оплате коммунальных платежей терманал ПОСТОЯННО принимает деньги, но не зачисляет в оплату. Заявления о возврате денежных средств только приняли, но не рассматривают. Сотрудники не могут ответить когда мое заявление будет рассматриваться(заявление первое 02.12.2016, второе 13.01.2017). Просто пользуются Вашими деньгами. ТЕРМИНАЛОМ в этом отделении не пользуйтесь. Только потеряете деньги.
Ощадбанк
Ответ банка
31 января 2017, 17:23
Добрый день. Пожалуйста, напишите мне в личные сообщения Ваш контактный номер телефона и ФИО для связи.
Yana Movchan 31 января 2017, 10:35
Отделение по адресу: Харьков, пр-т Московский, 38
За время работы, сталкивалась с большим количеством банков, и только ощадбанк настолько медлителен в решении вопросов с клиентами. Вопросы о невыдаче денег в других банках решаются за 1-3 дня, тут же ты должен оставаться без своих заработанных денег 45 дней пока банк ими пользуется.
Ощадбанк
Ответ банка
31 января 2017, 17:22
Добрый день. Срок с 45 дней — это требование МПС, а не банка.
без оценки
greta2013 31 января 2017, 7:30
как всегда в ощадбанке не все хорошо с переводами.вчера в 13часов 37 минут.мне был сделан перевод денег с отп-банка наличными.смс пришло, что деньги зачислены.я споконо отвечаю человеку.что деньги пришли.в 18 часов 38 минут приходит смс о невозможности зачисления денег и деньги испаряються с карты.звонок на горячую линию ни чего не дал, кроме совета вы три дня подождите.не идите в прокуратуру.деньги может зачисляться.а если нет.то идите в отделение и вы и тот кто посылал -пишите заявление.у меня вопрос-зачем вы открывали этот банк и веб-банкинг.если вы не можете предоставить людям нормальные условия.и могу точно сказать.что ощадбанк продвигает какую то схему махинации.буду сегодня обращаться в прокуратуру.сил уже нет
Ощадбанк
Ответ банка
31 января 2017, 17:21
Добрый день. Банк не имеет доступа к средствам до момента зачисления. Обратитесь в ОТП банк.
В четверг, 26 января, я решил поменять карточку, так как истек ее срок действия. Поинтересовался, могу ли я забрать деньги, которые на ней были, получил ответ приходите в понедельник. Пришел сегодня. Сказали звонить на горячую линию, ждать смс. Позвонил, СМС не дождался. Позвонил оператору, он утверждает что СМС вам отправли. Короче, звонили сто раз, и вместе с работниками банка, и сам. Конкретно не отвечают в чем дело. Тогда одну работницу посетила гениальная мысль! Давайте зробимо йому миттеву картку, кошти туди перерахують за дві години! Миттєво, минут за сорок получил эту карточку, ее мне вручили, и сказали ждите СМС!!! В течении двух часов деньги будут! Увы! Через два часа пришел, работница куда-то позвонила, деньги будут с минуты на минуту! Никакой СМС и никаких денег! Я потерял пол дня, наслушался, что телефон мой не принимает СМС, не могу понять, почему такая большая проблема забрать свои деньги? В конце концов, скажите- мы ничего не знаем и не понимаем, идите домой! При первой возможности меняю банк, надоело. Все очень медленно, очереди, интерьер советский… Идите на первый этаж, идите на второй этаж, всё для людей!
Ощадбанк
Ответ банка
31 января 2017, 17:21
Добрый день. Читаю и негодую. Извините за неудобства. Пожалуйста, напишите мне в личные сообщения Ваше ФИО и контактный номер телефона для связи.
без оценки
0099 30 января 2017, 15:22
у кого мошенники сняли деньги с карты путём обмана по телефону напишите пожалуйста ихний номер телефона с 29.01.2017
Beetroot 28 января 2017, 18:58
Ощущаю себя последним дауном. Хотел поменять номер телефона, привязанный к карте родственника, в терминале. Проклацал каждую из опций терминала — увы, безуспешно. Попробовал то же на банкомате — с тем же успехом. Позвал сотрудника отделения — долго тупила, в итоге сказала звонить на ГЛ. На ГЛ мне сказали — да не может быть, эта опция есть и находится в корневом меню. Вечером снова пошел на банкомат — с тем же успехом. Ну нет там такой опции. Уважаемый представитель «Ощада», если у Вас найдётся время на ответ — киньте мне в комментарии ссылку на скриншот с менюшкой, моей благодарности не будет предела.
Ощадбанк
Ответ банка
30 января 2017, 14:57
Добрый день. Опция находится в разделе: «Ощад 24/7», далее «СМС-повідомлення» и далее «зміна номеру телефону». Сделать это можно только при наличии карты.
Anatoli1960 28 января 2017, 16:13
Очень часто приезжаю в Прилуки к родителям.
И так как они уже в возрасте, приходится оплачивать комуналку, вместо них.
Отделение которое недалеко от дома. По ул. Кошевого 8.
Само отделение не большое. Работают два контролера: Курьян Татьяна Владимировна и Щерба Елена Борисовна. Они всегда приветливы, общительны и плюс быстрота в обслуживании. Очень хорошо знают свою работу.
Последний раз когда я оплачивал, то мне рассказали, что платежи на следующий раз уже будут с услугами банка(( Но предложили оформить карту, по которой я смогу оплачивать быстро и с минимальной комиссией.
Спасибо им большое!!! Побольше бы в Киеве таких отделений.
Ощадбанк
Ответ банка
30 января 2017, 14:56
Добрый день. Спасибо за положительный отзыв. Обратим внимание на работу сотрудников!
без оценки
etereo 27 января 2017, 20:15
К сожалению, через «Ощад 24», нельзя купить Webmoney…
Ощадбанк
Ответ банка
30 января 2017, 14:54
Добрый день. Вы имеете ввиду пополнение и вывод средств в Webmoney. Это невозможно.
sebek 27 января 2017, 18:53
Вважаю за необхідне подякувати співробітникам Ощадбанку за розгляд моїх скарг і вжиття необхідних заходів. емоції вщухли, технічні проблеми владнали і проблему вдалося вирішити. картка отримана і працює. гадаю будь-які проблеми можна вирішити якщо банк і клієнт зможуть не тільки слухати, а й почути один іншого. в моєму випадку це вдалося. дякую за співпрацю. бажаю банку вдосконалення і неупинного покращення сервісу.
Ощадбанк
Ответ банка
30 января 2017, 14:53
Добрий день. Приємно чути, що ми змогли допомогти Вам.
Для нас важлива реакція клієнтів!
ntarasyuta 26 января 2017, 23:10
Доброго вечора, я Тарасюта Наталія хочу висловити подяку оператору Колл-центра. Я телефонувала 18 січня з номеру телефону 380961039837 стосовно пересилки зарплатної карти з однієї області на іншу, консультант ( точно не пам'ятаю ім'я) здається Віталій допоміг у вирішенні даного питання, замовивши нову карту, яку я наближчим часом отримаю. Дуже вдячна за ввічливе та гарне обслуговування!
Ощадбанк
Ответ банка
27 января 2017, 12:08
Доброго дня! Дякуємо за позитивний відгук про роботу нашого співробітника.
без оценки
natanata232214 26 января 2017, 21:24
Сотрудница отделения Ощадбанка 521 г. Лозовая м-н 1 поставила перед фактом, что с меня помимо оплаты коммунальных платежей еще плюс 3 грн за каждую квитанцию. На вопрос поченму заранее не предупредили. Сотрудница Корниенко имя не помню ответила давай плати либо отходи. Вопрос могу ли я отменить платеж не имея заранее денег лишних на оплату еще 3 грн за квитанцию. И должна ли я выслушивать недовольства сотрудников Ощадбанка типо нет денег зачем приходите. Ай я яй. Что можно сказать. Обидно. Перешла на приват 24. С машинами общаться приятней.
Ощадбанк
Ответ банка
27 января 2017, 12:04
Добрый день! Вы можете написать заявление на отмену платежа
flatwaterua 26 января 2017, 15:28
Отделение по адресу: Винница, пр-т Юности, 45-А
Вчера был отзыв на оформление депозита в г. Винница по адресу просп. Юности, 45а.
Сегодня уже была беседа с начальником отделения. Конфликт исчерпан. Продолжаем сотрудничество.

Знаю, что с клиентами работать не просто, но считаю нужным проговаривать клиентам о изменениях в режиме работы.

Всем спасибо и хорошего дня.
Ощадбанк
Ответ банка
26 января 2017, 15:42
Добрый день. Отлично! Спасибо за обращение.
Василиса Прекрасная 26 января 2017, 13:22
Отделение по адресу: Харьков, ул. 2-й Пятилетки, 1
в данном отделении обслуживаюсь давно, хочу поблагодарить замечательную девочку, которая обслуживает клиентов в первом окне, очень добрая и отзывчивая, помогла мне с переоформлением депозита и разобраться с заблокированной карточкой, больше бы таких сотрудников
Ощадбанк
Ответ банка
26 января 2017, 15:40
Добрый день. Отлично, что Вы остались довольны обслуживанием!
Орест Медяник 26 января 2017, 12:46
26/08/2016 года с карточки № 5167 4900 4158 6927 Ощадбанка было несанкционированно списано 512 рублей 50 копеек РФ в городе Челябинск через банкомат GOROD74. Обратился в Ощадбанк с заявлением о расследовании этого случая. Также обратился в местные органы полиции с заявлением о расследовании. В итоге Ощадбанк ссылаясь что мои данные карточки стали известны третим лицам и якобы я их им же и передал ссылаясь на пункт договора 9.14 раздел IХ комплексного обслуживания физических лиц. Что я якобы самостоятельно передал данные карточки пин, логин, пароль СVV/CVV2 номер карточки срок ее действия посторонним лицам. Это чистой воды вымысел таким образом Ощадбанк скрывает свои недоработки в системе защиты банковских карточек перекладывая всю вину на клиента. С выводами расследования я был ознакомлен не через 45 дней как этого требует инструкция Ощадбанка а через 150 дней что является недопустимым. Следуя выводам Ощадбанка компенсировать воровство из выше названной платежной карты никто не будет. Напрашивается вывод платежные карты Ощадбанка не надежно защищены от взлома третьими лицами и предназначены только для снятия наличных средств всех и сразу. И что преход на электронные деньги и платежи это очередной вымысел и только.
Ощадбанк
Ответ банка
26 января 2017, 15:40
Добрый день. Информации об передачи данных 3-им лицам предоставляется после проведения служебного расследования. Банк предоставил свою позицию по ситуации. Если Вы считаете, что это некорректно — обратитесь в управление полиции.
без оценки
Sergiy333 25 января 2017, 15:58
В отделении Ощадбанка по адресу Днепропетровская область, город Синельниково, улица Воровского 121, не работает контактный телефон (05663) 42157 при попытке узнать в колл-центре есть ли другой способ связаться с отделением банка, оператор упорно называл этот же номер (05663) 42157 по которому как я указыл выше, связаться не получается. Просьба решить проблему, исправить не исправности или предоставить другой способ связи с отделением банка.
Ощадбанк
Ответ банка
25 января 2017, 17:38
Добрый день. Спасибо за информацию. Передаю в регион для решения.
Главная / Банки Украины 🏦 / Ощадбанк 💰 / Отзывы о Ощадбанке 📝