глюк терминала

09104 09104
11 июля 2017, 15:21
5
10.07. оплачивал коммуналку. Порядка 10 квитанций. В процессе ввода пришлось сбросить и перенабрать квитанцию за электричество (не вводился личный счёт).
Когда все реквизиты были вбиты, перешёл к оплате. Подал в купюроприёмник более требуемой суммы (округление до большего кратного числа). После нажатия на кнопку «оплатить» терминал подумал и вывел сообщение «недостаточно средств, перейдите к прежнему шагу и повторите попытку».Средств было достаточно: 1440 больше 1435 грн. Перпешёл к прежнему шагу (окно со всеми квитанциями) и обратился к оператору (возле терминала холл-менеджер отсутствовал).
Оператор нашла время решить мой вопрос. На терминале она повторно запросила оплату набранных платежей, после чего были получены чеки по всем проведенным платежам, сдача благополучно отправлена на мобильник.
Я отделался лёгким испугом и искренне сочувствую другим топик-стартерам (ТС), у которых случились лажи в аналогичных ситуациях. Рад, что в данном случае решили мой вопрос положительно и фактически безотлагательно.
Хотелось бы, чтобы техника работала лучше. Это нужно не только мне, а и многим другим плательщикам, в том числе до и пенсионного возраста — тогда можно будет существенно разгрузить кассу — там нужно получать пенсию, социалку и проводить сложные платежи.
И главный козырь ощадовских терминалов — можно проводить за раз несколько платежей, а не каждый отдельно.
Ответ банка
Ощадбанк
11 июля 2017, 15:43
Добрый день! Спасибо, за Ваш комментарий. Ошибки исправляем

Комментарии (5)

+
0
19036256
19036256
12 июля 2017, 20:48
Valentina
#
Киев и Одесса, имеют возможность оплачивать коммунальные, без комиссии, сидя дома, через WEB-банкинг Ощадбанка.Я пенсионерка, уже три года плачу в интернете, и ничего не глючит, спокойно разобралась с этой системой, перед оплатой, там же, сама, не обращаясь в банк, изменяю лимит разрешённых оплат. https://www.oschadbank.ua/ua/private/web_bank_ng
+
0
09104
09104
30 июля 2017, 19:45
Киев
#
Уважаемая 19036256! Я рад за Вас! Хотелось бы верить, что Вы не сотрудница банка. Но на этой странице многочисленные жалобы на ощад — как по кассам терминалам, так и по банкингу. Если у Вас работает, то это хорошо, но у многих нет. Мне же не выгодно тарифное обслуживание — поэтому я рискую наличностью и сдачу кидаю на мобильник: он у меня прожорливый (Интернет сидит и ест).
+
0
19036256
19036256
3 августа 2017, 12:34
Valentina
#
О каком тарифном обслуживании Вы пишете???????WEB-банкинг и работа в нём, и оплата коммунальных через банкинг не тарифицируется, если Вы до сих пор не знали, то, мне пенсионерке, никогда не работающей в банке, Вас искренне жаль.
+
0
09104
09104
12 августа 2017, 19:20
Киев
#
Дело в том, что для пенсионеров есть много льгот в отличие от трудоспособного населения (абонплата ежемесячная, СМС-информирование и мало ли ещё какие банковские накрутки).
+
0
19036256
19036256
13 августа 2017, 23:47
Valentina
#
Абон. плата есть на сайте платежей компаньёна Ощадбанка-portmone, но Одесса и Киев -там без абон.платы, а на сайте Ощадбанка Ощад24/7 никакой абон.платы нет, только за СМС-7грн.в месяц.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться