Ужасное обслуживание!

Zago5611 Zago5611
7 июля 2017, 12:34
без оценки
в одном отделении работают два сотрудника, один из них с Крыжановского отделения, который по не обьяснимым причинам, принимает только жителей села Крыжановка. Огромная очередь целыми днями, платежи работники принимают до 15.00, говоря, что теперь у них такой график работы. Работники банка жутко хамят, когда просишь быстрее обслуживать, отвечают что коммунальные платежи не их основная работы и они могут не принимать их.
Ответ банка
Ощадбанк
7 июля 2017, 12:42
Добрый день! Приносим свои извинения за ситуацию. С сорудниками отделения будет проврдена дополнительное обучение по качеству обслуживания клиентов

Комментарии (6)

+
0
VladimirGold
VladimirGold
7 июля 2017, 12:39
Владимир
#
Уважаемый ТС!
Представьте себя на месте сотрудницы банка. Огромная очередь, да ещё и возмущения, типа работай быстрее. Как бы вы себя вели?
Человеком нужно быть прежде всего. Тут вопрос не о плохих сотрудницах, а о плохом руководстве.
+
+5
Lesika
Lesika
7 июля 2017, 15:01
#
Ага, сперва просите быстрее работать, а потом жалобы — почему это сотрудники банка допускают ошибки в платежках… Будьте же людьми. Если Вы сами видите, что у них целыми днями огромные очереди — попробуйте себя поставить на их место, когда каждый ворчит/кричит/ругается…
+
0
StarFighter27
StarFighter27
7 июля 2017, 22:33
Юрий, Одесса
#
Огромная очередь целыми днями — а как раз создают такие очередя сами клиенты. Если Вы умеете пользоваться инетом, значит можете оплатить свою платежи через интернет или терминал.

Насчет хамства — через руки кассира проходит каждый день по 1000 платежек и налички. Сделай он там, как Вы просите побыстрее расчет, ошибку — через 30 минут будет скандал. Вы даже и не вспомните как Вы смеялись, разговаривали с другом по телефону и сами грубили кассиру. 21 век, есть альтернатива платежам — а нет. Хочу, как хочу, ничего не знаю, потому что я так хочу, и не смей мне указывать как и что делать
+
0
slavarodu
slavarodu
11 июля 2017, 14:54
#
Даже тут как истеричная пишите! Вы устроились работать в сфере обслуживания работайте и учитывайте что да вам надо улыбаться любому клиенту. Потому что он клиент и благодаря ему и тысячам как он ты не дохнишь с голода! Так работает сфера услуг. И да будут наглые клиенты и храмы а может педофилы и маньяки. Но это не значит что всем надо хамить с криками меня вы тоже достали! Это для вас очередь «вы» а для клиента он один пришёл по какой то причине и его не волнует ваше моральное состояние подорванное предыдущими клиентами. Вот и все. Не нравится на строку шуруй там полегче будет ни очередей ни храмов роешь себе яму и норм!
+
0
StarFighter27
StarFighter27
13 июля 2017, 22:49
Юрий, Одесса
#
Во первых — не тыкай мне, мы с тобой не так близко знакомы

Второе. Я уже давно не работаю в этй сфере услуг.

Третье — если Вы считаете нужнымчтоб стоять и тупо улыбаться, попробуйте один день на реальное отделение выйти и поработать с 9 до 9, пообщайтесь с «милыми и воспитанными клиентами» и расскажите про свои ощущения

Четвертое — Сами хатиете банк(чего стоит ваш отзыв про то что банк — бомж), чего туда ходите. Идите на стройку(пишите строку, где учились? в джунглях?) и ройте сами себе яму и норм.
+
0
09104
09104
10 июля 2017, 12:57
Киев
#
Опять они банк защищают. Камень пареткновения — это организация работы. А этим должно заниматься руководство, а не клиенты.
Нужен банкинг, терминалы и кассы. Тогда и можно будет нормально работать. У клиентов появится выбор.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться