Отзыв

Andrew V Andrew V
5 июля 2017, 18:10
1
9 лет на пенсии. Первую пенсионную карту выпустили на Тулузы 3а (Видимо т.к. оно Центральное в районе). 9 лет мучений. Имея другое отделение в 300 м. от дома каждый год вынужден ехать через полгорода на Тулузы для получения перевыпущенной карточки. Перейти на обслуживание в ближайшее отделение сначала было «невозможно». Теперь нужно писать заявление на новом отделении, там откроют новый счет. Потом нужно ПОЕХАТЬ в пенсионный фонд, дать им выписку о номере нового счета для начисления пенсии. И потом поехать на Тулузы — закрыть счет. Существенное облегчение проблем пенсионерам, нечего сказать! (Такая ерунда как перенесенный инсульт разве кого-то волнует?) И все ЭТО потому, что банк НЕ МОЖЕТ В ПРОГРАММЕ ПОМЕНЯТЬ ЧЕЛОВЕКУ ОТДЕЛЕНИЕ на котором он обслуживается! Какой нынче год в летоисчислении ОЩАДБАНКА?? 1997? Бюрократическая неповоротливая окостенелая организация. Другого определения нет. Крайне недоволен нашим «сотрудничеством». Более «мелкие» детали, как-то «операция» по доставке перевыпущенной карточки с Тулузы на ближайшее отделение, длящаяся 2 месяца с хождениями и обращениями к сотрудникам и закончившиеся ничем, опускаю.
Ответ банка
Ощадбанк
6 июля 2017, 9:35
Добрый день! Приносим свои извинения за неудобства. В данный момент в нашем банке нет сквозной системы счетов, именно поэтому для закрытия счета необходимо обращаться в то отделение, в котором открыт счет

Комментарии (15)

+
+9
VladimirGold
VladimirGold
5 июля 2017, 22:33
Владимир
#
В других банках и карточки с бóльшим сроком действия выдают, и специалисты сами заявления в ПФ носят, а вы зациклились на этом Ощаде. Нормального обслуживания там не было, нет и не будет. У них там до сих пор бумажные картотеки стоят, как в захудалой сельской библиотеке. Да и за мизерные зарплаты (как бы вы мне сейчас ни возражали) никто перед вами выплясывать не будет.
+
+10
Qwerty1999
Qwerty1999
6 июля 2017, 0:09
Qwerty, Ольгино
#
Привычка — вторая натура.
Девять лет мучений с одним и тем же банком, когда вокруг есть ещё минимум десяток, обслуживающих пенсионные счета.
Садомазохизмом попахивает.
+
0
Andrew V
Andrew V
6 июля 2017, 10:00
#
Прежде чем умничать и делать далеко идущие выводы на ровном месте подумайте, а может НЕ ВСЕ карточки можно перевести в другой банк? Отвечу сразу — не все. такой парадокс.
+
0
Andrew V
Andrew V
6 июля 2017, 10:02
#
Карточки Арсенал НЕВОЗМОЖНО перевести на обслуживание в другой банк. Еще один из сюрпризов для клиентов.
+
+9
Qwerty1999
Qwerty1999
6 июля 2017, 15:10
Qwerty, Ольгино
#
А зачем переносить карточки, если пенсию выплачивают на банковский счёт, который указывает пенсионер.
Карточка — это кусок пластика и всего-лишь вариант доступа к банковскому счёту.

Надо понимать принципы работы а не упираться в карточу Арсенал.
+
+2
Andrew V
Andrew V
6 июля 2017, 20:59
#
Я вижу Вы далеки от этой темы. Дальнейшая дискуссия бесперспективна.
+
0
Lesika
Lesika
7 июля 2017, 12:49
#
К сожалению, пенсию военнослужащего выплачивают только в Ощаде…
+
0
VladimirGold
VladimirGold
7 июля 2017, 13:13
Владимир
#
Можно и в Привате, но с комиссией, вроде 1%. А вот пенсии переселенцев, к коим ТС отношения не имеет, только в Ощаде.
+
0
Andrew V
Andrew V
7 июля 2017, 19:53
#
О чем я и говорил. Именно так. И ни шага в сторону. Ни в Приват ни в УкрСиб ни в Аваль не отпускают.
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
7 июля 2017, 23:09
Qwerty, Ольгино
#
«пенсию военнослужащего выплачивают только в Ощаде…»

Я бы уточнил — перечисляют только на банковские карточные счета, открытые в Ощадбанке.
В уставе тоже нет запретов переводить деньги через бесплатный Ощад24/7 на другие карточные счета как в Ощадбанке так и за его пределы и тоже бесплатно…

+
0
Andrew V
Andrew V
10 июля 2017, 10:07
#
Ну и в чем тогда смысл? Если например в Привате больше банкоматов, лучше приложение. Не проще написать заявление и перейти в Приват, чем каждый раз перечислять со счета на счет. Сложность не запредельная, но зачем это все, если можно 1 раз перейти на обслуживание в Приват и не мучаться.
+
0
VladimirGold
VladimirGold
6 июля 2017, 21:20
Владимир
#
Я полностью согласен, что дальнейшая дискуссия бесперспективна, впрочем как и обслуживание в ощаде.
+
0
Andrew V
Andrew V
10 июля 2017, 10:31
#
Часть 2. Продолжение приключений.
Суббота. Киев. То же отделение на Тулузы. Пришел получить карточку, которая (правда по устному уведомлению сотрудника Ощадбанка) уже готова и находится на Тулузы. Очередь, Нервные клиенты. Передо мной мужчина, получающий маме карточку Киевлянина. Пятый раз (!) приходит, приводя маму под 90 лет (!) с собой (с палочкой). Сотрудница посмотрела 2 раза ВСЕ карточки которые есть в отделении, сходила в паспортом в закрома. Предсказуемый ответ «Вашей карточки нет». Прошло минут 40 во время всех манипуляций. Мужчина негодует, но делать нечего, уходит. Подхожу к окну. Дайте карточку. Тыц-тыц! Вашей карточки нет. Выпущена в середине июня, но не доставлена. Прелестно. Вам придет смс когда доставят. ХММ! За 8 предыдущих лет НИ РАЗУ не пришла смс о том, что можно забирать карточку. Все услуги подключены. Приложение установлено. Кстати в приложении раньше была обратная связь, теперь убрали. Видимо чтобы не надоедали клиенты. В общем цензурных слов нет в адрес этой Гос. конторы. Захватывающее сотрудничество продолжается.
+
0
09104
09104
10 июля 2017, 13:07
Киев
#
Автор, можете выбрать любой коммерческий банк с пенсионной программой. Но там карта тоже выдаётся сроком на год. А так можете снимать наличность в терминале, а можете в кассе. Если Вы не накапливаете пенсию на счету, то тогда не страшно. В случае ввода временной администрации в банк у Вас не всё пропадёт.
+
0
Andrew V
Andrew V
10 июля 2017, 13:17
#
Насколько я интересовался (неоднократно) — нельзя военную пенсию перевести в другой банк. Это уже навсегда (видимо). Вцепились мертвой хваткой. А жена перевела пенсию в Приватбанк. Никаких проблем. Все просто, доступно и без заморочек. До этого была в УкрСибе — но у них банкоматов меньше, а сеть партнеров развалилась. И карточку Приват сделал сразу на 3 года.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться