Multi от Минфин
(8,9K+)
Оформи кредит — выиграй iPhone 16 Pro Max!
Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
Сергей Ю. 4 июля 2017, 17:33
Отделение по адресу: Харьков, пр-т Юбилейный, 56
Харків, Відділення № 10020/0290, просп. П'ятдесятиріччя ВЛКСМ, 56.

Закончился долларовый депозит. Предварительно за несколько дней перезвонил — заказал деньги. в понедельник перезваниваю — денег не будет в полном объеме из-за хакерской атаки на отделение. улыбнулся, ну да ладно, сколько есть — ххх, — ок, больше 2/3 суммы, остальное позже, как заработает система. ну, ничего, атака так атака. Приехал.

карточку не смогли открыть. первая нотка. как позднее выяснилось, отрицательный балланс???? на депозитной карте? точнее на той, которая прикреплена к депозиту — без нее депозит не открывают. ну ладно, девушка Валентина просит погулять 10-15 минут чтоб понять что происходит и «найти выход». прихожу позже — новая! карта (наверное за выдачу девушка премию получает) и часть суммы, остальное на старую карту. вопрос — зачем новая карта? — для авторизации. прошу распечатать договор по новой карте — она говорит, давайте закончим с долларами, потом по новой поговорим.

я несколько раз спрашиваю — перечисление, снятие с карты, прикрепленной к депозиту, — надеюсь, беспроцентное? да, конечно, это же депозит!

итак, часть долларового депозита по вине отсутствия возможности банком выполнить свои обязательства и по предложенному решению упали мне на карту.
Валентина отказалась сразу проверить, сказав, что еще эту операцию проведут бухгалтера, и карта сейчас пуста.

дома перезвонив на горячую линию обнаружил -0,75% сумме за перечисление на карту.
то есть десяток долларов я подарил банку, войдя в его положение из-за вирусной атаки.
Всё гениальное просто.
Да, я несколько раз переспросил о процетах за пополнение/снятие.
Да, я попросил даже договор распечатать, правда по новой карте, не предполагал, что именно на обмане строится здесь отношение с клиентами.

Вывод:
Спасибо Ощадбанку. Клиентам — спокойствия и удачи, не доверяйте персоналу. только договор, только распечатанные условия по карте.
Так зарабатываются деньги.

Сергей Александрович. 050 40 68 438
Ощадбанк
Ответ банка
5 июля 2017, 10:57
Добрый день! Приносим свои извинения за некорректную консультацию наших специалистов. С сотрудниками будет проведено дополнительное обучение
Peter Sauber 4 июля 2017, 16:49
Отделение по адресу: Харьков, ул. Кирова, 20
Почему до сих пор невозможно забрать денежный перевод, отправленный ещё в прошлый вторник в Харькове ни на Гагарина, 38, ни на Молочной, 20?
Пресс-релиз сказал, что в понедельник, то есть вчера, все отделения будут работать в стандартном режиме, но непосредственно в отделениях сказали, что будут работать только сегодня.
Сегодня утром сказали, что через час. В 16:30 до сих пор не работают!
Ощадбанк
Ответ банка
4 июля 2017, 17:05
Добрый день! Я прошу Вас уточнить что именно не работает отделение или переводы?
без оценки
Дмитрий Полкунов 4 июля 2017, 12:17
Отделение по адресу: Сумы, ул. Ильинская, 49
Было очень приятно прочувствовать внимание и просто человеческое отношение со стороны холл- менеджеров в 145 отделении банка на Ильинской. Так получилось, что нужно было оформить платежи и мне не повезло, как мне обьяснили вирус ПетяА выбил компьютерную систему. Мне всё детально разьяснили, хотя я был и на грани истерики. Очень оперативно помогла менеджер Яна в мой визит вчера за билетами на поезд… и ещё грамотно познакомили с системой платежей через терминал и через онлайн банкинг, большущее вам Спасибо! И хотя теперь мне вполне хватает ощад 24, но всё равно до скорых встречь, хочу разместить депозит.
Ощадбанк
Ответ банка
4 июля 2017, 12:27
Добрый день! Спасибо, за положительный отзыв
pandik 4 июля 2017, 12:04
Благодарен руководству Константиновского Ощадбанка Донецкой об. в лице Татьяны Анатольевны Лемак, что у нее есть такие вежливые и внимательные сотрудники.Они помогают нам осваивать терминал, консультируют по любым вопросам и все это с добродушием и мягкосердечностью.
Ощадбанк
Ответ банка
4 июля 2017, 12:08
Добрый день! Спасибо, за положительный отзыв!
без оценки
Valerii Zherebko 4 июля 2017, 8:46
Невозможно НИКАК активировать подобную карту.
Поскольку активируется она только в автоматическом режиме (через цифровой режим телефона). Который благополучно не работает, я так полагаю, после петиной атаки.
Ощадбанк
Ответ банка
4 июля 2017, 9:00
Добрый день! Решаем данную проблему
без оценки
380958435270 3 июля 2017, 16:36
Мне отправили перевод Форсаж 27.06.17 пришол в оделение банка а там мне сказали что нет моего перевода и как мне получить мой перевод?
Ощадбанк
Ответ банка
3 июля 2017, 16:41
Добрый день! С сегодняшнего дня наши отделения работают в штатном режиме. Пожалуйста, обращайтесь в наше отделение
51794115 3 июля 2017, 14:54
Отделение по адресу: Киев, пр-т Берестейский, 12
При пополнении своей карты для последующего перевода на депозит, сотрудница банка отказалась проводить карту через POS-терминал, сославшись на то, что есть другой способ.
В итоге снялась комиссия 150,75 грн., чего не происходит, при пополнении через POS-терминал.
Извинилась, предложила компенсировать из своего кармана)
Ощадбанк
Ответ банка
3 июля 2017, 15:26
Добрый день! Приносим свои извинения за неудобства. С сотрудниками будет проведено дополнительное обучение
без оценки
Татьяна Кк 3 июля 2017, 14:17
Отделение по адресу: Херсон, пр-т Ушакова, 91
Сегодня получала перевод по Маниграмм, при получении денег мне было сказано, что при получении свыше 500 дол. США должна обязательно оформляться страховка за 15 грн. Да деньги небольшие, но разве это законно?
Ощадбанк
Ответ банка
3 июля 2017, 15:24
Добрый день! Страховка — это дополнительный продукт банка от которого Вы можете отказаться. С сотрудниками отделения будет проведено обучение по корректной продаже
без оценки
Lila4ka 2 июля 2017, 11:58
Как бывший сотрудник банка могу сказать одно, если надумаете идти работать в банк холл-менеджером то 100 раз подумайте. Работала в отделении Г. Родинское Донецкой области.Зарплату выбивала.терялись акты и договора. Договор с банком разорвала, на отделение пришел допник на расторжение и сотрудники банка его потеряли, и теперь я не могу получить расчетные.
Ощадбанк
Ответ банка
2 июля 2017, 12:24
Добрый день! Уточните, отделение, в котором работали
Минфин
Ответ администратора
4 июля 2017, 15:58
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 04.07.2017).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.
Алексей Шевченко 1 июля 2017, 17:56
Отделение по адресу: Харьков, ул. Сумская, 59
Был открыт депозит без досрочного расторжения, есть договор и квитанции. В ощад24 данный депозит показывался и даже были зачислены проценты за 1-й месяц. На сегодня в ощад24 он исчез и на карте 0,01 грн.
Я так понимаю его в банке аккуратно удалили/аннулировли/закрыли.
Кто подскажет, есть шанс восстановить депозит или банк увел его окончательно?
Ощадбанк
Ответ банка
1 июля 2017, 19:20
Добрый день! Депозитные счета были скрыты в сервисе Ощад 24/7 в целях безопасности
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
19036256 30 июня 2017, 12:27
Отделение по адресу: Одесса, ул. Ростовская, 4
Раньше писала, что мне присылали http://minfin.com.ua/company/oschadbank/review/110224/#com3226396, а теперь и до матери добрались, тот же обман, к этим номерам +380919578162.,+380919819045, +380442279281 добавляют ещё номера +380919917136,+38(044)221-25-19 и +38(044)221-35-34. И опять же вверху не Ощадбанк, а указан не понятный номер телефона, и текст«Ощадбанк Шановный абонент, Ваша картка тымчасово заблокована детали по номерам телефона»Безграмотность полная, так кому, мошенники обращаются, к Ощадбанку или к клиенту? Предупредите своих родителей-пенсионеров, что б никуда не перезванивали и «вежливым молодым людям»ничего не сообщали и тогда с карты деньги не снимут, и Ощадбанк не будет назначен виноватым.P.S.Я мамину карту тоже зарегистрировала в WEB-банкинге, тут же зашла и проверила, никто карту «тымчасово»не блокировал, а написано-«картка актывна».
Ощадбанк
Ответ банка
30 июня 2017, 13:36
Добрый день! Спасибо, за информацию, она передана в СБ банка
без оценки
Андрей Игоревич 30 июня 2017, 1:36
Самое интересное в том, что служба безопасности банков, не желая пользоваться услугами специалистов, страдают. Я простой человек воспользовался услугой специалиста и расшифровал свою ценную информацию. И хакера оставил без денег.
Ощадбанк
Ответ банка
30 июня 2017, 9:49
Добрый день! Спасибо, за Ваш комментарий. Наши специалисты работают над восстановлением работы системы
NoaNoa 29 июня 2017, 20:00
Попали на мошенников.
Пришла смс с незнакомого номера, дословно «Ваша карта заблокирована, для уточнения подробностей звоните по таким-то номерам. Ощадбанк.
Понятно, что развод, никуда не перезваниваем. Через пару минут приходит смс уже от Ощадбанка, мол, код подтверждения транзакции такой-то». И следующая смс типа «Транзакция совершена». Понимаем, что карту «хакнули», тут же бежим в отделение банка — где посоветовали… ПОЗВОНИТЬ НА ГОРЯЧУЮ ЛИНИЮ. Едрить-колотить… Мы же уже пришли в отделение… Какая горячая линия?! Оказывается, вопрос с мошенниками решить в отделении невозможно… Просим заблокировать карту. Оператор карту блокирует, тут же идем в милицию. Пока шли, получаем смс от Ощадбанка — Вход в Веб-банкинг совершен успешно… КАК???? КАК если мы там даже не были зарегистрированы??? Понятно, мошенники, НО. Карту же полчаса назад заблокировал сам оператор Ощадбанка! Внимание вопрос. Что дает эта блокировка, если все равно мошенники смогли зайти в веб-банкинг и продолжают пользоваться картой??? Ждем вразумительного ответа.
Ну а по поводу обслуживания — в «лучших» традициях совкового обслуживания. Кислые мины кассиров, ор, жлобское поведение начальниц. И как обычно, никто ничего не знает и помочь не может. А идем вроде в Европу. Или как?
Ощадбанк
Ответ банка
29 июня 2017, 21:11
Добрый вечер! Вам необходимо обратиться в полицию с заявлением и с копией данного заявления обратиться в отделение банка
viktoria23 29 июня 2017, 13:45
Наша проблема сводится к тому, что моя дочь (студентка Киевского ВУЗа) получает стипендию на карту Ощадбанка. В конце июня (уже после сдачи сессии) на карту поступила сумма. После уточнения через контакт-центр убедились, что сумма поступила и для ее получения нужно получить новую карту, т.к. срок предыдущей закончился, но получить ее можно только в отделении которое обслуживает счет. (г.Киев, ул.Артема(вул.Січових Стрільців), 32-38. Дочь принимает решение не оставлять до осени (сумма для нее значительная, неизвестно сколько карта хранится) и съездить на 2 дня — получить карту. К сожалению ее приезд совпал с 27.06.17г. Между 10-00 и 11-00 она была в банке. Карту не выдали. Объяснений не дали. На горячей линии весь! день сообщали о «регламентных работах», которые сначала длились 0.5 часа, а потом все увеличивались. Регламентные работы в рабочий день вызвали недоумение. Но регламентные работы, так регламентные, но обратный билет был на 28.06.17 (выходной) и хотелось получить более конкретную информацию. Создалось впечатление, что банку нужно было дотянуть до выходного. Билет сдали. Понадеялись, что после выходного банк заработает в стандартном режиме. 29.06.17 на горячей линии сообщили, что отделение работает в режиме консультаций. Решили съездить и уточнить, если нельзя получить карту, то может быть можно написать заявление о переадресации карты на отделение по месту жительства.Так вот «режим консультаций» 27.06.17 свелся к ответу «Нет» на вопрос «Можно ли получить карту?» и разворотом менеджера тыльной стороной к клиенту, 29.06.17 к закрытой двери на отделении. На горячей линии ответили, что, наверное, в отделении — выходной. В будний день! Наверное банку недостаточно того, что нужно проехать 19 часов в поезде в один конец, нужно потрать все каникулы на ожидание вразумительного ответа на вопрос «Когда можно получить карту?». Зато я теперь знаю, что ответить сотрудникам Ощадбанка, когда они позвонят на предприятие с предложением открыть счет.
Ощадбанк
Ответ банка
29 июня 2017, 14:36
Добрый день! Приносим свои извинения за ситуацию. Карта находится в отделении банка 6 месяцев. Мы работаем над возобновлением работы системы. О полном функционировании будет сообщено дополнительно. Последнюю информацию Вы можете увидеть на нашем сайте, а также на официальной странице в Фейсбуке
без оценки
Виктор Яковенко 29 июня 2017, 13:34
С начала мая месяца не могу получить зарплатную карту (старая по сроку истекла). Пришло СМС сообщение в начале мая о том, что карта доставлена на отделение банка, звонил на горячую линию — сказали карта уже поступила в отделение. В июне приехал за картой — оказалось на отделении ее нет. Меня отправили домой, дали номер телефона по которому никто никогда не отвечает… В отделении спрашивал, можно ли переслать мне карту на ближайшее отделение сказали можно по стоимости 85 грн(это в пределах одной области то!!!!). Как реагировать на такую ситуацию?!.. На это отделение мне ехать через пол области… Карта по сроку до конца июня, что ответят более компетентные люди?..
Ощадбанк
Ответ банка
29 июня 2017, 14:31
Добрый день! Приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию. Пересылка карты, действительно, тарифицируется. Что касается доставки на отделение, то рекомендуем обратиться повторно и уточнить ее наличие в отделении
без оценки
slavarodu 29 июня 2017, 11:10
Это чудовище которое называет себя банком живет за счёт клиентов которых притащили за уши по принуждению. Увы я стал таким же. Я получаю зарплату у этого проклятья. Ещё раз повторюсь это не банк! Это сброд ленивых существ которые зарабатывают деньги на гос программах у клиентов просто нет выбора. Вы видели хоть одно отделение того же привата без банкомата? Вы вообще считали сколько их в городе? На огромный Харьков их 5 от силы! И они в таких местах куда без компаса не доберешься. Я даже сюда попал случайно искал как можно перекинуть зарплату на другой банк. Не поленился зарегестрировался чтобы написать тут как я ненавижу этот банк и сколько проблем у меня из-за него. Я не люблю носить наличность с собой и раньше я просто снимал в ближайшем банкомате сумму на карманные расходы и все. Но с этим банком все изменилось. Негде снимать наличку! У них даже банки компаньены какой то газбанк и полтавабанк. Кто вообще видел где банкоматы этих банков? Они вообще существуют?
Ощадбанк
Ответ банка
29 июня 2017, 14:28
Добрый день! Приносим свои извинения за неудобства. Снять деньги с карты нашего банка Вы можете в банкомате любого банка Украины
без оценки
Martmiriam 27 июня 2017, 19:34
06.06.2017 через терминал с помощью консультанта Ощадбанка оплачивала путевку на отдых. Деньги не доставлены!!! И где мои деньги никто ответить не может! Сумма не маленькая. Испортили отдых как могли. Пришла в отделение Ощадбанка выяснить ситуации и две девушки хамки с недоволеньнвм лицом даже не глянув в глаза сказали звонить на горячую линию. Звонили на горячую линию — ниче помочь не можем.
Ощадбанк
Ответ банка
29 июня 2017, 9:16
Добрый день! Приносим свои извинения за некорректное поведение наших сотрудников. Рекомендуем написать заявление на спорную транзакцию
Сегодня, при попытке войти в банк, охранник заграждал путь инвалиду, хамил, повышал голос и издевался с фразами «Да он ни черта не понимает», орал, что в банке нет интернета, а посетители слепые, что этого не видят. Аналогично повышал голос на подошедшую беременную женщину.
Пожалуйста, примите меры.
Ощадбанк
Ответ банка
29 июня 2017, 9:14
Добрый день! Приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию, с сотрудником будет проведена соответствующая работа
oliaolhaolga 27 июня 2017, 16:23
Я уже давно отказалась от услуг этого банка. И никому не советую им пользоваться. Раньше я была лояльна к этому банку. Но после недавних событий 24.06.2017 года я просто возненавидела этот банк, его систему и сотрудников. В субботу мою мать ограбили. Как известно была кибер атака на банк: все банкоматы, сайт, телефоны не работали. В это время мошенники рассылали пользователям этого банка сообщения о блокировке их карточек. Возникает вопрос: «Откуда они взяли эти данные?» Моей матери пришло подобное смс. Она запереживала и начала звонить. Ведь смс пришло от «ощадбанка». Туда она и перезвонила. По неграммотности своей она естественно доверилась человеку на проводе. он тактично попросил у нее ее номер карты( Без серктных цефр!)
И в итоге, возникает вопрос: «КАК», приходит ей сообщение, что с ее заблокированной карты были перечислены деньги на карту другого банка. У нее на карте на одном номере счета почему-то и ее зарплатные деньги и кредит, который они ей втюхали. Списали все! И все с ней уже никто несвязывался, не отвечали на звонки. У меня возникает очередной вопрос: «КАК? ». Как они не зная паролей, секретных кодов, чисел на карточке смогли снять с ее расчетного счета все деньги? Где защита банка? Очень обидно и не справедливо. Ведь моя матьв понедельник сразу же заявила в полицию, где приняли ее заявление, а вот в отделении банка не приняли, отправили ее туда, где она оформляла эту карту… в итоге человека загоняли. Да еще и в придачу деньги возвращать не собираются… Мол, Вы сами виноваты, типа Вы сами же получается перечислили деньги неизвестно кому. так вот.
Ощадбанк
Ответ банка
29 июня 2017, 9:11
Добрый день! Кибератака была 27.06.2017 года. В Вашей ситуации необходимо обратиться в правоохранительные органы с заявлением о мошенничестве. С копией данного заявления обратиться в отделение банка и также написать заявление
elsh 27 июня 2017, 15:23
В Луганской области сегодня не работают все отделения этого горе банка. Говорят сбой в компьютерной сети.
Завтра выходной. Старики (переселенцы) приехавшие со всей области на перерегистрацию стоят в больших очередях в надежде что заработает.
Есть случаи обмороков, приезжала скорая.
У многих сегодня крайний срок регистрации и перерегистрации. Завтра (т.е.послезавтра) им заявят, что карточки уничтожены или еще что нибудь в этом духе.
Люди сходятся во мнении что все это делается специально.
Было сообщение о покупке акций этой «банки» банком EБРР.
Одна надежда что купят и разгонят весь так называемый менеджмент от верха до низу.
Ощадбанк
Ответ банка
29 июня 2017, 9:05
Добрый день, приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию. В связи с кибератакой мы вынуждены продолжить особый режим работы 29 июня. Мы работаем над исправлением ситуации

Курс валют в Ощадбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 49.3 49.95
PLN 11.05 11.9
USD 42.05 42.55
Все курсы банка

Курс валют в Ощадбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 49.3 49.95
PLN 11.05 11.9
USD 42.05 42.55
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / Ощадбанк 💰 / Отзывы о Ощадбанке 📝