×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Грубість і некомпетентність персоналу відлілення 45
Написать комментарий
Зв'язок з банком
Написать комментарий
про ОЩАД 24
Комментарии (3)
Нормально это не работает
Комментарии (1)
Не отдают депозит
Комментарии (2)
Как не качественно персонал Козелецкого Ощадбанка обслуживает клиентов, ужасно
Это так Ощадбанк идёт в Европу!
Позор
Анна.
Написать комментарий
Если вдруг вам «посчастливилось» открыть зарплатный счет в этом банке
При оформлении зарплатного счета и карты вам в довесок выдадут кредитку. Отказаться нельзя. Или можно, но гемморно. СМС информирование, зачем оно мне? В веб банкинге отказаться от услуги нельзя, идем в отделение, да не в любое, а там, где счет открывали.Далее, закрытие счета. Все же только в отделении, причем не в любом, а именно в том, где открывали счета (Ну, вы уже поняли). Все закрыли, все счастливы, заходим в веб банкинг, а там все активно.Как? Снова по уже знакомому маршруту идем в отделение, да не в любое..) Ответ оператора: вы подождите. Через месяц! Заблокирована (наконец-то) только одна карта. Их три, причем одна кредитная, которой не пользовались вообще и от которой хотелось избавиться в первую очередь. Идем в отделение (ну, вы поняли)… Короче, итог: закрыть счета и карты пытаемся с октября. На 09.01.2020г в системе продолжают висеть две карты, в том числе одна кредитка, со статусом «активная». Карт на руках нет, их порезали в отделении. Уважаемый ощадбанк, прошу, не предлагайте мне обратиться в отделение, а дайте вразумительный ответ, когда закончится эта эпопея. Всю необходимую информацию предоставлю по запросу.
Написать комментарий
Надання неіснуючих послуг
Наступного разу, такі забаганки ваших підлеглих будуть переведені в площину кримінально-правових правовідносин, бо це нахабство, тому що такі вимоги ваші «фахівці» повідомляють і літнім особам, які зовсім не розуміють всіх тонкощів роботи фінустанови та де перевірити інформацію, і з них ці молоді співробітниці не цураються отримувати 50 гривень. Це ганебно з боку державного банку.
Комментарии (1)
Кредитна картка
Написать комментарий
Ощадбанк не выдал пенсию за январь 2020
Комментарии (9)
Банк просто ужас
Комментарии (1)
Хуже банк надо еще поискать
Комментарии (4)
wfp fts снимают деньги с карты без какого либо подтверждения
Комментарии (1)
Благодарность за внимательное обслуживание
Написать комментарий
Не проникнуть никак
Комментарии (2)
Прислали СМС что карта будет действительна, пока не выпустят новую - ОБМАНУЛИ
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Написать комментарий
Кидают на комиссии..
Написать комментарий
Ужасное отношение к клиентам!!
Написать комментарий
Шулерство від Ощадбанку
Син в грудні написав заяву на закриття рахунку в київському відділенні. Йому видали довідку, що коштів нема на рахунку, і рахунок буде закритий в березні.
Сьогодні отримує смс-ку, що на його карту скинуто зарплату 6700 грн. Хоча він не міг отримати зарплату, та й рахунок закривається.
Зателефонував на гарячу лінію. Сказали, що не можуть відповісти, чи це його рахунок, який закривається, чи якийсь інший. І пообіцяли розібратися.
Через годину отримуємо СМС-ску: «За вашим зверненням СМС-банкінг по карті відключено.» Але ніякого звернення власника не було.
Телефонує до оператора, той відповідає: «Це швидше за все не ваша картка, просто збігаються перші цифри. Для точної інформації звертайтеся у відділення».
Зараз син не може звернутися в київське відділення, бо знаходиться не в Києві.
І що це все означає?
Чому операції по картці проходять без відома власника?
І чому не можна з«ясувати все, не звертаючись у відділення?
Це такі послуги у банку? Чи банківські працівники займаються чимось незаконним?
Комментарии (3)
Навязывание страховки
(Жалобы в самом отделении и на горячей линии были оставлены)
Комментарии (9)