×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Курс валют в Ощадбанке
| Валюта | Покупка | Продажа |
| EUR | 49.2 | 49.9 |
| PLN | 11.05 | 11.9 |
| USD | 42 | 42.45 |
| Все курсы банка | ||
обслуживание банка - на уровне
Приносим извинения за причиненные неудобства. Напишите, пожалуйста, в личные сообщения ФИО клиента, контактный номер телефона и адрес отделения куда обращался клиент. Ситуацию проанализируем.
Комментарии (2)
Самый отвратительный, мерзкий, наглый банк в Украине.
Для детальной информации рекомендуем связаться с нами по номеру 0800210800. Ситуацию проверим.
Комментарии (2)
надувательство и вымагание денег неизвестно за что
Для проверки информации, о задолженности по вашему счету, рекомендуем обратится в обслуживающее отделение банка. Ситуацию проверим.
Написать комментарий
Социальный грабеж!
Соответственно с пунктом VII Договора комплексного банковского обслуживания (который вы подписывали при открытии счета), предусмотрено, что в случае возникновения простроченной задолженности клиента перед банком, банк пользуясь правом договорного списания,
самостоятельно направляет денежные средства в счет погашения денежных обязательств клиента с других счетов клиента по своему усмотрению.
Написать комментарий
Самый плохой банк в Украине
Услуги продления строка действия карты, на текущий момент находятся в разработке банком, рекомендуем следить за новостями.
Комментарии (4)
Плюсы и минусы Ощад 24/7
1. Регистрацию провел на официальном сайте Ощада и она, для меня прошла очень легко, но учитывая сложности с цифровыми технологиями у пенсионеров, могу сказать, что даже на этапе регистрации есть 2 страницы — для входа уже зарегистрированных клиентов и вторая для самой регистрации. Так вот, страница для регистрации — вот эта — https://online.oschadbank.ua/wb/#enrollment если Вы будете регистрироваться.
2. Далее, после входа в Ощад 24/7, я попробовал напомнить себе логин или пароль, в случае утер и в данном случае все тоже очень легко и стандартно, как у всех, но все же остается сложным для пенсионеров.
3. И напоследок скажу, что очень просто и Ощад 24/7 очень простой, даже Приват24 имеет в 10 раз больше функционала, нежели Ощад 24/7, но могу сказать, что структура Ощад 24/7 не очень продуманная. К примеру, для того, чтобы найти лимиты ограничений по картам, мне пришлось повозится, даже учитывая то, что я с такими системами на «Ты».
В окончании хочу попросить Ощадбанк дать нормальную инструкцию, так как та инструкция в формате PDF, которая есть на сайте — она очень старая и не соответствует реальности, у Вас уже много поменялось в Ощад 24/7 и инструкция во многих операциях не соответствует реальности.
Спасибо что нашли время оценить работу системы Ощад 24/7. По вопросу размещения инструкции на сайте — информацию передали в профильное подразделение банка.
Комментарии (1)
истерички!
Очень жаль, что мы вызвали у вас негативные эмоции. Работу отделения мы проанализируем.
Комментарии (2)
Обман с ценой на перевыпуск карт
В процессе общения со специалистом, она поинтересовалась нужна ли мне дополнительная карта. На мой вопрос о цене доп. карты мне сказали 80грн. На что я согласился.
И вот сегодня 23.03.20 наблюдаю у себя кабинете что мой счёт схуд на 350грн. Звоню на горячую линию, спрашиваю где деньги, а в ответ слышу что с меня списали 350грн за дополнительную карту. И я в шоке, что это за карта такая???
Отказаться от неё я не могу, так как уже изготовляеться.
Договора мною подписанного о заказе такой карты — нет.
Чем помогли, так это посоветовали сходить в отделение и найти это специалиста.
Очень жалею что решил связаться с Ощадбанк ли((((
Жаль, что сложилась данная ситуация. Ситуацию проверим и с вами свяжемся.
Написать комментарий
Обучите персонал контакт центра обязаностям
Пройти процедуру идентификации клиент может 2-я способами:
1. По звонку в контакт-центр банка, отвечая на вопросы сотрудника в телефонном режиме;
2. Обратится лично в отделение банка с паспортом и ИПН для проверки информации.
Если в телефонном режиме вы не прошли процедуру идентификации, рекомендуем обратится в отделение банка, где был открыт счет, для актуализации ваших данных и проверки поступившего смс.
Комментарии (1)
В очередной раз проблема
Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения ваше ФИО и номер телефона. Ситуацию проверим и с вами свяжемся.
Комментарии (1)
Отвратительный банк
Жаль, что произошла такая ситуация. К сожалению техника иногда может давать сбой. В результате написаного вами обращения в отделении, будет проведено служебное расследование, по результатам которого деньги будут возвращены на карточный счет. Как правило, возврат происходит в течении 45 дней.
Комментарии (1)
Ощадбанк не повертає депозити
Напишіть, будь ласка, нам в особисті повідомлення ваші ПІБ, номер телефону та відділення, до якого ви зверталися для отримання депозиту. Ситуацію перевіримо.
Написать комментарий
Ощадбанк в нокауті
Банк вже не обслуговує клієнтів?
Банк здійснює обслуговування клієнтів навіть в період карантину.
Шкодуємо, що ви не змогли додзвонитися до контакт-центру відразу. Окрім дзвінка до контакт-центру по номеру 0800210800 ви також можете залишити заявку на сайті банку обравши функцію «Зворотній зв'язок»: https://www.oschadbank.ua/ua/callback.
Написать комментарий
Лене, который не заботится о своем клиенте
Приносим извинения за временные неудобства. Сожалеем что вы не смогли приехав в отделение сразу получить карту. Работу отделения проанализируем.
Написать комментарий
Ощад Банк не снимает арест с моих щетов!
Очень жаль, что произошла такая ситуация. На банк должно поступить письмо от исполнительной службы на снятие ареста. Рекомендуем урегулировать данный вопрос с исполнительной службой. После получения информации про снятие ареста — ограничение на ваших счетах будет снято.
Написать комментарий
Когда банк ничего не знает
Звертаємо вашу увагу, що успішне проведення операції та зарахування коштів на рахунок отримувача відбувається від 2 годин до 3-х робочих днів. У випадку, якщо кошти не надійдуть отримувачу, ви можете звернутися до відділення банку та написати заяву-претензію на проведення службового розслідування по спірній операції.
Комментарии (1)
Отличный банк
Спасибо, что нашли время оценить нашу работу.
С уважением команда Ощадбанк!
Написать комментарий
Скарга
Позвольте принести извинения за возможные неудобства. Полностью согласны с вами, что привязка к одному отделению это не совсем удобно. Поэтому мы продолжаем работу над масштабным проектом «United Data», после реализации которого, у клиентов будет возможность обслуживаться по всем продуктам в любом отделении, в независимости от того, где продукт был открыт.
Написать комментарий
Треш
Хотим заметить, что вы можете воспользоваться не только банкоматами, которые находятся в отделении банка, а и уличными. Поиск подходящего вам банкомата можно осуществить на сайте Ощадбанка: https://www.oschadbank.ua/ua/map, или позвонив по номеру 0800210800.
Написать комментарий
Повернення коштів через чарджбек
Пiзнiше я дізнався, що завдяки процедурі опротестування транзакцiй (чарджбек) можливо повернути кошти. Я направив до Ощаду належним чином складену заяву на відкриття чарджбек-диспуту. Але ні самого диспуту, ні навіть взагалі якоїсь виразної відповіді я не отримав. Я неодноразово звертався до банку з запитами, телефонував та особисто ходив на прийоми до голови відділення банку, але безрезультатно.
Врешті решт, мені прислали відписку, яка взагалі не відповідає контексту моїх звернень.
Я звертався до Голови Правлiння Ощадбанку та iнших вiдповiдальних осiб з проханням розібратися та допомогти мені у вирішенні мого питання.
Шановний Андріє Григоровичу, будь ласка посприяйте перевірці діяльності претензійного відділу Вашого банку. Буду дуже вдячний, оскільки мені відомо, про випадки повернення коштiв з цього інтернет-сервісу за допомогою процедури чарджбек іншими українським банками, таким як ПриватБанк, МоноБанк, АльфаБанк, АвальБанк та деякими іншими. Цi банки, на вiдмiну вiд Ощаду, успішно провели претензiйну роботу, вчасно передали заяви про опротестування транзакцiй та супровiднi документи до них мiжнародним платіжним системам, в результатi чого десяткам держателiв банкiвських карт повернено кошти.
Банк зацікавлений в тому, щоб оберігати своїх клієнтів від шахрайських дій, і завжди працює спільно з правоохоронними органами для розшуку і затримання зловмисників, які чинять протиправні дії щодо клієнтів банку.
Оскільки ви зіштовхнулися з шахрайством рекомендуємо передати інформацію правоохоронним органам на сайті https://ticket.cyberpolice.gov.ua/, додатково рекомендуємо зателефонувати до контакт-центу і заблокувати карту, для унеможливлення в подальшому списання коштів без вашого відома та здійснити перевипуск платіжної карти.
Також, хочемо повідомити, що банк вже надав відповідь на ваш письмовий запит стовно даної ситуації.
Комментарии (1)