×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Курс валют в monobank
| Валюта | Покупка | Продажа |
| USD | 41.85 | 42.3603 |
| EUR | 49.33 | 49.95 |
| Все курсы банка | ||
Скинул с карты Германии 10к гривен получил бан!
На вопрос как долго они будут это проверять — ничего не могут сказать. Ожидайте, говорят…
Это просто ужасное отношение к своим клиентам.
Советую всем подумать перед тем, как пополнять карту у них карту.
Если да, то максимум на 50-100 гривен, чтобы не отправлять пачку документов…
Комментарии (24)
Отвратительное обслуживание.
Для установления правомерности перевода Банк по результатам мониторинга или в случае опротестования перевода держателем, эмитентом или платежной организацией платежной системы, вправе приостановить завершение перевода на время, предусмотренное правилами соответствующей платежной системы.
Точных сроков при этом нет — мы предоставим вам ответ сразу как только окончится проверка
Комментарии (11)
Недобанк
Кредитный лимит устанавливается индивидуально для каждого клиента и зависит от многих факторов.
Влияют следующие факторы: размер вашей заработной платы, ваше место работы, наличия движимого или недвижимого имущества, открытые визы в загран паспорте за последние 12 месяцев.
Наличие других кредитов и наличие задолженности по кредитам в других банках или финансовых учреждениях, просрочки по ним и др.
Сейчас предлагаем продолжать пользоваться картой как личной, возможно в дальнейшем сможем рассчитать для вас лимит
Комментарии (3)
Нет входа в приложение
Комментарии (2)
Все нравится, но...
Для уточнения информации написали вам в личные сообщения
Будем совершенствоваться!
Написать комментарий
Функціонал та служба підтримки.
Пару годин один співробітник запевняв що подвійну конвертацію у мене вимкнуто. Після додаткових питань в чаті взяв таймаут, і через пів дня інший співробітник (напевно) відповів що попередній помилявся, подвійну конвертацію вимкнути неможливо. І все що вони можуть запропонувати для вирішення це написати що їм шкода, та оформити «побажання» щоб подивилися «якщо буде така змога і доцільність, воно буде реалізовано.»
Дозвольте вам розповісти про конвертацію
Коли ви оплачуєте покупку в валюті, що відрізняється від валюти вашого рахунку, буде відбуватися просто конвертація.
Конвертація буде з Євро / Долар / Рубль / Злотий, безпосередньо відразу в ГРН за курсом монобанк
Якщо операція буде в валюті відмінній від Євро / Долар / Рубль / Злотий, то спочатку з валюти в Долар за курсом платіжної системи.
Потім з Долар в ГРН за курсом монобанк (курс валют завжди відображається в Додатку, у вкладці Ще)
Якщо офіційно компанія зареєстрована за кордоном і при оплаті за послуги кошти переводяться на закордонний рахунок, а при оплаті вам висвічується сума в ГРН, то через те, що рахунок компанії іноземний, то відбувається ПОДВІЙНА КОНВЕРТАЦІЯ валюти. ГРН-ВАЛЮТА-ГРН
Саме тому фактично списана сума за послуги буде відрізнятися (в меншу або в більшу сторону — залежить від курсу), ніж вам показала система спочатку.
За замовчуванням в додатку відключено DCC при оплаті картою на суму до 100 доларів.
Це означає, що якщо сума покупки менше 100 доларів — оплата пройде при вимкненому тумблері DCC — без будь-яких переплат (комісію за різницю курсів ми беремо на себе). Можна самостійно в налаштуваннях відключити або включити подвійну конвертацію. На головній сторінці-свап вліво-налаштувати подвійну конвертацію
Для детальної перевірки даних за вашим зверненням написали вам в особисті повідомлення
Комментарии (13)
Негатив
Утром в воскресенье, 6.12.2020 я решил вывести кешбек, но на карту он упал частично. Стал проверять и обнаружил, что один из моих пополненных депо уменьшился на 10к и ожидает пополнения.
Я раньше уже обращался в моно поддержку на вайбер, там меня постоянно убеждали, что это работают живые люди, а не боты. Если это действительно так, то сложилось чувство, что моно использует рабский детский труд. Пополнения они уже не видят. После описания ситуации с указанием айбана меня спросили — перевод был на чёрную или белую карту?.. Затем по очереди стали подключаться новые персонажи. Каждому из них было жаль и все сожалели, но по сути ответить не смогли.
Есть такой скриншот: «почему отменили пополнение?
-Мы не отменяли пополнение, фактически, мы видим, что сумма была зачислена на депозит, но нет отображения в выписке, чтобы начислить кешбек, просим предоставить квитанцию.»
Я позвонил по тел.в поддержку, там более адекватные товарищи заверили, что приложат максимум усилий, чтобы в максимально сжатые сроки максимально быстро решить проблему.
Потом был понедельник, а сейчас вторник. И тишинааа…
Позвонил сам узнать о прогрессе, но сказали, что заявка открыта и они работают, никаких сроков назвать не могут. Интересно, сколько времени они будут так жилы рвать.
Для детально проверки ситуации, написали вам в личном сообщении
Комментарии (1)
Несерьезный и ненадежный банк
Кредитная модель тут бестолковый треш
Хотим заметить, что если у вас есть доступ в мобильное приложение, то перечислить остаток средств можно через него
Для уточнения информации, написали вам в личном сообщении
Пользователь не предоставил доказательств по запросу администрации сайта, подтверждающих, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Комментарии (3)
Позитив
Написать комментарий
Блокируют счета и не возвращают деньги
Меня уведомили о том что я в течении 10 дней должна закрыть все задолженности, вывести деньги они мне не могут, так как нужно закрыть задолженность, сошлись на том что они с дебетовой карты переведут всю сумму на кредитную и после заявления я смогу забрать свои деньги, так и сделали, потом получаю письмо на почту от Monitoring Monobank что я должна написать заявление 01.01.2021 и по регламенту через 3 дня мне вернут деньги, на мои вопросы почему так долго, поддержка монобанка отвечала что у них нет технической возможности списать проценты за исп кредитного лимита, раньше! После запроса выслать мне кредитный договор на ознакомление, банк сразу пошёл на встречу и попросил написать заявление повторно, так как они уже все списали! Я уже отправила несколько заявлений, сначала их принимают в работу, а потом говорят что что-то не верно указано ( через 1 -2 дня), говорят одну сумму остатка, а потом другую! Сегодня отправила ещё одно заявление и опять мне нужно ждать 3 дня!!! Не связывайтесь с этим банком!
Позвольте, пожалуйста, все детально проверить
Для уточнения информации, написали вам в личном сообщении
Комментарии (1)
Було зачисленя на карту а гроші не прийшли
Колеги перевіряють, чому кошти не зарахувалися
Для уточнення інформації колеги написали вам у месенджері
Написать комментарий
Заблокировали карту mono,без обоснованных причин
От вас мы ждем заявление на почту: Шапка: Кому: АТ Універсал Банк, від кого: _ Тіло заяви: Прошу надіслати залишок власних коштів в сумі ______ грн., що знаходяться на карті ___ на карту_____. Пришлите, пожалуйста, фото заявления на почту monitoring@monobank».Я написала заявление, мне в ответ приходит это: «Для того чтобы мы смогли идентифицировать вас как владельца карты и проверить информацию, просим предоставить:
1. Ваше фото/селфи с картой и паспортом
2. ваше фото/селфи с листом формата А-4, где будет написана текущая дата.»
Что это такое?
Вернут ли мне деньги которые находились на счету?
Средства, что находятся на карте, будут переведены по вашему заявлению в операционное время. Ждем от вас заявление с фото для идентификации с вашей подвязанной почты
Комментарии (12)
Ужас!!! Блокируют всех подряд !
Это просто ужасно! Без каких либо доказательств со стороны плательщика, вы блокируете карту человека который предоставляет доказательства, что была честно предоставлена услуга. Теперь эта мадам не берет трубку и высылает мне смайлики «хаха» как смешно, заморозили мне рабочий день. И я теперь должна сидеть без средств существования, и не иметь возможности работать, получаю убытки!
Комментарии (7)
Сообщение о мошеннике
Владелец карты мошенник. Представляется производителем мебели. Профиль в Инстаграм https://instagram.com/crons.ua?igshid=3flalylkhunf
Берет предоплату на карту 4441114443766280 и пропадает. Профиль в olx Crons.ua
Телефон +380501801211
Написали вам в личном сообщении, для уточнения информации
Написать комментарий
Хороший банк
Приложение отлично.
Проблем пока не было))
Хотелось бы более удобные варианты снятия наличных.
Комментарии (1)
Обман при нарахуванні кешбеку
Хочу повідомити про неприємну ситуацію яка сьогодні трапилась. Я є клієнтом Монобанка та користуюсь його послугами. У мене є чорна кредитна картка та біла дебетова картка. На початку цього місяця у додатку вибрав категорію кешбека «Таксі», за умовами на цей місяць кешбек складає 10% від оплати послуг по цій категорії. Сьогодні, оплатив таксі за ВЛАСНІ КОШТИ ЯКІ ЗБЕРІГАЮТЬСЯ НА БІЛІЙ ДЕБЕТОВІЙ КАРТЦІ я в додатку побачив що кешбек по цій транзакції складає всього 1% а не 10%. Тобто я нібито оплатив таксі за кредитні кошти з чорної картки, АЛЕ Я ОПЛАТИВ ТАКСІ З БІЛОЇ КАРТКИ ЗА ВЛАСНІ КОШТИ. Я звернувся за роз’ясненням до служби підтримки де оператор Олександр повідомив мені, що якщо на момент оплати на кредитній картці є заборгованість за покупки кешбек буде нараховуватись по ставці 1% не враховуючи якою карткою розраховуєшься. По кредитній картці у мене відсутня прострочена заборгованість та взагалі ще діє пільговий період. Я повідомив олександру що при оплаті не використовував кредитні кошти і що у додатку при обранні кешбеку зазначено що підвищений кешбек застосовується якщо використовується кредитний ліміт. ТАК Я ДЛЯ ТОГО І ВІДКРИВ БІЛУ КАРТКУ ЩОБ НЕ ВИКОРИСТОВУВАТИ КРЕДИТНІ КОШТИ ПРО РОЗРАХУНКАХ!!!
Ще Олександр повідомив що інформація про це міститься у розділі «ЧАСТІ ПИТАННЯ» але якщо чесно я не знайшов їх там, мабуть вони «максимально зручно» розташовані та мабуть якимось дрібним шрифтом.
Таким чином Монобанк на власний розсуд приймає рішення якими коштами клієнт проводить оплату власними чи кредитними.
Дійсно, якщо в момент оплати на кредитній картці є заборгованість, за покупки по категоріям буде нараховуватися 1% кешбека незалежно від того кредитною карткою ви оплачуєте чи дебетною
Про це вказано в умовах та правилах банку: ІІІ. Програма лояльності, Стаття 1. Загальні умови Програми лояльності, пункт 3
«2. Коефіцієнт Бонусу може бути звичайним та підвищеним:
(і) звичайний — застосовується, якщо на момент здійснення операції баланс
Клієнта на будь-якій Основній картці monobank | Universal Bank в грн меньше 0,
тобто використано Кредитний ліміт.
(іі) підвищений — застосовується, якщо на момент здійснення операції, баланс
Клієнта на будь-якій Основній картці monobank | Universal Bank в грн більше 0,
тобто не використано Кредитного ліміту.»
У мобільному додатку можна переглянути в «Поширені запитання» — «Біла картка» — «Чи буде накопичуватися кешбек за витратами з дебетної картки» (останнє питання у списку)
Комментарии (16)
Мошенники
Для проверки информации, написали вам в личном сообщении
Комментарии (11)
Банк отказал в обслуживании
Пользовался как основной картой, и очень был доволен самим банком, приложением и обслуживанием.
В один вечер не смог расплатиться в супермаркете за продукты, написал в тех поддержку где мне сказали что действия по карте приостановлены на основе заявки (что за заявка и о чем идёт речь не объяснили)
Сказали что утром позвонит работник монобанка но в 3 часа ночи получил такое смс «Доброго дня!
На жаль, ми не можемо продовжити ваше подальше обслуговування в нашому банку. На основі накопиченої інформації з різних джерел банк прийняв рішення про закриття вашого карткового рахунку та відмову в подальшому обслуговуванні.
З повагою, команда monobank»
Деньги были на карте все, я был в другом конце города пришлось идти через весь город пешком (как раз вернулся в 3 утра когда и получил смс) и без продуктов.
В чем причина — непонятно, та и думаю никто не объяснит уже
Как то неприятно что за несколько часов мне закрыли счёт и ничего не объяснив оставили без основной карты.
Как раз хотел оформить ФОП в монобанке, + пригласил более 17 друзей по реферальной программе.
Очень неприятная ситуация прийдется пользоваться картой девушки или друзей
Ну или что больше всего не хочу прийдется пользоваться другим банком.
К пользованию банком притензий нет и не было, а вот эта ситуация стала не приятной, что в любой момент непонятно чего могут закрыть твой счёт.
Действительно, на основе накопленной информации из разных источников банк может принять решение об отказе в дальнейшем обслуживании
Для детальной проверки информации, написали вам в личном сообщении
Написать комментарий
Monobank шарлотани
Написали вам в особистому повідомленні
Комментарии (1)
Нечесне проведення банком розіграшу акції, та спроба скрити інформацію. Ненадання відповіді на мої питання. В акції, скоріш за все, не отримали 2-3 людини свій виграш, тому що співробітники банку поставили не чесно «своїх» у список.
Хотіли б все пояснити:
1. На відео період 2:27 — 2:41
Виграє клієнт під номером 4963, але через помилку обирається клієнт під номером 74963 ОКСАНА С.
2. На відео період 3:21 — 4:02
Виграє клієнт під номером 822, але через помилку обирається клієнт під номером 882 МАРИНА Б.
Після перевірки ці помилки були виправлені. Через це на відео відсутні ВЕРОНИКА Н. та ИРИНА Ц. які були під виграшними номерами 4963 та 822
3. На відео 7:40 — 8:00
Так, серед переможців є клієнт ТЕТЯНА Б. під номером 19883 і це також помилка. Якщо ви звернете увагу на стовпчик «F», то помітите, що навпроти переможця відсутній порядковий номер. Був застосований фільтр «за кольором», саме через те, що раніше рядок було виділено жовтим кольором, він відфільтрувався, але в підсумках розіграшу клієнт не значиться переможцем
08.10.2020 ми надіслали повідомлення у мобільний додаток, в якому було вказано, що розіграш провели та результати розмістили на сайті, надали посилання на сайт
Також, переглянути переможців можна перейшовши за посиланням: https://www.universalbank.com.ua/content/ru/rezultati-akciyi-smartfon-u-podarunok-do-depozitu2020.html
Комментарии (6)