Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Не рекомендую!

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
380635960705 15 февраля 2021, 0:14
Ни в коем случае не рекомендую эту финансовую организацию. Сейчас опишу свою историю. В один из дней я как обычно входил в свой кабинет, но выдало ошибку. Я решил написать в поддержку, а в ответ услышал: «к сожалению Вы больше не можете быть клиентом нашего банка». Конечно же я захотел узнать в чем проблема и на каких основаниях закрыли мою карту, ведь я не нарушал никаких правил. В ответ в чате и по телефону был заученный ответ и операторы отвечают как роботы одно и тоже. То есть в нашей стране по щелчку пальца могут закрыть карту и не уведомив при этом своего клиента и не назвав причину! Очень не рекомендую!
monobank
Ответ банка
monobankua 15 февраля 2021, 11:22
Нам жаль, что сложилась такая ситуация, но банк может отказать Клиенту в выпуске карты, а так же в предоставлении / восстановлении кредитного лимита по своему усмотрению и без указания причин, согласно пункту договора 6.3.1., ссылка https://www.monobank.ua/terms.
Для проверки информации по вашим данным, написали вам в личные сообщения

Комментарии - 27

+
0
Stonecold
Stonecold
15 февраля 2021, 6:09
#
Навіть без щолчка можуть — правила такі, і Ви поставили під ними підпис, що погоджуєтеся та ознайомлені.
Пункт 4.3.5 «Умови і правила обслуговування в АТ „УНІВЕРСАЛ БАНК” при наданні банківських послуг щодо продуктів monobank | Universal Bank.
+
+1
Італій .
Італій .
15 февраля 2021, 9:46
#
===входил в свой кабинет, но выдало ошибку

Входил в кабинет, но дверь не смог открыть трясущимися руками?

===То есть в нашей стране по щелчку пальца могут закрыть карту и не уведомив при этом своего клиента и не назвав причину!

Вот это ты открытие сделал! Никто и не знал о существовании такого права у банков.
+
+84
TatianaCh84
TatianaCh84
15 февраля 2021, 16:56
#
Вот что это за комментарий
Входил в кабинет, но дверь не смог открыть трясущимися руками?
К чему это ты комментируешь? какую смысловую нагрузку он несет?
Ты что-то спросил чтобы уточнить и постаратсья помочь или просто для себя понять?
Нет.
Постебаться с человека когда у него проблема? и зафлудить ветку. Вот что ты сделал. Чтобы следующие пользователи не могли даже понять что к чему в этом потоке твоей бесполезной инфы,
Вот объясни что тебе от того что ты заходиь в каждый негативный коммент про монобанк и стебешь людей? Хоть одному помог?
+
+29
TatianaCh84
TatianaCh84
15 февраля 2021, 12:32
#
Автор, могу подвердить что поддержка у Монобанка ужасная, точнее полностью некомпетентая
В моем случае — воровстве денег с моей карты- они не оказали никакой поддержки.
На офиц. письма - пишут банальные отписки. Не ссылаяь на пукты правил, ни на нормативные акты, постанови, законы.
То что это не наговор — офиц. представитель в данной ветке может проверить по номерам их писем если обратится ко мне лично.

К примеру как вам такой ОФИЦИАЛЬНЫЙ ответ Монобанка
За такими транзакціями відсутні обґрунтування для
оскарження відповідно до правил міжнародної платіжної системи Visa, з якими Ви можете ознайомитися за посиланням:
https://www.visa.com.ua/dam/VCOM/download/about-visa/visa-rules-public.pdf


Можно открыть эти правила — там 892 страницы на английском .
Пукт на который они сослаились отсуствует. В их ответе. Я должна была видно прочитать все 892 страницы сама.
Далее без их помощи — я вернула украденные у меня деньги сама.
Либо такой ответ Монобанка внизу.(Позже я обратилась к платежным системам и торговым точкам и выяснилось что Монобанк не обращался к ним вообще)
Хотя как видите они отписались что вели работу согласно какого-то загального порядка. Без предоставленя мне как их клиенту документов о диспуте
Звертаємо вашу увагу, що весь диспутний цикл ведеться через платіжну систему. Це загальний порядок взаємодії для всіх банків. Банк-емітент працює по спірній транзакції з банком — еквайером через ПС. Клієнт (власник картки) і торговельна точка в цьому питанні не залучаються безпосередньо.


+
0
sanch ☺
sanch ☺
15 февраля 2021, 13:27
#
Вы уже определитесь ссылались они на пункты или не ссылались.
Что бы банк отписывал со ссылками, необходимо аналогично ссылаясь на пункты подать заявление. Не хотите читать правила визы на английском или искать его перевод, читайте законы Украины о платежных системах и аналогично пишете заявление об ошибочном платеже.
+
0
TatianaCh84
TatianaCh84
15 февраля 2021, 13:43
#
А что не так, Вам пишут официальный ответ — где просто ссылаются не правила где 892 страницы. Они для разных юрисдикций (США, Европа и т.) Вы прочитали что я написала? Это ответ. Я их не спрашивала спрева, Это они отвечают так, взагали по загалям,
Они думали что я не прочту.
Я прочла и спросила где пункт?
Назовите я запрошу у Visa. Если ок то ок.
Я не должна знать правила Visa — они сослались на них в ответе не заботясь прочту я их или нет. Я прочла

За такими транзакціями відсутні обґрунтування для
оскарження відповідно до правил міжнародної платіжної системи Visa, з якими Ви можете ознайомитися за посиланням:
https://www.visa.com.ua/dam/VCOM/download/about-visa/visa-rules-public.pdf

Далее если вы читаете на английском овтетье ваше мнение по пункту
1.4.3.3 Required Data on Cardholder Billing Statement Этих правил.
У вас украли деньги. Инфомации нет в выписке по КАРТЕ VISA.
Но вы видите что согласно пункта банк MUST и информация Required. Это к тому что если банк выполняет эти правила и выпускает карты Visa то он ДОЛЖЕН дать инфу куда деньги ушли, если уже не может/хочет сам заниматься дискуссионной работой.
Он же нарушает даже это. С Visа связались она потвердила что Regarding your query, please note that Visa Members are obligated to comply with the Visa Core Rules and Visa Product and Service Rules.
Так что банку бы неплохо начать самому выполнять Core Rules тех платежных сисетм карты которых он выпускает. а потом ссылаться на них в общении с клиентами
+
0
monobankua
Ответ банка
monobankua
15 февраля 2021, 20:42
#
Банк всегда находится на стороне клиента, и готов помочь оспорить операцию, если клиент не подтверждает ее проведение или не получил товар/услугу
При этом по правилам платежной системы не все транзакции могут быть оспорены.
Например, проигрышем для клиента считается транзакция, отклонена к возмещению платежной системой по причине: некорректного предоставления данных по транзакции, некорректного/недостаточного описания ситуации от клиента, наличию неоспоримых доказательств правоты у банка-эквайера, отсутствия подтверждающих документов, оспаривания технически корректного списания (3DS), подачи транзакции с нарушением сроков оспаривания.
Более детально информацию по вашему вопросу мы предоставили вам в официальном ответе на вашу электронную почту.
+
+15
TatianaCh84
TatianaCh84
15 февраля 2021, 21:01
#
МоноБанк, а что предоставили?
Давайте перенесем разговор в публичную плоскость.
1) По правилам платежной системы Visa конечно не все. Только
а) Почему вы когда официально ссылаетесь на правила Visa не указывате пункт данных правил
Вот они 892 страницы. Вы предоставили пункт состоящий из ряда подпуктов только после ряда повторных официальных запросов. До этого вы его сами наверное искали? :)
б) Этот будет в официальном запросе. Может оветить здесь, но я все равно запрошу офциально. Вы же насчитали мне % за пользование кредитом и свои комиссии. Пусть ваши клерки занимаются.
1.4.3.3 Required Data on Cardholder Billing Statement данных правил.
тепеь факты
1) Насанционованые транзакции осуществлялись с карты Visa которую выпустил монобанк. Это факт.
2) Согласно официального ответа монобанк — вы являетесь членом Visa и Сard Issuer. То есть теми, кто осуществляет выпуск платежных карт Visa. Это факт.
3) Вы также сами предоставили мне правила Visa для ознакомления. Это факт.
4) В данных правилах есть пункты, которым монобанк как член Visa Inc ДОЛЖЕН следовать. Это факт.
В этом пункте нет ни одного слова о ваших ЖЕЛАНИЯХ ИЛИ ВОЗМОЖНОСТЯХ предоставлять или НЕ предоставлять мне информацию, которая является обязательным относительно приведенного пункта. Можете его прочитать и прокомменировать. Пусть другие пользователи тоже услышать публпчно от вас
Но там есть слова Required и Must. Вы должны если используете эти правила. И да уже есть ответ от Visa — где вы ДОЛЖНЫ!
+
+15
TatianaCh84
TatianaCh84
15 февраля 2021, 21:02
#
Ответ от Visa — следующий
Regarding your query, please note that Visa Members are obligated to comply with the Visa Core Rules and Visa Product and Service Rules.
Или вы используете правила только когда вам удобно?
+
0
TatianaCh84
TatianaCh84
15 февраля 2021, 21:03
#
Вот ваши правила Visa которые вы мне сбросили. Прокомментируйте пожалуйста.
+
0
TatianaCh84
TatianaCh84
15 февраля 2021, 21:04
#
Https://www.visa.com.ua/dam/VCOM/download/about-visa/visa-rules-public.pdf
+
0
TatianaCh84
TatianaCh84
15 февраля 2021, 21:15
#
И разрешите мне объяснить почему это важно.
Потому что вы, отвечая мне - что вы на мой стороне на стороне клиента написали мне следующее
що на жаль Банк не має контактних даних отримувачів UP *torxio та MD.*UNIT.GAMES щоб Вам їх повідомити.
Как же так. У вас их нет. Хотя вы согласно правил Visa обязаны (это не ваши желания)
Issuer must include on the Cardholder billing statement all of the following:
The data transmitted in the Clearing Record that both:
— Enables the Cardholder to contact the Merchant
Как мне нужно связаться с Merchant?
Я обратилась в полицию, Что сделали вы? Только нарушили правила Visa. И насчитали проценты или не так?
Более того я сама связалась с UnitPay и платформа сразу же дала данные торговой точки. Все ваши три имейла были на копии переписки и даже не смогли номер карты заблокированной им дать. (у меня было не видно в интерфейсе, О ваших обращениях никто там не слышал, Как же вы мне так помогали?
+
0
TatianaCh84
TatianaCh84
15 февраля 2021, 21:30
#
Идем далее Монобанк,
Все торговые точки вернули средства по моим запросам.
Вы не помогли ни чем, Хотя у вас были основания для помощи по ряду транзакций. Но там о ваших запросах не слышали. Вы видно как-то невидимо помогали. Может просто молились за меня? :)
Вы ответили
Звертаємо вашу увагу, що весь диспутний цикл ведеться через платіжну
систему. Це загальний порядок взаємодії для всіх банків. Банк-емітент працює по спірній транзакції з банком — еквайером через ПС. Клієнт (власник картки) і торговельна точка в цьому питанні не залучаються безпосередньо.
Ок. Разрешите я сделаю вид что поверила вам.
Я сделаю вам официальный запрос в след. письмое на копии дискуссионной работы и также контактов банка — эквайра и контактов ПС.
Вы же ответили что общались с ними. Сможете предоставить? Это же не секретная иформация? Я как ваш клиент хотела бы связаться с ними и потвердить что вы вели дискуссионную работа по транзакциям с SuperCell по несанкционированным транзакциям. Пока все имейлы на копих которых были все 3 ваши адреса и все общение с торговой точкой доказывает что инициатором возврата средств была я. Вы не помогли ничем. Как же так? Ведь вы же на моей стороне правда же?
+
0
TatianaCh84
TatianaCh84
15 февраля 2021, 21:46
#
Идем далее,
Монобанк вопрос на основании чего вы своим договором перекладываете безусовную отвественность на меня?
У вас есть доказательства что эти транзакции были сделаны мной?
Вы все время отвечаете мне про PIN и 3-D secure.
Полиция установила что это была я? Мое заявление в полицию есть. Все ваши 3 имейла на копии письма. В следюущем письме у я постараюсь привести вам фамиили реальных людей с кейсами как у меня. Один в один. Также украдены кредитные деньги. Заявления в полицию есть. Более 30 тыс у каждого. То есть ваши доки -это пока лишь слова вашей службы безопасности которая проспалал данные транзакции, как у меня так и у данных людей
Как же тогда Постанова 705 НБУ?
Умови договору не мають містити вимогу про безумовну відповідальність користувача електронного платіжного засобу за неналежний переказ, за винятком, якщо доведено, що дії чи бездіяльність користувача призвели до втрати електронного платіжного засобу користувача, розголошення ПІНу або іншої інформації, яка дає змогу ініціювати платіжну операцію.
Тот же пункт есть в правилах Visa 1.4.6.1 Zero Liability
The Issuer may increase the amount of the Cardholder’s liability for unauthorized Transactions if the Issuer reasonably determines, based on substantial evidence, that the Cardholder was fraudulent or negligent in the handling of the account or the Card
Какие доказательства? Мое заявление в полиции, Полиция бездействует. Вы считаете проценты. Вам профит! Ответье публично пусть другие почитают.
+
0
TatianaCh84
TatianaCh84
15 февраля 2021, 21:54
#
Далее Монобанк.
Я предоставлю вам ответ ПриватБанк поддеркжи.
Они посчитали данные траназкции выскорирсковыми и заблокирвали карту., вы же допустили списание по карте более 20 тыс кредитных средств за неколько дней.
И да будут кейсы людей у которых такое же, Некоторым вы уже отказали так же как и мне, Помогаю им вернуть деньги вместо вас.
Монобанк же оооочень занят. Да и вообьще нет оснований для помощи. И это невозможно, очень тяжело.
Для списания кредитных средства по карте основания у вас есть, для помощи в возврате украденных средств нет.
+
0
TatianaCh84
TatianaCh84
15 февраля 2021, 22:08
#
Далее для всех клиентов Монобанка. Чтобы было понятно.
Все торговые точки по моему запросу вернули средства. Как видно из сообщений выше Монобанк не помог ничем.
Но Монобанк мне регулярно дает такие ответы
Ми розуміємо, що ситуація сталася вкрай неприємна для Вас. Хочемо
повідомити Вам що, згідно з пунктом Умов та Правил 5.31., якщо Ви внесете суму заборгованості протягом 3-х місяців з моменту вчинення шахрайських дій, Банк може переглянути нараховані відсотки. Чим раніше сума буде погашена, тим швидше буде вирішено питання про списання нарахованих відсотків.
Теперь из чего же состоит моя текущая задолженность
1) Комиссия за конвертацию
2) Проценты за декабрь, январь


То есть оплат сторонним точкам нет. Они все вернули.
Остались назовем так услуги банка, И банк (из той ситуации что я вижу)
1) допустивший кражу средств,
2) который ни оказал никакой помощи от словам совсем. И я вернула все суммы сама.
3) нарушает правила Visa да и постановление 705 НБУ

Этот банк требует от меня возврата % и своих комиссий? Вам очень хочется заработать Монобанк?
Сумма осталась менее 1500 грн. Окей давайте будем обсуждать тогда все публично. И не только на этой платформе
И да уважаемые клиенты, (есть документальное подверждение) сперва банк в своих ответах обещал разобраться затем ответил что не могут
НЕ ЖДИТЕ от них помощи. Ее не будет. Если будет кража ваших средтв, вы виновны по умолчанию, и банк будет вас долбать процентами, а не помощью. Надейтесь только на себя.



+
0
zig4free
zig4free
15 февраля 2021, 23:29
#
Да вы что, банк за комиссию подавится!
Монобанк темболее исключение, удавятся за комиссию, платил коммуналку, а счет оказался не коммунальным, итого не усмотрел, что за платеж была комиссия.

Просил отменить платеж и вернуть комиссию, а вот хрен! (у меня есть отзыв на минфине на счет сабжа).
+
+15
TatianaCh84
TatianaCh84
15 февраля 2021, 22:44
#
И еще Монобанк есть решение Верховного суда Украины. Где другой банк также переложил всю ответвенность по умолчанюи на клиента,
https://uz.ligazakon.ua/ua/magazine_article/EA011772
Пусть ваши клиенты почитают. Чтобы знали
Вот что думает Верховный Суд Украины
З урахуванням згаданих вище законодавчих норм і у зв’язку з відсутністю в банку доказів того, що відповідач своїми діями або бездіяльністю посприяв утраті або незаконному використанню інформації, що дає змогу ініціювати платіжні операції, ВС повністю погодився з рішенням судів попередніх інстанцій, які відмовили банку в стягненні коштів з позичальника.
ВС виклав таку правову позицію: якщо банк не надав беззаперечних доказів, що спростовують доводи клієнта про те, що банківську картку він не втрачав, іншим особам не передавав, ПІН-коду нікому не повідомляв, банк зобов’язаний сплатити клієнту кошти, зняті під час неналежної операції.

+
0
zig4free
zig4free
15 февраля 2021, 23:24
#
Кстати интересный прецедент.

Все-таки разработчикам стоит задуматься над улучшением безопасности приложения.
+
0
TatianaCh84
TatianaCh84
15 февраля 2021, 23:41
#
Особенно когда у банка на все однин ответ — взагали по загалям и - вы нам должны с того момента как только подписали наш договор.
Мягко говоря это не так. Они просто пользуются ситуацией в Украине, где полиция в 90% не делает НИЧЕГО по таким кейсам и люди не готовы судиться.
Уже просила Монобнак потвердить что они мне помогали в возврате средств, Эта же работа документируется (в любом виде). Или они устно запрашивают Платежную систему? :)
Ответы Монобанка вида
Через те, що ТТ провела повернення коштів за транзакціями в регламентний термін — документальний запит в ПС не ініціюється.
Правда забыли почему-то упомянуть что все три их имейл, а именно Info Monobank , chargeback , monitoring monitoring@monobank.ua> которые всегда стояли на копии переписки с торговой точкой SuperCell которая по моему запросу и добавлению на копию финской полиции по месту регистрации данной торговой точки вернула данные суммы. Сделала возврат. А монобанк еще разбирался как из зачислить неделю и, считали проценты ) Хотя были же в курсе возврата. Просто ждали и зарабатывали на этом случае. И даже сейчас уже зная ситуацию насчитывают проценты. Просто молодцы. ВЫ МОНОБАНК на моей стороне. Я это чувствую. Тут еще будут люди скоро с запросами к вам которым вы также помогаете как и мне, Благо это ветка не иссякает негативными отзывами.
+
0
zig4free
zig4free
15 февраля 2021, 23:54
#
Мне кстати % за тех-овер списали в форвард-банке (было списано во время карантина, когда был запрет на такие поборы), после обращение к ним на офф-имейл.
Если переписка с поддержкой не помогает, и тут через офпреда не дойдет…
Ну пишите жалобу в НБУ, что еще вам делать остается? Очевидно, что в вашем случае банк нарушает 705 постановление. Кстати в НБУ довольно оперативно реагируют.
+
0
TatianaCh84
TatianaCh84
16 февраля 2021, 0:15
#
Это еще впереди. Тут людей с похожей ситуауипй полно толькоо на этом сайте, Уже связалась с несколькими. Будем делать официальный запрос. Несколько человек. + Медиа. + к регуляторам. Сейчас не даем скучать Visa. + их регулятор в Европе на копии.
Обращалась к господину Гороховскому с предложением вмешаться в ситуацию. Случаи то не единичные. Только здесь почитайте.
А в моем случае 1500 грн осталось, Все деньги возвращены мной из торговых точек.
Но банку очень не хватало 1500 грн (грубо половина его комисси + половина проценты).
Банк решил меня наказать и еще заработать. Ок. будем разбираться. За 1500 грн.
Лично я их не брала. Доказательств обратного у банка НЕТ.
Полиция не работает.
Банк обязан выполнять постанову 705 НБУ + правила платежной ситсемы Visa картой которой он мне снабдил,
А не перекладывать отвественость на меня с помощьм своего договора, который противоречит постанове 705 НБУ, Или же пусть банк так и пишет публично в договоре и на сайте. Что мы Монобанк работаем в неправовом поле Украины, мы ложили на постанови НБУ + не выполняем или выполняем выборочно правила платежным систем Visa и MasterCard, к примеру
+
0
Jokets
Jokets
17 февраля 2021, 15:21
#
Очень много текста. у вас украли деньги — есть решения суда что вы не причастны к этому и что банк не правомерно по вашему делу начисляет %? Я так понимаю нету. Тогда зачем открывать рот и что-то кричать о не правомерности банка. Вот когда судом укажут что вы не виновны, и что никак не способствовали краже — бесполезно перьями махать
+
0
Jokets
Jokets
17 февраля 2021, 15:23
#
Банк вам так и пишет что всю ответственность касаемо интернет оплат клиент берет на себя в своих условиях и правилах. Банк не противоречит НБУ ибо вас банк предупредил и вы дали свое согласия поставив подпись во время оформления карты. Не правомерно это если бы этого не было указано и вас обдурили, но вы знали это (а если не прочитали УиП) это сугубо ваши проблемы
+
0
zig4free
zig4free
15 февраля 2021, 23:34
#
Рекомендую еще здесь описать ситуацию: https://www.facebook.com/groups/monobankcommunity
+
0
TatianaCh84
TatianaCh84
16 февраля 2021, 0:17
#
До этого еще тоже дойдем. И еще есть куда дойти.)
+
0
zig4free
zig4free
15 февраля 2021, 15:57
#
Просто так взять и отказать в обслуживании не могут.
Если причиной отказа является ошибка оператора банка, то было бы не плохо знать, как себя вести.
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 

Курс валют в monobank

Валюта Покупка Продажа
USD 39.63 39.9904
EUR 42.99 43.4991
Все курсы банка

Курс валют в monobank

Валюта Покупка Продажа
USD 39.63 39.9904
EUR 42.99 43.4991
Все курсы банка