Минфин - Курсы валют Украины

Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
без оценки
gbnf 25 января 2018, 13:09
Отделение по адресу: Киев, ул. Попудренко, 18
Отделение Идея банк г.Киев Попудренка,18. В ноябре 2017 года оплачивала кредит, девочка-оператор Галина моб тел 093 487 90 26 предложила перевести пенсию в данный банк из приват банка, я согласилась, а она мне выдала карту для пенсии. На сегоднешний день 25 января 2018 года я не могу снять пенсию с карты в банкомате, при этом горячая линия говорит что денег на карте нет, а Галина с Попудренка, 18 говорит что деньги есть на карте, но в банкомате денег нет, что происходит????? Звоню Галине на выше указанной номер, Галина советует ждать и не переводиться в другой банк.
без оценки
Vadim1020 23 января 2018, 14:26
Уважаемые товарищи из данного банка! Обращение именно к вам. Уже как целый месяц мне приходят от вас сомнительные смс, угрожающего характера, а также звонки от ваших автоответчиков о том что я обязан оплатить какой-то там кредит. Я ваш банк вообще не знаю и никогда не знал. Кредитов никаких никогда ни в одном банке я не брал. По моему обращению на горячую линию, меня грубо говоря посылают. Номер мой недействительным делать не хотят. Человека который взял у вас этот кредит я не знаю и никогда не знал. Ваши сотрудник мне рекомендуют пойти в отдаление и написать заявление. Интересненько получается, не так ли? Спрошу я у вас. Почему я должен тратить своё личное время, куда-то идти, где-то вас искать? Потому что вы очень халатно относитесь к своей работе? Потому что вы не проверяете номера, которые вам предоставляют ваши клиенты? Убедительная просьба к вам, товарищи-сотрудники данного банка: «Не звоните мне, не присылайте свои непонятные смс»!!! При вашей халатной деятельности, я буду вынужден обратиться в правоохранительные органы, а также в суд.
Идея Банк
Ответ банка
23 января 2018, 17:51
Добрый вечер, уважаемый Vadim1020!
Приносим извинения за ситуацию. Пожалуйста, напишите на наш электронный ящик — info@ideabank.ua Ваш контактный номер телефона и ФИО — мы рассмотрим ситуацию детально и примем меры.
Желаем Вам хорошего вечера.
С уважением, команда Идея Банка.
Миша Димпул 23 января 2018, 9:14
Отделение по адресу: Одесса, ул. Добровольского, 129
Здраствуйте история проста как у большенсва нужны были деньги! при работе выплачивал не задерживал! уволили мини бизнес погорел с финансами проблемы звонят хамят не хотят слушать провоцируют а если самому позвонить придупредить о том что зедержка по кредиту то не дозвонишся а зато если бот позвонил и ты не поднял трубку то все контакты которые ты давал и туда обезательно позвонят якобы не поднемает труку и должен стоко _то сообщите ему пожалуста!
Идея Банк
Ответ банка
23 января 2018, 17:54
Добрый вечер, уважаемый Миша!
Приносим извинения за ситуацию. Пожалуйста, напишите на наш электронный ящик — info@ideabank.ua Ваш контактный номер телефона и ФИО — мы рассмотрим ситуацию детально и примем меры.
Желаем Вам хорошего вечера.
С уважением, команда Идея Банка.
paolo2003 20 января 2018, 14:57
Отделение по адресу: Полтава, ул. Европейская, 12
В конце декабря 2017г. оформил кредитку Кард бланш вайт. Пользуюсь почти месяц. Доволен. Оформили быстро — от звонка до получения — 3 часа.
Звонили родственникам, знакомым, мне — для проверки и подтверждения информации. Считаю, что это правильный подход, так как раздавать деньги направо-налево просто так — не нормально.
Идея Банк
Ответ банка
23 января 2018, 9:39
Добрый день, уважаемый paolo2003!
Спасибо за Ваш положительный отзыв! Мы рады, что Вы выбрали наш банк и наша работа соответствует Вашим ожиданиям.
В случае, если у Вас появятся дополнительные вопросы, Вы можете всегда написать нам на почту info@ideabank.ua или позвонить на горячую линию банка по номеру — 0800 50 20 30.
Мы всегда рады помочь Вам!
С уважением, команда Идея Банка.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Денис Лемеш 19 января 2018, 15:41
Ниже я писал как ИдеяБанк зафигачил мне просрочку в 0,01 грн во всех кредитных историях и отказывался исправлять ошибку. Сейчас ситуация повторилась, но, как и положено историческому событию — по спирали. Теперь у меня несколько одинаковых кредитов от ИдеяБанка во всех конторах, куда он отправляет персональные данные.
Звонок на горячую линию — «мы ничего не знаем, и вообще уробичийчасдовиддилэння». Письма на электронную почту и на линию поддержки в фейсбуке по традиции проигнорированы. Визит в отделение — непонимание на уровне «это у них проблема, мы белые и пушистые», написание глупых папирцив, на которые спустя 30 дней, и не на один меньше, дадут отписку «мы белые и пушистые»,

Вот как это выглядит «живьем»
http://picua.org/img/2018-01/19/7uygf7l76rqimify5caltlgzt.png

ИдеяБот, можешь не утруждать себя ответом «сообщи в 100500й раз персональные данные, мы все проверим и когда-то после дождичка в четверг отреагируем», вы все равно отреагируете не ранее чем я напису очередную цедульку в нацбанк, без цедульки вы вообще с места не сдвигаетесь
без оценки
Вероника Ляховская 9 января 2018, 16:44
Отделение по адресу: Киев, Чоколовский бульвар, 11
Подала заявку на кредитные каникулы еще месяц назад, так как лишилась работы. Я предоставила трудовую книжку, в отделении сказали, что этого достаточно и мне перезвонят.Вот жду уже целый месяц. Правда мне позвонили, но совсем по другому поводу, что бы я взяла еще один кредит. Звоню на горячую линию, мне сказали, что это не в их компетенции и дали другой номер. По второму номеру никто не отвечает. И как мне теперь быть? У меня не было задолженности по кредиту. А в этом месяце мне нечем платить кредит. В чьей компетенции разобраться по этому вопросу?
Идея Банк
Ответ банка
17 января 2018, 17:58
Добрый вечер, уважаемая Вероника!
Приносим извинения за ситуацию. Пожалуйста, напишите на наш электронный ящик — info@ideabank.ua Ваш контактный номер телефона и ФИО — мы рассмотрим ситуацию детально и примем меры.
С уважением, команда Идея Банка.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
СЕРГЕЙ харьков 1 января 2018, 16:25
Отделение по адресу: Харьков, ул. Дарвина, 1
Здравствуйте! Я в шоке от обмана говорят одно а на деле в интернет банке видишь другое и в условия написано черным по белому договора и ничего лишнее а на деле снимают лишнее деньги за услуги которые не подписывал фото скриншота экрана есть а на кул центре говорят что вы услугу заказывали это первое, во-вторых интернет банкинг не всегда работает корректно (зачем платят ОНИ БОЛЬШИЕ деньги IT-тишникам)

БЕСИТ обман по продуктам банка говорят одно по картам и обслуживанию а СНИМАЮТ БОЛЬШЕЕ!!! не советую люди работать с банком((((
Минфин
Ответ администратора
9 января 2018, 15:17
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 11.01.2018).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.
без оценки
engine 28 декабря 2017, 16:47
Итого, с конца ноября 2017 интернет банкинг не работал:

— с 24.11 по 27.11
— с 6.12 по утро 15.12 (ага, целых полторы недели нельзя было провести платеж)
— с вечера 15.12 по 18.12 (ага, в середине дня 15.12 еще можно-нужно было успеть всунуть накопленные платежки)
— с середины дня 23.12 по утро 24.12
— и вот еще с середины дня 29.12 по утро 30.12

В общем, если вам нужна круглосуточная доступность ваших средств, то либо держите их в наличке, либо обходите этот банк стороной.
без оценки
Khersonis 27 декабря 2017, 22:12
Отделение по адресу: Херсон, пр-т Ушакова, 87
27 декабря я перечислил насчёт в ваш банк 5000 злотых и мне перевели их в 1000 евро и 1000 грн. Из кол центра говорят 7.85 а меняют злотый 6.95. Вы что там совсем от калькулятора отбились?
Виталий . 27 декабря 2017, 17:25
Отделение по адресу: Харьков, пр-т Науки, 41/43
Заказал пакет Travel, делали карту две полноценные недели. У остальных конечно примерно так же, но чуть-чуть быстрее. Некоторые ещё и СМС-ки шлют.

Но вышло так что карту потерял. В других банках перезаказ карты занял от трех до пяти рабочих дней. В Идее жду опять же две полноценные недели.

Звонил в кол-центр, сначала вроде бы показалось что персонал хорошо подготовлен. Но позже когда надо было разобраться с блокировой карты — увидел что они мало понимают в том что делают, увы.

В плане тарифов данный пакет конечно можно только похвалить. Но вот обслуживание в банке… прям борюсь с искушением сменить на что-то другое.
без оценки
viktorviat 27 декабря 2017, 14:20
Отделение по адресу: Чернигов, ул. Ивана Мазепы, 2
Не уважаемый мной идея банк. Утром вернулся из длительно командировки и в обед заходил проверить свою старую квартиру, весь подъезд оказался обклеен моими объявлениями с моей фотографией на фоне вашего логотипа. В объявлении сказано что я не плачу кредит и что меня разыскивает кто-то с контактным номером 0997240610. Вы конечно же будете говорить о том, что это не вы, вы не причастны к таким хулиганским выходкам, все в рамках закона и так далее. Так вот, все общение с вами, вашими сотрудниками, коллекторами и прочими только в письменной форме. Если ваши права нарушены или я не должным образом выполняю договор, уплатив вам уже в двое больше того, что я по факту брал в кредит, то идите в суд. Там будем устанавливать истину. Сегодня вечером буду встречаться со своим адвокатом, посоветуюсь как быть дальше в этой ситуации, работаю за границей возможности ходить по судам нет, пусть он походит. За собой оставляю право на защиту достоинства, посягательств на вмешательство в личную жизнь и деловой репутации. До встречи в суде.
без оценки
Vovanm1977 26 декабря 2017, 20:54
Хотел оформить кредитку, с небольшим лимитом.
В итоге, такое впечатление что уже им стал должен.
Дал номера телефонов родственника и друга, специально никого не предупреждал и текст что им говорить не писал. Позвонили, задали кучу личных вопросов, в том числе с кем живу, какой у меня дом, как будто я им должен и дом уже отбирать собираются, сколько кому я должен, как я брал в долг и отдавал. Поругались с моим родственником. Мне звонила их работник, расспросила с кем я живу, гражданская это жена или любовница, или баб вожу, зачем банку моя личная жизнь? Дал название партнеров, так и туда.
Короче обзвонили, поругались, опозорили, потом сказали этого мало, дайте еще номера.
Мне теперь звонят родычи в испуге кому я должен и кто меня ищет! а я просто хотел оформить карту на всякий случай.
нет слов!
А вывод что у них нет баз данных по работникам, нет доступа к кредитным историям, и это от жлобства, у меня было 4 кредита, которые закрыты, можно это было проверить а не спрашивать с кем я сплю и сколько раз.
Значит, идеябанк набрал людей из которых дрессирует агентов фсб, которые задолбят и не захочешь ничего.
без оценки
svetlana100 26 декабря 2017, 15:23
Все кого достали неправомерные звонки псевдосотрудников этого банка, присоединяйтесь к коллективному иску по нескольким статьям уголовного кодекса.
Наяривает ода и та же особа(чистое бы… о) Ясинская Кристина Романовна представляется сотрудником банка (г.Львов ул. Валовая 11) в оскорбительной форме требует деньги и угрожает морально доводить, уточняю что звонит не клиентам банка, а людям которые даже не знают где этот банк находится. Уже одно заявление в прокуратуру подали, следователь и адвокат звонили в это отделение им ответили что таких сотрудников нет и они не знают кто звонит. Звонки не прекращаются.
При оплате сервисного сбора за открытие визы сотрудник банка (кассир) требовал полис медицинского страхования и отказывался принимать платеж. После был приобретен полис ПЗУ Украина вне банка, на что сотрудник и руководитель отделения сказали, что полис выписанный вне отделения банка не подходит и я должен купить его именно в отделении банка. При мне было отказано еще четверым людям. Это САМОУПРАВСТВО Каменского отделения банка!!! Кассир сказал, что оплату не примет едьте в Днепр или вообще обращайтесь в Кредобанк!? P.s. звонили на горячую линию банка жалобу оставили, надеюсь, что все-таки дойдет до вышестоящего руководства банка
Идея Банк
Ответ банка
18 декабря 2017, 15:03
Добрый день, уважаемый Дмитрий!
Примите, пожалуйста, наши извинения за качество обслуживания в отделении банка. Уточните письмом на наш электронный ящик — info@ideabank.ua детали визита, дату и время, а также Ваши контактные данные.
Описанная Вами ситуация не останется без внимания Главного Банка.
Желаем Вам хорошего дня.
С уважением, команда Идея Банка.
без оценки
0108elena 13 декабря 2017, 15:05
Я вже писала з приводу того, що надходять СМС повідомлення з погрозами по кредиту, про який я навіть не знаю. Мене завірили, що за моїм номером телефону не верефікується жоден кредит, деякий час була тиша… Зараз друга серія, знову СМС повідомлення з пропозицією знайти людину. пояснити і т.д… Я що працюю в цьому банку, чи мені платять за такі послуги, чи мені немає чим зайнятися і я маю рискати по місту, шукати боржників і переконувати їх повернути кредит?.. Сьогодні подзвонила в банк… Працівник не представився, знайшли що мій номер закріплено за Самойловою Евгенією, яка в них має кредит і кинули слухавку. За другим дзвінком на моє прохання представилась Русланою і сказала що я їм погрожую і знов кинула слухавку… Навіть ім'я позичальника не знайоме, нагрубили і сказали шукати її, хоча в СМС зовсім інше прізвище… Це як? Писати чи дзвонити в НБУ, прокуратуру, може тоді працівники будуть займатися своєю справою, а не шукати хтоб за них її зробив? Хтось знає як достукатись до керівництва цієї компанії?
Р.S. Я не знаю в якому відділенні проблеми з позичальником, відділення вибрала виходячи з свого територіального розташування, оцінки не вибраному відділенню, а якості обслуговування банку в цілому.
Идея Банк
Ответ банка
18 декабря 2017, 15:10
Доброго дня, шановна 0108elena! Просимо вибачення за створені незручності. Для врегулювання даної ситуації, просимо написати звернення на сайті ідея банку https://www.ideabank.ua/uk/about/feedback/ для з’ясування всіх обставин і вирішення в подальшому Вашого питання.
З повагою,
керівництво ПАТ «Ідея Банку»
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Juliakorn 11 декабря 2017, 9:45
Знакомая, которая взяла у вас кредит без моего ведома оставила мой контактный телефон для его получения. По каким то мне неведомым причинам у вас с ней возник конфликт по поводу кредита. Мне начали приходить смс с угрозами и звонки с угрозами цитирую «Действия для принудительного взыскания долга могут повлиять и на Вас» или самое смешное «Можете понести ответственность за кредитом как сторона подружняя и строк оплаты» Я о вашем банке никогда не слышала и слышать не хочу, ничего не подписывала, как я могу быть ответственной за кредит, не понимаю. Уважаемые люди у кого возникла такая же ситуация давайте объединимся и будем вместе противостоять незаконным методам работы этого ПЛОХОГО банка.
Идея Банк
Ответ банка
18 декабря 2017, 15:11
Добрый день, уважаемая Juliakorn!
Приносим извинения за ситуацию. Пожалуйста, напишите на наш электронный ящик — info@ideabank.ua Ваш контактный номер телефона и ФИО — мы рассмотрим ситуацию детально и примем меры.
Желаем Вам хорошего дня.
С уважением, команда Идея Банка.
без оценки
Юрий Василенко 10 декабря 2017, 21:49
25.09.2017 года оставил жалобу на оф.сайте банка.Уже давно прошло 45 дней, ответа со стороны банка нету.Сотрудники КЦ отвечают, что не владеют информацией и предлагают поехать на отделение, которых в Киеве не так много.Возникает вопрос: зачем этот ресурс на оф.сайте, если он не работает.Качество обслуживания КЦ банка очень низкое, общаются с клиентом в грубой форме.Обещали мне перезвонить по данному вопросу, звонка не поступило.Пару дней назад написал по почте письмо банку-ответа нет.Вывод: Главная цель Идея банка-прибыль любым способом, при этом качество и уровень обслуживания уступает многим банкам.

При выборе банка лучше обратить внимания на другие банки с болле ответственным подходом в обслуживание клиента.

Руководство банка, если все таки соизволите ответить или позвонить, мои данные есть в письме, которое я отправлял вам по ел.почте.Дата:5.12.2017 в 17:02.
Минфин
Ответ администратора
15 декабря 2017, 11:18
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 15.12.2017).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
011990 8 декабря 2017, 11:13
Уважаемые администраторы! Я понимаю, что лично Вы мне ничего не сделали, но это уже переходит все рамки! Я вообще не являюсь клиентом банка( и теперь им никогда не буду), но мне уже очень давно шлют угрозы в смс о выезде на дом, в суд ( думаю, список весь перечислять не стоит), и совершают регулярно звонки. Выяснение причин того, как могли допустить то, что человек, ни разу не ступивший даже на территории ни одного Вашего отделения, как то причастен к тому какому-то кредиту, ни к чему не привели. Воюем мы уже долго. Мало того, что Вы передали дело коллекторам, где сидит одна бестолочь хамская, так ещё и Ваши операторы в край некомпетентны! Они путают понятия «поручитель», и «контрактное лицо» сами, или их так учат на специальных тренингах по запугиванию клиентов?! Мало того, ещё и тоже хамы редкостные. Повторюсь, я не имею к Вашему банку ни малейшего отношения, кроме вытрепанных нервов. С учётом того, что последний мой звонок ( порядка получала назад) к Вашим сотрудникам, закончился тем, что мне дали несуществующий номер, я убедительно прошу Вас убрать мой номер ото всюду. Иначе я со всеми сохраненными ранее угрозами в мой адрес обращусь в районную прокуратуру. Плюс ко всему ещё и рассмотрение моих личных данных коллекторам. Ребята, у меня не так много нервов осталось!
Идея Банк
Ответ банка
8 декабря 2017, 14:27
Добрый день, уважаемый 011990! Приносим извинения за ситуацию. Пожалуйста, напишите на наш электронный ящик — info@ideabank.ua Ваш контактный номер телефона и ФИО — мы рассмотрим ситуацию детально и примем меры.
Желаем Вам хорошего дня.
С уважением, команда Идея Банка.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Aleksandr Kiryak 4 декабря 2017, 20:33
Отделение по адресу: Харьков, ул. Героев Труда, 14
Харьков, отделение 2 (ул. Героев труда). Подошло время забрать гривневый депозит, подъехал заранее и сообщил операционисту, что в дату окончания приехать не смогу, работа. В ответ: «ничего страшного, пришлите позже». Классно! Приезжаю в оговоренную дату, а там людей 20 человек, все в кассу с оплатой визового сбора и на каждого клиента уходит от 7 до 20 минут. Такое медленное обслуживание объясняют сменой ПО банка… А клиенты здесь при чем? Вообще через пару часов ожидания я попал в кассу. Со стороны персонала никаких попыток продлить, конвертировать, прийти в оговоренное время, чтоб сохранить клиента я не увидел. Теперь ни ногой в этот банк! Руководству можно было как-то заранее протестировать новое ПО, если действительно в этом проблема. Всем удачи)
Идея Банк
Ответ банка
6 декабря 2017, 9:28
Добрый день, уважаемый Aleksandr Kiryak!
Примите, пожалуйста, наши извинения за неудобства, которые возникли у Вас в отделении банка. Позвольте нам подробно рассмотреть эту ситуацию. Уточните письмом на наш электронный ящик — info@ideabank.ua детальное описание ситуации, дату и время визита в отделение, а также Ваши контактные данные.
Ваша ситуация будет на контроле у ответственного специалиста. О результатах мы сообщим Вам дополнительно.
С уважением, команда Идея Банка.
Минфин
Ответ администратора
7 декабря 2017, 14:03
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 07.12.2017).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.
Александр Мехед 29 ноября 2017, 14:38
Отделение по адресу: Киев, ул. Жилянская, 107
Добрый день.
Я 16 ноября 2017г. оплатил через ваш банк услуги визового центра Польши в размере 465 грн. (квитанция №3 от 16.11.17г. № платежа 0193/0261/1407), по адресу г. Киев ул. Жилянская,107
Но в течении семи (7-ми) дней деньги так и не поступили на счет визового центра, о чем мне сообщили сотрудники визового центра.
24 ноября2017г. обратился в отделение с заявлением вернуть средства, о чем написал заявление на имя руководителя отделения. После двух (2-х) часов ожидания в возврате денег было отказано, без объяснения причины. Только услышал от сотрудников «У нас не получается».
В тот-же день обратился на гарячую линию за разъяснением по данному случаю. Мое обращение осталось без ответа.
Так-же был неприятно удивлен хамством сотрудницы отделения работавшей в тот день.
Прошу внести ясность в сложившуюся ситуацию.
Спасибо за понимание.
С уважением Александр
тел. (097)732-60-13
Идея Банк
Ответ банка
30 ноября 2017, 16:33
Шановний Олександр!
Ми приділяємо велику увагу рівню обслуговування наших Клієнтів, дякуємо за Ваше звернення та повідомляємо про закриття питання в статусі — вирішено!
З повагою,
Колектив ПАТ «Ідея Банк»

Курс валют в Идея Банке

Валюта Покупка Продажа
EUR 43.5 44.1
PLN 9.8 10.15
USD 41.2 41.7
Все курсы банка

Курс валют в Идея Банке

Валюта Покупка Продажа
EUR 43.5 44.1
PLN 9.8 10.15
USD 41.2 41.7
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / Идея Банк 💰 / Отзывы о Идея Банке 📝