×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Курс валют в Идея Банке
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 43.5 | 44.1 |
PLN | 9.8 | 10.15 |
USD | 41.2 | 41.7 |
Все курсы банка |
Невыплата пенсии
Комментарии (2)
Работа банка на самом низком уровне!
Приносим извинения за ситуацию. Пожалуйста, напишите на наш электронный ящик — info@ideabank.ua Ваш контактный номер телефона и ФИО — мы рассмотрим ситуацию детально и примем меры.
Желаем Вам хорошего вечера.
С уважением, команда Идея Банка.
Написать комментарий
безпридел в идея банке не связывайтесь с ним!
Приносим извинения за ситуацию. Пожалуйста, напишите на наш электронный ящик — info@ideabank.ua Ваш контактный номер телефона и ФИО — мы рассмотрим ситуацию детально и примем меры.
Желаем Вам хорошего вечера.
С уважением, команда Идея Банка.
Написать комментарий
Откуда столько негатива на Идея банк?
Звонили родственникам, знакомым, мне — для проверки и подтверждения информации. Считаю, что это правильный подход, так как раздавать деньги направо-налево просто так — не нормально.
Спасибо за Ваш положительный отзыв! Мы рады, что Вы выбрали наш банк и наша работа соответствует Вашим ожиданиям.
В случае, если у Вас появятся дополнительные вопросы, Вы можете всегда написать нам на почту info@ideabank.ua или позвонить на горячую линию банка по номеру — 0800 50 20 30.
Мы всегда рады помочь Вам!
С уважением, команда Идея Банка.
Комментарии (8)
Мусор в кредитной истории - продолжение
Звонок на горячую линию — «мы ничего не знаем, и вообще уробичийчасдовиддилэння». Письма на электронную почту и на линию поддержки в фейсбуке по традиции проигнорированы. Визит в отделение — непонимание на уровне «это у них проблема, мы белые и пушистые», написание глупых папирцив, на которые спустя 30 дней, и не на один меньше, дадут отписку «мы белые и пушистые»,
Вот как это выглядит «живьем»
http://picua.org/img/2018-01/19/7uygf7l76rqimify5caltlgzt.png
ИдеяБот, можешь не утруждать себя ответом «сообщи в 100500й раз персональные данные, мы все проверим и когда-то после дождичка в четверг отреагируем», вы все равно отреагируете не ранее чем я напису очередную цедульку в нацбанк, без цедульки вы вообще с места не сдвигаетесь
Написать комментарий
Зачем указывать в договоре о кредитных каникулах, если вы не предоставляете такую услугу
Приносим извинения за ситуацию. Пожалуйста, напишите на наш электронный ящик — info@ideabank.ua Ваш контактный номер телефона и ФИО — мы рассмотрим ситуацию детально и примем меры.
С уважением, команда Идея Банка.
Комментарии (2)
Я в шоке от обмана сотрудников банка и кул центра (вопрос решен 31.01.2018)
БЕСИТ обман по продуктам банка говорят одно по картам и обслуживанию а СНИМАЮТ БОЛЬШЕЕ!!! не советую люди работать с банком((((
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.
Комментарии (6)
Интернет банкинг которого нет
— с 24.11 по 27.11
— с 6.12 по утро 15.12 (ага, целых полторы недели нельзя было провести платеж)
— с вечера 15.12 по 18.12 (ага, в середине дня 15.12 еще можно-нужно было успеть всунуть накопленные платежки)
— с середины дня 23.12 по утро 24.12
— и вот еще с середины дня 29.12 по утро 30.12
В общем, если вам нужна круглосуточная доступность ваших средств, то либо держите их в наличке, либо обходите этот банк стороной.
Комментарии (5)
В шоке от некомпетентности
Написать комментарий
Банк практически упрашивает: не будь нашим клиентом
Но вышло так что карту потерял. В других банках перезаказ карты занял от трех до пяти рабочих дней. В Идее жду опять же две полноценные недели.
Звонил в кол-центр, сначала вроде бы показалось что персонал хорошо подготовлен. Но позже когда надо было разобраться с блокировой карты — увидел что они мало понимают в том что делают, увы.
В плане тарифов данный пакет конечно можно только похвалить. Но вот обслуживание в банке… прям борюсь с искушением сменить на что-то другое.
Комментарии (15)
Принуждение к выполнению договора.
Написать комментарий
Обходите стороной!
В итоге, такое впечатление что уже им стал должен.
Дал номера телефонов родственника и друга, специально никого не предупреждал и текст что им говорить не писал. Позвонили, задали кучу личных вопросов, в том числе с кем живу, какой у меня дом, как будто я им должен и дом уже отбирать собираются, сколько кому я должен, как я брал в долг и отдавал. Поругались с моим родственником. Мне звонила их работник, расспросила с кем я живу, гражданская это жена или любовница, или баб вожу, зачем банку моя личная жизнь? Дал название партнеров, так и туда.
Короче обзвонили, поругались, опозорили, потом сказали этого мало, дайте еще номера.
Мне теперь звонят родычи в испуге кому я должен и кто меня ищет! а я просто хотел оформить карту на всякий случай.
нет слов!
А вывод что у них нет баз данных по работникам, нет доступа к кредитным историям, и это от жлобства, у меня было 4 кредита, которые закрыты, можно это было проверить а не спрашивать с кем я сплю и сколько раз.
Значит, идеябанк набрал людей из которых дрессирует агентов фсб, которые задолбят и не захочешь ничего.
Комментарии (4)
Кто ещё готов подписать коллективный иск ?
Наяривает ода и та же особа(чистое бы… о) Ясинская Кристина Романовна представляется сотрудником банка (г.Львов ул. Валовая 11) в оскорбительной форме требует деньги и угрожает морально доводить, уточняю что звонит не клиентам банка, а людям которые даже не знают где этот банк находится. Уже одно заявление в прокуратуру подали, следователь и адвокат звонили в это отделение им ответили что таких сотрудников нет и они не знают кто звонит. Звонки не прекращаются.
Комментарии (1)
Неправомерные действия сотрудников Idea банка
Примите, пожалуйста, наши извинения за качество обслуживания в отделении банка. Уточните письмом на наш электронный ящик — info@ideabank.ua детали визита, дату и время, а также Ваши контактные данные.
Описанная Вами ситуация не останется без внимания Главного Банка.
Желаем Вам хорошего дня.
С уважением, команда Идея Банка.
Комментарии (2)
Грубість і непрофесіоналізм аж зашкалює!!!!!
Р.S. Я не знаю в якому відділенні проблеми з позичальником, відділення вибрала виходячи з свого територіального розташування, оцінки не вибраному відділенню, а якості обслуговування банку в цілому.
З повагою,
керівництво ПАТ «Ідея Банку»
Комментарии (5)
Не очень уважаемый идеа банк
Приносим извинения за ситуацию. Пожалуйста, напишите на наш электронный ящик — info@ideabank.ua Ваш контактный номер телефона и ФИО — мы рассмотрим ситуацию детально и примем меры.
Желаем Вам хорошего дня.
С уважением, команда Идея Банка.
Комментарии (1)
ЖАЛОБА
При выборе банка лучше обратить внимания на другие банки с болле ответственным подходом в обслуживание клиента.
Руководство банка, если все таки соизволите ответить или позвонить, мои данные есть в письме, которое я отправлял вам по ел.почте.Дата:5.12.2017 в 17:02.
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.
Комментарии (2)
Угрозы и расшатанные нервы на протяжении 2-х лет.
Желаем Вам хорошего дня.
С уважением, команда Идея Банка.
Написать комментарий
Больше в Идея банк ни ногой
Примите, пожалуйста, наши извинения за неудобства, которые возникли у Вас в отделении банка. Позвольте нам подробно рассмотреть эту ситуацию. Уточните письмом на наш электронный ящик — info@ideabank.ua детальное описание ситуации, дату и время визита в отделение, а также Ваши контактные данные.
Ваша ситуация будет на контроле у ответственного специалиста. О результатах мы сообщим Вам дополнительно.
С уважением, команда Идея Банка.
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.
Написать комментарий
Не возврат денег.
Я 16 ноября 2017г. оплатил через ваш банк услуги визового центра Польши в размере 465 грн. (квитанция №3 от 16.11.17г. № платежа 0193/0261/1407), по адресу г. Киев ул. Жилянская,107
Но в течении семи (7-ми) дней деньги так и не поступили на счет визового центра, о чем мне сообщили сотрудники визового центра.
24 ноября2017г. обратился в отделение с заявлением вернуть средства, о чем написал заявление на имя руководителя отделения. После двух (2-х) часов ожидания в возврате денег было отказано, без объяснения причины. Только услышал от сотрудников «У нас не получается».
В тот-же день обратился на гарячую линию за разъяснением по данному случаю. Мое обращение осталось без ответа.
Так-же был неприятно удивлен хамством сотрудницы отделения работавшей в тот день.
Прошу внести ясность в сложившуюся ситуацию.
Спасибо за понимание.
С уважением Александр
тел. (097)732-60-13
Ми приділяємо велику увагу рівню обслуговування наших Клієнтів, дякуємо за Ваше звернення та повідомляємо про закриття питання в статусі — вирішено!
З повагою,
Колектив ПАТ «Ідея Банк»
Написать комментарий