×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Безвідповідальне ставлення до клієнтів
03.09.2021 нарешті прийняли заяву на закриття кредитного рахунку, а сьогодні (12.10.2021р) я випадково дізнався, що рахунок досі не закритий.
Також банк подав інформацію у бюро кредитних історій, що кредит діючий.
В службі підтримки навіть не змогли відповісти про причину досі не закритого рахунку.
Комментарии (1)
Зняття готівки
Комментарии (1)
Як так?
Написать комментарий
чекаю на вибачення від керівництва форвард банку та компесації завданих фінансових та моральних збитків…
Ніхто перді мною за неналежно надані послуги та фінансові втрати НЕ ВИБАЧИВСЯ!!! ЦЕ СТИЛЬ РОБОТИ ФОРВАРД БАНКУ М!!!
Жаль, що НБУ та СБУ дивляться на це неподобство крізь пальці… а тим часом щодня страждають сотні українців!!!
Комментарии (2)
С депозита забирают деньги постоянно
Комментарии (2)
Не надходять кошти на рахунок. Підтримка нічого конкретного не відповідає
Як тільки вирішиться питання по поверненню своїх коштів буду закривати рахунок в банку (зацікавили вигідні 15% річних), але реалізація просто жахлива…
Комментарии (1)
Загадкова комісія
Ще чому так довго чекати на отримання реферального посилання? Поки воно прийде, всі вже забудуть про це. В інших банках все це одразу є в додатку і можна це зробити за секунду. У форвард потрібно чекати декілька робочих днів.
Комментарии (1)
Welcome бонус
Написать комментарий
К сожалению, очень плохо все
А оказалось, ещё и кредит спокойно не закроешь. Справку о закрытии (плати 75 гривен) дают неинформативную. Просто что на счете у меня ноль кредитных средств. А хочешь справку о закрытии договора — ещё 75 грн и жди минимум 2 недели. Переплату не заберёшь сразу, жди полтора часа.
Просто средневековье какое-то. Живешь в другом городе — как минимум раз 5 приедешь в отделение.
Написать комментарий
снимают деньги + вносят лживую информацию в УБКИ
С учетом того что карта была закрыта полностью и на расчетную дату задолженности по карте не было происхождение задолженности не понятно. Два дня звоню в колл-центр где мне так и не дали внятной информации. Все что смогли промычать это то что рассылка не бывает просто так. На мой довод, что у меня расчетная дата 26 число и задолженности не было. Что с меня 30.08.21 сняли 17 грн. за смс обслуживание и 299 грн. за годовое обслуживание счета — это вся моя задолженность по состоянию на 01.09.21 и эту информацию подтверждает банковская выписка. Ответ один — у нас обновление и мы не видим информацию. Такой диалог был 30,31 августа и 1 сентября.
Сегодня банк «удивил» еще больше! Банк внес в УБКИ информацию о просроченной задолженности!!!
Результат действий банка — я забираю из банка валюту, закрываю все счета.
Мой совет для всех кто читает комментарии — не связывайтесь с этим банком.
Для сотрудников банка — готова предоставить выписки по счету, даже запросить у мобильного оператора информацию о звонках на ваш колл-центр.
Если у меня будут спрашивать мнение о банке Форвард — рекомендация будет одна — вообще не связываться!!!
Комментарии (11)
Самовольно снимают деньги с карты
26.08.2021 дали справку о списании долга. В тот же день закрыл карту. И оформил новую дебетовую.
Вчера 28.08.2021 сняли 12 грн. (Все что осталось, благо я снимаю сразу все с карт).
При этом очень странная квитанция в личном кабинете: сумма операции 100 грн, дата квитанции- 27.11.2012; назначение платежа: выдача кредита Бабій Олександр Васильович согласно договору 92100063 от 27.09.2011.
Это не я!!! И первая моя карта форвард банка была оформлена в 2016—2017 году.
Комментарии (2)
Очередное мошенничество форварда
а) я выдержал условия грейс-периода;
б) на дату договора у меня не было задолженности перед банком,
в) 528 грн. > 1% от моего лимита.
Требую сторнировать и попытаться извиниться!..
Комментарии (2)
Жалоба
Написать комментарий
Про закриття рахунку
Комментарии (1)
В банке полный хаос
Комментарии (1)
Не могу неделю активировать карту
Девушка выдала мне новую карту, но я ее уже как неделю не могу активировать. В приложении светится старая карта и заблокированна. Обратившись на гор линию мне говорят что данные не отображаются для активации карты. Сколько мне ждать пока договора по моим счетам мигрируют в вашу новую программу? Когда я смогу активировать карту?
Написать комментарий
Банк утримує кошти клієнта
Комментарии (2)
Банк сливает номера клиентов для прозвона в МФО
Комментарии (3)
Не открывайте карту в Форвард Банке
Написать комментарий
Банк відмовляється закривати рахунок там де був відкритий
Комментарии (46)