Минфин - Курсы валют Украины

Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
ilona24 10 февраля 2022, 18:47
Отделение по адресу: Хмельницкий, ул. Соборная, 14/2
Вже не один рік працюю з цим банком. Маю депозити на ньому, постійно користуюся картками (бо високий кешбек і %) зручний додаток, платежі та перекази, що проводила всі без комісій, гроші можна зняти з любого банкомату. Рекомендую.
Форвард Банк (Forward Bank)
Ответ банка
11 февраля 2022, 12:56
Шановний клієнте, щиро дякуємо за високу оцінку наших продуктів! Дуже приємно отримувати відгуки від задоволених клієнтів. Це надихає та дає поштовх рухатися далі до нових звершень. Залишайтеся з нами :) Гарного дня!
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
bi3 9 февраля 2022, 13:55
Отделение по адресу: Киев, пр-т Победы, 104
Здравствуйте!

В связи с подготовкой Обращения в Национальный Банк Украины с просьбой лишения Вашего банка лицензии на занятие банковской деятельностью, а так же Заявления в Генеральную прокуратуру Украины о возбуждении уголовного дела в отношении должностных лиц Банка по факту мошенничества с денежными средствами клиентов банка путем умышленного введения клиентов банка в заблуждения по поводу условия предоставляемых услуг Банка, прошу Вас напишите полностью Фамилию Имя Отчество — руководителя отделения № 11 Вашего банка, расположенного по адресу: город Киев, проспект Победы, 104, а так же прошу Вас напишите полностью Фамилию Имя Отчество заместителя руководителя этого отделения Банка — женщины около 40 лет, по имени Анна, глаза голубые, волосы длинные выкрашены в каштан, носит челку.

Заранее благодарю!

С уважением,
гражданка Украины
Байдошвили Ирма Бесарионовна
Форвард Банк (Forward Bank)
Ответ банка
18 февраля 2022, 12:35
Добрый день, Ирма Бесарионовна! Нам искренне жаль, что Вы получили негативный опыт сотрудничества с банком. Однако, предоставлять частную информацию по продуктам/сотрудникам банка незащищенным каналом, не представляется возможным.
Для рассмотрения жалобы, изложите, пожалуйста, суть вашей претензии в ЛС, мы проведем проверку и предоставим обратную связь.
Спасибо.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Zybko26 8 февраля 2022, 12:16
Я Охрименко Инна Валериевна. Хочу пожаловаться на банк форвард. Этот банк распространяет информацию о клиентах третьим лицам, тем самым нарушая закон.Взяла кредит в банке 10 лет назад, но закрыть его не возможно! Плачу каждый месяц сумасшедшие проценты и бросаю сумму больше чем требуется, но банк вовремя не зачисляет деньги на счёт, а потом пишет угрозы мне и всем чей контакт я оставляла.Ужасней банка я ещё не видела. Мошенники! Я это пишу не первая, но почему-то никто не наказывает этих ***!!! Они меня пугают законом который сами нарушают.
Форвард Банк (Forward Bank)
Ответ банка
18 февраля 2022, 12:37
Добрый день, Инна Валериевна! Для решения сложившейся ситуации предоставьте, пожалуйста, в ЛС Ваши ИНН и номер контактного телефона, либо номер договора. Спасибо.
Минфин
Ответ администратора
10 февраля 2022, 18:13
Отзыв не засчитан (на 10.02.2022).
Пользователь не предоставил доказательств по запросу администрации сайта, которые подтверждают, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
oksanaboy26 4 февраля 2022, 16:33
Раніше не звертала увагу, але після збільшення ліміту, що не зарахую, все на сплату кредиту іде, перевірила виписку, а там нарахування процентів за кредитну лінію і майже така сама сума процент за кредитну заборгованість. При цьому прострочена заборгованість 0.00грн. Виявляється, якась світла голова обізвала залишок по кредитній лінії станом на 2 число наступного місяця кредитною заборгованістю, і спокійно банк нараховує ще відсоток. Таким нехитрим способом форвард банк нараховує біля 100% річних. Нирку продам, але закрию картку і забуду про цей банк як страшний сон.
Проблема решена
helenterni2013 2 февраля 2022, 13:00
Обратилась в Форвард Банк отделения г. Кривой Рог, чтобы закрыть счёт. Мне подсунули заявление на закрытие банковской карты. Когда я попросила дать заявление на закрытие счета, оказалось, что такого образца у них нет, есть только один вариант. Хотела написать сама заявление, сотрудники банка отказались принимать. При том, в главном офисе, после погашения всей суммы, были насчитано ещё какие-то проценты, хотя вся сумма и более была выплачена. Никому не советую этот банк, даже злейшему врагу. Если счёт согласно заявлению не закроют, планирую подавать в суд. Будет внимательны когда Вам подсовывают заявления «установленного образца» этого банка!!!
Форвард Банк (Forward Bank)
Ответ банка
4 февраля 2022, 11:39
Уважаемая Елена Александровна, ответ был предоставлен личным сообщением. Хорошего дня!
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
AAAA2000 26 января 2022, 13:48
Набранным на работу по объявлению на вокзале сотрудниками нету времени рассмотреть жалобы и обращения клиента.
За какой хрен что начислено тормоза разобраться сами не могут уже ТРЕТИЙ МЕСЯЦ!!!
Три раза по пять дней переносим сроки поиска того, чего нет!!!
Неучи!
Проблема решена
Igorenya 17 января 2022, 15:20
С НГ одни проблемы, то отклонен перевод по карте (суммы небольшие 200−300 грн), то не приходят смс пароли для подтверждения!
Форвард Банк (Forward Bank)
Ответ банка
17 января 2022, 17:36
Уважаемый Игорь Николаевич, приносим извинения за доставленные временные неудобства. На текущий момент проблемы устранены, интернет банк работает должным образом. Хорошего вечера!
Проблема решена
Jenia0805 14 января 2022, 14:45
01.12.2021 г. находясь в Турции, я попытался снять 500 евро через банкомат одного из банков Турции, деньги с карточки банка Форвард были списаны, а наличку банкомат не выдал. Было написано заявление в банк Форвард, но по состоянию на 14.01.2022 (прошло уже 45 дней) ответа от представителей банка нет. При обращении на горячую линию озвучивают каждый раз новые сроки, то 45 дней, теперь уже 68. На мое законное требование ознакомить меня с тем, что сделано, и собственно дать письменный ответ на мое заявление в установленный законом Украины об обращениях граждан срок до 30 дней ответа также не последовало. Это не единичный негативный опыт с банком Форвард, очень не рекомендую
Форвард Банк (Forward Bank)
Ответ банка
14 января 2022, 15:22
Шановний Євгенію Володимировичу, я взяла в роботу Вашу скаргу та передам її до відповідального підрозділу. Як тільки отримаю відповідь, надам Вам зворотній зв'язок. Хочу зауважити, що процедура chargeback доволі складна, адже у ній бере участь декілька сторін, тож, у середньому, термін справи займає від 2-х до 4-х місяців.
Riko25 13 января 2022, 8:19
Нешанований банк скажіть мені будьласка чому я отримую від вас сповіщення про борг якщо я з вами ніколи не мав справи і не хочу мати?
Форвард Банк (Forward Bank)
Ответ банка
13 января 2022, 11:17
Добрий деньЙ Надайте, будь ласка, в ПП Ваші дані: ПІБ та контактний номер телефону для з'ясування ситуації. Дякую.
Проблема решена
giperkot 11 января 2022, 14:11
Отделение по адресу: Киев, ул. Саксаганского, 105
Видимо, напоследок банк решил меня знатно погонять туда-сюда. Нужно было мне получить справку о закрытии договора, счетов и подтверждение, что задолженности нет.
Сразу поехала в центральное отделение, поскольку все филиалы работают ооооооооочень медленно и нужно долго ждать, пока получишь справку.
Составила заявление, подписала, вынесли мне справку, я и побежала радостная.
Выйдя из отделения, увидела, что мокрой печати нет. Вернулась, уточнила. Заявили, что начальник отделения сказал, что на справках мокрую печать не ставят.
Пока шла к метро, дошло, что можно позвонить в контакт-центр, где мне сказали, что печать как бы должна быть, но это внутренний регламент и выясняйте в отделении, мы не в курсе.
Пока возвращалась в отделение, набрала горячую линию НБУ, где мне подсказали, как составить жалобу в случае повторного отказа, и что мокрая печать ОБЯЗАНА быть.
Вернулась в отделение, упомянула НБУ и попросила печать. Печать, хоть и вверх ногами с размаху шлёпнули, но всё же теперь она есть.
Вопрос — к чему был весь этот цирк? Чем регламентируется нежелание начальника отделения ставить печати и тем самым делать из просто бумажки официальный документ?
Ну и тем, кто ещё связан с этим банком — при закрытии карты/кредита и прочего не ленитесь звонить в контакт-центр по два раза на день. Можете узнать много нового.
Форвард Банк (Forward Bank)
Ответ банка
12 января 2022, 12:39
Уважаемая Анна Николаевна, коллеги пытались дозвониться Вам, к сожалению, безуспешно. От имени банка приношу извинения за причиненные неудобства. Сообщите в ЛС ФИО начальника отделения для выяснения деталей этой неприятной ситуации и возможного принятия мер дисциплинарного воздействия. Спасибо.
Проблема решена
Вадим Кирильчук 11 января 2022, 13:22
Через втрату телефону заблокував картку — оператор сказала, що по телефону розблокують. Через годину знайшов телефон — подзвонив розблокувати — їхнє СБ не погодило, кажуть лише через відділення, яке знаходиться за 50 км від мене. Як так? Вам пофіг на своїх клієнтів? Подав інфо, яку треба було, дані і НІ???
Для чого таке робити? Це Ваша лояльність така?
Позвонив з фінінсового номера і на тобі.
Форвард Банк (Forward Bank)
Ответ банка
12 января 2022, 13:17
Вітаю, шановний Вадиме Васильовичу!
Згідно з внутрішньою інструкцією, у випадку надходження інформації про шахрайство, пов'язане з фінансовим номером телефону клієнта (крадіжка телефону, викрадення сім-картки тощо), розблокувати платіжні картки та отримати доступ до інтернет-банку, можливо тільки при особистому зверненні клієнта на точку присутності банку (відділення, офіс, міні-офіс). Ці правила діють задля безпеки клієнтів та їхніх коштів.
Дослідивши ситуацію, ми дізналися, що оператор, який блокував картки, дійсно повідомив некоректну інформацію щодо можливості розблокування телефону дистанційно. До співробітника банку застосовані заходи дисциплінарного впливу.
Згідно з Вашими анкетними даними, Ви мешкаєте у м. Вінниці, тому рекомендуємо звернутися до офісу банку по вул. Р.Скалецького, 7 для швидкого вирішення питання.
Від імені банка щиро перепрошуємо за завдані незручності! Сподіваємося на розуміння. Гарного дня!
Проблема решена
kdnepr 5 января 2022, 12:34
Банк снял 15 грн якобы за обслуживание дебетовой карты коко
По условиям дебетовой карты коко нужно держать 1000 грн на счете, я держал на балансе всегда больше 1000 грн
Но оказывается что банк может отображать баланс без учета фактического зачисления денег, что вводит пользователя в заблуждение
Получается что деньги еще не зашли на карту, но уже отображаются в балансе
Изза этого клиент думает что на счете 1000 грн, но потом оказывается что на счете было меньше 1000
При этом нигде не отображается фактический баланс, в том числе в выписке
Я считаю что это махинации с балансом с целью выкачивания денег с клиента за якобы обслуживание счета
Форвард Банк (Forward Bank)
Ответ банка
6 января 2022, 12:27
Уважаемый Константин Константинович, добрый день! Нам очень жаль, что так вышло.
Исходя из выписки, с 14.12 на 15.12 на Вашем счету было 0 грн. Поэтому, согласно тарифам по продукту Дебетовая КОКО КАРД, у Вас и списалось 15 грн.
Важно помнить, что при внесении платежа через другие финансовые организации, денежные средства могут быть зачислены на счет в течение трех банковских дней.
При осуществлении онлайн платежа средства (сумма внесения) отображаются в доступном остатке карты до их фактического зачисления на счет, в том числе доступные для пользования. Хорошего дня!
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Валерій Антюхов 4 января 2022, 20:12
И снова здравствуйте и снова Форвард банк со своими манипуляциями с выписками в мобильном приложении в разделе активность. Не прошло месяца как опять у меня возникла проблема с кредитной картой Коко кард. 1 января в 01.22 согласно приложению была выплата процентов на остаток в размере 10 копеек (согласно выписке это зачисление было 31.12) и остаток по карте соответствовал кредитному лимиту в полном объеме плюс эти злополучные копейки. Того же 1 января, но уже в 8.57 эти копейки были переведены на другую карту, и остаток был равен кредитному лимиту по карте в полном объеме без его использования. Спустя несколько дней, 4.01 по карте появляется задолженность в размере тех 10 копеек. На вопрос в поддержку в телеграмме по поводу задолженности был дан ответ о том, что задолженность возникла в результате того, что перевод был осуществлен в счет кредитного лимита?! Я не знаю в чем точно проблема у этого банка: толи неинформативное приложение, толи некомпетентные специалисты, но взяв себя в руки и запросив выписку по счету за последний месяц было обнаружено следующее. Фактическое время зачисления процентов на остаток в сумме 10 копеек было еще 31.12, как я и писал выше. В тот же день 31.12 были удержаны эти 10 копеек в виде оплаты по кредитному договору по несуществующей задолженности. А перевод на другую карту был осуществлен 1.01 и по логике он уже и создал задолженность. Почему же тогда задолженность возникла после удержания оплаты по кредиту? На этот вопрос нет ответа, потому что нет логического объяснения каких либо действий, которые могли бы повлечь за собой возникновение подобной задолженности, так как нет ответа и у специалиста поддержки, который после предоставления скрина выписки уведомил, что информация передана в соответсвующую службу для дальнейшего рассмотрения. Служба рассматривает сложившиеся проблемы, а у клиентов растет задолженность или же как в моем случае просто погашаешь эту сумму и забиваешь на все. Но не в моем случае, когда принцип преобладает. Это уже третья проблема, возникшая с данным банком и желание разорвать с ним все более преобладает. Проблема будет решена только после возврата мне этих 10 копеек и принесения извинений по данной проблеме!
Форвард Банк (Forward Bank)
Ответ банка
6 января 2022, 12:47
Добрый день, Валерий Васильевич! Ответ был предоставлен личным сообщением. Хорошего дня!
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Flus61 30 декабря 2021, 20:40
Отделение по адресу: Киев, ул. Саксаганского, 105
Шановні Модератор сайту та Адміністратор МФ, прошу пояснити чому на мій відгук (заявка № 42433 від 28.11.21р.) досі немає жодної реакції від банку Форвард.
Чи існує термін на відповідь? Чи банк може відповідати лише на запитання зручні для себе? Або ж взагалі має право не відповідати? Чи може треба звертатись до інших установ і органів? Чи треба повторювати запитання?
Чекаю на пояснення.
З повагою Світлана Володимирівна.
Форвард Банк (Forward Bank)
Ответ банка
30 декабря 2021, 21:28
Шановна Світлана Володимірівно, вибачте за затримку, відповідь надано під попереднім відгуком. Гарних свят!
Hmil 21 декабря 2021, 11:58
Обслуживаюсь в Форварде уже более трех лет. Почитал отзывы, и скажу, не знаю как бы я себя вел если бы у меня взяли кредит и не отдавали, но в остальном про себя отметил, что регулярно проводятся акции в которых, в отличие от других компаний организирующих акции, выигрывают обычные клиенты, а не сотрудники и связанные лица. Как минимум в каждой третьей акции получал приятные призы.
По поводу работы сайта и мобильного приложения: сайт конечно по юзабилити нужно допиливать, мобильное приложение — без излишеств, а главное, все работает СТАБИЛЬНО. Есть много нужного кещбека (строительство, АЗС) в других системах такого не бывает.
Минусы: да, звонки, где-то раз в месяц от сотрудников и часто в неудобное время, в основном кредиты (я думаю что если бы мне нужно было, я бы сам обратился). А вот когда нужно было меня уведомить что для закрытия депозита нужно обраться в отделение как раз не позвонили, потому что № был не в той базе.
Форвард Банк (Forward Bank)
Ответ банка
30 декабря 2021, 21:42
Шановний клієнте, дякуємо за довіру та відгук, ми цінуємо Вашу думку стосовно продуктів та процесів банку. У нас є в планах робота над удосконаленням сайту та ми приділяємо багато уваги нашому Forward Online, постійно працюємо над його максимальною функціональністю й зручністю для клієнтів.
Що стосується надокучливих дзвінків, можете надати у ПП Ваші ПІБ (повністю) та контактний номер телефону і ми вилучимо його з маркетингової комунікації.
Веселих свят та усього найкращого!
llll15 16 декабря 2021, 12:18
Форвард Банк використовує для погроз телефонні номери, які не зазначені в договорі, як контактні. Я оформила кредит в А Т Форвард Банк і мала просрочення платежу 10 днів, за ці 10 днів на номер телефону, який я не надавала (колишній знайомий з яким я наразі не спілкуюся) надійшло безліч телефонних дзвінків та смс з погрозами: «Відмову від оплати БОРГУ зафіксовано. Не хочете добровільно вирішувати питання з банком, підготуйте всю суму до закриття! Документи ваші в 12.00 20.12.2021 передаються до ПРОКУРАТУРИ, стягувати будемо в примусовому порядку. Чекайте виїздну групу по Місцю реєстрації та за Місцем роботи.» дослівно.
Форвард Банк (Forward Bank)
Ответ банка
30 декабря 2021, 21:51
Шановна Юлія Анатоліївно, відповіла Вам у ПП. Ми перевірили, що контактні телефони третіх осіб Вами не зазначалися. Щоб виключити подібне в майбутньому, потрібно розібратися в ситуації. Вкажіть, будь ласка, номер телефону, на який надходили смс. Дякую.
Проблема решена
Валерій Антюхов 15 декабря 2021, 20:34
Являясь держателем кредитной Коко Кард Форвард банка, я совершенно не пользуюсь кредитным лимитом, а все операции провожу исключительно в счет собственных средств. При этом платеж или перевод осуществляю строго после обновления баланса на карте и соответствующего сообщения о зачислении средств на карту. Так было и будет всегда. 14 декабря, просматривая информацию по карте в мобильном приложении я банка я с удивлением обнаружил информацию об обязательном платеже и сроке, до которого его нужно осуществить. На мой вопрос в телеграм канале по поводу причины его возникновения оператор ответил, что 29.11 было пополнение и сразу перевод на сумму 500 грн. Средства по счету не успели засчитаться, поэтому перевод был сделан за кредитные средства и на эту сумму были насчитаны проценты, а уже потом зачислились 500 грн. На самом деле из уведомлений по операциям в приложении зачисление произошло и при этом в сообщении указан баланс с учетом суммы пополнения, а через несколько минут был перевод и сумма остатка была равна сумме кредитного лимита по карте. Начисленные мне проценты вроде бы и мелочь, но добавили горечи в итак испорченную историю сотрудничества с этим банком. Ранее у меня уже был горький опыт с этим банком по поводу не выплаты вознаграждения по одной из акций и тогда, кстати была подмена информационных сообщений о последовательности операций. Единственная разница, что тогда банком была допущена ошибка с остатками по карте и им пришлось признать свою вину. В общем банк допустил повторное мошенничество по тому же принципу. Неприятный опыт повторения одной и той же проблемы (грабли). Не думаю, что смогу после этого порекомендовать банк своим знакомым…
nehrims7904 15 декабря 2021, 19:32
Отделение по адресу: Харьков, пр-т Науки, 41/43
Отделение по адресу Харьков, ул 23 августа 26А, не рекомендую иметь дело с этим банком, оператор названивал 100 раз в день приедьте получите и в итоге приезжаю и вообще отказываются открыть обычную дебетовую карту, я обратился к директору отделения на что она с ухмылкой сказала мол не откроем и всё, интересно на каком основании? На что она говорит вы когда-то подавали заявку поэтому вы нашим клиентом были, вы представляете этот бред несёт директор отделения. В общем как клиента унизили и отказали без причин.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
kyyanko 12 декабря 2021, 22:25
Отделение по адресу: Киев, ул. Драгоманова, 44-А
форвард це ужасний банк з повністю некомпетентним і хамовитим персоналом… був 8 днів їх клієнтом, на жаль і після хамського обслуговування на Позняках в Києві, досрочно написав заяву про розірвання договору їхнього псевдопродукту коко… ціла історія як мене обманювали, як назначали зустріч і закривали двері на перерву при моєму приході, скільки я втратив грошей через некомпетентність персоналу… навіть прийшлось лікувати нервову систему…
АЛЕ ТЕ, ЩО сталось, коли я прийшов через назначені мені 60 днів фінансового рабства, було піком цинізму і дикості… Спочатку мені без пояснень, відмовили у закритті рахунку та ліквідації картки, потім, коли я зателефонував на гарячу лінію форвард банку і в НБУ, мені повідомили, що тепер вони змінили свою думку і «Займаються моїм питанням»… займались з 14.10 дня до 16.30. Я звісно, попросив письмовий документ про підтвердження закриття рахунку… але ні менеджери відділення, ні керівниця відділення не розуміли про що я кажу… в результаті я, клієнт, сам (замість них) набрав ще раз гарячу лінію НБУ і вказав їм (включив голосний звук) на Закон України «Про споживче кредитування фізичних осіб…» і назвав їм документ при закритті рахунку. Зрозуміли, що порушують законодавство і взяли паузу на 30 хв. (а що їм час клієнта)щоб підготувати документ.
Прийшов ще раз дають Довідку і вимагають!!! увага (після нанесених фінансових та моральних збитків) 75 грн. На запитання за щО? тупо відповідають, що так в них заведено… знову телефоную на гарячу лінію НБУ і там некомпетентним менеджерам відділення форвард банку вказують статус документа, а саме виписка з рахунку фізичної особи на дату запиту… і вказали, що цей документ видається БЕЗОПЛАТНО… що тут почалось, почали рвати документи, закрились на 20 хв. в окремій кімнаті, а потім керівниця відділення заявила, що вона немає ніяких повноважень віддавати щось клієнтові… ужас… ще один дзвінок на гарячу лінію форвард банку, накінець заставляє цих горе менеджерів віддати мені виписку з мого рахунку…
ВТІКАЙТЕ від форвард банку подалі… з такою хамською політикою проти клієнтів банк скоро збанкрутує… керівництво банку відмовилось вислухати мене по всіх питаннях в процесі обслуговування за 62 дні… тупий розвод, хамське відношення, клієнта в упор не бачать… ВТІКАЙТЕ ВІД НИХ, подалі… втратив гроші, втратив час, втратив частку здоров’я, а саме головне це потужний удар по моєму іміджу… і ніхто, навіть усно, не вибачився переді мною… ВТІКАЙТЕ,
KMF2012 12 декабря 2021, 20:20
Отделение по адресу: Киев, ул. Саксаганского, 105
01.10.21р. я звернувся у відділення № 1 у м. Києві банка Форвард для відкриття депозитів із своїх коштів, що знаходились у банку на моїх рахунках.
В банку працює багато чуйних і відповідальних працівників, та я, на жаль, натрапив не на найкращих, а саме на менеджерку Журавлеву П. В. та касирку відділення, за вказівками яких, чомусь безальтернативно, змушений був перерахувати гроші з мого поточного рахунку на картковий, потім з карткового на поточний +++, через касу банку, із зняттям з картки готівки, доречі, якої не тільки не торкався, а навіть і не бачив.
При цьому, доказово: у присутності свідка, ці працівниці банку неодноразово проінформували та запевнили мене що, за зняття готівки з моєї картки, комісія не стягується.
Та за декілька днів я дізнався, що інформація від цих працівниць виявилась хибною і неправдивою, внаслідок чого я зазнав збитків на 5289 грн. у вигляді комісії за зняття готівки з картки, що з'їло мої бонуси від так званих «бонусних депозитів».
У відповідь на мої звернення та заяви № 24/3/2−04−20212139, № 24/3/2−04−20212066 банк навіть жодного разу не згадав і не подякував мене за відкриті депозити, лише повідомив мене про тарифи і комісію за зняття готівки, і це, через декілька тижнів після зняття готівки. А до зняття готівки, банк, в особі своїх працівниць, цих тарифів не знав???
Попри обіцянки, мені навіть жодного разу не зателефонували, для з’ясування обставин, та й гроші досі не повернули.
Отаке ставлення і така «подяка» банка Форвард багаторічному і постійному клієнту, не кажучи вже про ігнорування Законів України «Про банки і банківську діяльність» та про функціонування платіжних систем.
Звертаючись в банк чудово розумію, що банку немає сенсу задовольнити моЇ заяви та покарати своїх працівниць, скоріше навпаки, банк буде їх всіляко захищати, адже завдяки їм банк отримав подвійну вигоду: депозити на велику суму на цілий рік, та ще й комісію зняв з клієнта. А захищати клієнта та його правоту не в правилах банку, адже в цьому банку, судячи з численних відгуків, клієнт завжди не правий.
Або ж банк, уникаючи відповідальності, аби не повертати гроші, буде відхрещуватись від своїх працівниць: мовляв це з вулиці зайшли якісь жінки, не знаємо ні їх, ні їх прізвищ, ні посад; не несемо відповідальність за них — вони самі по собі; свідків не визнаємо; аудіо-відеоспостереження зламалось; доказів немає, довести нічого не можемо; цих працівниць не існувало, звільнилися, відлетіли на Марс, і взагалі вони інопланетянки. Але ж я звернувся до банку, а не до «інопланетян».
Дуже прикро, що банк таким ганебним шляхом заробляє гроші. Мабуть ситуація у банку не дуже обнадійлива. Заспокоює те, що таких банків меньшість. Хотілось би взагалі їх позбутись. То ж, обираючи банк, треба добре все обмірковувати. Бо навіть високі відсотки по депозитам не замінять високе ставлення до клієнтів і захисту їх інтересів, та не захистять від ситуацій подібних моїй.
Мабуть треба забирати з банку всі мої гроші, та мабуть з цим буде проблема, бо може замість грошей ще й доведеться платити банку: видумають якусь комісію, компенсацію, «ковідні», офшорні чи ще якісь побори.
Дії банку це звичайнісіньке шахрайство. Задля довіри до банків, слово в захист громадянина та законів України за Мінфіном, НБУ, …