Минфин - Курсы валют Украины

Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
без оценки
laska 2 июля 2011, 12:06
Расскажу и я свою историю про банк Русский стандарт. Услугами БРС пользуюсь давно с 2007г. сначала техника в кредит потом пришла карточка, пользовался карточкой долго, пользоваться мне было удобно, и все было хорошо до того момента пока не закончился срок действия карточки. Новую карточку получал месяц три раза ездил в представительство банка в Харькове, то девочка которая выдает эти карточки уехала в киев, то она была с утра, а я приехал после обеда, то она будет после обеда, а я приехал с утра. Ну да ладно получил новую карточку, захожу в магазин и думаю расплатится, а карточка недействительна, оказывается через сутки пройдет активация. Ну и это хорошо меньше денег потратил. После активации пользовался 3 месяца вопросов нет. приходят квитанции я их оплачиваю все хорошо И это все хорошо было до тех пор пока я не решил погасить всю задолженность, решил и погасил, предварительно позвонив на горячую линию и уточнив задолженность. Три месяца карточкой не пользуюсь от БРС приходит смс ваш лимит увеличен, а через недельку приходит письмо о том что я задолжал БРС денежку и я оштрафован. Звоню на горячую линию с вопросом о задолженности и о штрафе, они подтверждают задолженность и штраф есть и рекомендуют оплатить в течении четырех дней. Угадайте за что задолженность? за СМС услуги которые я не получал три месяца, кроме той в которой мне увеличили лимит. Приехав в представительство БРС в Харькове выясняю что СМС услуга не обязана меня оповещать о моей задолженности, а я сам должен звонить на горячую линию и узнавать о своей задолженности, а СМС услуга оповещает меня в каком магазине я скупился и насколько. Я так понимаю у меня склероз и я не знаю где я скупился и насколько. Поругавшись я заплатил свою задолженность и штраф и в этот день отказался от СМС услуги. Проходит неделя, приходи очередное письмо от БРС о моей задолженности в 20 грн. и с требованием погасить до до 13 числа смотрю на конверт, а дата отправки 16 число. Прихожу в БРС в Харькове спрашиваю за что я должен они смотрят в компьютер и говорят нет завами долгов, я показываю письмо- «письмо шутка БРС» начинается перезвон с горячей линией, потом дают мне трубку телефона и я слышу ответ: «10грн.это все СМС услуга — которую я отключил, а 10грн.-это проценты». Возникает вопрос:
1 Я не пользовался карточкой более трех месяцев задолженность нет 10грн. процентов с 10грн. стоимости СМС услуги. Какой же процент в этом банке?
2 В моем договоре об СМС услуге нет не одного слова.- представитель банка говорит что условие подключения услуги СМС автоматическое при активации карточки. Мой вопрос почему в договоре об этом нет ни слова?
На горячей линии приняли мою жалобу на работу «СМС услуг», дождусь ответа отпишусь. А вообще банк хороший все работники вежливые и хотят помочь, по мне так банк не хочет меня отпускать, долго ведь сотрудничали.
без оценки
Vlodko 28 июня 2011, 22:52
Общался с двумя сотрудницами банка в марте 2010 г. на предмет кредита — они в Фоксмарте их выдают. Впечатления пренеприятнейшие. Так говорили сквозь зубы, будто я им что-то должен! Хотя лет им не больше 25-30 было обеим. Такое впечатление, что это не банк зарабатывает выдачей кредитов, а клиент — попрошайка. Фр, какое неприятное впечатление осталось! В след.раз пойду в другой банк! И отделений у других побольше — погашать кредит удобнее будет. И человеком себя буду чувствовать по уровню обращения. Вообщем, по 12-бальной от общения еле на 4 натянуло :(
без оценки
vovchik 28 июня 2011, 17:56
Отличный банк!!!
Ставки небольшие в отличии от Хоум Кредита. Условия по кредиту удобные… Вообщем замечательный банк!!!
без оценки
Bitaliy 28 июня 2011, 15:42
На горячей линии приняли мою жалобу на работу «СМС услуг», дождусь ответа отпишусь. А вообще банк хороший все работники вежливые и хотят помочь, по мне так банк не хочет меня отпускать, долго ведь сотрудничали.
без оценки
Reva 22 июня 2011, 10:38
Очень недовольна работой банка. Частые сбои интернет-банка приводят к тому, что вовремя погашенный кредит не приходит по назначению и поэтому начинают начислять пеню, хотя погашение кредита было досрочно. И это уже не в первый раз. Если есть возможность пользуйтесь услугами других банков, если не хотите пепеплачивать лишние деньги. Ощутила на собственном опыте.
без оценки
hrebet 21 июня 2011, 16:56
Весной банк Русский Стандарт предложил мне оформить карту америкен экспресс с возможностью собирать мили для Бритиш эйруэйс. В качестве бонуса было обещано начисление 20 000 миль при трате в течение первых 30 дней определенной суммы (об этом извещало и объявление на сайте банка, верность предложения подтвердил и оператор справочной АмЭкса). Деньги я потратил вовремя. но баллы зачислены не были.
На вопрос — почему? — представители банка ответили: потратили вы их вовремя, но часть трат совершили в последний день акции, подтверждение платежа пришло лишь через 2 дня и мы не успели провести их в нужный для вас день. Так что вам не повезло, но продолжайте расплачиваться нашей картой. и рано или поздно наберете нужное для бесплатного полета количество баллов.
Говорят, что банки сами расплачиваются с авиакомпаниями при начислении миль, им, дескать, невыгодны активные клиенты. Но абсурдность этой ситуации все равно поражает. Во-первых, это откровенный цинизм: банк признает, что клиент выполнил свою часть договора, но отказывается начислять повышенные мили из-за внутренних правил, о которых никто не предупреждает заранее.
Во-вторых, под ударом оказывается имидж Америкен Экспресс, компании, настаивающей на особом подходе к клиенту. Я теперь отсоветовал своим знакомым, которые решились завести карточку АмЭкс в Рус.стандарте, это делать. Это не сервис. а тихий позор. Русский стандарт в чистом виде.
без оценки
Hush 14 июня 2011, 9:59
Оформил карточку «Банк в кармане» больше месяца назад. Купился на пополнение через терминалы. Теперь история:
Где-то в 2006-2007 году подавал заявку на кредит. Кредит не взял. С тех пор моя анкета в базе данных. Сейчас оказалось, что чтобы активировали карту надо позвонить с одного из номеров указанных в анкете. Это сделать невозможно потому, что рабочий, домашний и мобильный с тех пор поменялись. Два раза уже написал заявление на смену данных. Жду больше месяца. За это время выяснил, что пополнение через терминал зачисляется в течение 3-х банковских дней (!!!).
Вывод — НА ХРЕНА ПОПУ ГАРМОНЬ???
На данный момент заказал мастеркард в RD банке. Декларируют 15 минут время зачисления через терминал. Посмотрим.
Да, и еще. В службе поддержки меня послали в еще не работающее отделение банка!!!
Я в шоке от такого «стандарта». вот именно «РУССКИЙ СТАНДАРТ» — БЕССМЫСЛЕННЫЙ И БЕСПОЩАДНЫЙ!!!
без оценки
marianna 10 июня 2011, 14:42
Банк работает на гране дефола, нет связи с клиентами, отношение к ним хамское, постоянно пытаются развести на деньги, хотя и в нем встречаются нормальные люди, но их меньшинство. Поэтому такой низкий рейтинг. Перспективы у них вероятно не ахти в будущем, если оно у них будет. Больше никогда не воспользуюсь услугами этого банка.
без оценки
nata23 2 июня 2011, 11:40
Bзяла беспроцентный кредит при покупке в comfy, через 3 месяца стали приходить sms о задолженности, позвонила по горячему номеру оказалось-дополнительная услуга «отправка sms» поехала в офис в донецке насчитали сумму вдвое больше написала договор об отказе от услуге прошло 1.5 месяца я опять должна! «классный банк»!!! звоню… долг растет договор недошел оплатите и может быть мы не будем слать вам платные sms.
без оценки
Wetalina 1 июня 2011, 18:45
Взяли кредит в «Русском стандарте» на покупку бытовой техники (прямо в магазине «Эльдорадо»). Собирались в другом — девица как банный лист прилипла к нам и продавцу. То, как она объяснила, абсолютно не соответствует действительности. Чтобы погасить досрочно — заморочиться можно. Пошли к ней — объяснить ничего не может:«Звоните на горячую линию банка». Там — не более понятно. Развод полный.
без оценки
Michael 27 мая 2011, 17:34
Хороший банк. Брал кредит — оформление заняло около 10-15 минут и забирай товар. Если вовремя платить — проблем не будет.
без оценки
safari252 19 мая 2011, 15:20
это просто ужас!!! стоило мне один раз пропустить проплату (на неделю выехала с страны)и началось! Это при том, что вернувшись, я проплатила и сумму выплаты и пеню(20грн.)) Каждый день мне звонили, каки-то девицы-хамки!!! писали письма, почти угрозы… и это все потому что я опоздала на неделю с проплатой в 227грн.!!!
Это кошмар, последний раз мне позвонили и я просто сорвалась!!! на каком праве меня делают чуть ли не приступницей!, оскорбляют??!!!
Я имела дело с другими банками, таких проблем у меня никогда не было!!! Это кошмар!!!
без оценки
okpoznyakf 17 мая 2011, 22:56
Общался с двумя сотрудницами банка в марте 2010 г. на предмет кредита — они в Фоксмарте их выдают. Впечатления пренеприятнейшие. Так говорили сквозь зубы, будто я им что-то должен! Хотя лет им не больше 25-30 было обеим. Такое впечатление, что это не банк зарабатывает выдачей кредитов, а клиент — попрошайка. Фр, какое неприятное впечатление осталось! В след.раз пойду в другой банк! И отделений у других побольше — погашать кредит удобнее будет. И человеком себя буду чувствовать по уровню обращения. Вообщем, по 12-бальной от общения еле на 4 натянуло :(
без оценки
Tatyana777 16 мая 2011, 21:16
Работникам банка не то что зарплату не плотять, да ещё и руководитель крадет премию у своего персонала. И не стыдно? Почему таких не уволят из банка?
без оценки
Cyril 11 мая 2011, 10:42
В Русском стандарте всё не плохо до тех пор, пока ваш кредит 100-200 баксов. А вот потом начинается такое… — обхохочешься. Пришла очередная распечатка. Расклад примерно такой — общий долг около 6000. Обязательная выплата — 4500. Из них 2050 — проценты и обслуживание, 400 с копейками — непосредственно на списание долга. Объвил семье, что денег они в ближайшую зарплату не увидят — всё пойдёт на досрочное погашение кредита. Карту спущу в унитаз. Такой подход к клиентам — это даже не обман, это просто грабёж и разбой. Кстати, написал им письмо (электронное) с просьбой рассчитать мой долг при условии досрочного погашения кредита — так они, как воды в рот набрали. Так что рассчитаюсь — и забуду, как о страшном сне о Русском Стандарте.
без оценки
NataliaYK 7 мая 2011, 15:29
Банк мягко говоря — УЖАСНЫЙ. Дурят — да! да! да! Не предупреждают о ставках, прячут переплаты при оформлении на товар.Жду выплаты последнего платежа и долой!!! Не связывайтесь, господа, с эти банком!!!
без оценки
okpoznyak 7 мая 2011, 14:49
Я в шоке!!! Когда оформляла кредит, мне подарили кредитную карту, якобы совершенно бесплатно. Потом начали приходить счета за то что мне отправлялись смс-ки по этой карте — 20 гривен в месяц за 1 смс!!! Я отказалась от услуги, хотя за 2 месяца пришлось все таки заплатить. Прошло 2 месяца, оказывается от услуги никто меня не отключил, и я опять должна банку. Причем узнала об этом совершенно случайно, позвонив на линию по совершенно другому вопросу. Никаких счетов мне никто не выставлял, все насчитали втихую!!! В общем всем добрый совет — обходите данное заведение стороной!!!
без оценки
steel2 12 апреля 2011, 13:10
Я пользуюсь интернет-банком «Русского Стандарта». У меня накопилось 7 платежей, причём все срочные. А это оказался банк для России. Он совсем не рассчитан на тех, кто путешествует по миру.Код подтверждения для переводов высылается на сотовый, зарегистрированный в банке. И это может быть ТОЛЬКО Российская сотовая связь.
А я сейчас живу на Украине. Мне для того, чтобы получить код, нужно подключить свой телефон Мегафон. Подключить его я могу тоже только по интернету, и то не без помощи онлайн-консультанта. А это всё время и нервы!
И на счету должно быть не менее 300 рублей, чтобы телефон подключился. А оплачивать Мегафон на Украине нет возможности: на Украине нет Мегафона!
Вот с такими трудностями я захожу в интернет-банк, заношу данные для перевода денег, жду код, а его всё нет и нет…
У меня не хватает терпения. И я пробую ввести код, который мне присылали ранее. Программа срабатывает, мне пишут «код неверный».Я повторяю операцию, в это время мне уже приходит код, я его вношу и… опять «код неверный». Ничего не могу понять.Всё повторяется. 3-я неверная попытка: мне блокируют доставку кода!
Всё! Теперь я не могу даже пробовать! Представьте моё бешенство: срочные платежи, блокировка доставки кода, я на Украине, неделя вся распланирована!
Есть справочная служба у «Русского Стандарта». Но она тоже рассчитана только для России. Её номер 8800…не набирается из-за заграницы! Звоню через +7-495- …: мой номер телефона у них не определяется. Без этого они не принимают никаких мер. А так как мой телефон в роуминге: прослушивание всех их песен и новостей влетает мне в 500 рублей.
Для разблокировки мне нужно «подойти с паспортом в отделение банка»! Ничего, что до ближайшего отделения 200 км и граница Россия-Украина?