Банк Форвард отзывы, отзывы клиентов и сотрудников Банка Форвард

×

Введите ваш e-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по e-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
1 (не засчитана)
Vikak24 23 июня 2018, 22:02
3 месяца назад взяла кредит денежный. Так сложились обстоятельства, что 2 месяца не смогу платить, пока не найду новую работу. Просрочила пока только первый платеж (550 грн), пыталась дозвониться в Форвард 3 дня, что бы поговорить и предупредить, что не смогу платить и заплачу через 2 месяца со всеми штрафами. Дозвонилась на 5 день на свою голову, с меня теперь требуют всю сумму сразу(8500) и ещё говорят о каких то штрафах и что эту сумму, Я должна заплатить в течении недели. Так вот, если это кто то читает из этого банка, хочу сказать: платить Я не отказываюсь, но 8500 заплатить точно не смогу, взять с меня нечего у меня нет ни работы сейчас, ни жилья, ни родных. Вы даже разговаривать нормально не научились, где вас там набирают Я не знаю. *** и быдло работает в этом банке. С вами ни то что бы договориться, с вами разговаривать противно!!!
5 (не засчитана)
vklad4uk64vl 19 июня 2018, 17:00
Отделение по адресу: Киев, ул. Спасская, 8
Сегодня забрал депозит чуть больше 200тыс. Скажу что, проблем не возникло. Отдали всю сумму без каких либо комиссий, доплат, очередей. Персонал вежливый, контактный.
Минфин
Ответ администратора
21 июня 2018, 16:13
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 21.06.2018).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.
1
denisss 18 июня 2018, 23:29
Не могу снять депозит уже больше 10 дней. Обращения о сложившейся проблеме не рассматривают. Сообщают только лишь то, что обращение принято. Ответ не предоставляют. Ни в коем случаи не размещайте депозит в данном банке! При этом претензий к сотрудникам отделений нет. Большой вопрос к ответственному подразделению Головного офиса Банка.
Банк Форвард (Forward Bank)
Ответ банка
ForwardBank 19 июня 2018, 11:56
Добрый день, denisss!
Получить все средства по вкладу, который превышает 25 000 грн, в один день без комиссии можно с Текущего счета, открытого под депозит (http://www.forward-bank.com/taruf_na_obslyg_potoch_rah_vramka_depo_prod.pdf).
Получить все средства по вкладу, которые перечислены на счет карты, в один день также можно. При этом, если снимать более 25 000 грн. в сутки списывается комиссия за снятие наличных, согласно тарифам карты.
Относительно Вашего вопроса, который в работе, с Вами сегодня свяжутся коллеги сообщить сроки рассмотрения.
1 (не засчитана)
#FreePlay# Channel 18 июня 2018, 21:46
Пол часа мозги полоскали из-за 11 000 гривен.) Вешают лапшу, что кредит получить легко и быстро. Но мне через сорок минут, отказали.))) Притом что я официально работаю, предоставил, ну всё что от меня требовалось, и в итоге все росказни о лёгком получении жалкой по нашим временам суммы в 11 000 гр., оказались пустой болтовнёй, собственно как и миф о льготном безпроцентном кредитовании на 4-е месяца.))) Процент есть!
Кароче: все эти хитросделанные банки — понтовая лажа. Когда вы реально нуждаетесь в помощи — они вам не помогут. Поэтому копите денежки и делайте покупки сами.)))
Банк Форвард (Forward Bank)
Ответ банка
ForwardBank 19 июня 2018, 12:53
Добрый день, #FreePlay# Channel!
Решение о выдаче кредита принимается Банком индивидуально для каждого Клиента в одностороннем порядке. При принятии кредитного решения Банк подходит к оценке заемщика комплексно, оценивается его финансовое положение, кредитная история, полнота и достоверность предоставленной информации и другие факторы. Однако отказ в предоставлении одного кредита еще не означает, что при следующем Вашем обращении в Банк с предложением заключить договор решение также будет отрицательным.
1
Alexande 16 июня 2018, 16:12
В 2017 году имел «счастье»оформить карту Easy pay этого «банка».Пользовался, вносил платежи… Как уверяла их «горячая линия»(далее «ГЛ»), все у меня было ОК! И вдруг, при проведении платежа в апреле выясняется, что карта моя заблокирована!!! На вопрос:«Почему» ,«ГЛ»бодро отвечает, дескать, не волнуйтесь.Это сбой нашей системы! Мы все устраним и сами с вами свяжемся!!! ПРОШЛО ДВА МЕСЯЦА!!! Дальше интересней! Приходит май, по их счету-выписке от 05.05.2018 значится:«Кінцевий баланс -419.17 грн»и странная графа с текстом«прострочена плата за пропуск платежу 100грн(КОГДА, КАКОГО, ЗА ЧТО????)...12 мая вношу 421грн, и начинают поступать СМС угрожающего характера мне, жене, дочери, друзьям!!! Звоню „ГЛ“.Извиняются, мы ни при чем(!!!), это мол система сама вам все присылает!!! В очередной раз признают вину
банка, обещают все исправить, даже заявку оформляют на исправление своей же ошибки!!! Датой 16 мая! Сегодня 16 июня!!! С апреля картой не пользовался.Получаю их „рахунок“… Уже две строки»плата за прострочену… с 05.10.17(!!!!!)по 04.04.18 и 05.04.18-04.05.18 обе по -100.Равно 200+%за это.Итого«кІнцевій баланс--220,73»!!!!«ГЛ» поясняет, та это ж сбой системы! Вот пишем заявку… ЕЩЕ ОДНУ??? С прошлой месяц прошел и что?? Еще месяц и еще-100?+%?! Жаловаться? НЕКУДА! Отделения чисто по оформлению.И чисто в поиске«лохов» судя по здешним отзывам. Ни помощи там, ни уточнения, НИЧЕГО! На «ГЛ» отправляют, ну а те-в отделение! Замкнутый круг!!! И договор расторгнуть не дают!!.. Долг ведь… Не важно что виноват сам банк.Ждите… Будете должны! Банк, если завтра я тебе кину 250грн, ты меня отпустишь????!!! Люди, если вам дороги ваши нервы, ваших детей, друзей-обходите этот «банк» даже не десятой, СОТОЙ дорогой!!!
Банк Форвард (Forward Bank)
Ответ банка
ForwardBank 19 июня 2018, 13:06
Добрый день, Alexande!
От имени банка приносим свои извинения. Уточните, пожалуйста, на av-kudryashova@forward-bank.com Ваши ФИО и номер телефона для оперативного решения вопроса.
1 (не засчитана)
auakiev 15 июня 2018, 18:02
Это полный капец! Такого нет, наверное ни в одном банке! Они скорее всего ликвидировали его. В отделении предлагают дополнительный номер — «там м.б. вы дозвонитесь».
Т.е. если появилась проблема, вы ее никогда не решите!
Банк Форвард (Forward Bank)
Ответ банка
ForwardBank 18 июня 2018, 10:57
Добрый день, auakiev!
Опишите, пожалуйста, детально суть вашей проблемы на av-kudryashova@forward-bank.com. После получения информации мы свяжемся с Вами для оперативного решения вопроса.
Если у вас есть деньги то подарите их форвард банку!
качество обслуживания-УЖАСНОЕ! и уровне услуг в Банке Форвард НА НИЗКОМ УРОВНЕ!
Оператор на горячей линии не компетентен! В самом отделении банка работают хамы! КАК ОБЩАЕТСЯ КАССИР ЭТО УЖАС, КАК БУДТО ЕЙ ВСЕ ДОЛЖНЫ! Оператор в зале на вопросы толком ответить не может.
Хочу сказать одно что ужасней банка просто не встречала-это что касаемо обслуживания.
И самое печальное что платишь не понятно за что:( какие-то смс (напоминалки)от которых отказаться не возможно(одна смс почти 40 грн., и приходит она после оплаты ).всплывают комиссии и так дальше, оператор толком не может
объяснить что к чему.для сравнения в других банках комиссию не насчитывают за льготный период, и страхования нету!
В этом банке все плохо, ужасно и хуже кажется некуда: ()
Я очень рада что кредит закрыт, хоть и с большой переплатой!
2
afshadow 15 июня 2018, 11:23
Отделение по адресу: Киев, ул. Драгоманова, 44-А
Не рекомендую связываться с этим банком. Долгосрочно закрыл кредит (договор 200114767), еще до окончания лимитного периода, но оказалось, что в одном месяце просрочен был день! Хотя у меня есть все платежки в срок. И теперь по кредиту получилась переплата 3600 грн., так как, якобы лимитный период при просрочке отключаеться… Просрочку может сгенерить сам банк, как видно. Пришел в отделение, забрать страховку (хотя говорят, что страховку можно расторгнуть в любой момент), но страховку не возвращают, говорят что она возвращаеться только по закрытию кредита, который произойдет через месяц!!! Почему через месяц? т.е. за страховкой приходить через 40 дней!!! Если увидете название этого банка, обходите кругом с большим радиусом, а на сайты де они есть, вообще не заходите… так сохраните свои деньги!
Банк Форвард (Forward Bank)
Ответ банка
ForwardBank 15 июня 2018, 13:33
Добрый день, afshadow!
Отказаться от услуги страхования клиент может на любом этапе обслуживания. При досрочном погашении кредита страховая компания возвращает деньги за те месяцы, когда клиент страховкой пользоваться не будет. С Вами свяжется сотрудник банка, чтобы договориться о встрече в отделении для досрочного расторжения договора страхования. Приносим извинения за доставленные неудобства.
1
Алексей Ноженко 13 июня 2018, 17:33
Отделение по адресу: Харьков, пер. Армянский, 1/3
В Форвард банке взял кредит за договором 200087565, кредит был погашен досрочно, за 7 месяцев вместо 24 месяцев. По завершении договора обратился в отделение банка, чтобы расторгнуть договор добровольного страхования и получить часть страховой премии, о том, что это возможно мне рассказали при заключении договора. Но увы мне было отказано. Позвонив на горячую линию меня отправили опять в отделение банка, где мне уже отказали. Замкнутый круг. Получается, что говорят одно, а делают другое. Неприятно сотрудничать с этим банком.
Банк Форвард (Forward Bank)
Ответ банка
ForwardBank 14 июня 2018, 12:27
Добрый день, Алексей!
От имени Банка приносим свои извинения. От услуги страхования клиент может отказаться на любом этапе обслуживания. С Вами уже связался сотрудник банка, договорится о встрече для расторжения договора страхования.
1
denisss 12 июня 2018, 23:08
Отделение по адресу: Киев, ул. Саксаганского, 105
Банк не возвращает депозит. Введено ограничение на снятие депозитных средств! Также банк не увеличил уставной капитал до 01.06.2018 согласно плана капитализации на 488 млн. грн. Ссылка о заявленном сроке по увеличению капитала http://www.forward-bank.com/press-center/news/2017/forward-bank-provede-zblshennya-statutnogo-kaptalu-na-sumu-663-mln-grn/. На горячую линию не возможно дозвониться. Закрываются отделения. Установили комиссию за снятие своих средств с карты. Не зависимо от суммы. При этом сотрудники Банка уверяли, что комиссии не будет если снимать не большую сумму. Также при снятии своих средств в банкомате сразу не понятно снялась комиссия или нет. Уже после сверки остатка понимаешь что комиссию ввели даже при снятии 1 тыс грн!!! Банкоматах остались только мелкие купюры. НЕ РЕКОМЕНДУЮ данный банк. Не могу разобраться с данным банком уже неделю!!! При этом год назад Банк был очень хорош, даже очень. Жаль что в нем все так кардинально поменялось!!!
Банк Форвард (Forward Bank)
Ответ банка
ForwardBank 13 июня 2018, 10:40
Добрый день, denisss!
Forward Bank в полном объеме выполняет свои обязательства перед вкладчиками и возвращает депозиты согласно условиям договора и действующему законодательству Украины. Уточните, пожалуйста, на av-kudryashova@forward-bank.com Ваши ФИО и номер телефона, чтобы мы разобрались в Вашей ситуации.
Как и сообщалось ранее, докапитализация состоится в рамках законодательных сроков – в течение полугода, то есть до 1 августа. При этом, действительно, промежуточная дата из плана докапитализации удалена. Требование регулятора – привести капитал в соответствии с нормами до 01.08.2018., что и будет сделано.
Банк постепенно переформатирует свою сеть и делает деятельность банка более эффективной. Мы закрыли 2 отделения, но открыли большой кредитный центр в Житомире и открываем в Полтаве, Херсоне и Тернополе.
Относительно комиссии за снятие личных средств в банкоматах банка и банкоматах банка-партнера — она по прежнему отсутствует.
Минфин
Ответ администратора
14 июня 2018, 9:22
Отзыв подтверждён «Минфином» (на 14.06.2018).
Пользователь предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.
1
Дмитрий Окипнюк 9 июня 2018, 15:59
так как работаю в сфере IT, некоторые заказчики платят за услучи через систему платежей Изипей. Заходя в очередной раз проверить состояние своих счетов, обратил внимание на заманчивою рекламу выпуска карты Форвард Банка. Условия просто умиляли. Ну думаю, почему бы и нет. Вывод денег, оплата коммунальных услуг, пополнение телефона без комиссии, если сравнить с ощадбанком в котором цена одной платежки 6 грн. Ну думаю, почему бы и нет. Плюс льготный период кредитной линии в 90 дней — купило, как дурачка. Заказываю, карту. Перезванивают с банка, даю всю информацию, жду курьера. Дождался, тот тут же взял разрешение на изменение данных, которые взяли по телефону, да, операторы хорошо слушают и пишут. Ошибок много. Думаю ладно. Получил в руки карту 26 апреля 2018 года. В начале мая, получил смс, что документы приняты, и в течении нескольких (ВНИМАНИЕ НЕСКОЛЬКИХ !!!!) дней, банк связежтся для активации карты. И тут началось. регулярные звонки на бесплатный номер горячей линии, при условии ожидания около получаса — не дают возможности поговорить с оператором, пол часа рекламы а потом обрыл соединения. Первый раз удалось дозвонится на платный телефон 583 в 10 числах мая, на что оператор ответил, что банк еще не рассмотрел заявку, так как праздники и много людей, но заверил что, максимум, в течении 10 дней со мной свяжутся. Звоню в 20 числах, снова карта не доступна для активации, причина не указана, так как оператор не может ничего сказать (вопрос — зачем он там ?). 1 июня, очередной звонок, который даже зафиксировали, оператор как обычно, ничего не знает, но пообещал, что до конца рабочего дня со мной свяжется представитель банка и обьяснит, в чем проблема с активацией. Угадайте что? Как всегда — тишина. Звоню сегодня, и что вы думаете? Снова тоже самое — заявка на рассмотрении, ничего не могу сказать, переключить на другое подразделение не могу (называется: Идите в жо… у, я ничего не знаю, я тут для красоты голоса в трубке за 2 гривны за каждое соединение). Не СОВЕТУЮ!
Банк Форвард (Forward Bank)
Ответ банка
ForwardBank 10 июня 2018, 9:23
Добрый день, Дмитрий!
От имени банка приносим извинения. Сообщите, пожалуйста, на av-kudryashova@forward-bank.com Ваши ФИО и номер телефона. Мы обязательно разберемся, что с Вашей картой и свяжемся с Вами.
1
Alcapone27 8 июня 2018, 15:19
Отделение по адресу: Николаев, пр-т Центральный, 76/2
На свою голову оформила кредит в данном банке в декабре месяце 2017 года. Ежемесячно приходят смс сообщения угрожающего характера, что якобы «мое дело передано в суд». С этим проблематичным банком мне приходиться сталкиваться ежемесячно как только доходит срок до оплаты (смс различного характера). отрываясь от работы, своих дел. Дабы решить вопр2ос по пол дня не удается дозвониться не на горячую линию банка (этот долбанный автоответчик торочит мне одно и тоже и НИКОГДА не связывает с живым человеком! не на обратные звонки (которые заказываю на сайте банка) никто не реагируют. С горем пополам по истечению 3ёх часов наплевательского отношения, пишу онлайн помошнику, описываю всю суть проблемы, только после этого мне перезванивают МГНОВЕННО, чтоб Вы понимали!!! А теперь значит о самой проблеме, что же все таки стало решающим написать данный отзыв. Значит по договору у меня оплата должна осуществляться ежемесячно до 13 числа, смс как всегда приходят заблаговременно, за это спасибо, это радует. И так 7 числа мне приходит смс напоминание об очередном платеже, спасибо, ноооо 8 числа мне снова приходит смс такого характера, цитирую: Нагадуемо! Для уникнення ШТРАФУ Вам необхiдно сьогоднi сплатити за Вашим кредитним договором 200****9. И тут меня просто разорвало. Какой к черту штраф, какая оплата сегодня, ну и много некорректных слов в моей голове. Связавшись с оператором, задавая вопрос, что это было?! Мне собственно отвечают, что таким образом банк напоминает Вам, дабы Вы не просрочили свой платеж. Вы меня конечно извините, НО вот когда просрочка пойдет, тогда и присылайте свои смс такого характера. Слов много, но писать долго. НЕ РЕКОМЕНДУЮ ДАННЫЙ БАНК НЕ ОДНОМУ ЧЕЛОВЕКУ, НИ ЗА, ЧТО И НИКОГДА!!! Первый и последний раз связалась с этими особами!
1 (не засчитана)
TanyaZavadskaya 7 июня 2018, 16:06
Комментарии излишни
3
olegST 5 июня 2018, 21:39
Добрий день… Приходять смс 01,06,2018 повідомлення про заборгованість. Звертався на гарячу лінія сказали що заборгованості не має. і що це технічний збій… питання вирішиться і вам зателефонують. Але 05,06,2018 прийшло повідомлення що моя кредитна справа в зв'язку із заборгованістю буде передана у суд… ???? Звертався на гарячу лінію скаргу мою зареєстрували не розумію чому досі не вирішили… Вже довгий час користуюся ніколи не було таких проблем. Шановні засновники банку візьміться за персонал. Втративши репутацію вже буде важко її повернути.
Банк Форвард (Forward Bank)
Ответ банка
ForwardBank 6 июня 2018, 10:49
Добрий день, olegST!
Щоб ми перевірили інформацію по рахунку та з'ясували, по якій причині Вам надходять SMS-повідомлення, уточніть, будь ласка, на av-kudryashova@forward-bank.com Ваші ПІБ та номер телефону. Приносимо вибачення за можливі незручності.
1 (не засчитана)
Андрей Новиченко 5 июня 2018, 10:47
Добрый день.хочу высказать свое недовольство по консультированию и ведению клиентов в вашем банке.на первом же этапе меня не уведомили и даже не спросили нуждаюсь ли я в смс банкинге- тем самым создали дополнительные неудобства при закрытии кредита.и теперь когда я погасил всю сумму оказалось что деньги в нужный момент не увидели и я остался виноват + насчитали просрочку(хотя есть доказательство об оплате именно в тот период когда нужно было оплатить).Остались только негативные эмоции после работы с вашим банком.
Банк Форвард (Forward Bank)
Ответ банка
ForwardBank 5 июня 2018, 11:26
Добрый день, 84556254!
Услуга SMS-сервис подключается по желанию клиента на основании заявления или устного согласия. Чтобы мы разобрались в ситуации и выяснили на каком основании была подключена услуга SMS-сервис по Вашей карте, уточните, пожалуйста, на av-kudryashova@forward-bank.com Ваши ФИО и номер телефона.
1
nata80p 5 июня 2018, 10:00
Отделение по адресу: Харьков, пер. Армянский, 1/3
Заключила кредитный договор 200123243, погасила досрочно, но как оказалось не доплатила проценты за пользование кредитом 18 копеек, о которых при заключении договора никто не сказал. На эти 18 копеек получила 382 гривны, потому что уже льготный период прошел. Но для того чтобы узнать, попал ли договор в архив надо дозвониться на гарячую линию. Два дня звоню, но все операторы заняты. А в отделении не владеют информацией о погашении долга. Сказали дозванивайтесь на гарячую линию. Вот такой замкнутый круг. И книги жалоб и предложений нет в отделении, надо писать только персональную жалобу на директора в Киеве.
Банк Форвард (Forward Bank)
Ответ банка
ForwardBank 5 июня 2018, 11:20
Добрый день, nata80p!
Все проценты и комиссии указаны в графике платежей, полученному при заключении договора. Если Вы не можете дозвониться на горячую линию Банка, можно оставить номер телефона в форме обратной связи: http://www.forward-bank.com/faq/ask/ После чего с Вами свяжется сотрудник банка для предоставления информации по счету.
1
Galinka73 4 июня 2018, 11:10
Брала в банке потребительский кредит.Кредит за договором 200108515 был погашен досрочно, в льготный период.Когда обратилась в банк, чтобы расторгнуть договор добровольного страхования и получить страховую премию, мне было отказано.Мотивировали тем, что было получено распоряжение, не принимать такие заявления.Что то у них там поменялось.Вот так легко и просто.Сегодня, значит, одно, а завтра совершенно другое.Получается, что договор, это просто бумажка.Остался неприятный осадок о сотрудничестве с этим банком.
Банк Форвард (Forward Bank)
Ответ банка
ForwardBank 4 июня 2018, 12:20
Добрый день, Galinka73!
В первую очередь приносим свои извинения. Отказаться от услуги страхования клиент может на любом этапе обслуживания. В таком случае страховая компания возвращает деньги за те месяцы, когда клиент страховкой пользоваться не будет. С Вами свяжется специалист банка, чтобы Вы договорились о встрече в отделении для написания заявления о расторжении договора страхования.
4 (не засчитана)
Malin1980 4 июня 2018, 9:37
Неодноразово оформляв ЧИСТУ розстрочку від форвард банку. Не розумію, які можуть бути проблеми якщо гасиш вчасно?! Рекомендую.
Банк Форвард (Forward Bank)
Ответ банка
ForwardBank 4 июня 2018, 12:05
Добрый день, Malin1980!
Спасибо за положительный отзыв. Forward Bank благодарит Вас за сотрудничество и выбор Банка как финансового партнера.
1 (не засчитана)
Игорь Мельников 2 июня 2018, 16:36
Доброго дня, всем читающим, Имел, не осторожность, в своё вмремя взять кредитку в Фотвард банке. Ни кому, даже врагу, не советую ....! Банк просто разводняк. В одностороннем порядке меняют условия пользования картой. В льготный период насчитывают %. Просто галимый разводняк… потом рассказывают, что по условиям договора нужно чуть ли не каждый день звонить и узнавать не изменились ли условия пользования картой. Полный отстой!!! Не банк, а ворюги. Ни кому НЕ СОВЕТУЮ!!!
Банк Форвард (Forward Bank)
Ответ банка
ForwardBank 4 июня 2018, 11:05
Добрый день, Игорь Мельников!
В соответствии с условиями договора, Банк имеет право вносить изменения в Условия/тарифы. Если клиент продолжает пользоваться картой это свидетельствуют о его согласии с внесенными изменениям. С Условиями предоставления и обслуживания карт можно ознакомиться на сайте Банка: http://www.forward-bank.com/cards/about/documents/2018/04042018/UslovPoKreditKard.pdf Если Вы желаете получить детальную информацию по тарифам и условиям пользования картой, уточните, пожалуйста, на av-kudryashova@forward-bank.com Ваши ФИО и номер телефона. После получения контактных данных с Вами свяжется специалист и подробно расскажет, как пользоваться льготным периодом, а также ответит на все Ваши вопросы по карте.
1
juliyachop777 29 мая 2018, 14:35
Итак, это история началась почти год назад, когда на личный мобильный телефон прошло смс о задолженности незнакомого мне человека — Мироненко С.И., дальше этот чудесный аттракцион начал повторятся по 5 смс за день. Горячая линия оказалась некомпетентна — и свой отзыв я оставила здесь. Со мной связалась через личную почту Александра Кудряшова и решила этот вопрос. И вот сегодня 29 мая в 14.10 мне опять СМС!!! Весь спект моих эмоций корректно и понятно выразить тяжело, глаз уже начинается дергать от степени адекватности и компетентности сотрудников ЦО.
Банк Форвард (Forward Bank)
Ответ банка
ForwardBank 29 мая 2018, 16:52
Добрый день, juliyachop777!
От имени Банка приносим свои извинения. Проверим информацию с Вашего обращение и исправим ситуацию, если sms было отправлено Вам ошибочно.

Курс валют в Банке Форвард

Валюта Покупка Продажа
USD 26.000 26.350
EUR 30.250 31.350
RUB 0.3000 0.5000
Все курсы банка

Курс валют в Банке Форвард

Валюта Покупка Продажа
USD 26.000 26.350
EUR 30.250 31.350
RUB 0.3000 0.5000
Все курсы банка