×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
иван иванов 18 февраля 2020, 6:35
своими требованиями, толкают клиентов на нарушение личных прав 3-х лиц. не выполняют своих же требований и обязательств. имея полную информацию о своем клиенте (много лет), требуют информацию о посторонних лицах. бегите от этого банка далеко и быстро
vvkiril 16 февраля 2020, 19:46
Вітаю! Ваші працівники га гарічій лінії — взагалі не вміють працювати з людьми. Коли візьмуть трубку, то таке враження, що я їм вже винен і задаю їм якісь там питання. Де ви їх понабирали?
А кредитні контролери, то взагалі… Хотів поставити на коко символічний кредитний ліміт в 500 грн — просто спробувати, що за банк і як з ним працювати. В результаті мені наскільки винесли мозок (а для чого вам він, а нашо вам карта, а чому сестра трубку не бере, а що ви будете купувати) — такого хамства в банках ще не бачив — прийшлось послати її подалі і користуватися своїм перевіреним банком. Проведіть навчання персоналу — і цим буде краще для вас.
Римма Николаев 15 февраля 2020, 15:42
Отделение по адресу: Николаев, пр-т Центральный, 76/2
Хочу поделиться своим опытом, как банк зарабатывает на клиентах. Являюсь клиентом банка, неоднократно пользовалась банковскими продуктами, решила воспользоваться лучшими условиями и так как нельзя иметь несколько кредитных карт, мне было предложено переоформить карту с Выручалки на КОКО, но оказывается мне карту Выручалка не закрыли, и там мне насчитывается СМС информирование 17,00 грн., и на сегодняшний день мне насчитано долга 647,74 грн. Я по этому поводу обращалась на горячую линию и сказали что это ошибка и будет все исправлено, поэтому поводу не одна я обращаюсь в банк, читаю отзывы. На горячей линии не хотят даже фиксировать жалобу и разбираться со сложившейся ситуацией.
Форвард Банк (Forward Bank)
Ответ банка
Forward Bank 17 февраля 2020, 12:47
Добрый день.
Напишите, пожалуйста, Ваше ФИО полностью/номер телефона на abutenko@forward-bank.com. Мы передадим информацию коллегам. Они проверят её и в ближайшее время предоставят Вам обратную связь.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Kovaliov1975 14 февраля 2020, 22:32
Отделение по адресу: Киев, пр-т Соборности, 1
На неделе зашёл получить Вестерн в отделение на Соборности. Было два сотрудника и оба заняты клиентами. Поскольку я никуда не спешил занял очередь и жду. Картина: у девушки специалиста клиент что-то оформлял минут 10 и постоянно возмущался, что много подписывать и ему объясняли каждую бумажку зачем она и о чем) потом клиент начал возмущаться не цензурно в сторону сотрудника и банка в целом… но он только больше начинает глаголить и уже начинает угрожать… тут выходит с другого конца отделения дама в деловом костюме и на высоких каблуках ( как оказалось начальник) и так спокойно и с улыбкой к этому агрессивно настроенному типу говорит «почему вы злитесь? Давайте
я вам более подробно объясню»… она клиенту что-то очень тихо говорила и минут через 5 он все подписал и ушёл))))
Был удивлён, что этому хамлу ( иначе не назову) не ответили тем же, а так компетентно растолковали и лишили его возможности дальше хамить) Браво!
Форвард Банк (Forward Bank)
Ответ банка
Forward Bank 17 февраля 2020, 18:47
Здравствуйте.
Спасибо за Ваш отзыв.
Уточните, пожалуйста, примерное время и дату Вашего визита в наше отделение.
Заранее благодарны.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
izvozchik 14 февраля 2020, 18:55
Несоветую связыватса с этим банком. Банк засыпает смс с угрозами снять деньги с всех шетов каторые открыты в других банках украины. Позвонил в банк попросил, чтоб перестали слать смс потомучто я никогда необращалса в их банк, мне ответели что ктото указал меня поручителем при оформление кридита, и они нечево сделать немогут. Мне никто незвонил, неспрашивал знаюлия вообше таво человека.Банк непроверяет поручителей и судя по угрозам работает как колекторы.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Nurka Gremlin 14 февраля 2020, 10:03
Мало того, что расчет кредита на сайте отличается на 1000 от расчета по телефону. Но оператор, с которым общалась, создал впечатление обманщика. Ощущение, что девушка не то что не специалист, а сидит в кафешке и пробивает лохов. Рефинансирование не получилось. Это я уже такая умная. Раньше на такие вещи и тревожные звоночки внимание не обращала.
Минфин
Ответ администратора
17 февраля 2020, 17:04
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 17.02.2020).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Hope3 12 февраля 2020, 5:51
Якщо хочете згадати лихие -90, то вам сюди. Влітку прострочила кредит на пару днів хоч до того рік платила вчасно. Спочатку почали приходити погрозливі смс, потім ці смс почали приходити до 3 друзів, які підписані в кредиті. Скільки б раз ви не дзвонили на службу підтримки вони нічого не знають і кажуть, що смс приходять самі і вони нічого не можуть зробити. Так клієнт неправий, так накладіть йому штраф як роблять у іншому банку, пеня. Банк надзвичайно непрофесійний і займається рекетирством. Жаль не зберегла текст від літи тих смс. Розголошують особисті дані. Якщо ви хочете, щоб про те, що ви взяли кредит знали всі родичі і знайомі, хочете отримувати постійні загрози в стилі лихих 90, то вам сюди. Бажаю вам найскорішого банкрутсва.Найгірший і найнепрофесійніший банк, з яким я стикалась. Надіюсь прийде час і ви загримите до в'язниці за свою непрофесійність
Форвард Банк (Forward Bank)
Ответ банка
Forward Bank 12 февраля 2020, 19:15
Доброго дня.
Ідентифікуйте себе, будь ласка. Ми проведемо перевірку описаної ситуації та надамо Вам зворотній зв'язок.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
leeann 11 февраля 2020, 17:43
Многоуважаемые работники Форвардбанка!
Расскажу всем и всех буду информировать о вашем хамском поведении. Не банк, а свора хамов и наглецов.
Уважающий себя банк предлагает клиентам реструктуризацию, а не занимается шантажом, вымагательством и угрозами.
Да, у меня финансовые проблемы, но я их стараюсь решить.
Работники банка или коллекторского отделения вашего банка очень «грамотные» и в плане вежливости « на высоте» пишут и звонят не только мне но и моим знакомым.
Придётся обратиться в прокуратуру с базой смс от вашего банка. Смс не перфонифицированы. И какое вы имеете право угрожать не только мне но и моим знакомым. Ваши смс о визите с участковым. о взломе двери. о аресте жилья и выселении это что? О наклейке квитанции на лоб? Вы — суд или вы считаете себя вершителями судеб? Действия коллекторов уже довели женщину к суициду, в связи с чем у меня вопрос — им стало легче? Не проще было бы банку найти компромис с клиенткой, которая бы выплачивала кредит в разумных суммах.
ХОЧУ ВСЕМ ПОСОВЕТОВАТЬ — ОБХОДИТЕ ЭТОТ БАНК СТОРОНОЙ.
ФОРВАРДБАНК это сборище хамов.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
maiavol 11 февраля 2020, 14:45
Многоуважаемые работники Форвардбанка!
Расскажу всем и всех буду информировать о вашем хамском поведении. Вы не банк, а свора хамов и наглецов.
Уважающий себя банк предлагает клиентам реструктуризацию, а не занимается шантажом, вымагательством и угрозами.
Да у меня финансовые проблемы, но я их стараюсь решить. Проценты, а они 55% годовых плачу + пеню за просрочку. Может немного с опозданием но плачу и не скрываюсь. Работники банка или коллекторского отделения вашего банка очень «грамотные» и в плане вежливости « на высоте» пишут и звонят не только мне но и моим знакомым.
Придётся обратиться в прокуратуру с базой смс от вашего банка, пусть с вами разберутся от куда у вас номера телефонов моих знакомых, которые не являются гарантами по кредиту, каким образом были собраны эти номера, и какое вы имеете право угрожать не только мне но и моим знакомым. Ваши смс о визите с участковым. о взломе двери. о аресте жилья и высилении это что, о наклейке квитанции на лоб? Вы суд или вы считаете себя вершителями судеб. Действия коллекторов уже довели 30 летнюю женщину к суициду, в связи с чем у меня вопрос — им стало легче? Не проще было бы банку найти компромисс с клиенткой, которая бы выплачивала кредит в разумных суммах. ХОЧУ ВСЕМ ПОСОВЕТОВАТЬ — ОБХОДИТЕ ЭТОТ БАНК СТОРОНОЙ.
ФОРВАРДБАНК это сбор хамов
Semiradskiy 11 февраля 2020, 14:14
Отделение по адресу: Харьков, пр-т Науки, 41/43
Все чаще сталкиваюсь с низкой компетентностью сотрудников этого банка. Являюсь клиентом банка. Вначале года был звонок сотрудника, предложили зарыть действующих кредит открыть новый, так как у меня хорошая кредитная история. Спустя время через онлайн сервис оставил заявку на кредитный продукт. Связался менеджер, 10 минут диктовал данные, согласовывал и проверял. После всех выяснений обстоятельств сотрудник банка (Александр) сказал, что предварительный положительный ответ уже есть, подъезжайте в отделение подпишите документы, займет макс час. Записал меня на определенное время, сказал примут сразу же. Отпросился с работы приехал никто никуда меня не записывал, просидел прождал. В итоге специалист после сверки данных сказала — извините мы ничего не можем Вам предложить так как у вас есть уже кредит. Я честно говоря в шоке… Видел разное, но в тут без комментариев… чем слушал меня менеджер банка я не знаю, просто с каждым годом качество обслуживания оставляет желать лучшего…
Форвард Банк (Forward Bank)
Ответ банка
Forward Bank 12 февраля 2020, 19:11
Добрый день.
Пожалуйста, напишите Ваш номер телефон или ФИО на abutenko@forward-bank.com. Мы проведем проверку данной ситуации.
Заранее спасибо за обратную связь.
Проблема решена
maksa62 6 февраля 2020, 22:24
Отделение по адресу: Одесса, ул. Преображенская, 60
Я оформил бонус от Минфина за размещение депозита в Форвард Банке. За зачисление бонуса на мой счет банк снял комиссию 25,35 гр. Не понятно за что????
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Dmytro000 5 февраля 2020, 9:50
Форвард банк — это преступники, мошенники- кредитный остаток в 300 грн долга не мог заплатиь в 2014- 15 годах не было меня в базе, а в 2018 начали поступать звонки от непонятных людей наверное работники банка форвард ну очень хамовитые. Сумма долга сильно изменилась.
Вопрос по погашению кредита они должны были решить с моим юристом, но они отказались и говорят что мой юрист третье лицо и они отказываются предоставлять документы. И ваш приватний нотариус и приватний виконавець для меня четвертое лицо.
Форвард Банк (Forward Bank)
Ответ банка
Forward Bank 5 февраля 2020, 10:08
Здравствуйте.
Идентифицируйте себя, пожалуйста.
Напишите Ваше ФИО либо номер телефона на abutenko@forward-bank.com. Мы проверим ситуацию и о результатах проверки проинформируем Вас в телефонном режиме.
Спасибо.
Проблема решена
Sl13 3 февраля 2020, 14:30
На мой номер уже пару дней приходят смс с требованием погасить кредит. В смс указано много личных данных того клиента. Звонил в кол центр — сообщил им о проблеме — как результат еще начали приходить смс на имя жены должника (есть личные данных 2-х клиентов банка). Смс так и не перестали приходить. Хотел взять их карту, теперь же этого НЕ СДЕЛАЮ НИКОГДА!!! Это не банк — а спам контора, лучше б занимались своей работой — банкоматами и банковским делами. Как можно слать информацию о клиентах не не проверенный номер, без подтверждения владельца. А если эта смс попадет мошенникам? И клиент уже выплатил долг, но не банку, а мошенникам, которые преставились сотрудниками банка и имели всю информацию о долге клиента!!! Вы спамеры сами роете себе яму. Не смогли быстро исправить ситуацию — в колл центре — не компетентные сотрудники. Ненадежный банк — не может хранить банковскую тайну. Они прикрываются мол клиент указал этот номер, а если ошибся сотрудник, а не клиент и ввел не верный номер, не тот который указал клиент, а вы без подтверждение рассылаете персональные данные, нарушая закон!!! Почему я должен страдать от этих спам смс если ошибся ваш клиент или ваш сотрудник? придется ставить блокировку смс на все сообщения от спам банка. (Могу предоставить аудио записи разговора с сотрудниками кол центра спам банка, а так же скрины смс, которые шлют эти спаммеры) В моих глазах этот банк потерял самое дорогое, что есть у банка — репутацию. Желаю его скорейшего банкротства и закрытия. Такой агрессивной политики не должно быть в нашей банковской системе!!!
Форвард Банк (Forward Bank)
Ответ банка
Forward Bank 6 февраля 2020, 18:09
Уважаемый Sl13.
Наши коллеги не могут Вам дозвониться по номеру телефона, который Вы предоставили. Пожалуйста, уточните время, когда Вы сможете ответить на звонок от специалиста службы поддержки.
Спасибо.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
irigri 31 января 2020, 16:00
у меня уже второй месяц снимают плату за СМС — сервис, хотя эта услуга у меня отключена, я уже и писала и звонила в банк, ответа нет, на горячей линии ответили что был массовый сбой, вернут, но не только не вернули за декабрь, но и сняли за январь
Форвард Банк (Forward Bank)
Ответ банка
Forward Bank 31 января 2020, 16:03
Здравствуйте.
Напишите, пожалуйста, Ваше ФИО или номер телефона на abutenko@forward-bank.com. Коллеги проверят информацию и свяжутся с Вами в ближайшее время.
Заранее спасибо.
Проблема решена
0679613285 30 января 2020, 17:02
Подскажите пожалуйста, что за несправедливость, если в городе нет отделения банка, реструктуризация не возможна?!
Проблема решена
vit555z 30 января 2020, 16:28
Сегодня начали сыпаться СМСки о чьей то чужой задолженности. (Наконец то и я попал в такую историю, о которой много приходилось слышать от других.) Одна за другой, непрерывно прислали аж 11 абсолютно одинаковых СМСок. Это тактика такая Форвард банка — массированная бомбардировка?
Но это ладно, бывает. Ошибка может быть. Хотя я знаю этого должника, лично не знаком, но знаю о ком речь. Живёт на соседней улице. И даже подумал поначалу, может он с какого то бодуна дал мой номер в банке при оформлении кредита, там иногда просят номера коллег по работе, родственников. И хоть он моего номера не должен бы знать, но мало ли — через кого то другого узнал. Это всё как то можно объяснить. Да и устранить, в принципе. Позвонил на гор.линию Форвард, сделали заявку, обещали принять меры. Надеюсь.
Но самое интересное не это. А то, что точно такая же СМСка пришла и на мой другой телефон. Который является фин. номером Приватбанка. И больше этот номер никому не известен. Нигде он не «светился», ни одного звонка с него не было сделано и ни одного не получено, кроме собственно Приватбанка. Этот номер специально служил как «секретный» для функции фин.номера Привата. (во избежание разного рода мошенничества).
Откуда в Форвард банке мог появиться этот номер? Кто имеет какие то знания о или догадки, прошу поделиться мнением.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
andreyxxx 30 января 2020, 15:17
Добрый день, мне позвонил сегодня номер с Форвадбанка хотя я даже и не писал ему и не знал об этом банке.
Я принял трубку и через 3 секунды отключились, что это может быть?
Я боюсь что на меня взяли кредит.
Я с города лисичанск.
Проблема решена
07339261 29 января 2020, 14:15
Недавно мною в магазине был приоретен номер телефона +380ХХХХХХХ для моего несовершеннолетнего ребенка.
На приоретенный телефон регулярно поступают сообшения о необходимости оплатить долг адресованное другому человеку.
Заблокировать номер нет возможности.
Я звонил в Ваш контакт центр оставлял заявку о необходимости удаления/отключения данного номера из базы и рассылки.
Первый звонок 24/01/2020 15:19 — оставил заявку, сказали перезвонят
Второй звонок 29/01/2020 13:35 оператор Евгения — отказывалась принять заявку, сказала, что если телефон добавлили в систему его никто не отключит и не удалит. Потом, якобы приняла заявку, но номер обращения отказалась называть. Одним словом «послала».
С моей стороны было проинформированно банк, о необходимости отключения данного телефона с вашей базы.
Далее я буду расматривать рассылку сообщений или телефонные звонки на номер моего сына как угрозу несовершенолетнему со стороны банка.
Так же прошу обратить внимание, что информация присылаемая в сообщениях является конфиденциальной. Интерестно как относятся ваши клиенты к разглашению персональных данных?
Форвард Банк (Forward Bank)
Ответ банка
Forward Bank 29 января 2020, 14:44
Здравствуйте.
Уточните, пожалуйста, на какой номер телефона приходят сообщения от банка.
Заранее спасибо.
Проблема решена
Ludmila44 28 января 2020, 12:55
27.01.2020 р. при користуванні інтернет банкінгом
Райффайзен Банку Аваль, виявилося, що мої картки відсутні. Оператор гарячої лінії відповів, що на мої картки: платіжну та кредитну було накладено арешт приватним виконавцем Тетяною Леонідівною(Павелків). Жодних документів на руках не маю, протягом дня зв’язатися з виконавцем неможливо. Самостійно знайшла свої данні в Єдиному реєстрі боржників, самостійно за номером виконавчого провадження з’ясувала, що стягувач банк Форвард. Питання: де можна отримати документи, щоб звернутися за правовою допомогою, виконавчий лист для бухгалтерії та інформацію, як буде відбуватися списання коштів з арештованих рахунків?
Форвард Банк (Forward Bank)
Ответ банка
Forward Bank 29 января 2020, 16:13
Доброго дня.
Всю інформацію щодо ситуації клієнт може отримати під час зустрічі з приватним виконавцем. Інформація щодо приватних виконавців, в тому числі їхні контактні дані, розміщена на сайті Міністерства юстиції України.
triumph7 28 января 2020, 11:14
Отделение по адресу: Киев, пр-т Победы, 104
Расскажу читателям, как встречают и обслуживают своих клиентов в банке Форвард. Ждал реакции банка на ситуацию месяц, но видимо дело спустили на тормозах.
18 декабря 2019 года поехал в отделение банка «Форвард», которое расположено в Святошино на проспекте Победы для того, чтобы закрыть две свои карты и переоформить закончившийся депозит. Дождавшись своей очереди, попал к «специалисту», которая вообще не знала тарифов, не могла дать консультацию относительно того, почему после срока завершения карты Голд мне ее не перевыпустили. Когда сказал ей, что как же она выходит на рабочее место, если не может проконсультировать клиента по элементарным вопросам, меня передали второму «специалисту», как мне сказали более опытному. Впрочем, и вторая оказалась без понятия, постоянно путалась и пыталась найти ответы на интересующие меня вопросы на сайте банка. В итоге попросил закрыть карту Голд, срок которой истек и выдать мне мои личные средства с нее, на что получил ответ, что это невозможно и нужно самостоятельно переводить собственные средства в Интернет-банке. Такой ответ меня не устроил, попросил закрыть не только голдовскую, но и авторскую свою карту по причине ее дорогого годового обслуживания. Девушка начала распечатывать заявления, долго копошилась, проделывала все операции не спеша. Культурно попросил ее работать быстрее, поскольку заехал на 15 минут, и опаздываю на встречу. На что получил ответ:… «Как хочу, так и работаю». Такая манера общения с клиентом меня удивила, но оказалось, что это были еще цветочки. Сотрудница, «обслуживая» меня, параллельно беседовала по телефону с какой-то подружкой, обсуждая личные темы, переговаривалась с напарницей. На мое возмущение, что я опаздываю, услышал в ответ: «Это ваши проблемы», а когда начал высказывать свое недовольство в категоричной форме, то она, посмотрев мою прописку, заявила следующее: «Я вас обслуживать НЕ ХОЧУ! Езжайте в свой город и там будете рассказывать, кому и как работать».
Такого не встречал за 15 лет обслуживания не в одном украинском банке!
Естественно, попросил пригласить начальницу отделения. Она как раз зашла с улицы. Выслушав мои аргументы, начальник отделения буквально начала упрашивать свою подчиненную сделать одолжение (!) и обслужить клиента, говоря: «Катя, обслужи человека». На что Катя ответила, что делать этого не будет, и демонстративно ушла в техническое помещение, хотя на тот момент в очереди за мной было еще два клиента (камеры видеозаписи могут мои слова подтвердить). В итоге начальник отделения поручила решать мои вопросы второй сотруднице (той самой, что вообще ничего не знает). Я стал требовать назвать фамилию двух сотрудниц, начальник отделения соизволила назвать фамилию всего лишь одной, (да и то только с третьего раза и после того, как я пригрозил сейчас же позвонить на горячую линию банка) той самой, что покинула рабочее место. Оказалось, это Екатерина Соколова. Которая, периодически выходила в зал, но к работе так и не приступила. На все мои замечания она реагировала своими репликами (что вообще-то в нормальном банке недопустимо при общении с клиентом, даже, если он в чем-то и не прав). Сказал начальнику отделения, что за подобные выходки, которые совершила Соколова, вообще-то нормальный руководитель подчиненных наказывает, вплоть до увольнения. Находившаяся рядом Соколова парировала, что может заявление написать хоть сейчас. Мне стало понятно, что от такого сотрудника, который по-хамски себя ведет и наплевательски относится к своей работе, толку не будет. Вот только начальник отделения так этого и не поняла, продолжая защищать свою сотрудницу уже у себя в кабинете, куда она меня пригласила для улаживания ситуации.
Заявление на закрытие Голдовской карты у меня приняли, сказав, что оно будет рассматриваться головным офисом и как только ответ будет получен, необходимо будет приехать и получить свои средства. После этого начальник отделения Светлана Ивановна пригласила к себе в кабинет, где рассказала, что Соколова является ЛУЧШИМ сотрудником банка, работает уже целый год, и увольнять она ее не собирается. В качестве аргумента мне было сказано следующее: «Вы еще не были в наших других киевских отделениях, не видели, что там творится, и какие сотрудники работают там». Действительно, если лучшая в Форвардбанке Соколова, то какие остальные тогда можно только с ужасом представить.
В банке я провел ДВА часа, заехав всего на несколько минут, чтобы закрыть карты. Встреча была сорвана, поскольку я опоздал на нее и человек не дождался меня.
После выхода из банка я позвонил на горячую линию, обрисовал ситуацию, мне пообещали в ней разобраться, сказав, что перезвонят и скажут, какие меры приняты.
Естественно, что никто мне не позвонил, а Светлана Ивановна «забыла», даже, пригласить для получения средств с закрытой карты. Пришлось ехать самому в Святошино 23 декабря.
23 февраля в 10 утра приехал в отделение на проспекте Победы снова, чтобы получить свои средства.
То, что там произошло, не укладывается в моей голове до сих пор. Зайдя в отделение, увидел, что одна сотрудница свободная – это как раз была Екатерина Соколова. Подошел, поздоровался, говорю: «Мне бы деньги свои получить», в ответ молчание и полное игнорирование клиента. Задаю еще раз вопрос, а в ответ: «Я же сказала, что обслуживать вас НЕ ЖЕЛАЮ». В этот момент вышла из подсобки Светлана Ивановна, увидев, что снова назревает конфликтная ситуация, вместо того, чтобы одернуть свою зарвавшуюся сотрудницу и поставить ее на место, она предложила мне пройти в кассу для получения средств.
Соколова в это время пошла в подсобку, накинула куртку и в 10 часов утра пошла непонятно куда бродить в рабочее время! На вопрос, куда в рабочее время ходят ваши сотрудники, Светлана Ивановна принялась лепетать разные оправдания, что может в аптеку, может пообедать пошла…Затем начальник пригласила к себе в кабинет для выяснения моих дальнейших намерений.
В этот момент в банк ворвались сотрудники частной охранной фирмы ВАНБЭСТ, с вопросом, что тут происходит. Оказалось, что сработала тревожная кнопка, а нажала ее перед своим отлучением из банка та самая Соколова, которая таким образом надеялась причинить мне неприятности. Начальник отделения пыталась выпроводить сотрудников службы безопасности, один из которых спрашивал, кто же будет отвечать за ложный вызов. После их отъезда задал вопрос Светлане Ивановне: «Что это было? И как могут сотрудники творить такой беспредел?» Она только смотрела в стол и молчала. Зато продемонстрировала мне заявление Соколовой об уходе, которое почему-то было не подписано. Цель этого понятна. В случае проблем можно подписать задним числом и прикрыть свою пятую точку.
В завершении нашей беседы начальник отделения попросила не поднимать шум, иначе она… может не досидеть до пенсии и потерять хлебное место. А также привела странный пример, что, дескать, если ей не нравится обслуживание в магазине или ей там нахамили, то больше она в этот магазин никогда не пойдет, намекая, чтобы я не посещал именно ее отделение.
Вот такая неприятная история произошла со мной в банке Форвард.

Курс валют в Форвард Банке на сегодня

Валюта Покупка Продажа
USD 24.300 24.500
EUR 26.250 26.550
RUB 0.3000 0.5000
Все курсы банка

Курс валют в Форвард Банке на сегодня

Валюта Покупка Продажа
USD 24.300 24.500
EUR 26.250 26.550
RUB 0.3000 0.5000
Все курсы банка
Реклама

На странице вы можете ознакомится с отзывами о Форвард Банке, а также оставить комментарий о своем опыте сотрудничества с банком. Отзывы клиентов, помогут вам решить, в каком банке лучше разместить депозит, взять кредит наличными, открыть счет или просто обменять валюту. Если банки не дают вам кредит, возьмите займ онлайн в микрофинансовых организациях Украины.