Банк Форвард отзывы, отзывы клиентов и сотрудников Банка Форвард

×

Введите ваш e-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по e-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
AverageS 19 сентября 2018, 20:22
Отделение по адресу: Киев, пр-т Победы, 104
Брала кредит в Форварде. И все было хорошо. Но ситуация сложилась такова, что уволили с работы и несколько месяцев работы не было, соответственно пошла просрочка! Я как могла и как могу плачу банку. Не отказываюсь от обязательств! Даже ходила в банк — просила реструктуризировать долг. На что в отделении банка дали отказ и сказали что у меня статус 42. И тут началось — звонит мне какой-то Левченко и угрожает расправой, в том числе и со стороны коллекторов. И стали поступать звонки с другого номера и смс с подобным текстом: «Только попробуй оплатить Левченко 29000грн. я завтра все закрою и мы с тобой встретимся готовь 38000грн. если кинешь подниму всех жди звонка!» — с номера +380 (63) 115 76 46 а по телефону что я и *** и тварь и так далее. И от Левченко «… вы *** ! Я очень надеюсь вы за это заплатите и цена будет очень велика для вас. В банк больше не платите нам не нужны ваши оплаты...»

В то время как в банке мне сказали «платите как получается, но старайтесь платить больше месячного платежа»! Далее начали угрожать расправой над моим сыном, невесткой и месячным внуком!!! Боже мой!!! Изверги!!! Как язык поворачивается угрожать расправой над ребёнком которому всего месяц?!?!?!?!?! Как?!?!?!?! Что это такое?!?!?! Объясните мне, как женщина с нынешней зарплатой в 3 тыс гривен 54 лет смоглабы во первых найти быстро работу не допуская просрочки и сейчас вот так выплатить эти деньги вымогателям?!?!?!!!?!?!?! Хотите довести до смерти человека?!?!? Так я в полицию пойду!!! В гор совет пойду, в суд пойду!!! А якобы коллектор отправивший мне смс и угрожая по телефону звонил из компании «ВЕРДИКТ»!!!
Банк Форвард (Forward Bank)
Ответ банка
ForwardBank 20 сентября 2018, 10:08
Добрый день!
Напишите, пожалуйста, ФИО, дату рождения либо номер телефона, чтобы мы смогли Вас идентифицировать. Будем разбираться в ситуации. Спасибо.
ViKtor159 19 сентября 2018, 14:22
Телефонували 17.09.2018 о 18:00 за київським часом. Молодий жіночий голос, розмовляла російською. Представилась співробітницею ФОРВАРД БАНКу, просила передати інформацію щодо необхідності терміново погасити заборгованість за кредитом одному з моїх колишніх знайомих, з яким вже не спілкуюсь близько 10 років (через переїзд до іншого міста). До цієї розмови вже кілька місяців йшли на мій номер (контрактний, Водафон, користуюсь незмінно з 2004-го року) СМС-повідомлення, адресовані цьому самому знайомому, із вимогою погасити заборгованість й з попередженнями про притягнення відповідальності. Я намагався пояснити, що передати інформацію згаданій особі не маю змоги, оскільки не спілкуюся з нею вже довгий чаас через зміну місця проживання. Не давши договорити, на півслова панянка просто поклала слухавку. Одразу ж мені прилетіла ще одна наступна СМС вже знайомого змісту, й вона виявилась не останньою. Поки-що не знаю, чи вони самі зрозуміють марність своїх недолугих дій, чи цей безлад триватиме й надалі… Ясно одне: персонал Банку працює вкрай погано!
Банк Форвард (Forward Bank)
Ответ банка
Гость 19 сентября 2018, 14:38
Добрий день. Напишіть, будь ласка, Ваш номер телефону. Ми з'ясуємо всі обставини та надамо зворотній зв'язок.
Проблема решена
Serhii Danylov 19 сентября 2018, 12:57
Не являюсь клиентом Вашего банка и никогда прежде не был. Вчера получил смс такого содержания.Shanovnij kliente!Z 24.09.18nomer rahunku vashoi kartky*5996 zminyetsya na26201800047901. Dlya popovnennya kartky vykotystovujte novij nomer rahunku. Detali 583. Для выяснения этого смс я отважился позвонить по этому номеру 583. Девушка в режиме пулемета прострочила мне текст из которого я успел понять, что каждая минута или секунда тарифицируется в 2 гривни. Естественно я кинул трубку. Очень прошу выслать смс вашему клиенту — т.к. думаю, что кто то при наборе ошибся номером и ваш клиент не получил информацию, которая возможно ему позволит не ошибиться в финансовых вопросах к вашему банку
nrticheva 19 сентября 2018, 0:04
Не могу назвать данный банк лояльным к своим клиентам!
Был открыт кредит в данном банке год назад на товар (около 25000грн.). Выплатила исправно, вовремя и досрочно (на 2 года раньше). Единственный раз платёж был перенесён на утро, так как карточный замок в отделение не работал, при этом перезвонили на горячую линию и сообщили о данной ситуации. Нам сказали что ничего страшного, а замок починят!
До закрытия кредита подала заявку на денежный кредит, которую мне подтвердили и назначили дату и время когда необходимо приехать на подписание документов. Решили отложить получение кредита на 2 месяца.
Спустя 2 месяца повторила заявку через КЦ, которую мне менеджер подтвердил и отправил на допроверку. Сказал чтоб я ждала звонка. Перевариваю в случае положительно го результата. Первый раз перезвонили: подождал пару гудков и скинули. Дозвониться по этому номеру мне не удалось. Второй раз звонили когда я бежала под ливнем к машине после рабочего дня! Дозвониться мне снова не удалось. Решила подождать до утра и если что перезвоню ещё раз. Утром мне не перезвонили. Когда я дозвонилась, мне менеджер КЦ ответил: что «заявка на рассмотрении, ждите звонка». В 18:00 я решила набрать ещё раз, напомнить о себе. На мой вопрос сказали: ваша заявка анулирована, потому что вы не взяли трубку. На мои историю дозвониться и вопрос почему не перезвонили как пообещал оператор КЦ мне ответили «у нас очередь стоит за кредитами и раз вы не ответили заявка была анулирована. Но звонков больше не было ( Менеджер КЦ посоветовала подать заявку с сайта повторно. И буквально через 2 секунды мне пришло смс сообщение об отказе) в КЦ мне ответили что причины не сообщают. Подайте заявку через 3 месяца, второй менеджер тоже отправил в не очень приятном тоне и предложил повторить через месяц. В отделении очень удивились моей истории. Один менеджер попробовал отправить заявку через почти месяц-а же история Отказ. Второй менеджер, когда я приезжала за справкой о закрытии кредита, возмущался и говорил что этого не может быть, что у меня отличная история, но
увы… для банка лояльный и дисциплинированный клиент это не аргумент ) Предложил подойти продублировать заявку, но нет желания теперь вам и клиенториентированость. Вчера отправила заявку на кредит повторно — ОТКАЗ. САМОЁ ПРОТИВНОЕ, ЧТО ПРИ ДОСРОЧНО ПОГАШЕННОМ КРЕДИТЕ И ЛОЯЛЬНЫМ ОТНОШЕНИИ НЕТ ПОДХОДА К КЛИЕНТУ И даже НЕ СОИЗВОЛИЛИ НАЗВАТЬ ПРИЧИНУ ОТКАЗА. А причина я думаю такая: бездумно работающие сотрудники по принципу „этому дала, этому не дала“.
ИТОГ: БАНК НЕ ЦЕНИТ Клиентов! Но
МЕНЕДЖЕРЫ В ОТДЕЛЕНИИ на м. Минская-молодчины, очень приятные, открытые, клиенториентированы
Больше не планирую обращаться в банк
Предложили уже свои услуги 3 банка в которые подала заявки
Банк Форвард (Forward Bank)
Ответ банка
Гость 19 сентября 2018, 9:56
Добрый день.
Приносим свои извинения за действия коллег. Не могли бы Вы идентифицировать себя. ФИО и дату рождения либо телефон, либо номер договора. Будем разбираться. Спасибо
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Katerina1802 18 сентября 2018, 13:33
14,08,2018 написала заявление на закрытие карты.Перед этим позвонила на горячую линию, уточнила полную сумму задолженности на закрытия.(записи звонка имеются) УПЛАТИЛА больше чем надо.(чек есть)услуги все отключила.Звонила на протяжение всего месяца, долго нет, заявление обрабатывается(звонки все записаны).звоню сегодня, таже ситуация, долга нет, но перезвоните через неделю, что бы уточнить или нет долга!!!!!???? что?? какой долг???? оказывается там висят какие то 68 грн… ау… где они взялись???? оператор не могла мне ответить на мой вопрос… твердила как робот одну и туже фразу, перезвоните через неделю… тоесть месяц все было ок??? а тут на тебе… хоть изначально, сегодня оператор сказала что нет долга… а потом она увидела, случайно… ТАК ВОТ, разберитесь ПОЖАЛУЙСТА по данной ситуации…
Банк Форвард (Forward Bank)
Ответ банка
18 сентября 2018, 15:08
Добрый день. Подскажите, пожалуйста, ФИО и дату рождения. Узнаем что произошло. Спасибо
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
auakiev 18 сентября 2018, 10:24
Господа! У Вас нет льготного периода 60 дней!
«На першу покупку – до 90 днів, на наступні покупки – до 60 днів.»

Потому что, льготный период у клиента 30 дней=0%, а с 31 по 60 = 2,5% и меня не спрашивают.
Как объяснили в колл-центре, были внесены изменения в тарифе, хорошо!
Тогда в рекламе обман?
НБУ об этом знает?
Банк Форвард (Forward Bank)
Ответ банка
Гость 18 сентября 2018, 17:13
Добрый день!

Информируем, взаимоотношения Клиента и Банка в рамках договора по карте регулируются Условиями предоставления и обслуживания платежных карт АО «Банк Форвард» и Тарифами по карте.

Если по Тарифам карты предусмотрен льготный период, то он применяется только к задолженности, которая возникла вследствие операций:
— оплата товаров и услуг с помощью кредитной карты в торговой сети;
— оплата товаров и услуг с помощью кредитной карты при оплате в сети Интернет.

Согласно Тарифам по кредитным картам от Forward Bank предусмотрено:
1. Размер процентов, начисляемых по кредиту (годовых).
Процентная ставка в период действия льготного периода составляет 0,001 % и она применяется при условии оплаты Клиентом суммы Основного долга и сверхлимитной задолженности (при ее наличии) по состоянию на дату окончания указанного Расчетного периода в полном объеме не позднее даты окончания льготного периода. Сумма для погашения и реализации льготного периода предоставляется в выписке по карте.
2. Плата за обслуживание кредитной задолженности (взимается ежемесячно).
Данная плата по кредитным картам от Forward Bank начисляется при наличии задолженности на дату окончания Расчетного периода. При отсутствии задолженности по счету карты на расчетную дату, плата за обслуживание кредитной задолженности не взымается.

Исходя из вышеизложенного, пользование льготным периодом по кредитной карте влияет только на тариф «Размер процентов, начисляемых по кредиту (годовых)».

В своей деятельности АО «БАНК ФОРВАРД» всегда проводит мероприятия по улучшению взаимодействия с Клиентами Банка.
Позвольте заверить, что наш Банк придерживается политики всестороннего и качественного обслуживания, всеми доступными средствами, в пределах своей компетенции способствует решению актуальных вопросов и предоставляет Клиентам всю необходимую информацию и поддержку.
Следует заметить, о всех изменениях в Условиях и Тарифах Банк размещает информацию на официальном сайте в разделе «Новости».

Надеемся, что предоставленные разъяснения будут способствовать пониманию ситуации.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Алекс Че 13 сентября 2018, 12:40
День добрый. Являюсь клиентом вашего банка. Плачу по кредитам вовремя ( 1 раз была небольшая просрочка ). Получаю регулярно гневные и угрожающие СМС от вашего информационного центра например: уразі несплати боргу за КДХХХХХХХ будуть вжиті заходи згідно законодавством України. Перезваниваю по телефону 0800300880 оператор проверяет информацию и сообщает, что просрочек нет и ожидается платеж к такому-то числу. По поводу СМС ничего сказать не может т.к. информационный центр это отдельный отдел хоть и входит в структуру банка но телефона этого отдела они не знают и как сообщить туда, чтобы отключить эти сообщения они не могут. Все бы ничего но эти сообщения приходят и мои знакомым которых я указывал как контактных лиц. Внимание вопрос!!! Как мне относится к банку которому я исправно плачу свои средства за которые он меня же дискредитирует перед знакомыми ??? И как можно дозвонится в этот информационный отдел чтобы урегулировать данную оказию ??? Или данную проблему надо решать через правление банка ???
Банк Форвард (Forward Bank)
Ответ банка
ForwardBank 13 сентября 2018, 14:10
Добрый день, Алекс Че!
Чтобы мы могли разобраться с информацией по счету и урегулировать вопрос, уточните, пожалуйста, на av-kudryashova@forward-bank.com Ваши ФИО и номер телефона.
Минфин
Ответ администратора
15 сентября 2018, 17:35
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 15.09.2018).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Алексей Бруев 13 сентября 2018, 12:17
Банку дозвониться невозможно, присылают смс с несуществующим долгом, если Вы взяли кредит в этом банке — сохраняйте все чеки!!!
Банк Форвард (Forward Bank)
Ответ банка
ForwardBank 13 сентября 2018, 14:19
Добрый день, 04257385!
Чтобы мы могли разобраться с информацией по счету и урегулировать вопрос, уточните, пожалуйста, на av-kudryashova@forward-bank.com Ваши ФИО и номер телефона. Также можно воспользоваться услугой обратный звонок: http://www.forward-bank.com/faq/ask/
Минфин
Ответ администратора
14 сентября 2018, 17:20
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 14.09.2018).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Mykola6 8 сентября 2018, 21:38
Отделение по адресу: Львов, ул. Вл. Великого, 34
Дякую працівникам банку за змістовно та цікаво проведений день відкритих дверей.
Банк Форвард (Forward Bank)
Ответ банка
ForwardBank 11 сентября 2018, 9:51
Добрый день, Mykola6!
Дякуємо, що завітали та вибір Forward Bank як фінансового партнера.
Проблема решена
ralfostin 8 сентября 2018, 16:37
Вот уже второй год подряд получаю смс на свой номер от этого банка. + ко всему кредиторы звонят почти каждый день по кредитам. И самое смешное в том, что я никогда не являлся клиентом этого банка. Походу кто-то мой телефон использовал, что бы взять кредиты в этом банке. В итоге: чужые кредиты, а смс о каждой транзакции приходят мне + кредиторы замучали своими поисками какой то тётки (видимо хазяйка кредитов). Обращался в отдел безопасности банка — не разобрались, сославшись на то, что информация засекречена и никто не знает кому принадлежит карта. но смс я получаю, хотя не имею никакого отношения к этому банку. Пишу это без матов и оскорблений — хотя накипело очень много.
Банк Форвард (Forward Bank)
Ответ банка
ForwardBank 11 сентября 2018, 16:47
Добрый день, ralfostin!
Коллеги два дня пытаются к вам дозвониться, чтобы решить вопрос, но установить связь не удаётся. Вчера звонок целый день сбрасылся, сегодня нет ответа.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Anonims Anonim 7 сентября 2018, 16:39
Родители брали кредит. И так получилось, что появилась просрочка. Банк сразу передал информацию третьим лицам без нашего согласия информацию, третьим лицам, а именно коллекторским конторам. Без уведомления заказанным письмом, что мол, сменился кредитное лицо. Так это только цветочки, дальше пошли угрозы. От имени банка. Что если мы не вернём долг, то появятся фотографии с фамилией и именами, что мол наша семья мошеники. ( эти письма сохраняем, в дальнейшем пойдём в прокуратуру, и в суд !!))банк нарушает закон и не уведомляют своих клиентов, что они передают информацию. Дальше сотрудники банка, а точнее коллекторы от имени банка звонят на работу, сотрудникам, родственникам и разглашают тайну клиента, пытаются надавить, через сотрудников на типа мол, клиента, мошеник и что бы, работодатели повлияли на это. Накал страстей на работе!!! Поэтому никогда не свящывайтесь с Этим Банком Обманщиком. Это не банк, а именно они мошеники, и вводят в заблуждение всех своих клиентов!!! не рекомендую никогда никому этот. Банк!!! уважаемый банк форвард, встретимся в суде!!! Мошеники вы, и ещё понесёте наказание и выплатите материальный ущерб!!!
Банк Форвард (Forward Bank)
Ответ банка
ForwardBank 11 сентября 2018, 10:11
Добрый день, Anonims Anonim!
Банк работает согласно действующему законодательству Украины. В соответствии с условиям договора, в случае пропусков платежей банк может переуступить права требования третьим лицам.
AndriiK 7 сентября 2018, 10:26
Отделение по адресу: Киев, ул. Васильковская, 32
На жаль був змушений оформлювати спадщину. Форвард був одним з банків. Але виявився найшвидшим по строкам оформлення документів. Проблеми, шо виникали вірішувалися без нервів і хамства. Лишив частину грошей на депозиті. Побачимо як далі буде.
Вдячний співробітникам банку.
ПС: із мінусів — веб банкінг, як на мене, не досить зручний.
Банк Форвард (Forward Bank)
Ответ банка
7 сентября 2018, 10:35
Добрий день, AndriiK!
Дякуємо за позитивний відгук та вибір Forward Bank як фінансового партнера.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Den86 4 сентября 2018, 10:21
Отделение по адресу: Киев, ул. Драгоманова, 44-А
Вчера 03 сентября 2018 около 14-00 кассир отделения выдала мне, или фальшивую, или утилизированную купюру 500грн.
Купюра была разрезана волной и склеена почти незаметно.
Слава Богу у меня нормальное зрение и все происходило не отходя от окна кассы. Купюру мне заменили. Кассир сказала, что она не видела.
Зачем тогда в кассе у них аппарат для проверки стоит?
Вечером сын сказал, что надо было вызвать полицию, возможно это не единственна купюра в банке.
Будьте
Банк Форвард (Forward Bank)
Ответ банка
ForwardBank 4 сентября 2018, 12:23
Добрый день, Den86!
Купюра прошла проверку на подлинность до того, как Вы ее получили. Уверяю вас, что купюра была настоящая, как и все купюры в кассах банка.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Денис Денис 3 сентября 2018, 23:01
Получил валютный депозит ( столбик с пополнением ) в срок и в валюте вклада.
Банк Форвард (Forward Bank)
Ответ банка
ForwardBank 4 сентября 2018, 12:26
Добрый день, Денис Денис!
Благодарим за выбор Forward Bank как финансового партнера.
Минфин
Ответ администратора
6 сентября 2018, 12:43
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 06.09.2018).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Макс Неважно 3 сентября 2018, 17:16
Отделение по адресу: Харьков, пер. Армянский, 1/3
не посчастливилось мне взять кредит в этом банке «форвард банк» старалась, выплачивала все, до последней копейки..!!! Отдавала всю свою пенсию и до недавнего все было ничего, но в том месяце нам задержали пенсию на несколько дней и что тут началось… Угрозы… И в итоге мне прислали за три дня просрочки 1000 грн штраф и 500 пени и того мне нужно выплатить 2700 на следующий месяц. И я бы никогда не подумала что я окажусь в такой ситуацией где банк может при одном только своем желании загнать меня финансовую бездну! Видимо им выгодней что бы клиенты были в финансовом рабстве у них! Люди не повторяйте моих ошибок! Не имейте с ними дел!!!
Банк Форвард (Forward Bank)
Ответ банка
ForwardBank 4 сентября 2018, 11:46
Добрый день, Макс!
Штраф за пропуск платежа — 100 грн. Уточните, пожалуйста, на av-kudryashova@forward-bank.com Ваши ФИО и номер телефона. Коллеги свяжутся с Вами для предоставление подробной информации по счету.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
krendel 3 сентября 2018, 8:21
Отделение по адресу: Киев, ул. Саксаганского, 105
Насколько я знаю у банка были проблемы, связанные с капитализацией.Но, тем не менее, все текущие выплаты они платили и платят без проблем
Банк Форвард (Forward Bank)
Ответ банка
ForwardBank 4 сентября 2018, 12:38
Добрий день, krendel!
Дякуємо за вибір Forward Bank як фінансового партнера.

Forward Bank привів фактичне значення регулятивного капіталу відповідно до вимог НБУ та законодавства.
27.07.2018 року фактичне значення регулятивного капіталу АТ «БАНК ФОРВАРД» приведено у відповідність до нормативних вимог Національного банку України та Закону «Про банки і банківську діяльність».
Так, регулятивний капітал станом на 27.07.2018 р. становив 228 500 тис. грн.
Таким чином, банк виконує всі економічні нормативи, які встановлює НБУ відповідно до законодавства, а саме: норматив адекватності регулятивного капіталу (Н2) – 15,84 % (при нормативному значенні не менше 10 %); норматив максимального розміру кредитного ризику на одного контрагента (Н7) – 8,27 % (при нормативному значенні не більше 20 %); норматив великих кредитних ризиків (Н8) – 0 % (при нормативному значенні не більше 8-кратного розміру регулятивного капіталу); норматив максимального розміру кредитного ризику за операціями з пов'язаними з банком особами (Н9) – 0,00 % (при нормативному значенні не більше 20 %); норматив ризику загальної довгої відкритої валютної позиції (Л13-1) – 0,04 % (при нормативному значенні не більше 5 %); норматив ризику загальної короткої відкритої валютної позиції (Л13-2) – 0,31 % (при нормативному значенні не більше 5 %).

На 28.08.2018 коефіцієнт миттєвої ліквідності (H4) складає 139,85 %, при нормативному значенні — не менше 30 %. Показник миттєвої ліквідності показує здатність банку забезпечити своєчасне виконання своїх грошових зобов’язань за рахунок високоліквідних активів (грошових коштів у касі та на кореспондентських рахунках). Чим вищий даний показник, тим більш стійкий банк. Коефіцієнт короткострокової ліквідності (Н6) складає 88,85 %, при нормативному значенні — не менше 60 %; коефіцієнт поточної ліквідності (H5) складає 90,55 %, при нормі – не менше 40 %.
Минфин
Ответ администратора
5 сентября 2018, 14:35
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 05.09.2018).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
energy1 2 сентября 2018, 15:15
Отделение по адресу: Киев, ул. Васильковская, 32
Нормальное обслуживание при оформлении депозита. Сразу же объяснили последовательность и продолжительность операций (оформление карточки, открытие текущего счета и т.п.). Все было конкретно и доброжелательно, никаких дополнительных услуг не навязывали. Пригласили посетить объявленный День открытых дверей банка.
Банк Форвард (Forward Bank)
Ответ банка
ForwardBank 4 сентября 2018, 14:08
Добрый день, energy1!

Искренне благодарим за положительный отзыв. Forward Bank благодарит Вас за сотрудничество и выбор Банка как финансового партнера.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
T CT 23 августа 2018, 22:53
хочу досрочно погасить КД но ФорвадБанк этого не хочет. Звоню в кол центр или спрашиваю оператора в отделении банка о необходимой сумме, вношу заявленную сумму, проходит 2 недели и начинают поступать угрозы звонки смс угрозы родственникам знакомым с которыми я даже не общаюсь, включают как в 90е счетчики, оскорбляют хамят слушать ничего не хотят звонят и пишут безконечно ПОЧЕМУ?? Звоню в кол центр спрашиваю WTF? ответ: игнорируйте их, у вас все хорошо я даю вам достоверную четкую информацию а то другой отдел у них информация не актуальная… Ну ок… на следующий день снова повторяется история при чем безграмотный базар некомпетентного быдла не знающего даже элементарных законов и норм, снова звоню в гар.линию снова оператор с атрофированным мозгом но теперь выдает оно мне что я должен ибо там не ту сумму я заплатил )) Говорю альо я заплатил четко ту сумму что мне сообщила гаряча линия и вчера мне сказали что по базе у меня все ровно! — оно выдает мне что ответственности не несет за то что мне говорили друге сотрудники она мне ща говорит достоверную информацию и так происходит постоянно! Требую от них справку что не должен они мне отказываются ее выдавать говорят пиши заяву жди 65 дней и плати 75 грн за справку, но справку не выдают потому-что за этот период рисуют новый долг по той же схеме… А еще вносишь через кассу сумму, платишь 30 грн кассе за операцию, а они ее проводят по неделе и потом насчитывают просрочку и говорят: «ну то долго фин отдел проводил платеж, да я вижу деньги внесены, но фин отдел провел их только через 5 дне, ну мы выясним и сообщим вам!» Выясняют тем что насчитывают мне пеню за просрочку как всегда и продолжают звонить и писать с угрозами физической росправы за 300 грн долга! )))) Погасить старый КД нереально, не имеет значение вовремя ты платишь и сколько или не платишь вообще, результат всегда одинаковый… Получить от них какие-то документы и выписки тоже не реально, найти ответственных не реально, в суд они не подадут если вы не будете платить ибо они его проиграют и должными вам останутся, ихний способ это подсылание недобитых в 90е гопников которых можно с порога валить с автомата имея на то полное законное право ибо полиция вам не поможет, все заявы и жалобы бесполезны если вы не завалите или не словите быка передав его органам! Когда пресуют банк законами, то он отписывается что не при делах, то все не он, он все документально по почте только присылает и никакие угрозы и т.п. он не осуществляет, на дураков падают и выясняется что их кто-то в министертстве финансов крышует и инструктирует и они в команде работают по отлаженной схеме! Запомните люди, если вы возьмете кредитку в этом банке даже на копеечную сумму, вы никогда ее не погасите и ваша жизнь превратиться в вечную войну с данным сепарским банком который ребрендировался с название «Русский Стандарт» и вы и ваши родные навсегда забудут за покой, а НБУ и мин фин покрывает их!!! жаль я не знал об этом когда согласился воспользоваться присланной по почте кредиткой РусскийСтандарт и теперь я не представляю сколько еще лет я буду мучатся с этими у*одами и сколько еще бабла в трубу нужно выбросить, дабы наконец-то закрыть эту вечнодырявую кредитку, которой у меня даже нету уже давным давно!
Банк Форвард (Forward Bank)
Ответ банка
ForwardBank 27 августа 2018, 13:05
Добрый день, T CT!
Чтобы расторгнуть договор по карте, необходимо написать заявление при обращении в офис или отделение.
Уточните, пожалуйста, на av-kudryashova@forward-bank.com Ваши ФИО и номер телефона, мы свяжемся с Вами для предоставления детальной консультации по счету и процедуре его закрытия.
Supstone 22 августа 2018, 22:50
Отделение по адресу: Киев, ул. Драгоманова, 44-А
После пролонгации депозита, по условиям договора «За умовами пропонованих в даний час Банком вкладів у разі дострокового запитання всієї суми вкладу Банк нараховує відсотки за ставкою до запитання, що становлять 0,5 % річних за вкладами у національній та іноземній валютах. „
Заведующим отделения на Дрогаманова.было отказано в осуществлении этой операции снятия денежных средств, с ссылкой на закон по которому в одностороннем порядке.Все депозиты перешли в разряд “нельзя снять».По горячей линии дали рекомендацию написать заявление и попросили подождать решения в течении 5 дней.
После 7 дней в этом же отделении прийдя. Попал под «10 минутный тех перевыв» во время бизнес времени.Ответственные сотрудники указывают ориентировочное время решения проблем.Люди тогда не толклись бы возле входа, ожидая уже более пол часа, считвая очеретную десяти минутку
… Написав повторное заявление, так как непонятно где затерялось первое… сотрудник обрадовала «обычно у нас в банке решения аналогичные принимают месяц… В интернет банкинг на письма, где нужно принимать решения не реагируют, да и не работает у них он сейчас.
Банк Форвард (Forward Bank)
Ответ банка
ForwardBank 23 августа 2018, 14:35
Добрый день, Supstone!
От имени банка приносим свои извинения. Проверим Ваше заявление и свяжемся с Вами.
Проблема решена
Andrey M 20 августа 2018, 17:38
Очередной трабл с Форвардом в течении недели!!!
Сегодня, с колл-центра № телефона 044 390 9595 мне позвонил робот с информацией что поменялись условия по кредитной карте и если я согласен, нажмите 1, если нет — необходимо прийти на отделение и закрыть карту.
Только вопрос в том что я никакой кред карты Форварда не имею!
Это что за бред?
На прошлой неделе меня задалбывали СМСками с угрозами по чужому кредиту (после написания отзыва СМС перестали приходить), теперь будете задалбывать несуществующей кредитной картой?!
Да после этих СМС дураком нужно быть чтоб взять кредит у Форварде! Может через месяц уже будете доставать что у меня даже долг по карте возник?!!!

Прошу дать обратную с чем был связан звонок и действительно ли на меня в Форварде открыт кредит!
Банк Форвард (Forward Bank)
Ответ банка
ForwardBank 20 августа 2018, 17:44
Добрый день, Andrey M!
Проверим информацию и дадим Вам обратную связь.

Курс валют в Банке Форвард на сегодня

Валюта Покупка Продажа
USD 27.900 28.120
EUR 32.550 32.900
RUB 0.3000 0.5000
Все курсы банка

Курс валют в Банке Форвард на сегодня

Валюта Покупка Продажа
USD 27.900 28.120
EUR 32.550 32.900
RUB 0.3000 0.5000
Все курсы банка