×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
отказ от платежа
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.
Комментарии (3)
Отключили от системы «Интернет банкинга»
У меня в Форварде остался депозит на неплохих условиях с ежемесячной выплатой процентов на текущий счет, к которому был единственный доступ через систему «Интернет-банкинга».
Вот уже неделю я безуспешно пытаюсь войти в систему «Интернет-банкинга» для перевода своих денег с текущего на карточный счет. Тупо не приходит СМС с кодом подтверждения для входа в систему.
Уже пять раз пообщался с операторами горячей линии, проверил телефон, попробовал войти через «восстановление пароля», все безрезультатно, СМС с кодом подтверждения для входа в систему не идет. Операторы горячей линии твердят, что мол ваше заявление зафиксировано, специалисты будут проверять.
Уж больно эта ситуация напомнила приключения с Дельта, Надра, и другими на начальной стадии.
Прошу, если кто столкнулся с подобными проблемами, написать в комментариях.
Комментарии (4)
Неадекватный банк
Банк работает в рамках законодательства Украины и подобная ситуация является недопустимой, если она существует. Пожалуйста, на адрес vv-tarasenko@forward-bank.com сообщите свой номер телефона и мы оперативно разберемся в ситуации и дадим Вам обратную связь.
Комментарии (2)
Аврал!
Минимальные платежи не уменьшают существенно долг, поэтому всегда рекомендуется платить немного больше. Сумма может расти из-за систематических нарушений сроков платежей либо из-за того, что клиенты забывают о комиссии, которые взимают другие банки, айбоксы и т.д. за переводы. Напомним, что если оплата прошла в другом банке или через терминал, то средства в банк приходят в течение 3-х рабочих дней. Чтобы разобраться в Вашей ситуации, пожалуйста, на адрес vv-tarasenko@forward-bank.com пришлите номер договора. Либо, если Вам удобное, напишите на форуме. Вам перезвонят коллеги и проконсультируют подробно.
Комментарии (1)
Отличный банк
Нормальный банк… Очень долго пользуюсь услугами даного банка — еще тогда когда он был Русский стандарт…
Что касается кредитов — в этом банке я брал 4 кредита на покупку техники и тп… И каждый раз закрывался в льготный период — и ни один раз мне не сказали заплатить штрафы, пени и тп…
Просто нужно всегда помнить о том что берешь и то том что нужно отдавать…
Хороших вкладов, легких кредитов всем!!!
Написать комментарий
Кредити
Мене все влаштовує в цьому банку.
Головне читати, що підписуєте. Умови прозорі.
Брала пральну машину в кредит, дівчина, яка мені оформлювала кредит, все розповіла по кредиту, я вписалась в пільговий період, без проблем кредит закрився.Брала меблі, аналогічно, без проблем все закрила. Не можу поняти, чого всі пишуть погане. Читайте договір, і вас ніхто не обмане. В кредитному договорі все написано.Що, коли і як треба платити.За дострокове погашення ніяких штрафів нема, так як в деяких банках. Мені дуже подобається співпрацювати з Форвардом.Брат брав готівку, теж без проблем. Графік прозорий, закрився кредит без проблем.
Комментарии (1)
Підле поводження з клієнтами
Зробив картку Віза Голд в цьому банку і 5 раз перепитав чи можливі ситуації коли картка піде в мінус. Відповіли що ні, в мінус ця картка не передбачає піти. В договорі теж не знайшов пункту про те що на картці може виникнути мінус по рахунку.
Оплата за користування становить біля 400 грн в рік. Я покористувався півроку даною карткою, залишив на ній 100 грн і забув за неї.
Банк через півтора року, тобто вчора присилає смс що оплатити борг 291 грн, який в мене утворився. Тобто вони зняли мені гроші в борг за користування карткою, це при тому що ніякий борг по картці не передбачений, договори ніякого про надання кредитних коштів я не підписував.
По логіці: якщо в клієнта немає коштів на картці, отже просто не мали б надавати послуги і заблокувати рахунок. Так ні, кошти вирішили мінуснути — знали моїх 100 грн і приписали борг.
Я це розцінюю як беспредел.
Дзвінки на гарячу лінію, звернення у фейсбук нічого не дали. Торочать що я маю заплатити, але з поправкою вже що ніяких штрафних санкцій не буде, хоча вже є 2 смс із згадкою про штрафні санкції.
Я кажу що платити не буду, бо виготовляв картку, яка не передбачає боргу і в договорі нічого про борг не знайшов. Закрити картку не хочуть, бо на ній борг і в разі моєї несплати щорічно кажуть що добавлятимуть борг по 400 грн.
Ну просто чудесно.
Наши коллеги связывались с Вами и объясняли ситуацию откуда взялся небольшой долг. Возникновение минуса на карте образовалось не потому что Вы сняли средства в минус, а потому что Вы не заплатили за годовое обслуживание карты в размере 399 грн. Итого получился долг в размере 291 грн. К сожалению, мы не можем направлять Вам конфиденциальную информацию по Вашим счетам на форумах и в Фейсбуке, но мы можем дать Вам выписку, если Вы предоставите свой электронный адрес. Вынуждены сообщить, что за обслуживание карты, согласно Вашего договора, нужно заплатить. Приносим свои извинения.
Комментарии (5)
Банк приятно удивил
Комментарии (1)
Худший банк
Спасибо!
Комментарии (2)
Угроза от имени банка.
Смс пришло с номера 0933641727
Я не имел дел с вашим банком.
Написать комментарий
Банк заставил закрыть счета и забрать деньги
Пользователь предоставил по запросу администрации сайта подтверждение, что он является клиентом данного банка.
Комментарии (5)
Накипело!!!
Комментарии (15)
Позор Банку!!!
Комментарии (1)
Ужасный сервис, некомпетентные сотрудники
2. Особая тема — смс- информирование.
Стоимость услуги — 20 грн в месяц. Плата за пропуск 1 платежа за смс информирование — 50 грн, пропуск 4 и более платежей — 350 грн.
Услуга -абсолютно бесполезная-с вас берут деньги, но полной информации о вашей задолженности вы никогда не получаете, в смс указана лишь только часть вашего долга.
Пока вы оплачиваете сумму из смски, завтра вам приходит новый смс с новой суммой задолженности.
3. При звонке в расчетный центр по номеру 0800 300 880 вам каждый раз называют разную сумму задолженности и причину ее образования.
Когда просишь назвать фамилию человека, который тебя обслуживает — связь резко ухудшается, тебя 3 раза переспрашивают.
4. Погашение кредита — неудобно, неинформативно, через онлайн-сервисы невозможно узнать сумму своей задолженности(по состоянию на октябрь-декабрь 2016), даже в терминале банка Форвард тебе ее не покажут.
Общее впечатление — контора с непрофессиональными сотрудниками, главная цель которых путем неполноценного информирования(за твои же деньги), впаять тебе по-больше штрафов и выкачать из тебя по-больше денег.
Кредит брал в отделении №12, Киев, ул. Васильковская, 32.
НЕ РЕКОМЕНДУЮ!!! КИДАЛОВО.
Комментарии (5)
Хотел открыть депозит в Форвард, но
И несмотря на то, что не все клиенты в связи с тяжелой экономической ситуацией могут выполнить свои обязательства перед банком, мы всегда идем на встречу нашим заемщикам – действуют программы реструктуризации кредитов для клиентов, попавших в сложные ситуации, а также различные Акции для клиентов, оформивших в нашем банке кредиты. Вы можете ознакомиться с информацией на нашем сайте http://www.forward-bank.com/about/new/
Поздравляем Вам с Новым 2017 годом и наступающим Рождеством Христовым.
Комментарии (2)
отстойный банк
Спасибо большое за Ваш отзыв. Действительно, аппетит к риску в целом в банковской системе существенно снизился по сравнению с докризисным периодом. Приносим Вам извинения за отказ.
Комментарии (1)
Банк Форвард продает информацию третьим лицам о клиентах банка
Банк все возможными способами по карточному кредиту повышает проценты и суммы, которые необходимо оплачивать (начала платежей было со 100 грн/месяц и на сегодняшний день сумма платежа составляет 2000 грн/месяц, в течении не одного года). Обращаю внимание на то, что другие кредиты взятые в этом банке были закрыты без задержек.
Со вчерашнего дня и банк и коллекторы, которым продается информация о данном кредите, звонят и угрожают.
Банк свои угрозы озвучивает в такой форме: заплатите 2000 грн и ваши данные не будут проданы на тендере третьим лицам.
Коллекторы в свою очередь угрозы озвучивают: чтобы я ни в коем случае не общалась с банком, что теперь я должна им, а не банку, что они любыми способами (даже если понадобится с применением силы) заставят меня отдать все свое имущество и недвижимость и подписать документы о долговом обязательстве.
Банк со своей стороны слушать не о какой реструктуризации долга не хочет (у них такого в банке нет) или заплатить весь долг, а он с 5000 грн вырос до 25000грн, это с учетом того что я платила.
Всю необходимую информацию, которую просили предоставить, была отправлена на указанный адрес. Разбирательства нет, действия и давление с угрозами для жизни продолжаются.
Кто пострадал от деятельности банка, предлагаю объединить и продолжить отстаивать себя в высших инстанциях и на телевидение, если банк не хочет идти на контакт с клиентами.
Алла Ивановна
Пользователь предоставил по запросу администрации сайта подтверждение, что он является клиентом данного банка.
Комментарии (9)
Как найти правду в Банке, который не идет на контакт с клиентом
В сложившейся ситуации банк не идет на уступки.
Есть кредит с высокой процентной ставкой, по которому банк на свое усмотрение повышает процент каждый месяц. Результат: начинали платить по 300 грн/месяц. За четыре года долг не уменьшился, а превратился в долг размером 25000 тысяч гривен (при этом другой кредит был закрыт без каких либо проблем). На сегодняшний день ежемесячный платеж составляет 2000 грн/месяц.
Сегодня был звонок от коллекторов, которым банк продает долг, так как они не решают вопрос по реструризации или перекредитования. Коллекторы угрожают, что приедут с ребятами и все вынесут из дома и что мы ещё им будем должны, и что подпишим все что будет сказано.
Банк ставит ультиматум или платите как мы говорим ил коллекторы.
Платить никто не отказывается, но если бы кредит погашался, а не рос дальше.
Сообщите, пожалуйста, Ваши ФИО, номер контактного телефона и вместе с ссылкой на данный отзыв направьте на адрес 0800300880@forward-bank.com, после чего мы с Вами свяжемся для предоставления подробной консультации по счету.
Приносим извинения за возможные неудобства.
Комментарии (4)
НБУ должен заняться этим банком!
Написать комментарий
Ответ банка
Банк Форвард (Forward Bank)
15 декабря 2016, 14:10
Уважаемая NatVikt58!
Приносим извинения за возможные неудобства.
Комментарии (1)
не работают банкоматы и терминалы пополнения!!!
1.для прохода к банкоматам отделения по данному адресу не сработала карта форвардбанка (но тем не менее воспользовавшись картой другого банка дверь открылась!!!!!!!!!!)
2.Внутри оказалось что на банкоматах и терминале пополнения висят распечатки А4 что банкоматы и терминалы не работают!!!!).
Хотел внести деньги на карточку чтоб открыть депозит через интернет банкинг. Понял что
Проблемы в банке??? Передумал связываться с этим банком…
Открыть Зону 24/7 можно картой любого банка, если не повреждена магнитная лента.
На основании Вашего обращения проверим электронный замок в указанном отделении и работоспособность банкоматов / терминала 24.12.2016 г.
Приносим извинения за причинённые неудобства.
Комментарии (4)