Минфин - Курсы валют Украины

Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Оксана гоголь 30 января 2017, 12:50
Пишу свежие новости!!! после того, как я отказалась платить платеж до получения договора а руки, пошли смс с грозами, подумать о близких, о детях, о загранице о кредитной истории, а сегодня едут в гости с описью и арестом имущества, блокировкой счета, есть разрешение НБУ и ДВС. быть дома с 15 до 18 часов, если не оплачу до 15. готовить суму к закрытию, не понятно только. какие расценки на опись имущества, доплачивать ли деньгами, хватит ли его? не мешают ли малолетние дети для описи? о реструктуризации никто ничего не говорит, одни угрозы, вы официально отказваетесь платить и все больше их ничего не интересует.
Форвард Банк (Forward Bank)
Ответ банка
30 января 2017, 13:05
Добрый день, банк не рассылает смс с угрозами и работает в рамках законодательства Украины. В очередной раз просим Вас прислать номер Вашего договора, чтобы мы могли разобраться с этим инцидентом.
Минфин
Ответ администратора
1 февраля 2017, 16:53
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 01.02.2017).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.
lukrom68 28 января 2017, 18:32
Единственное отделение «Форвард банка» в Тернополе ликвидировали два года назад. Ближайшее отделение сейчас — во Львове, за 120км от меня.
У меня в Форварде остался депозит на неплохих условиях с ежемесячной выплатой процентов на текущий счет, к которому был единственный доступ через систему «Интернет-банкинга».
Вот уже неделю я безуспешно пытаюсь войти в систему «Интернет-банкинга» для перевода своих денег с текущего на карточный счет. Тупо не приходит СМС с кодом подтверждения для входа в систему.
Уже пять раз пообщался с операторами горячей линии, проверил телефон, попробовал войти через «восстановление пароля», все безрезультатно, СМС с кодом подтверждения для входа в систему не идет. Операторы горячей линии твердят, что мол ваше заявление зафиксировано, специалисты будут проверять.
Уж больно эта ситуация напомнила приключения с Дельта, Надра, и другими на начальной стадии.
Прошу, если кто столкнулся с подобными проблемами, написать в комментариях.
Форвард Банк (Forward Bank)
Ответ банка
30 января 2017, 10:24
Добрый день. Интернет-банк работает исправно. Жалоб от клиентов не поступало. Чтобы разобраться в Вашей ситуации, пожалуйста, на форуме или на адрес vv-tarasenko@forward-bank.com сообщите свой номер телефона и наш консультант свяжется с Вами и объяснит что делать, чтобы коды доступа приходили.
без оценки
natali81 27 января 2017, 15:50
Ситуация такая — кредит брала там не я, а одна моя знакомая.Вобщем как-то позвонили мне — спрашивают знаете такую-то такую-то, да говорю знаю.Правда что она проживает по такому-то адресу и работает там-то там-то.Подтверждаю.Все.Проходит врнмя и знакомая по своим каким-то проблемам не выплачивает вовремя.Сначала звонили на домашний, спрашивали как ее разыскать.Очень странный вопрос извините, она у вас кредит оформляла, у вас ее ксерокопии, данные, адрес, чем я должна вам помочь еще? За вас ездить и напрягать? Помоему мне за это не платят.На что мне ответили что я являюсь поручителем(ха ха ха). Я как-бы училась в школе, и в институте, и четко представляю себе кто такой поручитель, и я далеко им не являюсь.Вобщем через время мне начинают присылать каждое утро смс с обращениями разного типа — погасите кредит на такую-то сумму; в случае неуплаты ваше дело передадут в суд; банк намерен обратиться в суд; вас внесли в обходной лист; ваши счета арестованы; мы выезжаем к вам и при свидетелях взломаем вашу квартиру.Потом они мне звонили, причем четко и ясно знают как меня зовут, и что кредит у них брала не я, и когда я им сказала чтоб не присылали мне смс, они мне посоветовали закрыть свой рот.ХАМСТВО ПЛЮС ДЕБИЛИЗМ.Не знаю какого результата можно добиться, если выбивать долг с человека, который у них кредит не брал.Вобщем впечатление от банка одно — работают по тупым стандартам, которые составили такие же сотрудники.
Форвард Банк (Forward Bank)
Ответ банка
30 января 2017, 10:21
Добрый день!

Банк работает в рамках законодательства Украины и подобная ситуация является недопустимой, если она существует. Пожалуйста, на адрес vv-tarasenko@forward-bank.com сообщите свой номер телефона и мы оперативно разберемся в ситуации и дадим Вам обратную связь.
без оценки
Оксана гоголь 27 января 2017, 11:20
Здраствуйте всем! такая же история, карта пришла по почте, активировала, платила по платежах, долг не уменьшился, а увеличился,+ несмотря на задолженость, подняли кредитный лимит с 13 тыс. до 21800. теперь плачу минимум, который приходит в смс.Также приходят письма каждый месяц в которых указаны «витрати» — каждый раз другая сума, это при том, что карте уже три года кончился строк действия. (нужно продлевать).Звонила, толком не могут обяснить, что за вытраты, написала письмо в банк с уведомлением, в котором прошу выслать копию договора и суму долга в ответ едут описывать имущество и выселение, если не оплачу суму 473 грн.Ответа на письмо нет. Дайте ссылку, какие образцы писем им отправлять
Форвард Банк (Forward Bank)
Ответ банка
27 января 2017, 11:51
Добрый день!
Минимальные платежи не уменьшают существенно долг, поэтому всегда рекомендуется платить немного больше. Сумма может расти из-за систематических нарушений сроков платежей либо из-за того, что клиенты забывают о комиссии, которые взимают другие банки, айбоксы и т.д. за переводы. Напомним, что если оплата прошла в другом банке или через терминал, то средства в банк приходят в течение 3-х рабочих дней. Чтобы разобраться в Вашей ситуации, пожалуйста, на адрес vv-tarasenko@forward-bank.com пришлите номер договора. Либо, если Вам удобное, напишите на форуме. Вам перезвонят коллеги и проконсультируют подробно.
legoboss 25 января 2017, 13:38
Отделение по адресу: Киев, пр-т Победы, 104
Абсолютно согласен с предыдущим отзывом!
Нормальный банк… Очень долго пользуюсь услугами даного банка — еще тогда когда он был Русский стандарт…
Что касается кредитов — в этом банке я брал 4 кредита на покупку техники и тп… И каждый раз закрывался в льготный период — и ни один раз мне не сказали заплатить штрафы, пени и тп…
Просто нужно всегда помнить о том что берешь и то том что нужно отдавать…
Хороших вкладов, легких кредитов всем!!!
Yulyahsa 21 января 2017, 11:14
Доброго дня!
Мене все влаштовує в цьому банку.
Головне читати, що підписуєте. Умови прозорі.
Брала пральну машину в кредит, дівчина, яка мені оформлювала кредит, все розповіла по кредиту, я вписалась в пільговий період, без проблем кредит закрився.Брала меблі, аналогічно, без проблем все закрила. Не можу поняти, чого всі пишуть погане. Читайте договір, і вас ніхто не обмане. В кредитному договорі все написано.Що, коли і як треба платити.За дострокове погашення ніяких штрафів нема, так як в деяких банках. Мені дуже подобається співпрацювати з Форвардом.Брат брав готівку, теж без проблем. Графік прозорий, закрився кредит без проблем.
Максим Пащенко 20 января 2017, 18:40
Отделение по адресу: Львов, ул. Валовая, 15
Значить така історія.
Зробив картку Віза Голд в цьому банку і 5 раз перепитав чи можливі ситуації коли картка піде в мінус. Відповіли що ні, в мінус ця картка не передбачає піти. В договорі теж не знайшов пункту про те що на картці може виникнути мінус по рахунку.
Оплата за користування становить біля 400 грн в рік. Я покористувався півроку даною карткою, залишив на ній 100 грн і забув за неї.
Банк через півтора року, тобто вчора присилає смс що оплатити борг 291 грн, який в мене утворився. Тобто вони зняли мені гроші в борг за користування карткою, це при тому що ніякий борг по картці не передбачений, договори ніякого про надання кредитних коштів я не підписував.
По логіці: якщо в клієнта немає коштів на картці, отже просто не мали б надавати послуги і заблокувати рахунок. Так ні, кошти вирішили мінуснути — знали моїх 100 грн і приписали борг.
Я це розцінюю як беспредел.
Дзвінки на гарячу лінію, звернення у фейсбук нічого не дали. Торочать що я маю заплатити, але з поправкою вже що ніяких штрафних санкцій не буде, хоча вже є 2 смс із згадкою про штрафні санкції.
Я кажу що платити не буду, бо виготовляв картку, яка не передбачає боргу і в договорі нічого про борг не знайшов. Закрити картку не хочуть, бо на ній борг і в разі моєї несплати щорічно кажуть що добавлятимуть борг по 400 грн.
Ну просто чудесно.
Форвард Банк (Forward Bank)
Ответ банка
23 января 2017, 11:32
Уважаемый Максим!

Наши коллеги связывались с Вами и объясняли ситуацию откуда взялся небольшой долг. Возникновение минуса на карте образовалось не потому что Вы сняли средства в минус, а потому что Вы не заплатили за годовое обслуживание карты в размере 399 грн. Итого получился долг в размере 291 грн. К сожалению, мы не можем направлять Вам конфиденциальную информацию по Вашим счетам на форумах и в Фейсбуке, но мы можем дать Вам выписку, если Вы предоставите свой электронный адрес. Вынуждены сообщить, что за обслуживание карты, согласно Вашего договора, нужно заплатить. Приносим свои извинения.
Игорь Гупал 18 января 2017, 8:29
После того, как оставил комментарий, банк отреагировал быстро, попросили ФИО и № договора. В течении дня позвонил сотрудник банка. В процессе разговора пришли к заключению, что банк отреагирует на мои просьбы, а в смс по ошибке был не тот текст. Вместо смс с угрозами должны были приходить смс с информированием.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Игорь Гупал 16 января 2017, 22:14
У меня кредит в этом банке. Платю без просрочек, причём гораздо больше минимального платежа. Буквально месяц назад начали приходить смс с угрозами. Звоню на горячую линию говорят все впорядке, прошу как нибудь отреагировать- оператор говорит да, больше проблем не будет, У них збой. У меня вопрос- у вас в банке работают школьники? Почему нет реакции? Вчера почитал договор вместе с юристом — нашли семь пунктов, которые нарушает банк. Так что думаю пора разорвать договор через суд, если банк не будет реагировать на мои просьбы. Кстати, почему чем больше я плачу в месяц, тем больше банк снимает процент. Согласен с людьми оставившие отзывы тут НЕ СВЯЗЫВАЙТЕСЬ С ЭТИМ БАНКОМ!!!
Форвард Банк (Forward Bank)
Ответ банка
17 января 2017, 10:37
Добрый день! Для того что бы прояснить вопрос и помочь Вам, напишите пожалуйста Ваши ФИО и номер договора на адрес vv-tarasenko@forward-bank.com
Спасибо!
без оценки
Димка Панащенко 13 января 2017, 10:38
Добрый день. получил данную смс (Полное досрочное/взыскание/конфискация/опись (протокол АЕ 059264). В одностороннем порядке. Вы отказались вносить минимальную оплату 669 грн. по требованию кредитора. Ваш счет будет блокирован для частичных оплат. Документы 13.01.2017 в 12.00 будут переданы в регион. Предупредите родственников, соседей, нужны 3 человека понятых. Крайний срок на оплату 13.01 до 12.00 Форвард.

Смс пришло с номера 0933641727
Я не имел дел с вашим банком.
Форвард Банк (Forward Bank)
Ответ банка
13 января 2017, 10:50
Добрый день! Спасибо за Ваш отзыв! Для проверки информации, пожалуйста, пришлите на адрес vv-tarasenko@forward-bank.com Ваш контактный номер телефона.
Алексей Сухоруков 12 января 2017, 20:44
С Форвардом я повидал всякого. Мне выдавали карту с чужой фамилией и удивлялись когда я её просил переделать; банкомат принимал деньги, выдавал ошибку, а после этого я месяц бегал с заявлениями о пропавших деньгах; банк морозил мои счета и требовал предоставить объяснение откуда у меня там деньги, но на этой неделе… Мне заблокировали две карты из трёх, за то что я… внимание!!!!!!!!!!!.. тратил с них деньги переводя знакомым!!! Я тратил свои личные деньги, за которые я честно заплатил 5% налога как ФОП. У меня потребовали документы!!! подтверждающие почему и зачем я подкинул Маше, Пете, Кате в общем не важно кому, кстати тоже клиентам банка, деньги. Естественно я не смог предоставить никаких документов, после чего банк потребовал закрыть все счета и вернул мне деньги таким образом, что снял с меня ещё и комиссию )))))) Ребята, вы в своём уме? Я долго был клиентом этого банка, уже и не помню сколько лет, но после того случая не посоветую и врагу.
Минфин
Ответ администратора
13 января 2017, 18:04
Отзыв подтверждён «Минфином» (на 13.01.2017).
Пользователь предоставил по запросу администрации сайта подтверждение, что он является клиентом данного банка.
без оценки
90aremut 11 января 2017, 20:01
Здравствуйте! Пишу, так как очень накипело. Моя история такова. Брали через «этот» банк, раньше был «Русский стандарт», в рассрочку ноутбук, за год выплатили без проблем, со временем прислали по почте кредитную карту в размере 12000 грн, так как на то время нуждались в денежных средствах, сняли суму денег, думали что погасим без проблем… И тут начался ужас всей нашей жизни, который длится 5 лет. С 12000 грн кредит вырос почти на 20000, при чем ежемесячно платим определенную суму, сначала это было 600, сейчас 1350грн, сума не уменьшается, только растет..., постоянно приходят смс с угрозами, звонки тупых ваших робочих, которые звонят и не могут ни чего обьяснить и помочь, указуют номер 583.На уступки вы не йдете и реконструкторизацию вы не делаете, за 5 лет мы вам отдали в 15 раз больше чем брали, если вы не примите меры, мы обратимся в правоохранительные органы и в суд, так как собрано на вас очень много компромата. Кстати забыла уточнить, договора у нас нету, так как карта пришла по почте и подписи соответственно тоже нету. жду решения проблемы!!! Львицын Виталий Андреевич 0935776429
Форвард Банк (Forward Bank)
Ответ банка
12 января 2017, 9:37
Спасибо. Мы проверим изложенную Вами информацию и дадим обратную связь в ближайшее время.
без оценки
elenakax 9 января 2017, 9:46
Моя история, как и тысячи других тут. Кредитная карта с 5000 грн доросла до 15000 учитывая оплаты каждый месяц. Но стоп. Прекратила оплату и пошли угрозы и что дальше, в реструктуризации отказали, коллекторами российскими «Велс» запугивают, 3 года обещают по уголовным кодексам, учитывая, что, я просила реструктуризацию по потере работы и как матери 2-x несовершеннолетних детей и вот коронная фраза сотрудника банка, в процессе тел разговора « следующая минута моей консультации для Вас будет стоит 1000 грн». О, это меняет дело, значит и за консультацию уже банк взымает пеню. Дорогой банк, подумай каким неадекватным людям, Вы позволяете работать на себя.
Форвард Банк (Forward Bank)
Ответ банка
10 января 2017, 10:54
Спасибо за обращение. Как видно из Вашего сообщения, банк переуступил достаточно давно Ваш кредит коллекторской компании, о чем она должна была Вас уведомить, согласно законодательства. В тоже время, для проверки информации, просьба на адрес vv-tarasenko@forward-bank.com выслать свой номер договора с ссылкой на это сообщение. Будем признательны за информацию.
Dmytro Kalchenko 6 января 2017, 13:53
Отделение по адресу: Киев, ул. Васильковская, 32
1. Будьте готовы, что при получении кредита у вас буду требовать сообщить им номера телефонов твоих коллег по работе, членов семьи. Текст договора, процентная ставка, штрафы и комиссия — за гранью адекватности.
2. Особая тема — смс- информирование.
Стоимость услуги — 20 грн в месяц. Плата за пропуск 1 платежа за смс информирование — 50 грн, пропуск 4 и более платежей — 350 грн.
Услуга -абсолютно бесполезная-с вас берут деньги, но полной информации о вашей задолженности вы никогда не получаете, в смс указана лишь только часть вашего долга.
Пока вы оплачиваете сумму из смски, завтра вам приходит новый смс с новой суммой задолженности.
3. При звонке в расчетный центр по номеру 0800 300 880 вам каждый раз называют разную сумму задолженности и причину ее образования.
Когда просишь назвать фамилию человека, который тебя обслуживает — связь резко ухудшается, тебя 3 раза переспрашивают.
4. Погашение кредита — неудобно, неинформативно, через онлайн-сервисы невозможно узнать сумму своей задолженности(по состоянию на октябрь-декабрь 2016), даже в терминале банка Форвард тебе ее не покажут.
Общее впечатление — контора с непрофессиональными сотрудниками, главная цель которых путем неполноценного информирования(за твои же деньги), впаять тебе по-больше штрафов и выкачать из тебя по-больше денег.

Кредит брал в отделении №12, Киев, ул. Васильковская, 32.

НЕ РЕКОМЕНДУЮ!!! КИДАЛОВО.
Форвард Банк (Forward Bank)
Ответ банка
6 января 2017, 15:43
Спасибо за Ваш отзыв. Он очень важен для нас. Исходя из изложенной Вами информации, возможно произошла дискоммуникация, мы приносим извинения. Пожалуйста, сообщите свой номер договора на адрес vv-tarasenko@forward.bank.com и мы дадим Вам обратную связь по каждому из изложенных пунктов и обязательно поможем. С наступающим Рождеством!
Сайт Минфин активно привлекает вкладчиков банку Форвард. Почитал отзывы о банке. По депозитам ничего плохо не написано. Но депозит не буду открывать. Хочу таким жестом поддержать заемщиков. Ту жизнь которую им устраивает банк в случаи просрочки? Не идя ни на какие переговоры, тыкая договором в лицо. Пусть потеряю пару процентов открыв депозит в другом банке. Но такому хамству говорю нет.
Форвард Банк (Forward Bank)
Ответ банка
5 января 2017, 18:17
Спасибо за то, что рассмотрели банк в качестве финансового партнера. Forward Bank выполняет все обязательства перед клиентами в полном объеме и в сроки, указанные в договорах.
И несмотря на то, что не все клиенты в связи с тяжелой экономической ситуацией могут выполнить свои обязательства перед банком, мы всегда идем на встречу нашим заемщикам – действуют программы реструктуризации кредитов для клиентов, попавших в сложные ситуации, а также различные Акции для клиентов, оформивших в нашем банке кредиты. Вы можете ознакомиться с информацией на нашем сайте http://www.forward-bank.com/about/new/
Поздравляем Вам с Новым 2017 годом и наступающим Рождеством Христовым.
без оценки
0689102582 31 декабря 2016, 15:17
Здраствуйте администрация форвард банка пишу этот отзыв в Вашу сторону с негативом по причине отказа мне в кредите на сумму в 2000 грн. сегодня хотел кредитнуться на подарок в сумму 2000 грн на подарок банк мне отказал по каким то причинам.Несколько лет назад я брал в этом банке кредит на бытовую технику вернул за два месяца по условиям договора мне должны были вернуть 400 грн на то время нормально. Мне никто не вернул там надо было собрать кучу документов с анализами и.т.д что как говориться в народне шкурка с выченки не стоит я не стал заморачиваться не обиднел а если их не напрягать то все течет самотеком и всех все устраевает но если им задолжать 1 грн то будут звонить с угрозами и насчитают пеню бешаную через некоторое время как у моего знакомого.Так что дорогие люди решать Вам брать кредит или нет вэтом банке но лучше обходитесь как-то без него.Мне сегодня кредит не дали на товар в 2000грн за который я бы переплатил -бы за пол года 800грн и спасибо вам больше вашими услугами пользоваться не буду всех с наступающим новым годом
Форвард Банк (Forward Bank)
Ответ банка
4 января 2017, 12:19
Добрый день!

Спасибо большое за Ваш отзыв. Действительно, аппетит к риску в целом в банковской системе существенно снизился по сравнению с докризисным периодом. Приносим Вам извинения за отказ.
без оценки
Marina1708 28 декабря 2016, 11:09
Отделение по адресу: Запорожье, пр-т Соборный, 192
Я уже писала ранее о сложившейся ситуации с Банком Форвард.
Банк все возможными способами по карточному кредиту повышает проценты и суммы, которые необходимо оплачивать (начала платежей было со 100 грн/месяц и на сегодняшний день сумма платежа составляет 2000 грн/месяц, в течении не одного года). Обращаю внимание на то, что другие кредиты взятые в этом банке были закрыты без задержек.
Со вчерашнего дня и банк и коллекторы, которым продается информация о данном кредите, звонят и угрожают.
Банк свои угрозы озвучивает в такой форме: заплатите 2000 грн и ваши данные не будут проданы на тендере третьим лицам.
Коллекторы в свою очередь угрозы озвучивают: чтобы я ни в коем случае не общалась с банком, что теперь я должна им, а не банку, что они любыми способами (даже если понадобится с применением силы) заставят меня отдать все свое имущество и недвижимость и подписать документы о долговом обязательстве.
Банк со своей стороны слушать не о какой реструктуризации долга не хочет (у них такого в банке нет) или заплатить весь долг, а он с 5000 грн вырос до 25000грн, это с учетом того что я платила.
Всю необходимую информацию, которую просили предоставить, была отправлена на указанный адрес. Разбирательства нет, действия и давление с угрозами для жизни продолжаются.
Кто пострадал от деятельности банка, предлагаю объединить и продолжить отстаивать себя в высших инстанциях и на телевидение, если банк не хочет идти на контакт с клиентами.
Алла Ивановна
Минфин
Ответ администратора
30 декабря 2016, 10:10
Отзыв подтверждён «Минфином» (на 30.12.2016).
Пользователь предоставил по запросу администрации сайта подтверждение, что он является клиентом данного банка.
без оценки
Marina1708 27 декабря 2016, 14:12
Отделение по адресу: Запорожье, пр-т Соборный, 192
Накипело и решили написать на этот сайт. Возможно банк найдет решение этого вопроса.
В сложившейся ситуации банк не идет на уступки.
Есть кредит с высокой процентной ставкой, по которому банк на свое усмотрение повышает процент каждый месяц. Результат: начинали платить по 300 грн/месяц. За четыре года долг не уменьшился, а превратился в долг размером 25000 тысяч гривен (при этом другой кредит был закрыт без каких либо проблем). На сегодняшний день ежемесячный платеж составляет 2000 грн/месяц.
Сегодня был звонок от коллекторов, которым банк продает долг, так как они не решают вопрос по реструризации или перекредитования. Коллекторы угрожают, что приедут с ребятами и все вынесут из дома и что мы ещё им будем должны, и что подпишим все что будет сказано.
Банк ставит ультиматум или платите как мы говорим ил коллекторы.
Платить никто не отказывается, но если бы кредит погашался, а не рос дальше.
Форвард Банк (Forward Bank)
Ответ банка
27 декабря 2016, 15:12
Уважаемая Марина,
Сообщите, пожалуйста, Ваши ФИО, номер контактного телефона и вместе с ссылкой на данный отзыв направьте на адрес 0800300880@forward-bank.com, после чего мы с Вами свяжемся для предоставления подробной консультации по счету.
Приносим извинения за возможные неудобства.
без оценки
вера г 27 декабря 2016, 13:50
Отделение по адресу: Львов, ул. Валовая, 15
Получила по почте кредитную карточку от ФорвардБанка с определенными условиями(сомнительно законными, т.к. клиент обязывался оплачивать кроме процентов по кредиту, еще и какие-то непонятные расходы банка, информационные расходы, страховку в размере 100 грн ежемесячно (на кредит в 5000грн!) и еще много чего, но т.к. деньги всегда нужны и еще перезвонил менеджер и сообщил, что надо будет платить по 250 грн. ежемесячно-я купилась.Через пару месяцев пришла смс что банк в одностороннем порядке увеличивает проценты по карточке, а потом когда пришла расшифровка платежей, я поняла, что увеличились не только проценты но и все вышеперечисленные расходы и уже ежемесячный платеж превратился в 850 грн.Плачу уже второй год и сумма задолженности не только не уменьшилась ни на гривню, а только увеличивается.Но это еще не самое страшное.Страшно, если Вы не можете в срок уплатить очередной платеж.С другими банками можно договориться о переносе платежа-но не с ФорвардБанком! Вас начинают бомбить смс, угрожающего содержания, но если бы только Вам(Вы хоть понимаете, за что страдаете), но еще на все телефоны, которые могут вытянуть из прошлой кредитной истории.Моя подруга уже пару дней не спит из-за угроз таких как приедут, готовь «косари».Я думаю, что такой стиль обогащения неприемлем и этим банком должен заняться НБУ. Даже когда пришлось ехать в другой город и писать на реструкторизацию, то всегда получишь отказ.Да и сами сотрудники банка не знают как что и правильно надо написать.
Написать комментарий
Ответ банка
Банк Форвард (Forward Bank)
15 декабря 2016, 14:10
Уважаемая NatVikt58!
Форвард Банк (Forward Bank)
Ответ банка
28 декабря 2016, 14:23
Хотим отметить, что Банк не менял процентные ставки. Уточните, пожалуйста, Ваши ФИО, номер контактного телефона и вместе с ссылкой на данный отзыв направьте на адрес 0800300880@forward-bank.com, после чего с Вами свяжется представитель Банка для предоставления подробной консультации по счету.
Приносим извинения за возможные неудобства.
mustanges 24 декабря 2016, 21:26
Отделение по адресу: Киев, пр-т Соборности, 1
По адресу отделения Форвардбанка: г.Киев пр-т. Воссоединения, 1 24.12.16. в 12-00 был неожиданно удевлен тем. что:
1.для прохода к банкоматам отделения по данному адресу не сработала карта форвардбанка (но тем не менее воспользовавшись картой другого банка дверь открылась!!!!!!!!!!)
2.Внутри оказалось что на банкоматах и терминале пополнения висят распечатки А4 что банкоматы и терминалы не работают!!!!).
Хотел внести деньги на карточку чтоб открыть депозит через интернет банкинг. Понял что
Проблемы в банке??? Передумал связываться с этим банком…
Форвард Банк (Forward Bank)
Ответ банка
27 декабря 2016, 11:58
Благодарим за предоставленную информацию.
Открыть Зону 24/7 можно картой любого банка, если не повреждена магнитная лента.
На основании Вашего обращения проверим электронный замок в указанном отделении и работоспособность банкоматов / терминала 24.12.2016 г.
Приносим извинения за причинённые неудобства.