НБУ должен заняться этим банком!

вера г вера г
27 декабря 2016, 13:50
без оценки
Получила по почте кредитную карточку от ФорвардБанка с определенными условиями(сомнительно законными, т.к. клиент обязывался оплачивать кроме процентов по кредиту, еще и какие-то непонятные расходы банка, информационные расходы, страховку в размере 100 грн ежемесячно (на кредит в 5000грн!) и еще много чего, но т.к. деньги всегда нужны и еще перезвонил менеджер и сообщил, что надо будет платить по 250 грн. ежемесячно-я купилась.Через пару месяцев пришла смс что банк в одностороннем порядке увеличивает проценты по карточке, а потом когда пришла расшифровка платежей, я поняла, что увеличились не только проценты но и все вышеперечисленные расходы и уже ежемесячный платеж превратился в 850 грн.Плачу уже второй год и сумма задолженности не только не уменьшилась ни на гривню, а только увеличивается.Но это еще не самое страшное.Страшно, если Вы не можете в срок уплатить очередной платеж.С другими банками можно договориться о переносе платежа-но не с ФорвардБанком! Вас начинают бомбить смс, угрожающего содержания, но если бы только Вам(Вы хоть понимаете, за что страдаете), но еще на все телефоны, которые могут вытянуть из прошлой кредитной истории.Моя подруга уже пару дней не спит из-за угроз таких как приедут, готовь «косари».Я думаю, что такой стиль обогащения неприемлем и этим банком должен заняться НБУ. Даже когда пришлось ехать в другой город и писать на реструкторизацию, то всегда получишь отказ.Да и сами сотрудники банка не знают как что и правильно надо написать.
Написать комментарий
Ответ банка
Банк Форвард (Forward Bank)
15 декабря 2016, 14:10
Уважаемая NatVikt58!
Ответ банка
Банк Форвард (Forward Bank)
28 декабря 2016, 14:23
Хотим отметить, что Банк не менял процентные ставки. Уточните, пожалуйста, Ваши ФИО, номер контактного телефона и вместе с ссылкой на данный отзыв направьте на адрес 0800300880@forward-bank.com, после чего с Вами свяжется представитель Банка для предоставления подробной консультации по счету.
Приносим извинения за возможные неудобства.

Комментарии (1)

+
0
Fighter777
Fighter777
23 января 2017, 17:21
#
Всё идёт по отработанному сценарию банка «Русский Стандарт».
Рассылали всем, кому только можно карты (особенно тем, кто ранее брал товарный кредит в магазинах через менеджера Форварда), люди ведутся на это и после 2 — 3 месяцев с момента начала пользования картой, начинается разрыв на деньги с сумасшедшими штрафными санкциями и пенёй. Далее быстрый сброс кредитной задолженности коллекторам и понеслось. Банк поменял название, но не поменял Рашковский подход к заёмщику — выжать в разы больше с клиента, чем банк ему дал, причём не важно каким способом. Как только Вам звонят коллектора, пытайтесь, если есть возможность, записать разговор и при малейшей угрозе Вам и Вашей жизни, пишите заявление в полицию, прокуратуру, в НБУ (департамент банковского надзора) и тут же прекращайте какие либо платежи. Хамов и быдло всегда нужно наказывать.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться