Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Отключили от системы «Интернет банкинга»

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
lukrom68 28 января 2017, 18:32
Единственное отделение «Форвард банка» в Тернополе ликвидировали два года назад. Ближайшее отделение сейчас — во Львове, за 120км от меня.
У меня в Форварде остался депозит на неплохих условиях с ежемесячной выплатой процентов на текущий счет, к которому был единственный доступ через систему «Интернет-банкинга».
Вот уже неделю я безуспешно пытаюсь войти в систему «Интернет-банкинга» для перевода своих денег с текущего на карточный счет. Тупо не приходит СМС с кодом подтверждения для входа в систему.
Уже пять раз пообщался с операторами горячей линии, проверил телефон, попробовал войти через «восстановление пароля», все безрезультатно, СМС с кодом подтверждения для входа в систему не идет. Операторы горячей линии твердят, что мол ваше заявление зафиксировано, специалисты будут проверять.
Уж больно эта ситуация напомнила приключения с Дельта, Надра, и другими на начальной стадии.
Прошу, если кто столкнулся с подобными проблемами, написать в комментариях.
Форвард Банк (Forward Bank)
Ответ банка
30 января 2017, 10:24
Добрый день. Интернет-банк работает исправно. Жалоб от клиентов не поступало. Чтобы разобраться в Вашей ситуации, пожалуйста, на форуме или на адрес vv-tarasenko@forward-bank.com сообщите свой номер телефона и наш консультант свяжется с Вами и объяснит что делать, чтобы коды доступа приходили.

Комментарии - 4

+
+15
Qwerty1999
Qwerty1999
28 января 2017, 19:49
#
Интернет-банкинг от Форварда работает, смс-ки приходят моментально.

Кроме жаловаться в Форвард-банк вы не пробовали хоть что-то узнать у своего провайдера мобильной связи.
Самый простой вопрос — зафиксировал провайдер наличие входящих смс-сок по вашему номеру во время попыток входа в интернет-банкинг или нет?

с сайта провайдера смс-ки нормально доходят на ваш мобильник?

+
0
lukrom68
lukrom68
30 января 2017, 0:01
#
Прохождение СМС-ок проверил в первую очередь. С других телефонов, или интернет-сервисов приходят моментально.
+
0
Forward Bank
Forward Bank
30 января 2017, 12:50
#
Чтобы разобраться в Вашей ситуации, пожалуйста, на форуме или на адрес vv-tarasenko@forward-bank.com сообщите свой номер телефона и наш консультант свяжется с Вами и объяснит что делать, чтобы коды доступа приходили.
+
+15
lukrom68
lukrom68
30 января 2017, 19:52
#
Сегодня, после очередной и безуспешной попытки войти в свой интернет-банкинг, так и не дождавшись СМС с временным паролем, я связался с провайдером мобильной связи. Мило побеседовали, убедились в отсутсвии попыток входящих СМС от банка, проверили прохождение СМС, в чем я не сомневался, заверили меня в отсутствии каких-либо фильтров на входящие сообщения и звонки.
Сотрудники банка — работайте! Мое заявление давно зафиксировано вашими операторами горячей линии. Мой номер телефона у вас есть, с рекламой услуг же, звоните!
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться