Отключили от системы «Интернет банкинга»

lukrom68 lukrom68
28 января 2017, 18:32
3
Единственное отделение «Форвард банка» в Тернополе ликвидировали два года назад. Ближайшее отделение сейчас — во Львове, за 120км от меня.
У меня в Форварде остался депозит на неплохих условиях с ежемесячной выплатой процентов на текущий счет, к которому был единственный доступ через систему «Интернет-банкинга».
Вот уже неделю я безуспешно пытаюсь войти в систему «Интернет-банкинга» для перевода своих денег с текущего на карточный счет. Тупо не приходит СМС с кодом подтверждения для входа в систему.
Уже пять раз пообщался с операторами горячей линии, проверил телефон, попробовал войти через «восстановление пароля», все безрезультатно, СМС с кодом подтверждения для входа в систему не идет. Операторы горячей линии твердят, что мол ваше заявление зафиксировано, специалисты будут проверять.
Уж больно эта ситуация напомнила приключения с Дельта, Надра, и другими на начальной стадии.
Прошу, если кто столкнулся с подобными проблемами, написать в комментариях.
Ответ банка
Банк Форвард (Forward Bank)
30 января 2017, 10:24
Добрый день. Интернет-банк работает исправно. Жалоб от клиентов не поступало. Чтобы разобраться в Вашей ситуации, пожалуйста, на форуме или на адрес vv-tarasenko@forward-bank.com сообщите свой номер телефона и наш консультант свяжется с Вами и объяснит что делать, чтобы коды доступа приходили.

Комментарии (4)

+
+15
Qwerty1999
Qwerty1999
28 января 2017, 19:49
Qwerty, Ольгино
#
Интернет-банкинг от Форварда работает, смс-ки приходят моментально.

Кроме жаловаться в Форвард-банк вы не пробовали хоть что-то узнать у своего провайдера мобильной связи.
Самый простой вопрос — зафиксировал провайдер наличие входящих смс-сок по вашему номеру во время попыток входа в интернет-банкинг или нет?

с сайта провайдера смс-ки нормально доходят на ваш мобильник?

+
0
lukrom68
lukrom68
30 января 2017, 0:01
Роман, Тернополь
#
Прохождение СМС-ок проверил в первую очередь. С других телефонов, или интернет-сервисов приходят моментально.
+
0
ForwardBank
Ответ банка
ForwardBank
30 января 2017, 12:50
Forward Bank
#
Чтобы разобраться в Вашей ситуации, пожалуйста, на форуме или на адрес vv-tarasenko@forward-bank.com сообщите свой номер телефона и наш консультант свяжется с Вами и объяснит что делать, чтобы коды доступа приходили.
+
+15
lukrom68
lukrom68
30 января 2017, 19:52
Роман, Тернополь
#
Сегодня, после очередной и безуспешной попытки войти в свой интернет-банкинг, так и не дождавшись СМС с временным паролем, я связался с провайдером мобильной связи. Мило побеседовали, убедились в отсутсвии попыток входящих СМС от банка, проверили прохождение СМС, в чем я не сомневался, заверили меня в отсутствии каких-либо фильтров на входящие сообщения и звонки.
Сотрудники банка — работайте! Мое заявление давно зафиксировано вашими операторами горячей линии. Мой номер телефона у вас есть, с рекламой услуг же, звоните!

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться