×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Мне лично нравится банк
Проценты хорошие по депозитам в гривне + удобный интернет банкинг.
Искренне благодарим за положительный отзыв и высокую оценку работы сотрудников Банка.
Нам очень приятно, что Вы довольны сотрудничеству с нами.
Комментарии (10)
общение сотрудников банка
Согласно условиям договора, банк имеет право информировать клиента о ненадлежащем выполнении им условий договора. Все уведомления должны быть корректными — без хамства и грубости. Чтобы мы проверили информацию с Вашего сообщения, уточните пожалуйста, на av-kudryashova@forward-bank.com Ваши ФИО, и номер телефона, на который Вам звонили. Также рекомендуем не пропускать оплату платежа во избежание штрафа и информирования банком о нарушении условий договора.
Комментарии (2)
Не возврат депозитных средств.
На сайте банка, в личном кабинете указано, что можно расторгнуть договор досрочно, но со значительной потерей % ставки. После даты окончания строка, написал заявление на снятия средств и дальнейшего размещения в их же банке под более выгодный процент.
Банк сделал пролонгацию ссылаясь на решение НБУ о запрете досрочного снятия денег.
НБУ отменил запрет на досрочное снятие денег.
Почему вы врете своим клиентам?
Обратился еще раз в кол-центр. Отвечают банк является участником фонда гарантирования вкладов и т.д. Причем здесь это?
Позже попросил уточнить, где в договоре есть хотя бы буква о том, как проходит процедура закрытия депозита.Указали на пункт 6.2.(в договоре всего 3-и статьи).
Далее менеджер кол-центра ссылается на пункт 2.4 договора: Сторони погодились, що Умови є невідемною частиною Договору та розміщені на офіційному сайті банку а також на інформаційних стендах банку, де Вкладник зобовязаний регулярно ознайомлюватись з чинною редакцією Умов. Это что за бред? Где здесь процедура закрытия депозита? Ссылаясь на данный пункт, уточняю что на официальном сайте вашего банка в личном кабинете пользователя указана информация о досрочном снятии денег с понижением ставки до 0,5% годовых. Отвечат: «Обратитесь в отделение для написании заявления».
Долго будем с вами играть в кошки мышки?
Для детального изучения Вашего вопроса и предоставления ответа по сути, прошу Вас предоставить Ваши ФИО и номер оформленного Вами Договора банковского вклада на av-kudryashova@forward-bank.com
Комментарии (3)
Не работает сайт
Сайт временно не работает по техническим причинам. Компания, которая занимается хостингом, восстанавливает его работоспособность. Как только сайт заработает, я Вам сообщу. Приносим свои извинения за временные неудобства.
Комментарии (4)
Банк не отдает деньги, которые зачислены на счет
Приносим свои извинения за сбой в банкомате.Для возврата средств клиенту необходимо написать заявление в офисе/отделении в форме, установленной Банком.
Написать комментарий
банк-мошенник
В начале 2014 г я получила кредитную карту банка «Русский стандарт» в г.Донецке, где я проживала и проживаю в настоящее время. Кредитный лимит составлял 7 000 грн. В мае 2014 г я вернула все средства на карту в полном объеме, в после чего получила информацию о необходимости внести еще какую-то сумму за обслуживание карты! Указанную сумму я также внесла, после чего закрыла карту полностью и получила об этом справку в отделении банка «Русский стандарт», расположенном по ул.Артема в г.Донецке чуть ли не в последний день работы отделения. Т.к. я поняла, что закрытия карточного счета необходимо погасить задолженность в полном объеме и написать заявление о прекращении действия договора по карте. Я и это сделала. Прошло пол года или год после закрытия карты (счета) и мне стали поступать звонки о накопившейся задолженности!!! Моему возмущению нет предела! Но сил на разбирательства у меня не было, т.к. в Донецке достаточно и других проблем. Мои родственники внесли на указанный в СМС счет указанную сумму в банке в г.Киев. Но и этого не достаточно! Банк продолжает настаивать, что счет не закрыт и я должна деньги за обслуживание карты банка «Русский стандарт», которую я отдала в 2014 г в отделение банка и срок действия которой давно истек!!! Но! Сегодня банк проснулся и решил, что я ему должна …..4090 грн!!! 4 года он молчал, думал и считал!!! А сегодня посыпались СМС с угрозами о выезде ко мне какой-то службы! Моему возмущению нет предела – вы же видите в программе, что с 2014 г движения средств по карте НЕТ!!! Деньгами банка я не пользовалась с мая 2014 года!!! Я ее закрыла, деньги вернула, справку о закрытии счета получила!!! Что это за новости? Что за сумма с потолка?
На основании вышеизложенного, я делаю единственный вывод: вы банк-мошенник!!! С вами нужно встречаться только в суде
Чтобы мы проверили изложенную Вами информацию, уточните, пожалуйста, на av-kudryashova@forward-bank.com Ваши ФИО и номер телефона. После получения Ваших данных обязательно разберемся в Вашем вопросе.
Комментарии (4)
У Форварда проблемы с точным временем
На сегодняшний день время в Интернет-банке отображается корректно.
Написать комментарий
Как такое может быть????
Уточните, пожалуйста, на av-kudryashova@forward-bank.com Ваши ФИО и номер телефона. Я передам Вами данные коллегам, они проверят информацию по счету и свяжутся с Вами.
Комментарии (16)
Не понимаю
Для закрытия карточного счета необходимо погасить задолженность в полном объеме и написать заявление о прекращении действия договора по карте. Чтобы мы проверили информацию по счету Вашей карты и предоставили исчерпывающий ответ, пожалуйста, сообщите на av-kudryashova@forward-bank.com Ваши ФИО и номер телефона.
Комментарии (2)
А мені все сподобалось,ніяких хамоватих операторів.
Спасибо за положительный отзыв. Будем стараться, чтобы мнение о банке у Вас не поменялось.
Комментарии (4)
Схеми
Тепер запитання до керівництва бунку по суті:
1. Яким чином банком роздаються кредити без належної верифікації клієнта?
2. Чому СМСи з погрозами адресуютьс на приватний телефон особи, яка не надавала банку своєї на це згоди?
3. Ще раз (саме тут) наголошую що КД200033628 не має до мене ніякого відношення.
4. Прошу в короткий термін вішити проблему, яку ви мені навязали та повідомити мене письмово (поштова адреса вам відома) про заходи, повязані із вказаною проблемою та вибачитись за ваші діяння. Поки що я не звертатимусь в суд за компенсацію мені моральних збитків.
Я передала Ваше звернення колегам, щоб вони перевірили адресу клієнта та виправили її в анкетних даних, якщо вона вказана невірно. З приводу дзвінків від банку, будь ласка, вкажіть на av-kudryashova@forward-bank.com Ваші ПІБ та номер телефону. Після отримання від Вас інформації виключимо номер з бази даних та надамо відповідь на Вашу адресу.
Комментарии (4)
Угрозы
Банк работает согласно законодательству Украины. Угрозы недопустимы в работе банка. Для проверки изложенной Вами информации, уточните, пожалуйста, на av-kudryashova@forward-bank.com Ваши ФИО, номера телефонов на которые и с которых поступили звонки с угрозами.
Также, если у Вас возникли финансовые трудности и нет возможности платить кредит, необходимо обратиться в отделение банка и написать заявление, приложив документ, подтверждающий неплатежеспособность.
Комментарии (8)
Отзыв
Forward Bank не прослушивает разговори клиентов.
Банк может звонить на номера телефонов, которые клиент указывает при оформлении кредита. Все разговори с клиентом и его окружением должны быть корректными, угрозы недопустимы в работе банка. Чтобы мы проверили, уточните, пожалуйста, на av-kudryashova@forward-bank.com ФИО клиента и номера телефонов, на которые и с которых звонят из банка.
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.
Комментарии (1)
банк -мошенник
Чтобы мы проверили, являетесь ли Вы клиентом банка, уточните, пожалуйста, на av-kudryashova@forward-bank.com Ваш номер телефона. Коллеги проверят информацию и свяжутся с Вами.
Комментарии (7)
Непонятные отговорки
Никому никогда не буду рекомендовать быть клиентом банка Форвард. Думаю отец с небес меня поддерживает в этом.
Спасибо за обращение. Пришлите, пожалуйста, на av-kudryashova@forward-bank.com доверенность, ФИО Вашего отца, адрес отделения, в которое Вы обращались. После получения информации разберемся в вопросе.
Комментарии (3)
Найжахливіший банк
Приносимо вибачення за незручності. Банк телефонує на зазначені клієнтом номери, щоб знайомі / родичі підтвердили особу клієнта. Всі розмови з оточенням клієнта мають бути коректними. Щоб ми перевірили, чи була розмова співробітника банку та Вашого родича коректною, будь ласка, повідомте на av-kudryashova@forward-bank.com номери телефонів, на які та з яких телефонували з банку.
Комментарии (5)
Люди, вы понимаете что то?
Комментарии (3)
Явно не адекватный банк, не алекватными операторами
Чтобы мы проверили информацию, уточните, пожалуйста, на av-kudryashova@forward-bank.com ПІБ та номер договору в клієнта.
Комментарии (2)
Напаганили в душу...
Дякуємо за відгук. Від імені банку приношу вибачення. Для перевірки викладеної інформації прошу повідомити на av-kudryashova@forward-bank.com Ваші ПІБ, номер телефону, на який Вам телефонували, дату та час дзвінка.
Написать комментарий
вопрос банку «Форвард»
Заявление написал, сказали через ТРИ дня перезвонят, прошло — три раза по три, ответа нет. (пока писал заявление и.о. зав отделения через 50 минут на принтере распечатала какое-то «Положение №25» — наверное для эксперта криминалиста". Буду писать завтра в суд, а эту информацию пускай читаю все вкладчики и кто хочет обращаться в этот банк
Комментарии (8)