29775392
Mish ka
Зарегистрирован:
8 марта 2016

Последний раз был на сайте:
1 августа 2018 в 23:25
Просмотров профиля:
Сегодня: 0
Всего: 3223

Mish ka

Блог
Комментарии
Валютный форум
Отзывы
Горячая линия
+46
24 июня 2018, 20:58
# Я в шоке
Жизненные обстоятельства бывают разные, но обзывать быдлом людей только лишь за то, что у Вас что-то не срослось — не нужно! Для начала Вам не с колл-центром нужно было вести переговоры, а как минимум — ЛИЧНО посетить отделение банка. При нормальном ТОНЕ разговора, а не таком как в этом отзыве, можно найти компромисс в виде реструктуризации долга.
+28
23 июня 2018, 10:33
# Мои депозиты отдаю вовремя
Действительно? В кассе? Сразу 200 тысяч? И без комиссии? Лично для Вас сделали исключение из своих правил?
0
10 июня 2018, 18:37
# Вымагательство, запугивания!
«Научитесь работать, а не курить на крыльце!»-это Вы кому, простите? Я в банке не работаю, я только его клиенткой являюсь. И советовала Вам некоторые шаги исходя из своих личных соображений. Похоже, Вы не к тем сотрудникам обращаетесь по решению своих проблем с банком (идите к управляющему отделением), либо вообще глобально что-то не так делаете, либо что-то здесь не договариваете. Искренне желаю Вам во всем разобраться.
0
6 июня 2018, 8:24
# Некомпетентность персонала
Абсолютно согласна с Вами. Персонал в отделениях очень скуп на консультации, никогда не расскажут самостоятельно, только когда сам клиент задает вопросы. Я, например, долго пыталась объяснить менеджеру, что не хочу смс-информирования и ежемясячной оплаты за эту услугу. То ли не знала тогда девушка за столом, что от услуги клиент может отказаться, то ли делала вид… Точно также и со страховками. Промолчала операционистка о том, что услуга страхования не обязательна и клиент попал в сети.
+26
3 июня 2018, 21:54
# Вымагательство, запугивания!
Опять двадцать-шесть! Вы можете после банкомата сразу подойти к столу менеджера и уточнить все интересующие моменты??? Ну можно ведь на месте сразу разобраться, зачем здесь столько эмоций в воздух!? Может Вы ошибочно переводите средства на счет другого клиента и банк не видит Ваших проплат?
И какие-такие изменения в законодательстве произошли, которых так банк боится? Да Вас даже в суд вызывать не будут, а просто пришлют на дом постановление о выдаче Судебного приказа и будете разбираться не с банком, а с гос.исполнителями, и это в лучшем случае. Лучше не здесь писать, а идти в отделение банка и лично выяснять, вести беседы, просить реструктуризации долга по кредиту, если он есть. Ну нет на Вашей стороне правды сейчас, ну нет!
0
3 июня 2018, 21:14
# Ворюги.....
Ворюги, воровство, разводняк — серьезные обвинения, которые в некотором смысле к уголовному кодексу имеют отношение! Какие-нибудь аргументы или личные примеры взаимодействия с банком, которые привели у такому выводу сможете привести? В полицию обращались?
+26
28 мая 2018, 22:49
# Вымагательство, запугивания!
Автор пишет, что ежемесячно попополняет свой счет через банкомат, расположенный в отделении. Ей обратиться напрямую к операционистке, думаю, легко.
Не знаю, может тарифы в банке недавно поменялись и выписка стала уже платной, но мне недавно предоставили выписку движения по счету абсолютно бесплатно.
+15
27 мая 2018, 22:54
# Вымагательство, запугивания!
Что мешает Вам обратиться к менеджеру отделения, где бываете, и попросить выписку по счету (хоть за месяц, хоть за несколько лет)? Кто конкретно отказывается предоставить клиенту информацию о движении средств по счету? Вы к кому обращались? Кто такие «говорят»? Хотите получить официальные бумаги — идите в банк и не ведите бесед по телефону.
0
9 мая 2018, 22:11
# банк -мошенник
А что, поинтересоваться у автора отзыва как решился ее вопрос — это признак работы в этом банке? Думаю, что все мы читаем отзывы и комменты, чтобы на те же грабли не наступать… И ничего плохого в том, что я задаю вопрос топ-стартеру я не вижу.
0
30 апреля 2018, 20:53
# Мне лично нравится банк
Да хоть брильянтовую карту заведите! В этой ветке отзывы про Форвард-банк, Вы не туда забрели, милейший! Можете себе и персонального психоаналитика завести, чтобы обсуждать с ним кто, кого и куда обидел.
0
17 апреля 2018, 8:48
# Мне лично нравится банк
«Зато без очереди» — это прежде всего нарушение перед клиентами, которые тоже пришли в банк решать свои вопросы. Один без очереди, второй без очереди, а остальные лохи постойте в очереди, пока серьезный дядя свои вопросы порешает? А чем Вы, собственно, лучше других? Тем, что телефончик заветный знаете?
0
15 апреля 2018, 0:42
# С 1 мая в БМ банке вводится комиссия на обслуживание карты 500 гр
Офигеть и только! А чего только 500 гривен ежемесячно? Можно и 5000 поставить, чего уж скромничать…
0
13 апреля 2018, 18:23
# Мне лично нравится банк
Мдя! Решение банковских вопросов по телефону — круто! И Вы называете человеческими отношениями в Платинум-банке прямые нарушения вышеупомянутым менеджером должностных инструкций??? Поразительно!
0
8 апреля 2018, 12:06
# Мне лично нравится банк
Так что хорошего в интернет-банкинге, милейший Александр Григорьевич? Может Вам нравится смешение на одной странице ИБ расского и украинского текста? Может Вам удобно читать в двух смежных строках: название операций: Переказ коштів за номером картки и Перевод собственных средств, название депозитов Крок на зустріч и Шаг на встречу?
А может Вы сможете посмотреть, если вдруг захотите, движение средств по карте сразу, например, за три месяца?
А может Вам нравится, что в информации по депозиту в ИБ нет порядка выплаты процентов, зато есть о-о-очень важная инфо по количеству свершившихся автоматических продлений?
Действительно, ну очень «удобный» интернет-банкинг!
Стесняюсь спросить: а Вы туда ходили?
0
7 апреля 2018, 0:02
# Мне лично нравится банк
И что же там удобного? Самый худший интернет-банкинг из всех используемых.
Страницы: 123456