×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Что нужно знать вкладчикам банка «Финансы и Кредит».
ФиК и его афера с ФК Кредит Капитал
Комментарии (23)
Вымогают деньги!!!Финансы и кредит
читаю форум, у многих такая ситуация, как решили? подскажите…
Комментарии (2)
ВЫМОГАТЕЛИ - МОШЕННИКИ «Финансы и кредит»
была давно открыта пенсионная карта, спустя миллион лет они вымогают деньги
пришло даже на почту распечатанное письмо
написал я даже на info.contactcenter@fcbank.com.ua
и вот их ответ:
«Добрий день.
Наступним повідомляємо, для того, щоб закрити Ваш картковий рахунок 26222225122222001, Пенсійна картка від 09.08.2012р., Вам необхідно здійснити перерахування коштів через будь-який платоспроможний Банк України – заборгованість по картковому рахунку клієнта — ---, код 2223203222, в сумі 107,69 грн. (борг за смс банкінг).
Заборгованість потрібно сплатити не пізніше 13.11.2017р. Якщо оплату будете проводити після 13.11.2017р., то Вам потрібно буде зателефонувати за телефоном 044-499-91-79 і дізнатись коректну суму для сплати заборгованості.
Направляю Вам реквізити для оплати заборгованості по ПК:
Платник: ПІБ платника фізичної особи (---)
Отримувач: АТ «БАНК «ФІНАНСИ ТА КРЕДИТ» (в стані припинення)
Код ЄДРПОУ: 09807856
Рахунок отримувача: 32073104401026
Банк отримувача: Національний банк України
МФО банку отримувача (код банку): 300001
Сума – 107,69 грн.
Призначення платежу:
— Оплата заборгованості по картковому рахунку 22222451939222221, клієнта ---, код 2223202222, без ПДВ.»
как они могут требовать деньги спустя столько времени?
Комментарии (5)
Борг по зарплатній карті
Комментарии (7)
Та же история с вымагательством
подскажите, пожалуйста, как быть.
29 ноября 2012 года была открыта зарплатная карта в банке «Финансы и Кредит». в сентябре этого года начала получать звонки от коллекторов c требованием погашения задолженности. озвучили 290 гривен. был подключен смс-банкинг. картой с момента ликвидации банка не пользовалась.
Имела глупость, пообщавшись с банком (представители которого сообщили о долге 150 гривен) 23 октября, заплатить 150 гривен, чтобы закрыть вопрос. ответили, что вопрос снят, никто никому ничего не должен. сейчас опять звонят коллекторы, утверждают, что долг составляет уже 292 гривны помимо 150 уже оплаченных.
с таким идиотизмом сталкиваюсь впервые. надеялась на честность.
как быть?
Комментарии (1)
чудное хамство!
Комментарии (2)
Відношення до кліентів на самому найнижчому рівні.....................
Комментарии (4)
Замучали коллекторы... сил нет...
Уже несколько месяцев имею прекрасную возможность общаться с коллекторами, которые звонят «по поручению» банка «Финансы и кредит».
С их слов, мой долг перед банком составляет около 1100 гривен, так как мною в феврале 2012, якобы, был открыт карточный счет (не кредитный!) и к нему привязан банкинг (но я никогда не работала с этим банком). В марте 2017 (5 лет спустя) мне предъявляют долг в размере 400 гривен, а в июле уже 1100. Все бы ничего, но такой рост за 3 месяца не объясняется никакими процентами :). А проценты, собственно, мне насчитали на этот банкинг, который в далеком 2012 году мне предоставили в «-».
Написала в банк, так как дозвонится к ним весьма затруднительно.
К их чести, отвечают быстро :) подтвердили, что долг есть.
Но когда я потребовала скан договора, так как считаю, что договор фиктивный, мне перезвонила милая барышня (если не ошибаюсь, Полина Орестовна, номер 044 364 71 49) и сообщила, что копию договора я могу получить только если напишу официальное письмо на Валендюка В.С. и (!) оплачу комиссию: за договор 100 гривен, за калькуляцию – 150 гривен…
Вообще разговор получился очень интересным :):
Мне сообщили, что получение любых документов у них «условно» тарифицировано, им все равно, что прошло уже 5 лет, а срок давности по пене и штрафам составляет всего год. А все равно им потому что они не собираются подавать в суд, а деньги вымогать будут только посредством коллекторов, которые неизвестно сколько будут трепать мне нервы.
Кстати, последний месяц общаясь с коллекторами вежливо отвечаю, что с банком «ФиК» никогда не работала и мифический долг буду оплачитать только по решению суда, соответственно: «нечего меня запугивать, подавайте в суд» :)
Чего только не наслушалась: и вы оплатите в 10 раз больше за все судебные издержки, и имущество опишут, и прокуратуру натравим и т.д. и т.п.
Вот такая история, прямо крик души! Спасибо всем, кто дочитал! :)
Что посоветуете?
Комментарии (8)
Донимают коллекторы
У меня возникли следующие вопросы:
— Мог ли банк снимать плату за обслуживание неактивного счета, загоняя счет в минус?
— Если обанк обслуживал счет и брал за это деньги, почему он меня не проинформировал, что на счету минус и не потребовал погасить задолженость, когда она возникла? Т.е. банк не выполнял свои обязательства.
— Если плата взымалась за СМС банкинг, то тот же вопрос. Почему банк не проинформировал о минусе в 2015 году?
— Есть ли право у банка, либо у ЕАДРа начислять штрафы или пеню на этот долг, таким образом, что сумма долга вырастет до 10т грн?
— По исковой давности. Я указал, что исковая давность для штрафов и пеней — 1 год. Т.е. все сроки уже прошли. Оператор мне ответила, что в договоре у нас указан срок исковой давности 3 года, который может быть увелечен до 10 лет. Может ли договор противоречить закону. Что сильнее: закон или договор?
— Может у кого-то есть депозитный договор и договор на обслуживание каточного счета под депозит за 2014-15 года? Я свои уже выбросил и хочу разобраться, согласно каким пунктам договора они начали начислять эти комиссии. Отсканируйте пожалуйста и пришлите на mr.yan@meta.ua
— Как можно пожаловаться на действия банка и ЕАДРа?
Комментарии (2)
Письмо от примаколлект
Вопрос знающим и возможно уже столкувшимся с этой заразой: что делали? чем закончилось?
Комментарии (16)
Требования по карте за 2009 г 2400 грн
выросла за 4 года после закрытия всех счетов — зашел в офис где оформлял договор — не смогли дать ни выписок ни договораа.Сегодня снова позвонили — с номера 0444998593 и =сказали чтоб перезвонил на 0800302330 — там сказали что я должен уже 2390 грн и уже не за задолженность 1.30 грн и а за овердрафт по карте в 950 грн.Я в недоумении — почему молчали с 2011г когда я закрыл все счета там.и не брал я там кредитов… естественно гарантийного письма не брал при закрытии счетов- не планировал такого… поворота. Если есть юрист который может помочь пишите
nick7512@gmail.com
Комментарии (17)
Отделения банка
Комментарии (1)
Бомблять колектори
Комментарии (5)
колекторы требуют 2500 грн за обслуживание карты
Сейчас звонят и требуют оплаты — угрожают судом.я звонил в банк там говорят оплачивайте долг, но распечатки от куда такие начисления они не предоставляют! и даже если оплатить эту суму справки о том что счет закрыт они не выдают а говоря что можно ее заказать за 70 грн и ждать в письменном виде в течении месяца, но даже та девушка которая со мной разговаривала говорит что не гарантирует что это письмо придет и они потом не позвонят снова. ЧТО ДЕЛАТЬ ЛЮДИ ДОБРЫЕ ???
Комментарии (8)
ВЫМОГАТЕЛИ - МОШЕННИКИ..
Вот пришло еще по почте письмо от коллекторов с угрозами…
http://pixs.ru/showimage/1jpg_8773169_25980705.jpg
http://pixs.ru/showimage/222jpg_6978011_25980707.jpg
Комментарии (9)
Дайте совет, как бороться с вымогательством!
Комментарии (8)
Вымогательство
Комментарии (22)
Вимогание денег
Комментарии (20)
Вкладчикам банка «Финансы и кредит» продолжат выплаты
В связи с продлением срока выплат по общему Реестру вкладчиков отправлять письма в Фонд с индивидуальным обращением не требуется.
Комментарии (1)
Ужасное отношение к клиентам
Написать комментарий