Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Ужасное отношение к клиентам

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Berlioz1234 29 марта 2017, 10:12
В течение трех лет банк не удосужился сообщить мне, что по карточке, срок действия которой истек эти же три года назад, у меня осталась задолженность за дополнительные услуги, которые мне подключили без моего же ведома, и теперь со мной связались для оплаты только потому, что банк на стадии ликвидации. Интересно, если бы банк не ликвидировался, мне бы сообщили через 20 лет, когда сумма набежит посолиднее? В кредитном отделе, куда я позвонила прояснить ситуацию как с обнаруженным долгом, сотрудник Ирина еще и нахамила, открыто заявив о неспособности банка справиться с «несколькими тысячами клиентов». Как хорошо, что такое некомпетентное учреждение ликвидируется, в противном случае я бы посоветовала никому и никогда не иметь с ними дела

Комментарии

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться