Донимают коллекторы

whowhatwhere whowhatwhere
5 июля 2017, 12:24
1
не засчитана
У меня такая история. Был депозит 10т грн и под него выпущена дебетная карта для получения процентов. Срок депозита закончился в 2015 году, я успел частями снять до введения в банк ВА и благополучно забыл о этом банке. В апреле 2017 начал получать СМС и звонки от ЕАДР с требованиями погасить долг 387, хх грн. На требования предоставить документы отказываются. Оператор говорит, что у них есть документы от банка, что моя задолженость на 1 июня 2017 387, хх грн, но предоставлять их отказываются. Звонят, угрожают постоянно приездами домой. Я им сказал, что если банк считает, что у меня есть долг, пусть подаст на меня в суд. Они ответили, что при достижении 10т долга на м еня подадут в суд. А долг будет расти со штрафами и дополнительной пеней.
У меня возникли следующие вопросы:
— Мог ли банк снимать плату за обслуживание неактивного счета, загоняя счет в минус?
— Если обанк обслуживал счет и брал за это деньги, почему он меня не проинформировал, что на счету минус и не потребовал погасить задолженость, когда она возникла? Т.е. банк не выполнял свои обязательства.
— Если плата взымалась за СМС банкинг, то тот же вопрос. Почему банк не проинформировал о минусе в 2015 году?
— Есть ли право у банка, либо у ЕАДРа начислять штрафы или пеню на этот долг, таким образом, что сумма долга вырастет до 10т грн?
— По исковой давности. Я указал, что исковая давность для штрафов и пеней — 1 год. Т.е. все сроки уже прошли. Оператор мне ответила, что в договоре у нас указан срок исковой давности 3 года, который может быть увелечен до 10 лет. Может ли договор противоречить закону. Что сильнее: закон или договор?
— Может у кого-то есть депозитный договор и договор на обслуживание каточного счета под депозит за 2014-15 года? Я свои уже выбросил и хочу разобраться, согласно каким пунктам договора они начали начислять эти комиссии. Отсканируйте пожалуйста и пришлите на mr.yan@meta.ua
— Как можно пожаловаться на действия банка и ЕАДРа?

Комментарии (1)

+
0
sanch ☺
sanch ☺
5 июля 2017, 13:49
琚 灏
#
1) За что банк снимает комиссии указано в договоре, пока счет открыт.
2) Как Вас информируют — указано в договоре (см. ниже).
3) Невыполнение банком условий договора — снимает с Вас ответственность (в какой-то степени).
4) У кого-то одного, предполагаю, что это право только у банка. Доказать такую сумму банк не сможет в суде.
5) Срок исковой давности по неустойке (пеню штрафы) — 1 год, по кредиту — 3 года. Чтобы не было написано в договоре, есть ГКУ, поставления ВСУ и для суда это железобетонный аргумент. Любой пункт договора противоречащий закону признается никчемным.
6) Имейте привычку сохранять договора, квитанции, переписку и т.п. не менее 5 лет.
7) У Вас нет доказательств что Вам звонили с банка или еадры. Если угрожают, вымогают, мешают жить — записываете разговор, а лучше предупреждаете о записи, после чего с заявлением в полицию.

Ваша проблема в том, что Вы пытаетесь вести диалог с коллекторами. Вы им ничего не обязаны и смысла с ними говорить нет, так как их задача сбить деньги с Вас, все Ваши аргументы им до одного места.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться