Минфин - Курсы валют Украины

Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
Oleksandr Lituchyi 6 апреля 2016, 21:12
Отделение по адресу: Днепр, ул. Писаржевского, 1-А
Дорогой, в прямом смысле этого слова, банк Кредит- Днепр. Прочел отзывов «благодарных» клиентов и лишний раз убедился, что мой случай, увы, не уникален. Вы банально в стиле вокзальных наперсточников, тихо воруете, именно воруете! деньги со счетов клиентов, называя это действо «комиссией за неактивный счет. Ведь есть всего два варианта — деньги можно зарабатывать, предоставляя услугу, а можно воровать. Согласитесь, что в случае так называемого „неактивного счета“ назвать пропавшие средства честно заработанными ну оооочень сложно. Что еще поражает, так это цинизм в Ваших однообразных ответах на эти претензии. Вы по сути говорите клиенту: Ты лопух, мы замутили договор таким образом, чтобы иметь возможность тебя облапошить, и таки облапошили!, юридически все безупречно! мы тебя обобрали, сам виноват в своей глупости, что держал у нас деньги. Понятно, что у клиента возникнет желание держаться впредь от Вас подальше и сообщить всем о Вашей порядочности. Скажите, а неужели, хотя бы через месяц, стырив первую сотню трудно было позвонить клиенту? Ведь все координаты у Вас есть? Ах да, тогда он заберет деньги или перекинет их на ваш же депозит и их не удастся слямзить… В свое время, я рекомендовал Ваш банк знакомым. После того, как Вы украли деньги моей семьи, я обзвонил их и предупредил. Это уже стоило Вашему банку более 30 тыс $ вкладов Постараюсь сделать все, чтобы ворованное не принесло Вам радость
Полезный комментарий
finansist7 9 апреля 2016, 1:53
Пинчук дополниельно недавно инвестировал более 1млрд. гривен. Не думаю, что ближайшие 2-3 года они уйдут с рынка. А клиентов недовольных в любом банке хватает.
75034983 5 апреля 2016, 11:41
Закрывали счет ЧП, сначала долго уговаривали не закрывать, но абсолютно бесполезный интернет-клиент для работы со счетами ЧП просто не дает нормально работать. Мы сняли все оставшиеся деньги, подписали документы на закрытие счета.

После этого сказали принести 100 грн за закрытие счета, ок, никаких вопросов, все правильно.

Потом через несколько дней звонят и говорят — «А вы нам денег должны, вы снимали деньги в феврале и марте по чековой книжке, теперь вы нам должны деньги, занесите 1 % от каждого снятия!».
При этом до этого кассир уверенно говорила, что за снятие через кассу по чековой книжке без комиссии, т.к. снятие в банкомате по карте 0,7%, понятное дело никто не хочет терять 0,3% на ровном месте, стояли в очереди в кассу.

А теперь говорят, что мы им там что-то должны.
У нашей семьи в этом банке хранятся депозиты, после такого обращения — дождемся их окончания и благополучно перейдем в другой банк.

Адрес этого отделения — ул. Героев Сталинграда, 119, а не как указано на оф.сайте — ул. Героев Сталинграда, 154, «Южное». Кстати, лично звонил в колл-центр по этому вопросу, чтобы поменяли адрес на правильный, где-то полгода назад, но как видим оно никому не нужно.
IrenLugova 30 марта 2016, 10:12
Были разные вопросы и ситуации, всегда я получала консультацию. И не важно знает ли ответ на вопрос конкретный сотрудник, достаточно было выявить потребность в консультации и всегда находятся ответы на вопросы, перезванивают, помогают. Например недавно очень помогли при возврате денег списанных с карты но не выданных банкоматом. Звонила менеджер несколько раз, при этом даже в выходной день поинтересовалась все ли ок. Я такой сервис люблю.
Банк Кредит Днепр
Ответ банка
4 апреля 2016, 9:41
Уважаемый Клиент!
Благодарим Вас за отзыв о Банке и наших сотрудниках.

С уважением,
Банк Кредит Днепр.
Полезный комментарий
vlados1980 3 апреля 2016, 19:41
Сотрудники разные, есть инициативно помогают, а есть и морозятся.Меня пока все устраивает, на четверочку.
… Ведь далеко не каждый клиент знает, например, что комиссия банка составляет 100 гривен, если клиент не снимает свои деньги с карты. И кстати, уважаемый банк, вы мне говорили, что будете проводить расследование и перезвоните, но на самом деле, я прождала 2 недели и сама вам позвонила, где я и не сомневалась, что вы ничего не проводили.…
Банк Кредит Днепр
Ответ банка
4 апреля 2016, 9:41
Уважаемый клиент!
Сообщаем, что согласно общих тарифов договора предусмотрена ежемесячная комиссия за обслуживание неактивного счета. Неактивным считается счет с использованием платежной карты, на котором на протяжении трех месяцев после окончания срока действия не перевыпускали карты и отсутствовали поступления на счет.
Тарифы размещены на официальном сайте Банка, ознакомиться с ними Вы можете по ссылке creditdnepr.com.ua/ukr/for-you/payment-cards/rates
С уважением,
ПАО «Банк Кредит Днепр»
51027697 23 марта 2016, 21:47
Моему возмущению нет придела. Так сложилось что зарплату пришлось получать в этом банке! О чем я ну очень сожалею! Минимум информацыи, все тайно шито-крыто! О том что я даже не присутствовала при открытии карты я вообще молчу. Зато как только счет был открыт компания быстро начала брать клиента в оборот! Наказали на овердрафте без смс информирования начислили (я не заказывала, не писала заяву, не просила и даже в банке не была), потом спустя 3 месяца после того как я уже не работала в компании я СЛУЧАЙНО УЗНАЛА проверив карту из любопытства что у меня 1500 кредита на зарплатной и уже 200 по %. Вопрос: когда они мне это собирались сообщить… и вообще ли сообщали бы? Разберательства не помогли, кредит уплатила! начали спустя месяца выплывать мелкие суммы… то 13 то 15 грн… мне как то не с руки с месячным ребенком ходить уплачивать их копейки… из за того что они Богом одаренные не могут мне расчитать точную сумму до закрытия! И тут тоже меня настигла участь в этих роковых 100 грн за обслуживание… БРЕД! кто предупреждал о такой фигне и как об этом должна была узнать я? А когда вопрос стал о закрытии карты то это тоже не совсем просто сделать. Ехать в их отделение и не оговаривается… Этот банк — это позор для НБУ! Нужно быть хоть немного клиентоориентированными, а не только греть руки на слезах клиентов!
Банк Кредит Днепр
Ответ банка
24 марта 2016, 14:36
Уважаемый клиент!

Прежде всего приносим свои извинения за неудобства, если таковые возникли в процессе Вашего обслуживания.
Сообщаем Вам, что для для проведения анализа этой ситуации требуется больше данных, а именно: Ваши ФИО и контактный номер телефона, отправьте, пожалуйста, эту информацию на info@creditdnepr.com. Для уточнения деталей с Вами свяжется наш специалист, ответственный за качество обслуживания клиентов.

С уважением,
ПАО «Банк Кредит Днепр»
Антон Астахов 23 марта 2016, 11:31
Отделение по адресу: Киев, ул. Харьковское шоссе, 152
Спасибо за быстрое, качественное обслуживание! Работали б всегда так и все, страна была б европейской и идеальной.
Единственное, что я б улучшил, то это грамотность речи :)
Банк Кредит Днепр
Ответ банка
24 марта 2016, 9:14
Уважаемый Клиент!
Благодарим Вас за отзыв о Банке и наших сотрудниках.
С специалистами контакт-центра проведем разъяснительную работу.

С уважением,
Банк Кредит Днепр.
Полезный комментарий
Антон Астахов 28 марта 2016, 10:18
Александр и Анастасия, я уже понял Вашу позицию :) спасибо за Ваши детали, но я уж как-нибудь сам разберусь кого хвалить, а кого нет. Я был клиентом и других банков. Там такие же схемы, это ж не только тут. Кредит Днепр Америку не открывал, и он не последний, кто списывает комиссию за неактивный счет. ТО, что Вы не проследили за своим счетом — это Ваша же вина. Но обслуживают тут качественно, валюту выдали мне (в моменты кризиса) без проблем.
без оценки
obmanytiyvklad 12 марта 2016, 8:02
Отделение по адресу: Днепр, ул. Буденного, 51/3
Моя история с этим банком описана 15.10.12 на этом форуме. Я думаю, всем будет полезно её почитать. Судилась почти два года начиная с районного суда и заканчивая аппеляционным. Банк обвинял меня в подделке депозитного договора, подписей зав. отделением и печати банка. Даже предъявленную карточку банка по их словам я подделала в домашних условиях. После почти двух лет судебных разбирательств я выиграла суд и в мае 2014 г через исполнительную службу получила свои обесценненые в полтора раза деньги. Вроде бы всё. Я написала заявление в банк о закрытии всех счетов. Таким образом, все наши отношения с этим банком были разорваны. Но оказалось не так просто расстаться с этой конторой. На днях у меня был день рождения. И банк Кредит Днепр поздравил меня с днём рождения СМСкой, пожелав мне то, что у меня они же и украли- здоровья и финансового благополучия! Изощрённая форма издевательства! Причём, ранее во время судебных отношений они мне звонили и предлагали открыть новый депозит в их банке! Я уже раз просила исключить меня из всех списков и рассылок и мне обещали это сделать. Но цинизму этого банка нет предела! Главное -не люди, доверявшие им в течение многих лет, а то, как этих людей больше обокрасть и унизить!
Никому не рекомендую этот банк. Бегите от них. Потом в судах вы так много о себе узнаете и не факт, что вы вернёте свои деньги и они потом оставят вас в покое.
Банк Кредит Днепр
Ответ банка
12 марта 2016, 9:57
Уважаемая obmanytiyvklad!
Прежде всего, приносим извинения за неудобства, которые Вы испытали при общении с Банком.
Все Ваши контакты из базы данных клиентов гарантированно удалены и нежелательных звонков более не будет.
Благодарим Вас за предоставленную обратную связь.

С уважением,
ПАО «Банк Кредит Днепр»
без оценки
Денис Денис 11 марта 2016, 19:34
Надо менять условия пополнения деповкладов.

Предлагаю назначить охранника начальником отделения ( владеет большей информацией, чем некоторые сотрудники ) и поменять весь состав сотрудников на новых
Банк Кредит Днепр
Ответ банка
14 марта 2016, 13:08
Уважаемый клиент!

Прежде всего приносим свои извинения за неудобства, если таковые возникли в процессе Вашего обслуживания.
Сообщаем Вам, что указанных данных недостаточно для проведения анализа этой ситуации.
Просим прислать Ваши контактные данные, а именно: Ваши ФИО и контактный номер телефона на info@creditdnepr.com. Для уточнения деталей с Вами свяжется наш сотрудник, ответственный за качество обслуживания в данном отделении.

С уважением,
ПАО «Банк Кредит Днепр»
vit555z 11 марта 2016, 11:03
Отделение по адресу: Полтава, ул. Пушкина, 41/28
В одном из банков пополнял валютный депозит на 1 тыс долл. Кассиру «не понравилась» одна купюра. Состояние ее было нормальное, даже хорошее, но забракована была по причине малюсенького штампика и надрывчика «глубиной 5 мм"! Вынудили переделать квитанцию на 900 долл.
Я остался с этой одной купюрой и был бы вынужден унижаться, мыкаясь по другим банкам с жалобной просьбой принять у меня эту купюру. Одно дело, когда ты принес ДЕСЯТЬ купюр, да ещё и на ДЕПОЗИТ и среди них такая одна (повторяюсь, вполне неплохая). И совсем другое, когда будешь ходить жалким просителем с одной.
В результате, зашел в банк Кредит Днепр, где я тоже клиент, и попросил их избавить меня от унижений, на которые меня обрекает Другой банк. Без вопросов, с улыбкой мне обменяли ту купюру на другую. И порекомендовали в следующий раз лучше приносить депозит к ним.
Я прислушался к совету и открыл новый депозит в Кредит Днепр.
Сотрудницы банка приветливые, компетентные. И при этом все красивые! :)
Банк Кредит Днепр
Ответ банка
11 марта 2016, 11:19
Уважаемый Клиент!
Благодарим Вас за позитивный отзыв о Банке и наших сотрудниках.

С уважением,
Банк Кредит Днепр.
Полезный комментарий
Антон Астахов 18 марта 2016, 11:35
Александр, я, конечно, не оправдываю никого. Но почему Вы не следили за своим счетом? Видимо, Вам так сильно нужны были эти деньги. С банками нужно аккуратно. Если с ними аккуратно, они делают тебе хорошо. Нужно быть бдительным со СВОИМИ ДЕНЬГАМИ, и не надеяться, что чужой дядя будет охранять и приумножать твои средства.
без оценки
IrenLugova 3 марта 2016, 13:18
Банкомат съел карту в процессе снятия денег, при этом деньги не отдал, а со счета сумма списалась. Сразу же от банкомата перезвонила в колл-центр на 0800, мне сказали — т.к. банкомат другого банка, то сроки изъятия карты нужно уточнять у них, а там говорят ждать ответа до двух недель! Очень убедительная просьба помочь в данной ситуации, мне критически необходимо до 8 марта получить эти деньги.
Банк Кредит Днепр
Ответ банка
3 марта 2016, 14:24
Уважаемая Iren!
Для решения данного вопроса нам требуется больше информации. Напишите нам, пожалуйста, свой номер телефона и ФИО на info@creditdnepr.com, с Вами свяжется ответственный менеджер.
Полезный комментарий
mazaj 3 марта 2016, 14:17
Колл-центр Вашего банка абсолютно прав. Практическое время зависит от периода, за который этот банкомат инкассируется. И далее техническая передача карты в Ваш банк.
Вам обязательно нужно написать и зарегистрировать заявление на возврат суммы на карточный счет в своем банке.
Можно в банке, владельце банкомата, тоже написать заявление на возврат карты.
На время разборок естественно карту нужно заблокировать.
Деньги Вы можете получить в кассе своего банка без карты, с паспортом.
Oleksandr Lituchyi 2 марта 2016, 9:53
Отделение по адресу: Днепр, ул. Писаржевского, 1-А
Перечитал отзывы. Мелкое жульничество — фирменный стиль этого веселого банка. Нет формально все верно. Вам дают договор, который вы подписываете договор четыре листа мелким шрифтом. К договору идет приложение с тарифами, в приложении есть пункт 2.5, к пункту 2.5 есть сноска номер десять, написанная еще более мелким шрифтом в самом конце приложения с тарифами. Всего таких сносок 23, плюс еще две сноски с звездочками. Понятно, что прочитать и главное понять это могут единицы. При этом, заметьте, банк вправе менять тарифы в одностороннем порядке без обязательного уведомления клиента. Формально, юридически все вроде бы все верно. Вы изначально находитесь в неравных условиях за банком хитро составленный договор вывернутый в одну сторону и армия юристов, готовых отрабатывать зарплату. Тут вступает в силу такое понятие как репутация, доверие и общая порядочность. Попробуйте просрочить выплату и вам оборвут телефон (в общем то объяснимая реакция). Но если вы не дай Бог по какой либо причине подпадете под действие вышеупомянутой сноски номер десять пункта 2.5 общих тарифов на обслуживание, банк будет сидеть тихо, как мышка, молча и с плохо скрываемым удовольствием списывая ваши деньги. Со счета моей жены по тихому слямзили две с лишним тысячи из четырех с половиной там находившихся! Фактически, клиент, который доверяет банку свои средства и держит их не на дорогом депозите, а на практически бесплатной для банка зарплатной карте, оказывается наказан за свою доверчивость. Здесь, как оказалось, имеет место совсем иная философия отношения к клиенту. Вам расставят побольше ловушек, а если вы туда по невнимательности или излишней доверчивости попадете, постараются чтобы вы просидели там подольше и заплатили побольше.Я и мои близкие долгое время имели отношения с этим банком. Мои родственники с моей подачи держали там депозиты. Теперь постараюсь сообщить как можно большему числу людей о мелочности и элементарной непорядочности этой конторы.
Отделение по адресу: Днепр, пр-т. Карла Маркса, 55
Я случайно стала клиенткой вашего банка, так как пришлось на работе получать зарплату через ваш долбанный банк. в конце августа 2012 года Я ушла в декрет, уехала в другой город (Желтые Воды), где вашего банка нет. Я была в декрете 3 года, и не пользовалась услугами вашего банка соответственно столько же. Мне с работы переводят отпускные за неотгулянный отпуск — 695 грн., я узнаю об этом в январе 2016 года, когда ходила оформлять детские. в итоге приехала сегодня 1.03.16 в Днепропетровск на отделение Титова, а мне сказали, что банк 400 гривен снял в счет комиссии, так как счет неактивен. по 100 грн. в месяц!!! Вы тупо у меня украли мои деньги, которые совбез посчитал мне в доход, половину которого я не увидела. Мне выдали только 350 грн., где я заплатила за что-то 20 грн. и за моментальную карточку. 10 грн. Ненавижу вас уродов. Моя реклама вам обеспечена. Я буду делать все, чтоб снизить ваш рейтинг!!! Чтоб вы обанкротились!!! Жду звонка с вашего банка! 095-47-46-221
Банк Кредит Днепр
Ответ банка
14 марта 2016, 17:45
Уважаемая Анастасия!

Сообщаем, что между Вами и ПАО «БАНК КРЕДИТ ДНЕПР» был заключен договор путем подписания заявления с целью открытия текущего счета. Согласно п. 2.5 общих тарифов предусмотрена ежемесячная комиссия за обслуживание неактивного счета в размере 100,00 грн (в случае, если остаток на неактивном счете меньше принятого тарифа, комиссия устанавливается в размере остатка средств на этом счете). Неактивным считается счет с использованием платежной карты, на котором на протяжении трех месяцев после окончания срока действия карту не перевыпускали и отсутствовали поступления на счет.
Тарифы размещены на официальном сайте Банка, с которыми Вы можете ознакомиться самостоятельно по ссылке creditdnepr.com.ua/ukr/for-you/payment-cards/rates

С уважением,
ПАО «Банк Кредит Днепр»
Oleksandr Lituchyi 1 марта 2016, 14:07
Отделение по адресу: Днепр, ул. Писаржевского, 1-А
Назвать эту контору кем то, кроме наперсточников не поворачивается язык.

Жена была клиентом этой конторы более 10 лет. Так получилось, что на зарплатной карте жены был остаток около 4,5 тыс. Для себя решили. оставить эти деньги, чтобы воспользоваться ими на крайний случай. Деньги находились на карте с октября 2014 года. Даже в периоды всеобщей паники. не трогали эти деньги. 22 февраля проверив счет, узнали, что в неизвестном направлении испарились более 2 тыс гривен. Банк тупо объявил счет неактивным и с удовольствием начал списывать по 100 гривен в месяц. Никаких извещений или звонков со стороны банка не поступало. Все очень тихо и подло. Девочка -операционистка в отделении не смогла объяснить что же произошло да и вымещать на ней свое недовольство было бы несправедлтво. В тот же день написали письмо с просьбой разобраться на сайт банка и на страницу в ФБ. Ответили через ФБ, что обязательно разберутся. Сегодня 1 марта. Ни ответа, ни привета.
viktoria8912 1 марта 2016, 13:25
Первый раз выдержала деньги целый год на депозите. Как-то раньше постоянно на короткие сроки размещала или получалось досрочное. Получить все деньги через год одной суммой намного выгоднее получилось. С банком кредит днепр впервые сотрудничала – мне все очень понравилось. Тихо, спокойно нет никакой суеты, общаются с тобой по человечески. Что меня удивило я ни разу не услышала претензий в свою сторону или подобного тона. Раньше постоянно от меня требовали понимания всех процессов как от финансиста, а здесь все простыми словами, понятно и доступно простому человеку.
Банк Кредит Днепр
Ответ банка
3 марта 2016, 14:46
Уважаемый Клиент!
Благодарим Вас за позитивный отзыв о Банке.
С уважением,
Банк Кредит Днепр.
без оценки
krylovan 23 февраля 2016, 12:28
Получил смс о закрытии отделения в моём городе за 10 дней до закрытия. Обратился на горячую линию с вопросом что делать с депозитами срок которых не наступил, получил ответ ехать обслуживаться в другой город!!! а это >50 км, а депозит в валюте за раз не выплачивают. Банк предлагает мне за своими деньгами неделю а может и больше ездить как на работу в другой город нести транспортные расходы? меня такое не устраивает. Честные банки в таких случаях предлагают клиентам досрочно расторгнуть и выплатить депозиты и начисленные % без применения штрафных санкций до закрытия отделения. Как поведёт себя Кредит-Днепр?
Александр Балабуха 20 февраля 2016, 10:03
в 2013 году на работе выдали зарплатную карту на которую работодатель перечислял честно заработанное, в мае 2013 уволившись и израсходовав на карте все средства у меня прекратились все общение с данным банком, а в 2015 году в октябре, более чем через два года мне начали поступать звонки от банка о том, что у меня оформлен кредит овердрафта на зарплатной карте!!! и я должн банку более 1600 грн!!! Требуют оплатить задолженность и угрожают уголовной ответственностью!!! возник логичный вопрос, а где банк был более чем ДВА года и откуда взялся данный кредит, а самое главное каким образом??? Сходил в отделение разобраться, там мне обьяснили, что это называется активными продажами и я -попал! Решение только одно — заплатить банку долг. Написал заявление с просьбой разобраться почему не информировать все это время и сообщил, что согласен погасить сумму овердрафта, а проценты попросил списать. Через месяц получил грозное письмо, что вся сумма должна быть оплачена датой за неделю до получения письма. Подытожу: карта зарплатная не кредитка, овердрафт не заказывал, документов не подписывал, со слов банка я получил СМС и должен уже почти 2000. Вобщем-то если захотите иметь дело с Банком Кредит Днепр, подумайте трижды и Вас тоже могут обмануть.
NViktoriv 18 февраля 2016, 17:32
Я вот забыл про платеж, прошло три недели. Мне позвонили, очень вежливо поинтересовались – все ли у меня в порядке и просто напомнили о просроченном платеже. Никакого спама и наездов, просто напоминание, что мне понравилось очень. Не было потребности оправдываться, ругаться или еще что-то придумывать. Просто заплатил на следующий день и все. Конечно, я не испытывал их реакцию через пол года задержки :-) Но в целом у меня как честного и ответственного клиента только положительные впечатления.
Банк Кредит Днепр
Ответ банка
19 февраля 2016, 14:50
Уважаемый Клиент!
Благодарим Вас за позитивный отзыв о Банке.
С уважением,
Банк Кредит Днепр.
без оценки
MykolaA 2 февраля 2016, 10:11
Закончился срок депо. Учитывая гриппозную обстановку не хотелось ежедневно ездить в банк. Решил оставить.
Дозвонился в поддержку, узнал текущий процент, был удивлен снижением, — оставлять нет смысла. Дозвонился в отделение на предмет налички, проблем нет. Но для пролонгации назвали более высокий процент. Решил оставить. Вечером позвонила барышня напомнить. что срок закончился и назвала еще более высокий процент для пролонгации.
Т.е. на один вопрос я получил три разных ответа! Сомнений больше не осталось. Поехал и забрал депозит, частями по ограничениям НБУ.
Отделение на майдане Незалежности.
Банк Кредит Днепр
Ответ банка
3 февраля 2016, 12:29
Уважаемый клиент,
Ваш отзыв и взят в работу и мы сейчас разбираемся в причинах сложившейся ситуации.
Благодарим Вас за предоставленную обратную связь.
restaling 19 января 2016, 20:57
В 2013 году работая в одной из организаций, получил карту для получения ДС на рабочие нужды. Пользовался картой больше года, но потом меня перевели на другой банк. Через пол года жизни я узнаю про то, что у меня был подключен овердрафт и что я уже должен сумму побольше чем та что была мною снята сверх нормы. Проконтролировать снятие лишних 800 грн, при ежедневных поступлениях в несколько тыс грн практически невозможно. Но самое интересное впереди. Какое мое было удивление, когда в банке где я периодически брал кредиты и всегда раньше времени их гасил, мне отказали, потому как меня подал Кредит Днепр в черный список. Пока я разбирался с банком долг возростал и меня еще и подали в черный список. Долг и нарисованные с неба % я закрыл, потому как дорожу своим статусом, но рекомендовать банк не буду ни кому ни когда.
Банк Кредит Днепр
Ответ банка
20 января 2016, 12:56
Уважаемый клиент,
Укажите, пожалуйста, в личном сообщении Ваши контактные данные для того, чтобы наши специалисты смогли связаться с Вами, проверить информацию и предоставить разъяснения о причинах подключения суммы овердрафта.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Vakula2501 16 января 2016, 11:08
Давно живу в Киеве, являюсь зарплатным и депозитным клиентом банка уже довольно много лет. Впечатления только положительные, кроме одного. Обслуживание – ок, по домашнему, отсутствие спама в телефон это вообще супер – практически нет спама за что спасибо огромное.
Но, глубокоуважаемый банк, ооочень не хватает количества провайдеров интернета, услуги которых можно оплатить – сделайте что-то с этим! Я вас очень прошу и думаю не только я от этого страдаю.
Я мало пользуюсь другими услугами вашего Free Bank, но этой постоянно. При этом в Киеве сменил трех провайдеров и ни по одному не смог платить через вас. В перечне ваших провайдеров Киева почти все неизвестные мне наименования — работают ли эти провайдеры вообще?
Конкретно я говорю о таких провайдерах как ланет, пролайн, триолан — это провайдеры обеспечивающие покрытие всего города, как их можно не включать в свой Free Bank?
Банк Кредит Днепр
Ответ банка
18 января 2016, 9:26
Уважаемый Vakula2501!
Благодарим Вас за обращение и рекомендации, реализация подключения этих услуг уже в работе.
По факту реализации будет сообщено всем клиентам во Фрибанке.

Курс валют в Банке Кредит Днепр

Валюта Покупка Продажа
EUR 42.1 42.85
USD 39.45 39.9
Все курсы банка

Курс валют в Банке Кредит Днепр

Валюта Покупка Продажа
EUR 42.1 42.85
USD 39.45 39.9
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / Банк Кредит Днепр 💰 / Отзывы о Банке Кредит Днепр 📝