Кредит Днепр отзывы, отзывы клиентов и сотрудников Банка Кредит Днепр

×

Введите ваш e-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по e-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Daria29 16 сентября 2018, 11:09
Худшее качество обслуживания с которым я сталкивалась, хамство в отделении, хамство на горячей линии, и вообще зачем Вы беретесь за работу с такой котегорией населения как пенсионеры?!?!? Человек потерял возможность нормально передвигаться, пожилой человек, пенсию забрать не может, так как карта в отделении, а доставки карт нет, это бред, везде есть такая услуга!!! Короче, предостерегаю от сотрудничества с этим заведением!!! Ну и направлю жалобу в нац. банк, надеюсь помогут разобраться в ситуации
Кредит Днепр
Ответ банка
17 сентября 2018, 14:57
Добрый день.
Приносим извинения за дискомфорт, который Вы испытали при обслуживании в нашем банке. Для более детального рассмотрения Вашего отзыва нам требуется название или адрес отделения, о котором Вы пишете, ФИО и Ваш номер телефона клиента. Напишите, пожалуйста, нам эти данные в личных сообщениях.
Минфин
Ответ администратора
18 сентября 2018, 14:42
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 18.09.2018).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
redded 15 сентября 2018, 19:28
Отделение по адресу: Харьков, пл. Конституции, 26
сколько раз не обращался в отделение на площади Конституции, столько раз была тупизна и мороз со стороны сотрудников (сотрудниц) данного отделения. хамство и плохое знание продуктов своего же банка — это все что могут сотрудницы данного отделения. для справедливости стоит отметить что два раза попадал на действительно порядочных и клиенториентированных работниц банка, к сожалению имена не запомнил, но одна это была кассир, вторая работник фронт офиса. для сравнения работники Кредит Днепр на улице Иванова сколько не обращался, никакого негатива не вызывают, всегда все нормально.
Кредит Днепр
Ответ банка
17 сентября 2018, 14:47
Шановний клієнте!

Надання клієнтам сервісу найвищого рівня є пріоритетним завданням, яке було поставлено керівництвом Банку перед співробітниками.
Нам дійсно прикро, що Вам довелось зіткнутись з низькім рівнем обслуговування у Відділені « Площа Конституції». Для Банку, зазначені Вами факти обслуговування є абсолютно неприйнятими.
Сподіваємось, що майбутньому рівень обслуговування в нашому Банку буде відповідати Вашим очікуванням та сподіванням.

З повагою,
Банк Кредит Дніпро.
Минфин
Ответ администратора
18 сентября 2018, 14:42
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 18.09.2018).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Елена Рудковска Я 15 сентября 2018, 14:55
Самый неудобный банк в обслуживании.
В субботу я выбралась в город по делам. Добравшись до центра я поняла что у меня нет с собой наличи и заработную карточку я тоже забыла. Как себя при этом назвать я не знаю…
Ну вообще решила пойти в банк кредит днепр так как у меня в этом банке заработная карточка.
На что мне сотрудник банк сообщил что деньги я могу получить в кассе только того банка где оформляла карточку так еще только с понедельника по пятницу.
На выходных людям деньги не нужны. А если бы я потеряла ее ждать новою тоже долго и что сидеть без денег.
И как вообще в городе может работать только одно отделение.
И что за *** если я не могу снять деньги со своей зарплатной карточки.
Кредит Днепр
Ответ банка
17 сентября 2018, 14:52
Добрый день.
Приносим извинения за дискомфорт, который Вы испытали при обслуживании в нашем банке. Для более детального рассмотрения вашего отзыва нам требуется Ваши ФИО и номер телефона клиента, напишите, пожалуйста, нам эти данные в личных сообщениях.
Минфин
Ответ администратора
17 сентября 2018, 17:38
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 17.09.2018).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
KarelSS84 9 сентября 2018, 20:16
Сегодня в банке не работает Фри банк. Отправила деньги со своего счета на свой же счет- денег нет нигде- ни там ни там. Позвонила в кол центр- у нас говорят технический сбой. На мой вопрос — когда сбой ликвидируют ответили «мы не знаем». Нет слов. МЫ НЕ ЗНАЕМ. Занавес.
Кредит Днепр
Ответ банка
10 сентября 2018, 9:48
Добрый день.
Приносим извинения за дискомфорт. Уточните, пожалуйста, в личных сообщениях ФИО и свой номер телефона и время звонка в инфоцентр.
Минфин
Ответ администратора
12 сентября 2018, 17:24
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 12.09.2018).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Проблема решена
iraida66r 6 сентября 2018, 10:14
Мне нужен был карточный счет для получения ежемесячных небольших сумм по решению суда. Т.к. суммы были небольшие, мне нужна была карточка без оплаты за обслуживание, такой вариант я нашла в банке Кредит Днепр.
Пару лет я пользовалась данной услугой и ежегодно обновляла карточку по истечении ее срока действия. В 2017году, когда мне опять нужно было заказать новую карточку я обратилась в банк и сотрудник банка предложила мне не оформлять карточку (зачем банку лишние расходы), а просто приходить с паспортом и получать деньги в кассе. Я согласилась. Какое было мое удивление, когда я пришла через год, чтобы снять накопившуюся сумму, мне ответили что у меня 0 на счету. После долгих выяснений, мне скачали, что после того как я не переоформила карточку через три месяца мой счет приобрел статус «неактивный», не смотря на то что на него ежемесячно перечислялись день с пенсионного фонда. Так вот, за неактивный счет банк стал снимать оплату по 100грн. в месяц, при этом не предупредив меня даже СМС.
Итого, сотрудник банка предлагает мне заранее не выгодные для клиента условия, а банк тем временем не упускает возможность отжать денег со счета. На сегодняшний день, я еще осталась должна банку. Подумайте с вами может случиться и худшая история если банку плевать не его репутацию.
Кредит Днепр
Ответ банка
6 сентября 2018, 10:38
Добрый день.
Уточните, пожалуйста, в личных сообщениях ФИО и свой номер телефона.
IgorNK 4 сентября 2018, 15:06
Обратился в банк по телефону контакт центра, хотел оформить кредитную карту. В нашем городе отделение банка нет, поскольку банк отправлять карту в другой город никак не собирается предложили мне приехать в другую область. Я в свою очередь попросил посчитать мне кредитный лимит, который мне смогут выдать. Если меня он устроит то я соглашусь выехать в другой город оформить карту. Ответили что посчитают есть ли смысл оформлять карту, но так и не смогли, сказали «Сразу подавайте заявку на оформление». При подаче заявки потребовали 2 контактных номера телефона, предоставил и спросили согласен ли я на «Обработку персональных данных и телекоммуникационное поведение». (что это за поведение не разъясняли). Я согласился и тут началось.
Да действительно, позвонили двум контактным лицам, они подтвердили всю информацию обо мне и дальше начали обзванивать всех родственников на мобильный телефон, согласия предоставлять контактные данные которых я не давал и с ними в сложных отношениях.
Позвонил в банк, все свалили на собственную службу безопасности и сказали что за их действия не отвечают и отказываются давать номера службы безопасности. Озвучили что я согласился на «телекоммуникационное поведение», которое подразумевает обзвон всех кто меня знает, но в договоре такого пункта я не нашел.
В итоге поругался с родственниками, они сказали что я без ведома назначил их поручителями и заставляют меня выписываться из дома, теперь стану бомжом благодаря такому поведению банка.

Вот такое натворил банк и отвечать за это не собирается!
Жду ответа представителей банка и в случае отказа готовлю досудебную претензию в их сторону!
Кредит Днепр
Ответ банка
4 сентября 2018, 15:09
Добрый день.
Уточните, пожалуйста, в личных сообщениях ФИО и свой номер телефона.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
сергей емельянов 23 августа 2018, 21:24
Это ужас. Пол года ждал рассмотрения своего вопроса( ответ мне прочли). 3 месяца ждал письменного ответа( не просто ждал а названивал на горячую линию ходил в банк) потерял кучу времени. Горячая линия это смех и слезы, десятки звонков и ни разу ответы не были идентичными, были похожие но были и абсолютно разные. То нужно внести 471 гр то ( позвонил через десять минут) 975. это притом, что программа то у них одна. Решил досрочно погасить кредит- неделю не могли назвать сумму до полного погашения. В отделении сказали что через сутки после внесения средств кредит закроется( деньги сняли 31 июля а сегодня 23 августа) как всегда обман. Специалист в отделении утверждал что комиссия в любом случае уже не начислится( типа на ноль даже у них не начисляют комиссию)))). Оказывается начисляют. Сняли с зарплатной карточки 21 августа. Сегодня звоню на горячую линию( 23 августа) сумма до полного погашения 5 гр)))). Получается эти… мне опять начислят 471 гр комисси. С любовью к кредит- днепр. Сергей Емельянов.
Минфин
Ответ администратора
27 августа 2018, 15:39
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 27.08.2018).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Алена Некрасова 14 августа 2018, 21:19
Добрый вечер! Скажите как закрыть счёт в данном банке, если в моем городе его нет?
Кредит Днепр
Ответ банка
15 августа 2018, 9:41
Добрый день.
Уточните, пожалуйста, ФИО и номер телефона клиента в личных сообщениях.
alekznik 12 августа 2018, 12:01
В банке существует «проблема» по возврату депозита клиенту. Если депозит (не пролонгирован) закончился в субботу или воскресенье, то деньги (тело депозита и проценты) поступят на счет клиента только в понедельник, так-как операционная-программная система банка в субботу и воскресенье «выходная» и не работает (со слов сотрудников инфоцентра банка). Деньги клиента зависают в банке и воспользоваться своими средствами в выходные дни НЕВОЗМОЖНО! Совет: программное обеспечение интернет-банкинга (24часа, 7дней) надо срочно менять или менять банк.
Кредит Днепр
Ответ банка
13 августа 2018, 14:24
Добрый день!
Согласно договора УДБО, с которым можно ознакомиться на сайте creditdnepr.com.ua: «РОЗДІЛ 3. УМОВИ РОЗМІЩЕННЯ БАНКІВСЬКИХ ВКЛАДІВ
3.5.3. Якщо дата повернення Вкладу, що зазначена у Договорі банківського вкладу припадає на вихідний, святковий або інший неробочий день, виплата грошових коштів здійснюється у наступний Операційний день після такого вихідного, святкового або неробочого дня.»
В данном случае интернет-банкинг вторичен и работает согласно условий договора.
Для контроля качества полученной Вами консультации в инфоцентре, просим Вас оставить ФИО и номер телефона в личные сообщения.
Два месяца обещают разобраться. Была взята ошибочно комиссия с крупной суммы. На два заявления с подробным описанием ситуации от банка никакого ответа я не получил. Предыдущий отзыв по ссылке: https://minfin.com.ua/company/credit-dnepr/review/117433/#com3415114
( «Некомпетентный персонал...» от 18.06.18).
Проблема решена
Рамил Мамедов 7 августа 2018, 10:27
Полжили депозит на пол года, пришло время снимать, зделали как написано в договоре тоесть: после окончания депозита в течении 3 дней позвонили и и сказали что прийдем забрать деньги нам ответили без проблем приходите забейте. Когда пришли заберать ответ был ваш депозит пролонгирован пишите заявление на закрытие счета. Написав заявление нас отправили домой ждать звонка. Так как это была пятница сказали мы позвоним понедельник естественно звонка не было. Позвонили сами ответили что начальника нет заявление нет кому подписать потом перезвонили через пару часов трубку вообще не беру. Звонок на гарячую линию не чего дал, предложили снова в усной форме подать заявление об отмене пролонгации. Что делать дальше не знаю. Банк однозначно советовать не могу.
Кредит Днепр
Ответ банка
7 августа 2018, 14:19
Дякуємо за звортній зв'язок.
Вам зателефонує наш менеджер для надання допомоги.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Ольга Івах 2 августа 2018, 15:29
Хотіла підключити інтернет-банк до зарплатної картки. Оператор гарячої лінії сказала, що це можна зробити тільки у відділенні банку. Щоб це питання вирішити мені треба звільнятися з роботи і їхати з районного центру аж у Львів бо в райцентрах немає ні відділень і банкоматів. Це абсурд.чому не можна це вирішити по телефону так як це практикують інші банки?..
Кредит Днепр
Ответ банка
3 августа 2018, 10:32
Доброго дня!
Вам зателефонує менеджер з відділення для роз'яснення та допомоги.
Полезный комментарий
Ольга Івах 3 августа 2018, 11:10
Проблему вирішено.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Roman Volodimirovich Babilyuk 13 июля 2018, 16:40
Хотів взяти кредит на 25000 грн. Обдзвонили всі мною вказні номери і то по 2-3 рази турбували мої родичів та друзів. Я так зрозумів що відмова. Але для цього треба хоча б зателефонувати і сказати клієнтові що банк вам відмовив. Можливо я надіюсь на щось і шукатиму другий бакн. Не сейозний підхід до клієнтів. Не рекомендую банк дніпро.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
DJUNA 10 июля 2018, 14:28
Отделение по адресу: Киев, пр-т Воздуховлотский, 42
Здравствуйте! Не думала оставлять отзыв о банке, но вынудили…
В Вашем банке у меня кредит, стараюсь платить в сроки, сами понимаете не всегда получается вовремя заплатить… у каждого есть свои проблемы…
Меня шокирует то, что Ваши барышни звонят и разговаривают не в корректной форме ( грубо и с наездами ), что я обязана заплатить, не то мы будем звонить вашим родителям… Во-первых ни кто ни кому не обязан, во-вторых, я как клиент Вашего банка, знаю когда и сколько платить даже если начисляется пеня. в третьих, мы не в детском садике и уже давно не в школе, чтобы звонить родителям и выяснять отношения, все уже взрослые люди! Многословность ни к чему, просто прошу принять меры к сотрудникам Вашего банка, все проблемы решаются дипломатическим путём, а не дерзостью и хамством. Научите Ваших барышень вежливому разговору! Всему есть свои рамки.
С Ув.
Кредит Днепр
Ответ банка
10 июля 2018, 15:58
Добрый день!
Уточните, пожалуйста, в личном сообщении ФИО и номер телефона клиента. Также, если есть возможность, дату и время звонков из банка.
roman731 10 июля 2018, 12:05
Отделение по адресу: Харьков, пл. Конституции, 26
Адреса для связи и механизм почты в интернет-банке присутствует. Не совсем понятно почему в банке при этом игнорируют обращения. Если нет желания поддерживать этот канал связи, то уберите его совсем. Пока он есть — будьте добры отвечайте.

Полгода назад я уже выражал претензию по этому поводу в другом отзыве https://minfin.com.ua/company/credit-dnepr/review/114685/ и с тех пор ничего не изменилось.
Кредит Днепр
Ответ банка
10 июля 2018, 15:57
Добрый день!
Уточните, пожалуйста, в личном сообщении ФИО и номер телефона. Также, если есть возможность, дату отправки запроса.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Алина Денисенко 1 июля 2018, 18:35
Взяла кредитную карту по семейным обстоятельствам, просчитала минимальный платеж, платила большую сумму полгода, а тут в этом месяце неожиданный «Привет» — мой минимальный платеж вырос с 500 грн на 1500грн!!! Это ж как называется, без предупреждения Банк взял и решил, что теперь мин. платеж — это 5%+комиссии+проценты! На мой звонок только с третьего раза мне смогли объяснить причину, но при этом никто не объяснил как так Банк поменял мне условия уже действующего договора!!! Теперь остается обратится к адвокату и в суд!!! Сказать, что я в шоке — это ничего не сказать!!!
Кредит Днепр
Ответ банка
2 июля 2018, 15:00
Доброго дня.
Банк змінив умови-тарифи, нові діють з 14.06.2018р.

Згідно договору:

2.7. Внесення змін до УДБО
2.7.1. Банк має право вносити зміни в односторонньому порядку до УДБО, у тому числі до Тарифів Банку, доповнювати новими послугами, тощо, якщо інше не передбачено чинним законодавством України.
2.7.3. Повідомлення про зміни УДБО Банк здійснює наступним чином:
2.7.3.1. шляхом розміщення інформації на Офіційному сайті Банку (вкладка Приватним клієнтам);
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Максим Овчинников 19 июня 2018, 18:51
Проценты пишут низкие, а по факту *** не реально высокие. Потребовал реструктуризацию (кредита) из-за семейных проблем не могу платить. Нифига нельзя. Банк отстойный полностью.
Кредит Днепр
Ответ банка
20 июня 2018, 9:54
Добрый день!
Благодарим Вас за отзыв.
Уточните, пожалуйста, в личных сообщениях ФИО и телефон клиента, мы проверим информацию по поводу отказа по реструктуризации кредита.
Минфин
Ответ администратора
22 июня 2018, 17:57
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 22.06.2018).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.
Был клиентом банка с 2014 года, а сейчас разочарован. Обратился 31,05,2018 в отделение банка г.Новомосковск положить на свой карточный счёт валюту. Распечатала квитанцию сотрудница в зале, внёс сумму в кассу, а потом эта сотрудница, сообщает, что «подтянулась» комиссия 1 %, что надо было как-то по другому оформлять с помощью СМС сообщения или банковской карты, которая у меня в руках. Сумма для меня не маленькая — с продажи авто.
На имя начальника отделения написал 1 заявление. На следующий день он мне сообщил что ничего сделать с этим нельзя. В областном отделении написал второе заявление с всеми подробностями на имя главы правления банка (вх.49/6-799 от 01,06,2018) -реакции никакой!!! По телефону обещают прислать ответ на е-мейл. Ошибка/некомпетентность оператора бьёт по карману клиента!!!
Минфин
Ответ администратора
8 августа 2018, 9:09
Отзыв подтверждён «Минфином» (на 08.08.2018).
Пользователь предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
cesco10 11 июня 2018, 18:03
Оформил с девушкой заявку по телефону. Все было отлично. Никаких вопросов. Девушка сообщила, что банк предварительно одобрил мне кредит в размере 20000 грн. По кредитной истории никаких просрочек нет. С моим начальством с работы связались и все обсудили. Спустя я им сам перезваниваю и мне сообщают, что в кредите отказано. Совсем не понятно зачем указывать ложную информацию по кредитованию…
Если хотите брать кредит, обращайтесь в Альфа-Банк. Там с этим проблем нет.
Миха Р. 7 июня 2018, 14:36
Сделал очень большую ошибку, взял кредит в этом банке 9.01.2018г. В отделении на ул. Калиновая, 9а, г. Днепр, при оформлении кредитного договора на сумму 32000,00 грн сроком на 36 месяцев(3 года), оказалось что нужно еще оплатить страховку жизни в размере 17280,00 грн, которая в дальнейшем включается в сумму кредита, это меня смутило, но как заверил меня сотрудник банка Волнянский Александр Геннадьевич, что это сумма которая при закрытии тех же 32000,00 будет возвращена на карту страховой компанией Уника, сразу после закрытия кредита. Всего лишь нужно взять выписку о том что не было просрочек и поехать с ней в страховую, после чего в течении месяца деньги будут зачислены на карту. Я согласился так как планировал погасить кредит досрочно в течении 3-6 месяцев. После оплаты большей части кредита, я решил погасить оставшуюся сумму досрочно, проинформировав об этом сотрудника банка 05.06.2018г. 06.06.2018г. я оплатил оставшуюся сумму, Александр сказал что теперь мне нужно поехать в страховую и подать документы на возврат суммы страховки, но как оказалось все не так просто, перед тем как ехать в Унику, я позвонил в то отделение о котором говорил Александр, а именно отделение страховой компании Уника на ул. Сечевых Стрельцов (Артема), 29, г. Днепр, оказалось что там вообще не имеют понятия о таком договоре с банком, порекомендовали обратится в другой офис на ул. Красная, 18а, позвонив туда, там тоже сказали что данными вопросами они не занимаются, а лишь могут помочь отправить документы на Киев, и порекомендовали позвонить на горячую линию. При звонке на горячую линию меня несколько раз переадресовывали на разных сотрудников, пока все таки нашелся эксперт в моем вопросе, который внятно пояснил что данная страховка действует на весь срок действия договора по кредиту, то есть на 36 месяцев, и документы я смогу подать на возврат страховки только на 35 месяц… Полный отзыв прилагается — https://docs.google.com/document/d/1gCP68X92BduborMewB1WnfBE2YC4igWyXyGb8KoTHYw/edit

Курс валют в Банке Кредит Днепр на сегодня

Валюта Покупка Продажа
USD 27.900 28.300
EUR 32.400 33.100
RUB 0.3950 0.4300
Все курсы банка

Курс валют в Банке Кредит Днепр на сегодня

Валюта Покупка Продажа
USD 27.900 28.300
EUR 32.400 33.100
RUB 0.3950 0.4300
Все курсы банка