Рассылка о банке «Кредит Днепр»
Получайте первым актуальную информацию о банке: аналитические обзоры, потребительские отзывы, экспертные мнения, новости, - делайте выводы.
Чтобы написать отзыв, нужно зарегистрироваться. Регистрация занимает около 30 секунд.
без оценки
Dimaron
17 октября 2017, 18:00
Отделение по адресу: Киев, ул. Мечникова, 3
Вот и закончились 450 дней моего долларового депозита. Спасибо банку и менеджерам отделения — все сделали по договору и в срок, предупредили заранее про автолонгацию – очень круто.
Сумму в почти фонд выдали франклинами, по предварительному заказу и одним траншем, здесь тоже нет вопросов никаких. Были вначале сомнения – протянет ли банк 450 дней, но ничего – тихо-тихо а живет себе банк и клиентов радует.
Комментарии (1)
1
Tetiana1985
7 октября 2017, 17:21
Отделение по адресу: Киев, пр-т. Воздуховлотский, 42
На жалобу на Минфине от сотрудников кредит днепр игнор. На жалобу на горячую линию — игнор. На жалобу зарегистрированную в отделении в истёкший срок все тот же игнор. Игнор на ошибку, которую допустили сотрудники вашего банка и отказываются исправлять. Такого беспредела я ещё не встречала. Ну что ж удачи вам банк- *** .
Написать комментарий
Ответ банка
Кредит Днепр
9 октября 2017, 10:46
Добрый день.
Прежде всего приносим свои извинения за дискомфорт, который Вы испытали при обслуживании в нашем банке. По информации от отделения, в котором Вы обслуживались — доставку платежа менеджеры банка проконтролировали, принимающая сторона платеж подтвердила. Также, получателю перевода было выслано письмо для подтверждения платежа с мокрой печатью. Вы можете получить копию этого письма в отделении, также заверенную мокрой печатью.
1
sokolova7325
3 октября 2017, 23:18
Отделение по адресу: Харьков, ул. Свободы (Иванова), 12/16
Более ужасного банка в жизни своей не встречал. В городе Харькове на улице Иванова кассир просто отмороженная. Пришел погасить кредит, отказалась обслуживать, отправила пополнять карту через терминала а потом гасить через систему Фри банк. Второе что могу сказать, начал Гасить через Их Фри банк у меня Выскакивает ошибка, хотя денег на счету достаточно. Звоню на «горячую линию» правильнее сказать отмороженную линию там говорят деньгами можно пользоваться только через три дня. Третье, отправлял через Фри-банк платеж на др свою карту деньги зависли в службе поддержки мой случай будут рассматривать 30 дней!!! Отправил письмо на их почту все письма вернулись через три дня, с ошибкой неправильный электронный адрес. На все проблемы в службе поддержки отвечают ни чем помочь не можем. Это просто какой… Я врагу не пожелаю связываться с этим банком
Комментарии (1)
Ответ банка
Кредит Днепр
4 октября 2017, 9:55
Добрый день!
Прежде всего приносим свои извинения за дискомфорт, который Вы испытали при обслуживании в нашем банке. Нам для более детального изучения сложившейся ситуации и принятия соответствующих действий требуются Ваши контактные данные. Отправьте, пожалуйста в личном сообщении свои ФИО и номер телефона.
С уважением,
ПАО Банк Кредит Днепр
5
tyu321
27 сентября 2017, 13:22
Отделение по адресу: Киев, пр-т. Воздуховлотский, 42
Предприятие работает с отделением Воздухофлотское. Очень приятные сотрудники. Сотрудничаем в основном с руководителем отделения и специалистом Рак Андреем. Люди грамотные и компетентные, всегда стараются помочь решить проблемы. Мы довольны работой этого отделения.
Написать комментарий
Ответ банка
Кредит Днепр
4 октября 2017, 9:57
Уважаемый клиент!
Благодарим Вас за отзыв.

С уважением,
ПАО Банк Кредит Днепр
без оценки
CUcor
27 сентября 2017, 13:14
Отделение по адресу: Киев, ул. Мечникова, 3
зашел сегодня в отделение — а там жесть какая-то, всю плитку на подходе посрывали и делают ремонт. Неужели нельзя это было сделать за выходные?
Доллары кстати купил без проблем, и курс чуть лучше приватовского, Спасибо.
Комментарии (1)
Ответ банка
Кредит Днепр
4 октября 2017, 9:59
Уважаемый клиент!
Благодарим Вас за отзыв. Сообщаем, что по оценке специалистов, осуществляющих ремонт, для качественного выполнения всех работ требуется больше времени чем одни выходные. Приносим свои извинения за дискомфорт, к сожалению в данном случае на скорость мы не можем повлиять.

С уважением,
ПАО Банк Кредит Днепр
5
urli123
27 сентября 2017, 13:04
Отделение по адресу: Киев, пр-т. Воздуховлотский, 42
Часто бываем в этом банке. Все возникающие вопросы и проблемы сотрудники решают доброжелательно и профессионально. Обращайтесь к специалисту Андрею Рак. Уверена, Вы останетесь довольны. Рекомендую.
Написать комментарий
Ответ банка
Кредит Днепр
4 октября 2017, 9:56
Уважаемый клиент!
Благодарим Вас за отзыв.

С уважением,
ПАО Банк Кредит Днепр
1
Tetiana1985
25 сентября 2017, 19:59
Отделение по адресу: Киев, пр-т. Воздуховлотский, 42
22.09.2017 перечислял через банк кредит днепр платёж. Кассир допустила ошибку в одной букве моей фамилии. Вечером когда я это обнаружил на горячей линии мне сказали, что ни чем помочь не можем приходите в понедельник. В понедельник промурыжив нас час в отделении на Воздухофлотском 42, где мы и платили, менеджер с начальником заявили, что исправить не получится, ничем помочь не можем. А, ну разве, что щас можем служебочку наваять и шлепним штампик. Я сказал спасибо, но штампик я и сам такой могу шлепнуть, а мне нужна мокрая печать на документе который вы выдадите как подтверждени об исправленной ошибке. Кстати, все они без бейджиков и опознавательных знаков. На встречу по исправлению своей же ошибки они не пошли. При этом, платёж не маленький и мне два раза звонили менеджеры, предлагали оформить депозит. И ещё при этом я не оставлял им свой номер, я просто оплатил платёж и ни где не подписывал согласие на то, что бы мне звонили. Представьте дальше, что будет с вашим депозитом или кредитом или ещё чем либо если вы НЕ ДАЙ БОГ доверите им свои деньги. Они просто отморозятся от ваших проблем, которые по сути их вина и скажут, что они вас знать не знают.
Комментарии (4)
Ответ банка
Кредит Днепр
9 октября 2017, 10:41
Добрый день.
Прежде всего приносим свои извинения за дискомфорт, который Вы испытали при обслуживании в нашем банке. По информации от отделения, в котором Вы обслуживались — доставку платежа менеджеры банка проконтролировали, принимающая сторона платеж подтвердила. Также, получателю перевода было выслано письмо для подтверждения платежа с мокрой печатью. Вы можете получить копию этого письма в отделении, также заверенную мокрой печатью.
Полезный комментарий
VladimirGold
25 сентября 2017, 21:28
Платёж прошёл. Квитанция у вас на руках. Если вдруг получатель усомнится, что платёж именно от вас (вероятность 1%) — покажете ему квитанцию, если уж и тогда не поверит (вероятность 0,001%) — тогда возьмёте справку из этого отделения.
Решайте проблемы по мере их поступления. Скорее всего, что никаких вопросов там даже и не будет.
без оценки
gostbanka
21 сентября 2017, 16:34
Сложилась ситуация когда срочно нужна сумма денег, официально трудоустроена, официальный достойный доход, имею действующий кредит, но просрочек в банках нет и никогда небыло. Обратилась в банк. чтобы оформить кредит, получила отказ. Странная политика банка — мне нужны деньги я готова платить проценты банку, но банк отказывает потому что уже есть кредит. Какая разница сколько у меня кредитов если у меня есть возможность их своевременно погашать, просрочек нет и небыло.
Комментарии (1)
Ответ банка
Кредит Днепр
21 сентября 2017, 16:58
Добрый день!
Благодарим Вас за отзыв. Вы не могли бы оставить нам в личном сообщении свои контактные данные — попробуем дополнительно пересмотреть возможность выдачи кредита Вам.
без оценки
gvpal57
19 сентября 2017, 0:51
Отделение по адресу: Киев, пр-т. Освободителей, 3
31серпня 2017 року закінчився депозит і згідно умов договору 3 дні повинен був знаходитися на рахунку До запитання. Оскільки я не був у місті, та не мав доступу до інтернету, а телефон банку я не пам«ятаю ,( крім того зв»язок був не стабільний)у мене не було можливості попередити банк про те, що мои кошти мені дуже потрібні і вже майже роздані на невідкладні потреби. Враховуючи що 2 та 3 вересня це вихідні дні, тому 4 вересня зранку я був у відділенні де з«ясувалося, що вже 3 числа мои кошти були перераховані на пролонгований депозит. Мною було написано заяву не розторгнення депозиту, за інформацією співробітників на повернення повинно було уйти 2-3 дні. Але не так сталося як гадалося. За 10 днів так ніхто грошей не повернув, ні зателефонував. Мною було написано скаргу до банку, на яку швиденько відреагували, та написали що моя заява на розгляді та ані слова про те чому банк так по „БЕСПРЕДЕЛУ“ тирить кошти вкладників. Дуже шкода що баторічне спілкування з банком дійшло до такого результату,. раніше я навіть друзів приводив до банку, а зараз я їм теж порекомендую бути дуже уважними та можливо покинути банк аби не буди „кинутими“. Зараз прийшлося займати кошти у друзів, та нести непередбачені витрати. Дуже шкода що банк докатився до відвертого грабунку своїх вкладників. Так що будьте обережними та пильними.
Комментарии (7)
Ответ банка
Кредит Днепр
21 сентября 2017, 11:18
Добрый день!
Прежде всего приносим свои извинения за дискомфорт, который Вы испытали при обслуживании в нашем банке. Согласно информации, полученной от ответственного менеджера в отделении банка, Вам уже помогли с получением денег.
Благодарим Вас за обратную связь и отзыв.
1
AlinaK1992
15 сентября 2017, 10:16
Отделение по адресу: Киев, ул. Лагерная, 38
Зашла переоформить карточку, уже жду пол часа. А все из-за того, что сотрудники банка в рабочее время занимаются личными вопросами своих сотрудников. За пол часа не обслужили ни одного клиента. Персонал не воспитанный. Такого ужасного обслуживания клиентов я ещё не видела!!!
Комментарии (2)
1
Vasyl Tymoshenko
5 сентября 2017, 16:38
Отделение по адресу: Киев, ул. Саксаганского, 69
Брал кредит на 23 000 грн. По факту на руки получил на 1056 грн меньше, так как они сразу же сняли комиссию, минуточку «за надання кредиту»… ну да ладно, фиг с ними, деньги срочно нужны были. Нужно было платить по 2820.62 каждый месяц на протяжении года! Это выходит 33 847.44 грн. То есть за использования кредитом, банк берет себе комиссию 11 903.44 грн! Я платил несколько месяцев как и нужно было по 2820.62, потом начал платить по 2850 грн три месяца подряд, а дальше все остальное время платил по 3000 грн. И что вы думаете? Пришел в отделение на 11-ый месяц чтобы заплатить оставшуюся сумму и говорю: «скажите какая там мне осталась сумма, чтобы закрыть кредит и давайте его закроем». Заплатил сколько сказали и переспросил действительно ли все закрыто, на что ответили: «да, не волнуйтесь, все хорошо, спасибо вам за то, что вы такой ответственный клиент и платили вовремя. Вот моя визитка, если что-то нужно будет по банковским вопросам — звоните.» Через три дня захожу в кабинет, а у меня там висит 899.18 грн долга и такая же начисленная комиссия на следующий месяц, то есть в общем 1 798.36 грн. Две недели решал вопрос звоня на разные номера которые мне давали операторы. Мне обещали перезвонить раз 10, но в итоге только я и звонил. В итоге я психонул и заплатил эту сумму, что бы больше не портить себе нервы.
На этом приключения не закончились. В этого банка есть онлайн-банкинг)) Аж смешно от этого слова. Не буду говорить о дизайне и функционале, так как это печально… главная его особенность — не работать по ночам и показывать не корректную информацию по платежам и процентам! Первый раз пользовался овердрафтом и мне ничего не сообщало когда заплатить. Когда все же пришла смс, что нужно уплатить, то я сразу же заплатил, а через два дня мне звонили с отдела по борьбе с должниками))) Я сказал, что уплатил с привата и у меня даже смс есть от вашего банка, что деньги зачислены. На что сказали, что ничего не знают это не их проблемы)) В итоге все же убрали задолженность.
Комментарии (2)
5
leprocons
7 августа 2017, 10:54
Отделение по адресу: Днепр (Днепропетровск), ул. Березинская, 24
Выражаю благодарность руководителю отделения по ул. Березинской, Екатерине Викторовне за высокий профессионализм и компетентность. В моей спорной ситуации и как следствие серьезной проблеме с получением средств было найдено решение. При этом коммуникация, участие и вежливость со стороны сотрудников банка на высшем уровне. Банк делают люди – с такими людьми как Екатерина приятно иметь дело.
Написать комментарий
Ответ банка
Кредит Днепр
21 сентября 2017, 11:15
Уважаемый клиент!
Благодарим Вас за отзыв.

С уважением,
ПАО Банк Кредит Днепр
2
pport22
2 августа 2017, 12:59
Отделение по адресу: Киев, ул. Крещатик 7/11
Получил новую карту, пин кода к ней небыло. У всех банков по разному: иногда дается конверт с пин кодом, иногда надо позвонить на горячую линию, иногда присылается по СМС… но все это делается БЕСПЛАТНО для клиента!

Но Банк Кредит-Днепро решил раздавать пин коды за 94 копейки!!!) Можно сказать — БАНК ДОКОТИЛСЯ!!!

Хотелось бы обратить внимание прежде всего РУКОВОДСТВО банка, что Во первых, чтоб иметь счет в банке или открыть карту, для этого НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО ИМЕТЬ МОБИЛЬНЫЙ ТЕЛЕФОН!

Выходит я не могу пользоваться банковскими услугами в полной мере без наличия мобильного телефона? ЭТО чистая ДИСКРИМИНАЦИЯ!!!

Прошу и даже требую НЕМЕДЛЕННО перевести услугу получения ПИН кода на БЕСПЛАТНУЮ основу или выдавать по старинке конверты с пин кодом!

Не думал, что многоуважаемый банк Кредит-Днепро опустится настолько низко!
Комментарии (1)
Ответ банка
Кредит Днепр
3 августа 2017, 9:28
Добрый день!
Услуга предоставления е-пина клиентам не тарифицируется банком и банк ничего не зарабатывает на этом. Это тариф мобильных операторов за доставку смс.
2
alionasydorenko
31 июля 2017, 1:40
Я являюсь клиенткой банка Кредит Днепр уже около 5ти лет. За это время я переехала на обучение в магистратуре в Канаду. Несколько месяцев назад банк изменил свои настройки безопасности, и теперь для того чтобы сделать любой денежный перевод или повысить лимит для оплаты покупки в интернете (по умолчанию, он $30) необходимо воспользоваться телефоном, который указывался при отрытии счета. Доспута к этому телефону у меня нет, так как в Канаде другие стандарты, и невозможно воспользоваться даже роумингом. Мой старый украинский номер давно благополучно заблокирован Киевстаром, поскольку я им уже два года не пользуюсь.
В колл-центре мне обьясняют, что ни чем не могут помочь, тк я звоню не с номера, прикрепленного к счету, и предлагают зайти в отделение банка для решения этого вопроса. В Украине я бываю раз в полтора года. Следовательно, у меня нет доступа к моим средствам. Я уже несколько утомлена звонками в колл-центр, где меня уже узнают операторы, и надеюсь, что этот отзыв привлечет какое-то внимание банка.
Я крайне возмущена, что у меня настолько ограничен доступ к моим средствам, которыми мне хотелось бы иметь возможность распоряжаться. У меня не было возможности перевести деньги моим родным, когда это требовалось, и я банально не могу заплатить за книги на амазоне.
Меры безопасности не должны зависть от возможности доступа клиента к его мобильному телефону, поскольку такой доступ правда не всегда есть. Так же, когда банк меняет настройки безопасности, я как клиент, хочу быть об этом увдовлемена, чтобы соответственно отреагировать.
Я бы хотела, чтобы эта отвратительная ситуация разрешилась, но похоже это закончится моим закрытием счета, когда я наконец буду в Украине, и серией негативных отзывов в Интернете.
Комментарии (3)
2
ClientGoodMan
20 июля 2017, 20:17
Сотрудники банка Кредит Днепр (Call Center) дают неверную информацию по тарификации услуг банка, что приводит к скрытым списаниям банковских комиссий!!!
ДВА РАЗА узнавал за SWIFT перевод, ДВА РАЗА сказали одну и туже информацию. Когда пришел перевод банк оставил себе свою комиссию!!! Зная, про это, я бы воспользовался другим банком. Оставил заявку — жалобу на консультацию, перезвонила начальник отдела, подтвердила ошибку банка, извинилась и ВСЁ, НИКАКОЙ КОМПЕНСАЦИИ!!!
ТАК И ЗАРАБАТЫВАЕТ БАНК СЕБЕ ДЕНЬГИ!!!

Радует лишь то, что это был пробный перевод денег…

Подумайте дважды, перед обращением в банк КРЕДИТ ДНЕПР, философия ведения бизнеса четко проявляется в спорных вопросах…
Комментарии (2)
без оценки
Антон Бандерас
20 июля 2017, 15:01
Отделение по адресу: Киев, пр-т. Воздуховлотский, 42
Добрий день.
Потрібно було обміняти валюту (1000$) — треба терміново сплатити за туристичну поїздку турагенству (пробував поговорити із туроператором про оплату валютою — не погодився).
Зараз у багатьох обмінниках проблема із готівкою.
Зайшов у відділення. Запитав — чи можна обміняти валюту? Виявляєтьяс, що можна, але не більше 200 $. Якщо сума більша — відкривай картку, гривню зараховують на картку, а потім через банкомат знімай.
Для чого такий «тюнінг»?
— по-перше, час на оформлення картки так і не завжди із собою в обмінник носиш і паспорт, і ідентифікаційний код, які (як я думаю) потрібні для оформлення картки.
— по-друге — напевно. включаться тарифи за обслуговування картки, а я можливо і не бажаю бути клієнтом банку
— по-третє: не факт, що у банкоматі буде готівка та ще у такій кількості.
Якщо банк тачим чином залучає до себе нових клієнтів — то в такий спосіб тим більше не хочеться туди йти.
Прийшлось шукати інший обмінник, де курс на 2-3 копійки менший, і здав все.
Дякую за коментарі, якщо представник банку зможе їх надати.
Написать комментарий
Ответ банка
Кредит Днепр
24 июля 2017, 14:57
Доброго дня!
Перш за все просимо вибачення за дискомфорт, що Ви відчули при обслуговуванні у відділені нашого банку. Нажаль на момент звернення за обміном у касі була недостатня кількість готівки. Разом із тим були запропоновані альтернативні варіанти здійснення операції з обміну валюти.
5
valentina1955
19 июля 2017, 19:48
Отделение по адресу: Киев, пр-т. Воздуховлотский, 42
Выражаю огромнейшую благодарность менеджеру банка Цимбалюку Богдану за его профессионализм, компетентность, доброжелательность и внимание к клиенту. Лучшая реклама банка «Кредит Днепр» — это добросовестная работа таких людей, как Богдан.Желаю ему успехов, а банку — процветания.
Написать комментарий
Ответ банка
Кредит Днепр
21 июля 2017, 9:23
Уважаемый клиент! Благодарим Вас за отзыв и оценку качества обслуживания.

С уважением,
ПАО Банк Кредит Днепр
без оценки
cerrroz
17 июля 2017, 12:14
Отделение по адресу: Киев, пр-т. Воздуховлотский, 42
Нормальный банк, меня все устраивает, кроме разве что лимита на операции. Не знаю кто там их устанавливает, но 30 долларов в сутки в наше время это абусрд, честное слово. Я уверен, что лимит меняют себе абсолютно все, в большинстве случаев в срочном порядке т.к. не проходит платеж за что-то важное и нужное при конкретной проблеме с платежом… Интересно сотрудников не утомляет постоянный поток звонков с этой проблемой?
Написать комментарий
Ответ банка
Кредит Днепр
17 июля 2017, 16:17
Уважаемый клиент! Благодарим Вас за отзыв о банке. Сообщаем Вам, что лимиты устанавливаются прежде всего для обеспечения безопасности и сохранности денег клиентов. Клиент может изменить лимит в любое удобное время в Фрибанке.

С уважением,
ПАО Банк Кредит Днепр
1
7show7
12 июля 2017, 16:50
Отделение по адресу: Киев, ул. Крещатик 7/11
1.С начала 2017 года при открытии карты премиум-класса банк не предоставил международную страховку. только после многократных просьб и требований, две недели назад все-таки предоставили.
2.не отвечают на официальные письма, отправляемые во фрибанке, а просто перезванивают по телефону и просто проговаривают тексты, не являющиеся ответами на конкретные вопросы.
3. Постоянно задерживают поступления средств на счета из других стран.
4.Постоянно меняются менеджеры по VIP кликентам, к которым не успеваешь привыкать и иногда приходится им обьяснять, что нужно делать в каком-то конкретном случае.
5. курсы, по которым производят конвертации из других валют никогда не соответсвуют курсам на сайтах VISA и Mastercard и не предоставляют ответы на эти вопросы.
6.будем начинать мониторить банки, выпускающие мультивалютные карты.
7.в отделении банка на Крещатике сотрудники вообще не выполняют просто обещания по вопросам, как клиента, и уж, наверное, не знают о понятии: ДЕЛОВАЯ БАНКОВСКАЯ ЭТИКА.
8. Постоянно и некорректно меняют условия разрекламированной программы лояльности.
Примите к сведению!
Мы уже прекратили рекомендовать друзьям этот банк, как делали это год назад.
Комментарии (4)
Ответ банка
Кредит Днепр
13 июля 2017, 13:39
Добрый день!
Уважаемый Клиент, меня зовут Тарас Артеменко и я являюсь руководителем направления VIP Бизнеса в Банке Кредит Днепр. Мой электронный адрес: taras.artemenko@creditdnepr.com, и я буду очень рад если Вы напишите мне письмо с Вашим номером телефона, чтобы мы могли обсудить все возникшие вопросы при личной встрече.
Команда нашего Банка работает для того, чтобы Вам было максимально комфортно и выгодно пользоваться услугами нашего Банка. Очень надеюсь, что мы с Вами сможем разрешить все возникшие вопросы и Вы продолжите быть нашим клиентом еще долгие годы.
К сожалению не могу сейчас ответить на вопросы №1,2,4 и 7, так как они требуют выяснения обстоятельств по описанным Вами проблемам. Что касается остальных Ваших вопросов:
Вопрос №3: Банк всегда зачисляет средства, поступившие из других стран, если платеж соответствует требованиям Законодательства и нормативных актов НБУ относящихся к финансовому мониторингу, а также противодействию легализации доходов, полученных преступным путем и финансированию терроризма. В случае возникновения сомнений в законности операции мы максимально оперативно связываемся с клиентом с целью предоставления в Банк необходимых документов.
Время на зачисление средств при соблюдении всех требований банковского надзора — от 30 минут до 2-х часов.

Вопрос №5: Курсы по которым Банк производит конвертации валют ежедневно публикуются на нашей официальной странице в интернет (по адресу creditdnepr.com.ua/currency), доступны в меню «Справочники» на заглавной странице интернет банка Freebank, а также доступны в «Информация» приложения для Android или IOs.
Также отмечу что сотрудники Банка обязаны отвечать на данный вопрос при обращении клиента. Почему этого не произошло в Вашем случае — обязательно выясним.

Вопрос №8: Условия программы лояльности были изменены в декабре 2016 года, о чем все клиенты Банка были проинформированы через нашу официальную страницу в Интернет и через Freebank (инструмент для погашения покупок за счет
без оценки
ivova1on
30 июня 2017, 11:15
Отделние Кредит-Днепр банка единственное, которое работает у нас сейчас на районе. Все остальные стоят, менеджеры смотрят в черный экран и ничего толком не обещают…
Здесь порешал все вопросы, все компьютеры работают и никакой нет паники. Отдельно спасибо сотрудникам отделения возле Дарницы, все вежливо и качественно и ничего лишнего не парили
Написать комментарий
Ответ банка
Кредит Днепр
4 июля 2017, 12:58
Уважаемый клиент!
Благодарим Вас за отзыв.

С уважением,
ПАО Банк Кредит Днепр
Страницы: 123456