Кредит Днепр отзывы, отзывы клиентов и сотрудников Банка Кредит Днепр

×

Введите ваш e-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по e-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
1 (не засчитана)
Максим Овчинников 19 июня 2018, 18:51
Проценты пишут низкие, а по факту *** не реально высокие. Потребовал реструктуризацию (кредита) из-за семейных проблем не могу платить. Нифига нельзя. Банк отстойный полностью.
Кредит Днепр
Ответ банка
20 июня 2018, 9:54
Добрый день!
Благодарим Вас за отзыв.
Уточните, пожалуйста, в личных сообщениях ФИО и телефон клиента, мы проверим информацию по поводу отказа по реструктуризации кредита.
Минфин
Ответ администратора
22 июня 2018, 17:57
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 22.06.2018).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.
1 (не засчитана)
Ved2212 18 июня 2018, 18:07
Был клиентом банка с 2014 года, а сейчас разочарован. Обратился 31,05,2018 в отделение банка г.Новомосковск положить на свой карточный счёт валюту. Распечатала квитанцию сотрудница в зале, внёс сумму в кассу, а потом эта сотрудница, сообщает, что «подтянулась» комиссия 1 %, что надо было как-то по другому оформлять с помощью СМС сообщения или банковской карты, которая у меня в руках. Сумма для меня не маленькая — с продажи авто.
На имя начальника отделения написал 1 заявление. На следующий день он мне сообщил что ничего сделать с этим нельзя. В областном отделении написал второе заявление с всеми подробностями на имя главы правления банка (вх.49/6-799 от 01,06,2018) -реакции никакой!!! По телефону обещают прислать ответ на е-мейл. Ошибка/некомпетентность оператора бьёт по карману клиента!!!
1 (не засчитана)
cesco10 11 июня 2018, 18:03
Оформил с девушкой заявку по телефону. Все было отлично. Никаких вопросов. Девушка сообщила, что банк предварительно одобрил мне кредит в размере 20000 грн. По кредитной истории никаких просрочек нет. С моим начальством с работы связались и все обсудили. Спустя я им сам перезваниваю и мне сообщают, что в кредите отказано. Совсем не понятно зачем указывать ложную информацию по кредитованию…
Если хотите брать кредит, обращайтесь в Альфа-Банк. Там с этим проблем нет.
1
Миха Р. 7 июня 2018, 14:36
Сделал очень большую ошибку, взял кредит в этом банке 9.01.2018г. В отделении на ул. Калиновая, 9а, г. Днепр, при оформлении кредитного договора на сумму 32000,00 грн сроком на 36 месяцев(3 года), оказалось что нужно еще оплатить страховку жизни в размере 17280,00 грн, которая в дальнейшем включается в сумму кредита, это меня смутило, но как заверил меня сотрудник банка Волнянский Александр Геннадьевич, что это сумма которая при закрытии тех же 32000,00 будет возвращена на карту страховой компанией Уника, сразу после закрытия кредита. Всего лишь нужно взять выписку о том что не было просрочек и поехать с ней в страховую, после чего в течении месяца деньги будут зачислены на карту. Я согласился так как планировал погасить кредит досрочно в течении 3-6 месяцев. После оплаты большей части кредита, я решил погасить оставшуюся сумму досрочно, проинформировав об этом сотрудника банка 05.06.2018г. 06.06.2018г. я оплатил оставшуюся сумму, Александр сказал что теперь мне нужно поехать в страховую и подать документы на возврат суммы страховки, но как оказалось все не так просто, перед тем как ехать в Унику, я позвонил в то отделение о котором говорил Александр, а именно отделение страховой компании Уника на ул. Сечевых Стрельцов (Артема), 29, г. Днепр, оказалось что там вообще не имеют понятия о таком договоре с банком, порекомендовали обратится в другой офис на ул. Красная, 18а, позвонив туда, там тоже сказали что данными вопросами они не занимаются, а лишь могут помочь отправить документы на Киев, и порекомендовали позвонить на горячую линию. При звонке на горячую линию меня несколько раз переадресовывали на разных сотрудников, пока все таки нашелся эксперт в моем вопросе, который внятно пояснил что данная страховка действует на весь срок действия договора по кредиту, то есть на 36 месяцев, и документы я смогу подать на возврат страховки только на 35 месяц… Полный отзыв прилагается — https://docs.google.com/document/d/1gCP68X92BduborMewB1WnfBE2YC4igWyXyGb8KoTHYw/edit
1
Татьяна Кухарь 5 июня 2018, 14:50
В феврале месяце погасила всю задолженность по карте через терминал. Это моя ошибка, я понимаю. Почти через два месяца пришло сообщение что вы должны 512грн. Поехала в отделение, попросила подсчитать всю мою задолженность, оплатила в кассе банка 512 грн. Попросила девочку закрыть и кредитную карту и зарплатную. Написала заявление на закрытие карты.30.03.2018 мне пришло сообщение в вайбер, что ваша карта заблокована. Уточнила на счет задолженности, меня убедили что банку я нечего не должна. Спросила можно ли выбрасывать карту, мне ответили конечно и посмеялись в след. Вышла и глубоко выдохнула, как и все клиенты которые погашают кредиты.
Где то через месяц мне другой банк обнулил кредитку до нуля. В отделении банка у меня спросила девочка есть ли у меня задолженности в других банках. Я, конечно нету!
Вчера мне настырно три раза подряд звонит незнакомый номер. Отвечаю, говорят у вас задолженность в Кредит Днипро 60грн. и 139грн. и того к полному погашению задолженности 200грн! На мой ответ что я закрыла карту, мне сказали что ваша карта не закрыта и на ней задолженность. Они меня уже внесли в какойто список должников неплатильщиков. Из заэтой задолженности у вас испорченна кредитная история! Гарячая линия ответов не каких не дала, только сказал парень что моя карта закрыта а на ней просрочка 60грн.
Сегодня 05.06.2018 я поехала в отделение. Решение проблемы не решаемо. Вы должны, платите не хотите не платите. У них сбой видите ли в программе, и при закрытии моей карты ее не закрыли а просто заблокировали, и задолженность мне посчитали не правильно из за программы! У них сбои в программе, а вы платите непонятно за что %. Такого отношения к клиентам я не видела еще ни в одном финансовом учреждении! Какая там лояльность к клиенту! Крайнего просто нет! Все программа! Так можно до конца своих дней платить не понятно за что %.
Если вы закрыли кредит в этом банке, раньше времени не радуйтесь. Все проверяйте по 100раз! А лучше его здесь не брать.
1
dmytrotest11 20 мая 2018, 9:58
Отделение по адресу: Киев, ул. Маршала Тимошенко, 21
Являлся клиентом банка почти 6 лет (зп карточка и кредитка).
В один из дней середины апреля 2018 я захотел закрыть счета (перешёл на другую работу).
На момент решения о закрытии у меня была задолженность по кредитке.
В отделении на Минской сказали, что им нужно дать запрос в центральный офис на определение фактической задолженности на момент погашения кредита (т.е. с учётом уже прошедших дней месяца).
Это логично.
В следующий свой визит в отделение я погасил всю задолженность перед банком.
Тем не менее счета закрывать отказались (а также выдать справку об отсутствии задолженности перед банком) мотивируя это техническими неисправностями в системе.
На вопрос — возможно ли что будут списания по кредитке в будущем — получил конкретный устный ответ — нет, не будут.
Через неделю перезвонил для контроля на горячую линию 0800 и узнал, что счета ещё не закрыты, на них не начислены проценты и что всё закроют в течении недели; т.к. технические неисправности ещё не устранены.
В середине мая 2018 получил СМС от банка, что мне необходимо погасить задолженность по кредитке ~80грн.
Перезвонил на горячую линию 0800 и узнал, что перерасчёт при попытке закрытия счетов был проведён не корректно (и был ли??).
При разговоре с оператором горячей линии я устно выразил намерение не оплачивать данную сумму, т.к. считаю это виной банка.
На мой вопрос — есть ли у банка какой-нибудь механизм внутреннего аудита, оператор предложила оформить жалобу на отделение, что я и сделал.
Поскольку на моём опыте это не единичный случай непрофессионального поведения банка Кредит Днепр, я не рекомендую пользоваться его услугами.
Минфин
Ответ администратора
20 мая 2018, 14:56
Отзыв подтверждён «Минфином» (на 20.05.2018).
Пользователь предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.
1
Alyona8 11 мая 2018, 9:00
Заказала данную карту (еще в начале мая), курьер должен был доставить ее 10.05.2018 года, НО: звонка от курьера не было, при обращении на горячую линию банка (два раза 10.05.2018 и один раз 11.05.2018) мне сказали что со мной «ОБЯЗАТЕЛЬНО когда нибудь» свяжется курьер и когда-то доставит эту карту, а ещё предложили самостоятельно обратится в отделение которое находится на майдане независимости (как я поняла, чтоб забрать карту самой). К своим клиентам банк относится как к третьему сорту, взятые на себя обязательства не выполняет. После такого отвратительного обслуживания и неуважительного отношения пользоваться услугами данного банка нет желания.
1 (не засчитана)
Евгений Крайняк 1 мая 2018, 10:39
Ранее имел зарплатную карту в банке Кредит Днепр. После перевода организации на другую карту вылез долг, за который мне сообщили спустя год с начисленными процентами. Разбирались с данным долгом долго, ни кто не брался мне помочь разобраться от куда взялся долг кроме одного сотрудника на Левобережной. После выяснения обстоятельств что долг мой, я долг закрыл. Прошло 3 года и мне в одном из банков не дали рассрочку, говорят у Вас были просрочки в других банках. Заказал на УБКИ свою кредитную историю и был удивлен, после закрытия всех договоров и карт с банком Кредит Днепр у меня вылез долг 16 грн в мае 2016 года. Данный дол закрыт в ноябре 2017 года не мною. При этом я с банком с 2015 года не контактирую. Позвонив на горячую линию 01/05/2018 мне дали неоспоримый ответ — это системный сбой и исправить это невозможно. Спасибо банку за партнерство!
2
VikaDnepr1 30 апреля 2018, 16:00
Сами выудили мой номер телефона — естесственно предложили свои кредитные продукты. Изначально условия объясняют ну очень приблизительно… До полуразговора вобще не ясно кто такое и чего хочет… К концу общения вобще допрос с пристрастием на тип «есть ли у вас наследство и по какому адресу». Да я у вас не получила ничего, вобще вашим клиентом не есть и не хочу быть — мож еще ключи от квартиры, где деньги лежат дать, блин?? А условия?? это ж вобще… я не знаю… их оператор пытался поразить меня следующим «заманчивым» предложением — берешь 5000 на 36 мес и платишь по 500 грн ежемесячно. Вы чего? Ошалели что ли?? Киньте на калькуляторе — 13 000 переплата ??? Надеюсь, что все, кому они обзванивают и такое рекламируют, предлогают — окажутся людьми здравомыслящими и откажутся сразу, как и я. Пы.СЫ. Люди — даже не тратьте время на общение с ними.
без оценки
privatbelle 19 апреля 2018, 12:48
«Western Union» — быстрый, надежный и удобный способ отправлять и получать денежные переводы по всему миру.
Де-юре деньги можно получить через несколько минут после их отправления.
Де-факто это невозможно, если обратиться за получением перевода в «Кредит Днепр» (отделение расположено г. Днепр, пр. Гагарина, пл.Космическая). Деньги под выплату перевода там не резервируются, просто не предусматривают такой случай, когда вдруг обратится клиент за получением перевода. Два дня ходила и не смогла получить перевод из-за отсутствия валюты в отделении. Два дня не работала система «Western Union» в «Кредит Днепр», специалисты советовали обратиться в другой банк. Где логика спрашиваю, — Если не работает система Вестерн, она также не будет работать и в другом банке. Может, проблема с вашим сервером?
Потеряла время в ожидании настроек связи то-ли с сервером, то-ли с самой системой. Ушла в 17.00 18 апреля, оставив свой номер телефона, чтобы сообщили, когда можно прийти за переводом. Звонят из отделения сегодня, 19 апреля и сообщают, что проблема не решена и связи нет. На вопрос в чём проблема, — они не знают, т.к. заявку отправили сегодня 19 апреля. О, ленивый невежественный персонал!
Люди, работающие там, даже не удосужились выяснить причину, извиниться за предоставленные неудобства.
При каждом моём посещении этого отделения клиентов не было. Может, персонал отвык работать и вежливо общаться с клиентами.
На данный момент проблема не решена, а может ею никто не занимается.
Уважаемое руководство Кредит Днепр, уберите табличку о переводах Вестерн с вашего учреждения и не вводите в заблуждение людей.
1 (не засчитана)
ruslan0ff 12 апреля 2018, 19:45
Не когда не думал, что прекращу сотрудничество с банком, клиентом я стал более 13 лет назад, но видимо пришло. время распрощаться. Некорректная работа фри-банка и сотрудников колл-центра, не понятно за что с меня списали почти 3 000 грн. Пытаюсь узнать причину, обещают перезвонить но так и не перезванивают. Надеюсь что меня хотя бы здесь услышат и дадут ответ
1
Денис Лемеш 3 апреля 2018, 14:54
Отделение по адресу: Киев, ул. Срибнокильская, 22
В очередной раз намусорили в кредитной истории. Ладно, бывает, но уберите же ж сразу за собой мусор! Но это не наш метод. Наш метод — это футболить клиента, «у робичий час до виддилэння», «пысьмова заява», «трыдцять робичих днив» и тому подобная бюрократия.
Написал им в поддержку в конце недели, они только вечером в понедельник мне объяснили, что без визита в отделение счастье мне не светит, и вообще нечего сюда лезть со своими проблемами.
Ок, нахожу время и пхаюсь в отделение. Смотрят на меня глазами по 49 копеек одной монетой, типа «шотыхочешь?» Ах, некорректные сведения переданы? Ну ладно, садись пиши заяву. Нет, скопипастить с фейсбука нельзя. Нет, компьютер мы вам не дадим, идите сами набирайте. Нет, печатать мы не будем, сами печатайте. Ладно, сажусь писать от руки — «ой, вы так плохо написали, не факт что его вообще примут». Таки приняли, хотя входящего номера пришлось ждать больше двух часов.
Во всем этом поразительно другое — банку клиент не нужен, он пришёл мешать делать что-то важное. Ведь можно приложить немного усилий, связаться с головным офисом, выяснить кто виноват, скомандовать немедленно исправить — и всем спасибо, все довольны. У вас не налажена коммуникация между подразделениями («департаментами», как они это высокопарно называют) — ну так почему должен страдать клиент?
без оценки
dec184000 23 марта 2018, 11:05
После общения с 3мя операторами колл-центра разошлись на договоренности о перезвоне на следующий день с ответом по возникшей проблеме. 4й день ответа нет. На письменное обращение ответа нет. Личное посещение отделения банка не помогает. Проблема — без уведомления меняют условия во фри-банке. При этом навязывать кредит в телефонном режиме не забывают.
без оценки
Alexeyyyyax 22 марта 2018, 10:39
Добрый день пользователи. Хочу сообщить о своём горьком опыте- банк проявляет очень халатное отношение во всех смыслах и вопросах. Как говорится правды вы не добьетесь нигде. Мало того что проценты очень огромезные по сравнению с другими банками так ещё и списывают деньги без каких то объяснений и не дают адекватного ответа. Фрибанк вообще не работает и не обновляется( ответа снова нет) меняют условия договоров как им вздумается…
Списали большую сумму денег с зп карты после проплаты кредита в отделении. Объяснений не получил и даже не перезванивают. И денег не вернули. Вот что делать???
Минфин
Ответ администратора
26 марта 2018, 12:35
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 26.03.2018).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.
без оценки
KlimovVladimir 19 марта 2018, 3:36
Перевыпустили в феврале 2018 зарплатную карту, приехал за новой и решил отключить овердрафт (2200 гр.)Сказали система не работает… и том что айтишники решают как это побороть, в связи с этой ситуацией предложили заполнить заявление на отключение, заявление я заполнил. Через месяц ожиданий и звонка на гарячую линию я вновь посетил отделение банка, так как ничего не изменилось.
В общем это печально, что такие вопросы решаются неделями. И да, очень странно что так долго айтишники решают проблему с опцией отключения-включения овердрафта.
2 (не засчитана)
Іван Доценко 16 марта 2018, 12:52
Заканчивалась зарплатная карточка банка Кредит Днепр — решил оформить новую. Освободился с работы, приехал в отделение (все отделения работают до 18-00 пн-пт), мне выдали новую карточку, но при активации я столкнулся с очередной проблемой — мой номер телефона не привязан к карте и теперь мне нужно очередной раз тратить время в будний день и ехать в отделение, чтобы мне привязали карту к номеру, хотя мой интернет банкинг привязан к моему номеру, предыдущая карточка тоже была привязана к этому номеру, а дистанционно они сделать это не могут. О 21 веке никто не слышал в этом банке.
1 (не засчитана)
Elenast12 1 марта 2018, 12:27
Стянули с депозитного счета типа комиссию 100 грн. Горячая линия ответа за что списано не знает. Как такому банку можно доверять?
Кредит Днепр
Ответ банка
1 марта 2018, 12:48
Добрый день!
Напишите, пожалуйста, в личном сообщении данные клиента — свои ФИО и номер телефона.
Также, если есть возможность, укажите время звонка в инфоцентр и с какого номера звонили.
Мы все проверим и свяжемся с Вами.
Минфин
Ответ администратора
1 марта 2018, 15:10
Отзыв подтверждён «Минфином» (на 01.03.2018).
Пользователь предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.
4 (не засчитана)
viktoria8912 1 марта 2018, 11:48
На сайте оформила заявку на кредит наличкой, сразу перезвонили, тут же, в телефонном режиме проверили историю —
без проблем согласовали кредит.
На следующий день приехела в отделение и забрала. Все чинно, благородно и без лишних разговоров.
Кредит Днепр
Ответ банка
1 марта 2018, 14:48
Уважаемый клиент!
Благодарим Вас за отзыв.

С уважением,
ПАО Банк Кредит Днепр
1 (не засчитана)
Homo Erectus 14 февраля 2018, 20:39
Так и не выплатили дивиденды умершего человека, какими нужно быть нелюдями ?!?!?!
без оценки
qwerty2019 9 февраля 2018, 23:52
Оформила по телефону заявку на кредит в «Банке Кредит Дніпро» 13.01.2018.Предоставила все данные по тел.Оформлял ее приятный молодой человек, выбрала отделение в котором будет оформлен микрокредит.Правда заявку подала, не на нужную мне сумму 50.000грн, а намного меньше 32.000грн.Потом перезвонила девушка-работник банка, задала одни и те же вопросы, что и молодой человек, начали обзванивать номера контактов.И спрашивать у них: зачем мне деньги? Подавала заявку на одну сумму, прошло 3 дня, так никто и не перезвонил, смс не пришло, я сама позвонила в колл-центр.Сказали, что одобрили мне всего 5.000грн, из запрашиваемой мною суммы, вместо 32.000.По рекомендации оператора, я все-таки решила оформить кредит, так как та пояснила, что в следующий раз больше вероятность есть того, что одобрят нужную мне сумму. Ведь банк должен с вами познакомиться.Например если получить 5000 грн, то комиссия 1200 грн.То есть договор на 6200 грн, а на руки 5000 грн.В общем, предварительно мне одобрили кредит по сумме на усмотрение банка, и нужно было лишь приехать в отделение и подписать договор, предоставив оригиналы документов(паспорта и кода)–так мне сказали по телефону.Еще мне сообщили, что моя заявка будет сохранена месяц, то есть я могу в течении месяца приехать в выбранное отделение банка, подписать договор, и получить кредит.Но тут пришло смс в конце дня 25.01.2018, о том, что предложение действует только до 26.01.2018.И мне пришлось поторопиться с визитом в банк.В мороз -16, поехала в другой город, чтоб подписать договор и получить кредит.Предварительно позвонила на горячую линию, и сказала, что буду оформлять кредит, чтоб готовили договор.О том когда буду ехать в отделение, мне сказали, что нужно уведомить заранее, чтоб подготовили договор.Т.к. якобы договора в отделениях не готовят, а сбрасывают готовые с главного офиса.В общем по приезду в отделение, работники удивились, что я хочу подписать договор и получить деньги.Как-то даже странно, на меня смотрели.Я пояснила, что звонила на 0800 и т.д., … и поэтому я здесь…
Кредит Днепр
Ответ банка
14 февраля 2018, 9:26
Уважаемый клиент!
Прежде всего приносим извинения за негативные эмоции, которые Вы ощутили при обслуживании в нашем банке. С Вами свяжется наш менеджер для помощи в получении и приемлемого разрешения сложившейся ситуации. Со всеми сотрудниками банка имевшими отношение к данной ситуации будет проведена разъяснительная работа.
Благодарим за Ваш отзыв!

Курс валют в Банке Кредит Днепр

Валюта Покупка Продажа
USD 26.100 26.350
EUR 30.400 31.000
RUB 0.4000 0.4350
Все курсы банка

Курс валют в Банке Кредит Днепр

Валюта Покупка Продажа
USD 26.100 26.350
EUR 30.400 31.000
RUB 0.4000 0.4350
Все курсы банка