×

Введите ваш e-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по e-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
kingcity 10 января 2019, 14:28
Отделение по адресу: Львов, пр-т Тараса Шевченко, 32
Нещодавно став клієнтом банку — оформив дві картки: Platinum L (привабила мультивалютність, на одній картці 5 валют) і Portmone (виключно для розрахунів на одноіменному сервісі).Перше, що сподобалось — просторе світле приміщення, навіть при досить великій кількості клієнтів немає відчуття юрби.Начальник відділення-приємна у спілкуванні, також відчувається, що це фахівець у своїй справі.Персонал відділення — ввічливий та компетентний, всі процедури по офрмленню документів були здійснені достатньо швидко.Картки були готові у обіцяний термін — через тиждень, але СМС, яке повинне було надійти, коли картки прибули у відділення, чомусь так і не надійшло.Інтернет-банкінгом поки що у повну силу ще не користувався, але принаймні побачив, що він достатньо зручний для перегляду інформації по залишках, історії операцій та статусів карток та рахунків.Підсумок-поки що враження позитивні. Далі — попрацюємо, побачимо.
Кредит Днепр Банк
Ответ банка
15 января 2019, 9:36
Дякуємо за поизитивний відгук!
Iren Kos 8 января 2019, 12:06
Отделение по адресу: Киев, ул. Харьковское шоссе, 152
Срочно понадобились деньги, искала где оформить кредит. Попалась на глаза реклама от банка Кредит Днепр на оформление кредита наличными с неофициальным трудоустройством (работаю на одном месте уже третий год, указала код организации, в которой работаю). По телефону я оформила заявку и заполнила анкету. Рассказали все очень красиво и понятно по вопросу ежемесячной выплаты и досрочного погашения моего кредита, и выбрали отделение, в котором будет оформлен и выдан кредит. Предварительно мне одобрили кредит — пришло смс сообщение, что мол поздравляем, Вам одобрен кредит, и теперь нужно приехать в отделение и подписать договор, предоставив оригиналы документов (паспорт и код) на проверку (первый раз с таким сталкиваюсь, хотя не первый год являюсь клиентом другого банка). Ну думаю — ладно, надо значит надо. Договорились о встрече в отделении на следующий день. В этот день я отпросилась с работы на пол дня, утром ещё раз перезвонил молодой человек, уточнил буду ли я на встрече. Сказала, что да, буду обязательно. При всём этом я и у девушки, которая оформляла заявку, и у молодого человека, который уточнял, буду ли я на встрече, спросила по 2 раза — мне точно дадут этот кредит, или это только предварительное одобрение? На что мне было сказано ими обоими — что я прошла предварительную проверку, и мне 1000% дадут кредит.
Приехала я в отделение, предоставила девушке свои документы, она их отсканировала и отправила на проверку. Она одна единственная, кто сказал мне правду, что решение было только предварительное, и может быть такое, что никто мне не даст этот кредит. Я с тихо офигевшим лицом ждала, пока она меня оформит. После оформления она сказала, что если всё хорошо, то она перезвонит и назначит вторую встречу, если нет — то придёт смс сообщение, что мне отказали в выдаче кредита. По дороге на работу в итоге потеряв пол дня на дорогу в отделение и оформление кредита (отделение в одном конце Киева, я работаю в противоположном), потеряв часть зарплаты, я получила отказ. Перезвонила в банк, уточнить по какой причине мне пришёл отказ, вразумительного ответа я так и не добилась, что-то там типа — не трудоустроены официально.
Да, я работаю неофициально, у меня высокая заработная плата, и хорошая должность, и не единожды я брала кредит наличными, когда требовалась большая сумма, всегда выдавали, не было никаких проблем с документами, или с тем, что я работаю неофициально. Все кредиты погашены, задолженностей нет.
Так вот у меня есть пару вопросов к Вашему банку — зачем Вы предоставляете людям не правдивую информацию о том, что выдаёте кредит наличными тем, кто не трудоустроен официально?
Зачем Вы заставляете врать Ваших операторов по телефону, что да, 100% одобрен кредит? И только менеджер в отделении говорит правду, что решение всего лишь предварительное.
Я очень разочарована Вашим банком. Больше никогда не обращусь сюда, и своим знакомым не посоветую.
Кредит Днепр Банк
Ответ банка
8 января 2019, 14:56
Здравствуйте!
Уточните, пожалуйста, в личном сообщении свои контактные данные — ФИО и номер телефона.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Aleksandr Martynov 1 января 2019, 0:06
Я клиент Приват Банка, 30 ноября 2018 года в 8:01 пришлось снять наличные средства в сумме 300 гривен в банкомате банка Креди Днипро, по адрессу: г. Днепр, пр. Гагарина, 8А. Деньги свои я не получил как и бумажный чек, но деньги списались со моей карты. В течении месяца никто с Кредит Днипро Банка не попытался связаться ни со мной, ни с Приват Банком по поводу этой проблемы. Спустя ровно месяц позвонил в колл-центр Кредит Днипро Банка, банковский агент Адриана на мою проблему попросила обратится в Приват Банк за помощью, чтобы они иницировали запрос на возврат средств. На данный момент идет чардж бек, ожидаю результата. не рекомендую снимать наличные в банкоматах банка кредит днепр и тем более становиться их клиентами, не повторяйте мой опыт!!!
Кредит Днепр Банк
Ответ банка
3 января 2019, 8:17
Добрый день.
Благодарим Вас за отзыв! Действительно, в такой ситуации в первую очередь необходимо обращаться в банк владельца карты.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Aleksandr Martynov 30 декабря 2018, 11:59
Я клиент Приват Банка, 30 ноября 2018 года в 8:01 пришлось снять наличные средства в сумме 300 гривен в банкомате банка Креди Днипро, по адрессу: г. Днепр, пр. Гагарина, 8А. Деньги свои я не получил как и бумажный чек, но деньги списались со моей карты. В течении месяца никто с Кредит Днипро Банка не попытался связаться ни со мной, ни с Приват Банком по поводу этой проблемы. Спустя ровно месяц позвонил в колл-центр Кредит Днипро Банка, девушка Адриана на мою проблему попросила обратится в Приват Банк за помощью, чтобы они иницировали запрос на возврат средств. На данный момент идет чардж бек, ожидаю результата. не рекомендую снимать наличные в банкоматах банка кредит днепр и тем более становиться их клиентами, не повторяйте мой опыт!!!
Кредит Днепр Банк
Ответ банка
2 января 2019, 10:18
Добрый день.
Благодарим Вас за отзыв! Действительно, в такой ситуации в первую очередь необходимо обращаться в банк владельца карты.
nkg87 12 декабря 2018, 16:27
Я в октябре месяце взяла кредит в этом банке в сумме 12600, ( просила 30000)ну, да ладно срочно нужны были деньги. Выплатила досрочно за 2 месяца 15600 ( 3200 страховка). По предложения начала оформлять кредитную карту, но от сотрудника услышала о акции, если оформить от 25000 до 40000 получаешь телевизор. Ну, думаю хорошо, почему бы нет, перед новым годом дочке подарок сделаю. Но не тут, то было. Оформила заявку на 25000грн. Прходит смс поздравляем кредит одобрен. Думаю хорошо в этот раз., получилось. Думаю, как лояльному клиенту пошли на встречу. Ага, щас… Звонят и озвучивают сумму 15900!!!
Очень жаль, что не оформила карту, потому что, брать 15900 еще и страхвку платить 4000 грн. Это знаете, не мелочи!!!
Очень жаль, что такое отношении к лояльным клиентам. Всего хорошего.
Кредит Днепр Банк
Ответ банка
13 декабря 2018, 10:00
Благодарим Вас за отзыв!
Минфин
Ответ администратора
13 декабря 2018, 15:10
Отзыв подтверждён «Минфином» (на 13.12.2018).
Пользователь предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
gastgeber 8 декабря 2018, 12:57
Всё хорошо. Всё нравится. И терминалы с мин. комиссией или вообще без неё. И персонал. И СМС информирование. И горячая линия. Но почему у Вас как выходной, утром, free-банк не работает?
Кредит Днепр Банк
Ответ банка
10 декабря 2018, 9:25
Здравствуйте!
Благодарим Вас за отзыв. В выходные дни ночью иногда выполняются регламентные работы с системой. Для выполнения таких работ при которых может простаивать клиентский сервис, выбирается наименее нагруженное время суток. Приносим извинения за дискомфорт, если Вы часто попадаете именно в эти периоды времени.
0935727108 30 ноября 2018, 14:29
Думала все забуду об этом ужасе, но не могу. такой противный осадок уже месяц. Значит 22.10. 2018 года был звонок с банка о предложении получить кредитную карту. Оформила заявку — все свои данные плюс кодовое слово. Уже 29.10.2018 года пришла СМС о предварительно погодженной сумме 26 тыс. грн. через три дня был звонок с банкао том, что я могу приехать и забрать карту. Назначено было на отделение в г.Киев, Харьклвскле шоссе на 10-00. Перед датой приезда на отделение я позвонила в кредитный отдел банка и мне подтвердили, что можно ехать забирать.Я приехала за 160км в ужасную холодную погоду а меня никто не ждет. Да зааяка есть, но
менеджеры не собирались ничего оформлять, а сказали, что надо по новой делать заявку и ждать до вечера решение. Они сделали типа новую заявку и были звонки — типа скем живете, почему не замужем и тд. Бред. Гдето через 3 часа был звонок, что мне можно взять 5000 наличными и все. Это не просто издевательство, это уже просто кошмар. Лгуны вы и все обманщики. Прошу всех не верьте этому анку.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
kdbotstoi 27 ноября 2018, 19:17
Отделение по адресу: Киев, ул. Жилянская, 32
уважаемые, кто прочитает сообщение не связывайтесь с этим недобанком, для них слово личная информация это пустой звук, связавшись с ними будьте готовы к тому что все кто с вами когда либо был связан и у этих нелюдей есть инфа, им будут звонить и рассказывать, когда вы взяли кредит, сколько взяли сколько заплшатили сколько должны и тому подобные вещи
Кредит Днепр Банк
Ответ банка
28 ноября 2018, 11:58
Шановний клієнт!

Всі дзвінки здійснються згідно умов Універсального договору банківського обслуговування клієнтів-фізичних осіб у АТ «БАНК КРЕДИТ ДНІПРО» п.13.1.17.5.
Банк має право: 13.1.17.5. Доводити до відома третіх осіб інформацію про заборгованість Клієнта за цим УДБО, що містить банківську таємницю та/або персональні дані, у випадку порушення Клієнтом зобов'язань за цим УДБО.
Ознайомитись з повною версією даного договору Ви можете на сайті Банку https://creditdnepr.com.ua/umovy-ta-pravyla/pryvatnym-kliyentam/universalnyy-dogovir-bankivskogo-obslugovuvannya-pryvatnym-kliyentam
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
drap 22 ноября 2018, 19:24
Значит подал я заявку две недели назад, на кредит наличными 40000 нужно срочно на лечение востановление после опирации супруге.
И так морочили мне голову две недели то замените паспорт то принесите справку с работы я все принес в итоге сказали что вам одобрили потом перезванивают и говорят вам нужно обновить справку с работы это еще учитывайте что я получил новый паспорт через 10 дней срочно ну вот пошел я за справкай отнес в итоге сказали вам по любому дадут кредит ждите ответ в течении дня жду приходит смс Вам отказано прислали в 17.55 работают так они до 18.00
Скажу так издеваються в наглую над людми.Забрали моё время это ужасно куча нервов я испытал и в итоге нечего не получил.
Так спрашиваеться зачем это делать ???
Скажу так самый конченый банк в Мире.
Кредит Днепр Банк
Ответ банка
23 ноября 2018, 9:09
Добрый день.
Уточните, пожалуйста, в личном сообщении ФИО и номер телефона клиента.
Проблема решена
Максим Митков 22 ноября 2018, 15:19
Отделение по адресу: Одесса, ул. Дерибасовская, 10
Всем доброго дня. У меня была похожая ситуация…
На работе оформили зарплатную карту, а по договру с банком прилагалась и кредитная… Через год все-таки воспользовался кредиткой, но к концу 2017 года полностью ее погасил, а на остатке осталось 130 грн. (это был сентябрь месяц). Как раз закончился срок карты (зарплатная закончилась уже как пол года к тому моменту). Я не стал заказывать новую карту, т.к. хотел закрыть счета в этом банке.
В январе 2018 года мне приходит смс, что у вас снято 100 грн. Я слегка опешил. Пошел в банк. Мне сообщили, что если не перезаказывать карту, то Вам начисляться 100 грн за НЕ ЗАКАЗ карты. Бред. Думаю «ну да ладно»… Пока в банке решил закрыть все вопросы. В кассе снял остаток в 0. Менеджер все услуги отключила, карты забрала и порезала, оформили заявление на закрытие счетов. Я с копией ушел, и мне сказали, что в течении 2х недель должно все быть закрыто. Это объяснили тем, что внедряется новый программный продукт и они им еще толком не умеют пользоваться, а инструкцию по закрытию счетов им не предоставили.
Через две недели я перезвонил… и тут понеслось… Мне сказали, что пока счета не закрыты и попросили перезвонить через неделю. Так продолжалось 4 месяца… 4 МЕСЯЦА, КАРЛ! С завидной регулярностью я наяривал в отделение и интересовался закрытием счета, на что мне отвечали, мол проблема с программой и ожидайте, перезвоните через неделю. Я психанул и пришел снова в отделение…
Менеджер мне сообщил, что все в 0 и все услуги отключены, но счет все еще висит, а заявки на закрытие НЕТ. Как НЕТ?! я ему тычу копию заявления, а он мне разводит руками… К — компетенция. Мы снова оформляем заявление на закрытие счетов (уже бланк выглядел немного иначе). Копию пришлось выбивать из менеджера, но все таки дал с мокрыми печатями… Все это было еще весной. И как Вы думаете, счета закрыты? НЕТ!
На сайте Украинского Бюро Кредитных Историй (я всегда тут мониторю состояние своей кредитной истории) мне все так же пишет, что договор «Пролонгирован» (продлен до 30.10.2019). КАКОГО ????!!!
Банк просто отвратителен в сервисе и услугах! Сотрудники некомпетентны! О чем говорить, если только к концу 2017 года на все Одессу был установлен единственный терминал в главном отделении…
В общем так и сижу и мониторю кредитную историю, пока еще не звонил (нервы дороже). Даже не знаю есть ли возможность как-то юридически повлиять на ситуацию.
Кредит Днепр Банк
Ответ банка
22 ноября 2018, 15:28
Добрый день.
Уточните, пожалуйста, в личном сообщении ФИО и номер телефона клиента.
Сергей Молот 20 ноября 2018, 11:21
Когда — то был клиентом данного, прости Господи, банка, но из — за весьма низкого уровня обслуживания и сомнительной репутации перешёл в другой.
На днях подал заявку на оформление кредитки, и в телефонном режиме оформили заявку. Девушка очень убедительно обещала льготный период 67 дней, и низкую комиссию за пользование. Заявку одобрили, и сообщили что карта ждёт в отделении. Когда же я туда приехал, потратив много времени и топлива, менеджер банка сообщил, что мне одобрили карту без льготного периода и комиссия 15%. Даже работники банка были в шоке от таких условий. Ни в одном банке таких драконовских условий нет.
Когда я позвонил на горячую линию банка, что бы узнать, как такой беспредел может происходить, и почему в телефонном режиме мне не сообщили, что при одобрении карты условия заменили, девушка на линии долго мне клялась, что 15 — ти % процентов у них нет, и быть не может, а когда стала вникать, то включила музыку, исчезла, и больше не появилась.
Люди! Держитесь подальше от этого банка, обходите его стороной, и предупреждайте о их недобросовестности всех и близких, и родных, и друзей, и знакомых.
bogdan87 18 ноября 2018, 12:34
1. Не нашел формы обратной связи на сайте КредитДнепра (хотелось бы не просто оставить негативный отзыв, а помочь увидеть проблемные зоны).
По Гоголевскому отделению:
2. 2018.11.17 в 7:30 нужно было снять деньги, но банкомат, который должен быть доступен круглосуточно исходя из надписи на двери отделения, оказался за закрытой дверью (я же не в 3 часа ночи пришел).
3. 2018.11.17 в 15:20 не смог снять средства в кассе, т.к. кассир обслуживала в другом месте VIP-клиентов. Банкомат при этом выдавал только по 200 и соответственно до 4000 за раз.
При этом на кануне пользовался услугами кассы. Тоже пришлось подождать кассира, но не долго.
По Европейскому отделению:
4. 2018.11.17 в 17:30 не смог снять средства в кассе отделения т.к. кассир была чем-то занята, при этом там уже была очередь ожидающих. Хорошо хоть банкомат по 500 выдает.
В общем кассовое обслуживание оставляет желать лучшего.
Хотя справедливости ради отмечу, что с Нижнеднепровским отделением таких проблем не было, хотя кассир тоже одна. От отделений в центре города ожидал большего — за 3 посещения 2х отделений результат достигнут в лучшем случае на половину.
freebank до Приватовского не дотягивает немного по функционалу, но в целом я ним практически доволен а интерфейс по-моему даже лучше.
Кредит Днепр Банк
Ответ банка
21 ноября 2018, 12:37
Шановний клієнт!
Дякуємо Вам за відгук про роботу нашого Банку, Ваші зауваження дійсно важливі для нас.

Щодо Ваших питань, надаємо наступні коментарі:
— Форма зворотного зв’язку на сайті Банку «Кредит Дніпро» знаходиться в розділі «Контакти » за посиланням https://creditdnepr.com.ua/kontakty
— У відділенні «Гоголівське» банкомат розташований в зоні самообслуговування. В неробочий час доступ до зони самообслуговування можливий після проходження пропускної системи. Для цього необхідно провести магнітною полосою платіжної картки через пристрій пропускної системи;
— Каса у відділенні «Європейське» працює з 9-00 до 19-00 години, при цьому з 17-30 починає працювати вечірня каса. Просимо вибачення за незручності, але саме під час Вашого візиту каса була закрита на технічну перерву, що пов’язано із відкриттям вечірньої каси.

Дякуємо за позитивні відгуки про роботу системи дистанційного самообслуговування «FreeBank » і сподіваємось на подальшу співпрацю.

З повагою,
АТ «Банк Кредит Дніпро»
Отделение по адресу: Херсон, пр-т Ушакова, 58
Доброе время суток. Хотелось бы рассказать о неудовлетворительном обслуживании в отделении данного банка, о наглом обмане клиентов данного банка, о зазывании и вводе в заблуждение потенциальных клиентов данного банка и тд. Но буду писать по порядку
1. Мне нужен был кредит наличными, по кредитному калькулятору сайта banker.ua подобрал себе кредит наличными в банке «Кредит Днипро» 31000 гривен на 60 месяцев с ежемесячным платежом в районе 1400-1500 гривен, подаю заявку через сайт banker.ua.
После подачи заявки, примерно через 1-2 часа, мне перезванивает оператор с кредитного отдела, для уточнения данных и заполнения заявки. Заявку с ним заполнили, при этом я прошел 1ую проверку банком и все ОК, сумму согласовали 31000 гривен. Так же оператор меня предупредил, что после заполнения документов будет производится вторая проверка, на которой ОКОНЧАТЕЛЬНО согласуют сумму. Тут в 20.34 я на свой мобильный номер телефона получаю СМС от «CREDITDNEPR» «Шановний клиєнт, вітаємо. Вам погоджено кредит. Чекайте дзвінка оператора або зателефонуйте до Контакт-центру за номером 0800507700». После получения данного сообщения, я прозваниваю в данный банк, для уточнения суммы, мне оператор подтверждает «Вам погоджена сумма 31000», я спросил «может ли мне быть отказ в выдаче кредита или понижение суммы», оператор ответил «Вам погоджена сумма 31000 и понижена быть не может, отказ в кредите может быть только в случае ПРОБЛЕМЫ С ДОКУМЕНТАМИ».
В итоге я 14 ноября 2018 около 13.00 выезжаю в Херсон (т.к. в Николаеве отделений данного банка нет), приезжаю в Херсон в отделение по адресу проспект Генерала Ушакова 58, захожу в отделение, подхожу к оператору, который находится за столом, который находится справа от входа. Представился, сказал что у меня назначена встреча на 15.00, приехал с Николаева и тд., девушка, мягко говоря, находилась в стадии жесткого офигевания. Позже я понял что ничего никто никому не передавал и тд.
В итоге я даю документы, паспорт и ид. код, девушка отсканировала и подала заявку (подозреваю, для того чтоб был + отделению она подала НОВУЮ заявку, а не внесла документы в существующую, как я просил сделать).
После этих всех манипуляций она сказала погулять минут 40, пока будут принимать «кредитное решение» соответствующий отдел. Я гулял по Херсону по проспекту Ушакова, до ЖД Вокзала и тд. Тут мне поступает звонок с номера 0504098734, приятный женский голос начинает «допрос» где родился, женился, дети, зачем кредит и тд., так же потом последовал такой же «допрос» и моей маме, которую я указал как контактное лицо. После осуществления данных звонков, я думаю, что «кредит погоджено», возвращаюсь в банк, на вопрос о принятии решения, девушка ищет мои документы, вводит заявку и сообщает мне, что мой кредит понизили ВДВОЕ, то есть не 31000, а 14875, но кредит находится на рассмотрении. Данные действия меня возмутили, но я промолчал, так как и эта сумма мне бы подошла, меня попросили погулять еще. Я пошел на дальнейшую прогулку по Херсону. Где то примерно в 16.15 я вернулся в банк, опять же с вопросом про кредит, мне сказали что еще на рассмотрении. На что я ответил, что я подожду в отделении.Тут в 16.30 меня пригласили на подписание документов, но перед подписанием я привык ПРОВЕРЯТЬ документы, которые подписываю. При подписании документов я замечаю, что банк мне дает 5000 гривен на год!!! Через год я ОБЯЗАН отдать банку 11635 грн (если я не ошибаюсь).
Так же хочу отметить, что за 15 минут в данном отделении операторами вместе с начальником отделения обсуждались любые вопросы (приобретение телевизора в отделение который стоил около 9000 грн., который принес начальник, данный оператор разговаривал по мобильному телефону на личные темы и тд)
Исходя из вышеописанного у меня сложился ряд вопросов:
1.Почему, зачем и на каком основании меня оператор ввел в заблуждение о том, что мне «погоджено кредит» (сумма 31000 кінцева і зменьшена бути не може)
2. Почему операторы данного отделения занимаются любымии делами, только не работой.
3. По данному происшествию, в котором я понес убытки, подтвержденные билетами о поездке и чеками, требую провести спецпроверку службой безопасности банка, наказать виновных и возместить мне сумму 166 гривен (77 гривен проезд маршруткой Николаев — Херсон, 6 гривен проезд маршруткой с автовокзал Херсон до банка «кредит Днепр», 6 гривен проезд с банка «кредит Днепр» до автовокзала, и 77 гривен проезд на маршрутке Херсон — Николаев
4. Оповестить меня какой такой «суперпродукт» мне был предложен что я беру 5000 грн а отдаю около 11500 грн.
И последнее представители банка да не обнаглели ли Вы???
Ожидаю ответа на свои вопросы
Тема будет отмечена «решенной» в случае выдачи мне кредита на 31000 грн. на «суперльготных» условиях и компенсации суммы 166 гривен на мою банковскую карточку
777555 8 ноября 2018, 22:33
Во многом доволен сотрудничеством с этим банком, удобная и понятная система банкинг-онлайн, быстро перечисляются деньги, как-то перечислил деньги не туда (бывает такое), надо сказать быстро вернулись, сотрудники в отделениях в основном вежливые, хамства не замечал, в колл-центр легко дозвонится, объясняют доходчиво.
Кредит Днепр Банк
Ответ банка
9 ноября 2018, 10:16
Уважаемый клиент!
Благодарим Вас за отзыв.
777555 8 ноября 2018, 21:55
Всем нам хочется полагаться на компетентность специалистов, их умение навыки и опыт. Становясь клиентом банка (открывая в нем депозиты, счета и прочее) мы расчитываем на большее понимание и внимание со стороны его сотрудников, особенно когда вы приходите за услугой являясь клиентом банка, а не просто зашли с улицы проходя мимо что-нибудь оплатить. Мне нужно было сделать небольшой перевод в другую страну, думал это пустяковое казалось бы дело. Но вот задача оказалась, система перевода, которой я решил воспользоваться (РИА) редко востребованная и на лицах сотрудников банка я как-то сразу увидел напряжение, спросив о возможности сделать перевод. Но все-таки нашелся смельчак и «взялся за меня обслужить»(как сказали бы в Одессе). Я дал все, что требовалось: паспорт, код, назвал страну город, работник банка отрыл программу и началось, куча непонятных для меня вопросов, мол программа требует, какие-то улицы, адреса точек банков в другой стране и прочие сложности. Я задал вопрос, а может вы мне подскажите эти адреса, как же я могу их знать. Напряглась. Но какие-то улицы в самой программе были, короче говоря, я понял, что напрягся человек. Хотел по ходу дела глянуть в смартфоне улицы и адреса, но как на зло отключился инет. В общем, я понял, что я сечас могу сорватся, времени особо не было, и я сказал, что завтра подойду, но время было потрачено и нервишки слегка заиграли. Пришел домой, открыл гугл (не понимаю почему мне не могли с этим помочь в банке), разобрался все себе записал. Пошел на следующий день в другое отделение этого банка, говорю деньги, перевести, по системе (РИА), да конечно, паспорт, код, открывает программу, тот же вопрос, даю ответ, кому? говорю; какой город? сказал, страна Германия? И ВНИМАНИЕ ВОПРОС? В КАКОЙ ШТАТ ГЕРМАНИИ? Банковский сотрудник, наверняка человек с высшим образованием спрашивает клиента, ШТАТ В ГЕРМАНИИ? Друзья, это анекдот! Второй день потраченного времени… Я говорю в Германии нет ШТАТОВ! Она мне у меня в программе есть! Я говорю посмотрите в гугле в каком штате германии находится нужный город? Она мне у меня нет такой возможности! Я конечно занервничал немного повозмущался, забрал документы, и ушел… Но вопрос-то нужно решать, второй день можно сказать, потеренного времени и нервов. Звоню в колл-центр банка. Точно зная, что в германии штатов нет. Спрашиваю у них может в Германии уже что-то поменялось, а я не курсе? И могут ли мне наконец помочь в решении моего вопроса))) Мне в колл-центре говорят, сейчас узнаю и перезвоню Вам))) В общем никто мне так и не перезвонил…И мне пришлось идти в другой банк. Я даже уже и не думал, что это реально. Но вдруг я вижу человека с приветливым взглядом, что вам? Перечислить? Да конечно? По системе РИА? Без проблем! Я напрягся!))) Думаю, да неужели? И без лишних вопросов, человек открывает нужную программу, на все эти вопросы за 10мин, находит ответы при помощи «дядюшки гугла»… И все, дело сделано! Я потратил два дня, попортил себе нервы, а мой вопрос решился при помощи компетентного специалиста за 10мин! БЕЗ ВСЯКИХ ШТАТОВ В ГЕРМАНИИ!
Кредит Днепр Банк
Ответ банка
9 ноября 2018, 10:14
Добрый день!
Приносим извинения за качество Вашего обслуживания в наших отделениях.
Вы не могли бы указать в личном сообщении номер телефона, с которого звонили в инфоцентр, и адреса упомянутых отделений. Данный вопрос обязательно проработаем со всеми участниками упомянутых событий.
Минфин
Ответ администратора
9 ноября 2018, 18:12
Отзыв подтверждён «Минфином» (на 09.11.2018).
Пользователь предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Ирина Гоцанюк 8 ноября 2018, 10:36
У банка отвратительно работает фрибанк. И что самое неприятное, когда звонишь на горячую линию, врут что якобы все работает и ничего не меняется
0993413030DANA 4 ноября 2018, 9:12
как можно работать без результатов. то код активации не приходит, то в личный кабинет не зайдешь. Хотя может БЕНЯ и доволен большой комиссией и маленькими процентами.
Кредит Днепр Банк
Ответ банка
5 ноября 2018, 11:43
Уважаемый клиент!
Благодарим Вас за отзыв. Мы рекомендуем, сразу после выявления факта неработоспособности какого-либо сервиса банка, звонить на горячую линию по номеру 0800 507 700. Это позволит повысить эффективность реакции в конкретном случае.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Anatoliytvfd 3 ноября 2018, 23:20
Так получилось, что понадобился небольшой кредит, решил обратиться в банк Днепр (друг посоветовал, процент небольшой говорил). Пришёл в Отделение, оформлял парень, все толком объяснил, очень грамотный сотрудник, ещё и телек выиграл — круто. Остался доволен.
Кредит Днепр Банк
Ответ банка
5 ноября 2018, 9:28
Спасибо за отзыв!
Минфин
Ответ администратора
19 ноября 2018, 18:04
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 19.11.2018).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
IgorNK 30 октября 2018, 13:49
По моему вопросу, изложенному раннее https://minfin.com.ua/company/credit-dnepr/review/119255/#comments
По запросу НБУ банк мне прислал письмо (с нарушением сроков рассмотрения), в котором нагло соврали по поводу решения моей проблемы. На горячей линии сказали что «Телефонов отдела качества нет, пишите письма Укрпоштой». Теперь подаю в суд!
Сергей Миндрул 27 октября 2018, 16:40
Неделю назад получил карточку Portmone и до сих про не могу ей пользоваться, поскольку она остаётся заблокированной. Уже не раз звонил в Контакт центр, пытался выяснить, когда я наконец смогу ей пользоваться, каждый раз операторы обещали направить запрос ответственным лицам для разрешения ситуации. Однако ситуация не разрешена до сих пор. Подобные проволочки уже оставили неприятный осадок, но это оказалось не единственным, что не понравилось в работе с клиентами. Ещё одним разочарованием оказалась процедура подключения к Free Bank. В то время, как во всех банках подключение к интернет-банкингу является автоматическим для клиентов, то в этом банке требуется специально явиться в одно из отделений с документами и подписать договор на подключение к этой услуге. Но даже после того как я сходил в отделение, мне отказали на том основании, что моя карта заблокирована. Я зря потратил своё личное время. И это при том, что в договоре со мной четко указано, что пароль для Free Bank должен прийти мне в SMS на основной номер телефона и ничего о том, что мне нужно отдельно для этого совершать визит в отделение не указано. В общем, я разочарован отношением банка к клиентам и, скорее всего, откажусь от дальнейшего сотрудничества с банком, поскольку меня коробит такое отношение к клиентам. Платить без комиссии коммуналку можно и через мобильные приложения некоторых других банков, где к клиентам относятся более уважительно.
Кредит Днепр Банк
Ответ банка
29 октября 2018, 9:00
Здравствуйте!
Укажите, пожалуйста, в личном сообщении ФИО, контактный номер телефона и отделение, которое Вы посещали по данной проблеме.

Курс валют в Кредит Днепр Банке

Валюта Покупка Продажа
USD 27.900 28.150
EUR 31.450 32.050
RUB 0.2500 0.4190
Все курсы банка

Курс валют в Кредит Днепр Банке

Валюта Покупка Продажа
USD 27.900 28.150
EUR 31.450 32.050
RUB 0.2500 0.4190
Все курсы банка
Главная / Банки / Кредит Днепр Банк / Отзывы о Кредит Днепр Банке