×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
baroda34 28 февраля 2021, 19:32
Попробовал на выходных оплатить Apple Pay и ничего не сработало.
Ваша реклама пустое место.
Проблема решена
tatianaavd7 22 февраля 2021, 18:29
Каждый день я получаю звонки от банка Кредит Днепр с угрозами, хамством, чтобы я связалась с человеком, который взял кредит. Я с этим человеком не общаюсь много лет. Звонит Коваленко Мария Владимировна, ее тел 0675430290. Банк нарушает закон о защите персональных данных, я буду вынуждена обратиться в правоохранительные органы и в суд, если это не прекратится.
Банк Кредит Днепр
Ответ банка
Банк Кредит Днепр 23 февраля 2021, 18:06
Шановна, tatianaavd7!
Ми приносимо вибачення за ситуацію.
Питання вирішено — Ваш номер телефону видалено з комунікації.
Гарного дня.
9112 20 февраля 2021, 21:42
Підприємство наше виплачує заробітню плату через Банк Кредит Дніпро. Банк видав картки для отрмання зарплати які вийшли з ладу через півтора року (від картки відслоїлась плівка), звернулась в банк, що неможу отримати зарплату в банкоматі бо відклеїлась плівка, (термін картки закінчиться через три роки). Картки маю різних банків але таке вперше бачу, тим -паче, що вони у мене постійно зберігаються у гаманці-візитівці і механічних пошкоджень не відбувається. Працівник банку сказала, що я маю заплатити за нову картку 50,00 грн. ЗА ЩО? Видають неякісні картки які через рік-півтора вийшли з ладу і витрати поладають на клієнтів. І така проблема як вияснилось у більшості працівників нашого підприємства! через рік-півтора всі ідуть в банк сплачують по 50,00 грн. «за перевипуск нової картки»! Якби я втратила, якби я механічно пошкодила, якби я зломала, розмагнітила, утопила — тобто по моїй вині це трапилось. Але як так — видали неякісну картку якою я не можу користуватись з вини банку, і не тільки я майже всі вимушені повторно перезамовляти нові і слачувати за чиюсь недобросовісно виконану роботу. Картки видали на п’ять років, а тепер через кожні півтора року перевипускають і збирають по 50 грн. з кожного. КРАХАБОРИ!
Проблема решена
Plmnbv 15 февраля 2021, 16:15
21.01.21. С зарплатой карты оплатила два платежа, оплата интернета оплата за обучение. Перевод денег подтвердила кодом с смс сообщения отправленного банком кредит Днепр. Деньги с карты сняты, по назначению не доставлены!!! Сотрудник банка настоял, что нужно приехать в отделение и писать заявление на служебное расследование. Отделения банка в нашем городе нет, пришлось отложить все дела, потрать (115 грн на дорогу), свой выходной на поездку за 70 км для написания заявления, так как банк посчитал платежи сомнительными!!! Впоследствии сотрудники горячей линии, были крайне удивлены, так как в таких случаях не надо писать никаких заявлений, что деньги в течении 30 дней должны вернутся на карту. У меня вопрос к руководителям банка, как можно так относится к клиенту, не беречь свою репутацию! Почему консультации сотрудников горячей линии отличаются от консультаций сотрудников банка? Если произошел сбой системы и моей вины в этом нет, почему я жду возврата денег уже 25 дней? Что сомнительного в оплате интернета (200 грн) и оплате за обучение (480)грн.Вывод один, у бабушек на рынке гарантий больше, чем в вашем банке!
Банк Кредит Днепр
Ответ банка
Гость 25 февраля 2021, 19:16
Вітаємо, Plmnbv!
Ми приносимо вибачення за ситуацію.
Під час проведення операцій за допомогою платіжної картки здійснюється тимчасове блокування коштів у сумі операції, комісії банку та інших сум, передбачених тарифами банку. Розблокування цих коштів здійснюється за умови списання даної операції з рахунку банком-еквайром. У випадку, якщо списання заблокованих коштів з рахунку не відбудеться протягом 30 календарних днів, ці кошти розблоковуються і повертаються на рахунок автоматично.
Звертаємо увагу, що Ваші кошти були розблоковані та повернені на рахунок.
Seraf09 13 февраля 2021, 12:11
Стремный какой-то банк. Я уже боюсь заводить средства. При наличии средств на счету блокируется перевод стредств. Основание — нет денег на счету. А выписка банка указывает что средства на счету (с учетом комиссии платежа) есть. Счет не арестован и не заблокирован. Отослал эл. письмо в службу качества услуг — гробовая тишина. Жалоба в НБУ со скришнотами страниц Internet banking — однозначно!
Банк Кредит Днепр
Ответ банка
Банк Кредит Днепр 15 февраля 2021, 9:35
Шановний, Serafog!
Дякуємо за Ваш відгук.
Напишіть, будь ласка, в приватних повідомленнях Ваше ПІБ. Ми перевіримо ситуацію та найближчим часом надамо зворотній зв'язок.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
OlegShabalin 11 февраля 2021, 21:16
Я работаю на предприятии DCH «Суха Балка» г. Кривой Рог. Не так давно, этот банк был приобретен DCH Steel Ярославского, после чего всем работникам, получающим зарплату в ПриватБанке, было «предложено» перейти в банк Кредит Днепр! Некоторые, в том числе и я, отказались от этого. Теперь, нам отказывают, например, взять ОБС, или переходи в банк или никакого ОБС! Работникам ИТР угрожают лишением премии если у них в подчинении есть те, кто не перешел в новый банк! (правда, это со слов начальника) Мне же, несмотря на затруднительное семейное положение отказались дать ОБС!
Не думаю, что банк, имеющий столь мелочного хозяина, заслуживает малейшего доверия!
Банк Кредит Днепр
Ответ банка
Банк Кредит Днепр 12 февраля 2021, 9:44
Дякуємо, Олеже.
Дану інформацію передаємо відповідальному підрозділу для проведення перевірки.
Найближчим часом надамо Вам зворотній зв'язок.
skh 11 февраля 2021, 13:23
Доброго дня
Подскажите, сможете помочь?
Брал кредит в сумме 87тыс грн в банке Кредит Днепр 15.05.2018 сроком на три года. Два года оплачивал ежемесячно. В мае 2020 решил закрыть досрочно. На тот момент остаток по кредиту был 34 т. Оплатил 30 т грн. Остаток остался около 4 т.грн. С того времени платежи не вносил.
Сегодня позвонил на горячую линию банка и узнал, что мой долг (уже 14 т. грн) передали в К А Интер Риск
История в убки показывает, что каждый месяц, начиная с июня 2020 сумма увеличивается на примерно 2 т грн.
В отделе досудового взыскания банка не предоставляют информацию о сумме и дате, которую передали в КА. Так же не предоставили информацию на основании чего начисляются штрафы и какие штрафы и бросают трубку.
Меня не оповещали о том, что мой долг переуступили. Согласно действующего законодательства я являюсь клиентом банка. Прошу банк Кредит Днепр предоставить мне интересующую меня информацию о кредите.
Банк Кредит Днепр
Ответ банка
Банк Кредит Днепр 12 февраля 2021, 17:47
Вітаємо, skh.
Дякуємо за звернення, які отримані у декількох каналах комунікації.
Ситуація з'ясована. Зворотній зв'язок надаватимемо в Facebook messenger або в телефонному режимі.
pozor666 11 февраля 2021, 11:42
Дважды подумайте прежде чем становиться его клиентом, и вот почему (к сожалению из личного опыта):

— Нет 3д секьюра. Да-да, в 2021 году, ты не можешь в 50% случаев воспользоваться интернет транзакциями, например оплатить поездку в такси, банк автоматом блочит операцию, а однажды так вообще будучи в подобной ситуации, банк заблокировал карту полностью

— Приготовитесь к тому что ваше сальдо беспричинно будет блокироваться. Ночью снимая деньги через банкомат (предупредить же или подтвердить подлинность — не судьба, такой функции нет, просто тихонечко блочим карту). В добавок пару раз было такое, что вся сумма на счету попросту куда-то исчезала якобы — задолженность, а потом после выяснения внезапно появлялась обратно.

— Кредиты. За задолженность процентной выплаты даже в сумму 5 копеек ваши данные сразу же сольют коллекторам.
Сотрудница банка позвонила с целью уточнить, когда будет очередная выплата по кредиту, вежливо ответил сроки, при том что до этого каждый месяц выплачивал те самые проценты, в конечном счете — смска на телефон об «запевнені сплатити борг у розмірі … зафіксоване у вашій кредитній справі». Вопрос. Зачем было звонить и уточнять? Не ясно.

— Приложение от банка. Оно ужасно. Постоянные вылеты из приложения. Интерфейс без комментариев. Видно всё для любимых клиентов.

— В отделении банка вам «неохотно» помогут замученные лица, которых по идеи числится штук 5, а по факту обильные очереди к 1−2 сотрудникам.

Выводы делайте сами. Как только рассчитаюсь с этити не-компетентными «людьми» больше ни за что в жизни не полезу в этот так называемый банк
Aleksandr7904 8 февраля 2021, 17:02
Телефонують другий тиждень і питають якусь особу яка наче зазначила мій телефон колись. І вимагають щоб я його знайшов. Маразм якийсь. Самі при тому кажуть що знають що телефон не тої особи! Ніхто ніколи не зв’язуйтесь з цією установою і близько.
Банк Кредит Днепр
Ответ банка
Банк Кредит Днепр 8 февраля 2021, 17:44
Шановний, Aleksandr7904!
Уточніть, будь ласка, нам в приватних повідомленнях Ваш номер телефону, на який надходять дзвінки від банку. Ми з'ясуємо ситуацію та найближчим часом надамо зворотній зв'язок.
ASidan 5 февраля 2021, 8:42
В 2019 м году в этом банке я взяла кредит наличными это было перекредитование (итого сумма была 74400 из них 30000 мне на руки 30000 на закрытие ихнего кредита действующего и как оказалось страховка в 14400 о которой мне качественно не была предоставлена информация!!! Дальше началась ещё интересней история в страховой компании мне сказали мы уже с этим банком не сотрудничаем они неадекватные и просто так навязывают страховки (это из бывший страховой парнер) а дальше ещё интереснее я ухожу в декрет и соответственно хочу закрыть кредит дабы чувствоват себя свободным человеком с ребенком на руках, мне приходят детские деньги и при этом я внеся на их кредит 67 тысяч, узнаю что я должна ещё 29900!!! Объясняю страховкой я не пользовалась я не обязана ее возвращать, я бы эти деньги лучше на ребенка потратила, но нет же и тут сотрудники горячей линии вашего банка вообще информацией не владеют и повышая тон на меня ни один раз сказали досвиданье Анна страховка не возвращается и вы будете ее выплачивать! Но нет ребята, я сделаю все возможное чтобы ваш правитель банка узнал как вы общаетесь с клиентами и как вы их дезинформируете!!!
Хочу обратную связь! Так как по своим жалобам я не получаю обратной связи, ваша оценка качества желает быть лучше!
Банк Кредит Днепр
Ответ банка
Банк Кредит Днепр 12 февраля 2021, 17:06
Шановна, ASidan!
Ми перевірили Вашу ситуацію. Колеги з контакт-центру найближчим часом Вам зателефонують та детально проінформують.
Володимир Мандюк 1 февраля 2021, 16:51
Отделение по адресу: Львов, пр-т Тараса Шевченко, 32
більше року телефонують або передають на колекторські компанії — враховуючи що ми щоразу вказуємощо це ноимер нашої дитини — тому с***ого банку всеодно — вони футболять до колекторів, а колектор ІнтерРід Україна до них, а у відділі досудових приписів сидить жіночка яка агресивно відповідає та кладе трубку коли її просять допомогти з вирішенням цієї проблеми з нічого, якщо є працівник який може допомогти вирішити її- будь ласка зголосіться
Банк Кредит Днепр
Ответ банка
Банк Кредит Днепр 1 февраля 2021, 18:44
Доброго дня.
Уточніть, будь ласка, нам в приватних повідомленнях, на який саме номер телефону надходять дзвінки. Ми передамо інформацію колегам для проведяння перевірки.
Дякуємо за зворотній зв’язок.
Проблема решена
Natacergon2572 28 января 2021, 16:28
Не берите в банке Кредит Днепр кредит, из-за сокращения с работы не могу оплатить вовремя платеж, я не отказывалась, сказала оплачу, только чуть позже. Звонят угрожают, обзывают. Какое право они имеют обзывать, как будто с кармана у них деньги взяли
Юлия Кулибаба- 28 января 2021, 13:37
Самый плохой банк, который я встречала!!! Консультанты хамят и грубят!!! Просрочка была один день, так обзвонил всех, нагрубили и угрожали, такое впечатление, что у них с кармана деньги взяли!!! Не советую никому, и сама больше туда никогда не пойду!!!
Банк Кредит Днепр
Ответ банка
Банк Кредит Днепр 28 января 2021, 17:19
Шановна Юлія!
Приносимо вибачення за дії працівників. Просимо уточнити в особистих повідомленнях Ваш контактний номер телефону для детального з'ясування ситуації.
Також щоб уникнути подібних випадків, рекомендуємо своєчано виконувати свої зобов'язання, як клієнта, перед банком.
igor97d 21 января 2021, 0:39
Отчим с которым я не общаюсь, больше года задолжал им. Задрали около полгода своими звонками. Пока я улетел в Албанию на полгода, думал что отстанут. Только я прилетел и вставил симку начали названивать. Я не отношусь и не ручался за чей-то кредит. Не выдержал, нахамил девушке и она сказала, что сделает так, что мне чаще начнут звонить. Через время попался адекватный менеджер и удалил мой номер. Проходит четыре месяца и вуаля: мне менеджеры не звонят, но мне говорит робот, что я им задолжал. Звоните моему отчиму, а не мне. Буду всех менеджеров теперь посылать, не я же кредит брал.
Банк Кредит Днепр
Ответ банка
Банк Кредит Днепр 27 января 2021, 11:09
Шановний igor97d!
Просимо Вас уточнити в особистих повідомленнях прізвище, ім'я та по-батькові Вашого вітчима, щоб ми могли з'ясувати подробиці та провести перевірку ситуації, що виникла.
Завчасно дякуємо за зворотній зв'язок.
Arcanums79 16 января 2021, 15:33
Банк с хамскими сотрудниками!!! Вышла просрочка по кредиту 5 дней, начали сначала звонить мне хамить, затем начали угрожать, после этого начали обзванивать родственников и хамить им!!! Звонил на гарячуюю линию по поводу хамского отношения, никаких мер не предприняли, после моей жалобы, эта сотрудница которая мне хамила, начала звонить с разных номеров и угрожать, что она и в суд подаст и в милицию заявление напишет, выражалась нецензурной бранью!!! Вот такой вот замечательный банк!!!
Банк Кредит Днепр
Ответ банка
16 января 2021, 15:50
Шановний Arcanums79! Щоб ми могли перевірити викладену Вами інформацію та належним чином відреагувати, уточніть, будь ласка, в особисті повідомлення Ваші прізвище, ім'я, по батькові та номери телефонів, на які і з яких надходять дзвінки.
OlgaDes3 6 января 2021, 20:49
Работают хамки которые не идут на контакт терорризируют знакомых и родственников. Случилась ситуация в связи с задержкой заработной платы возникла просрочка некритичная. Была Возможность погасить 8 января. вместо 6, но сотрудники КД не шли на контакт погасить требовали задолженность именно 6.01.Навязывают сами число потом шантажируют обещанием банку. Договорились что внесу до 17−00.Утром позвонила сотрудница, некая Ольга Владимировна из отдела досудебного взыскания. Я сказала что внесу платеж жду проплату, но уточнила как быть если вдруг задержат ЗП когда можно внести крайний срок, мне ответили, что только в этот день разговор прервался, но до конца дня и наступления оговоренных 17 часов, до которых было необходимо внести сумму на номера контактных лиц стали поступать смс о том, что разыскивается такая то, с угрозами и требованием повлиять на выплату так же звонки с угрозами тем же контактным лицам с хамством. Обслуживание и поведение сотрудников худшее среди всех банков Днепра. В МФО и то так себя не ведут и идут на контакт тем более если клиент выходит на связь и имеет желание погашать долг, а не скрывается. Тем более если кредит ранее погашался досрочно. И если возникала подобная ситуация, то обещание данное банку никто не нарушал и платеж поступал в тот же день. Не советую обращаться в этот банк сомнительная организация со скотским отношением. Причем обращение к контактным лицам, которые не имеют отоошения к кредиту самое паршивое. А манера общения как в колонии строгого режима
Банк Кредит Днепр
Ответ банка
11 января 2021, 11:00
Шановна OlgaDes3, дякуємо за Ваш відгук.
Нам прикро, що у Вас склалось негативне враження про обслуговування у банку. Дата щомісячного платежу за кредитом визначена у договорі. Працівники банку телефонують винятково із метою нагадування про необхідність своєчасного погашення кредиту. Щоб ми могли перевірити якість обслуговування, уточніть, будь ласка, в особисті повідомлення Ваші прізвище, ім'я та по батькові та номери телефонів, на які та з яких надходили дзвінки.
Natalieweb 22 декабря 2020, 17:04
Моя родственница взяла кредит в банке. выплаты были своевременные, ей нужно было уехать за границу для работы. Последний платеж погасили мы, ее родственники, внесли в кассу отделения оставшуюся сумму: но получить справку о закрытии кредита и отсутствии долгов не смогли. Нужно лишь личное присутствие человека, оформлявшего кредит (он больше года еще не вернется в страну).
С вопросом оформления доверенности и закрытия кредита по доверенности нас проигнорировали многократно — служба поддержки понятия не имеет о чем речь и перекидывает на отделение банка. В отделении банка (Запорожье, центральный офис- 0612282424) от меня техничо отмахнулись, обещали перезвонить и… мало того что не перезвонили, так еще и заблокировали мой моб телефон — и теперь на мой звонок в центральный запорожский офис банка ответа нет — номер либо занят либо отключен.
Закрыть счет мы не можем, пользоваться услугами банка не намерены, но из опыта работы с этим учреждением, пеня и проценты за обслуживание начисляться будут.
Выплатив все до копейки мы не можем получить письменное подтверждение банка что кредит погашен полностью. Хотим оформить доверенность, но работники банка не дали информации о том, будет ли такой документ релевантен (как в других банках) и, как писала выше. наши номера заблокированы и связаться с отделением банка возможности нет.
Банк Кредит Днепр
Ответ банка
23 декабря 2020, 16:03
Добрий день, Natalieweb. Дякуємо за Ваше звернення.
Відділення банку відповідають на телефонні дзвінки по мірі завантаженості фахівців і не блокують жодні номери. За оперативною консультацією Ви завжди можете звернутися до Контакт-центру Банку за номером 0800 507 700 (безкоштовно по Україні).
У ситуації, що склалась, щоб отримати довідку про закриття кредиту, Ви можете звернутися до відділення Банку із нотаріальною довіреністю.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Максим Алексеев 21 декабря 2020, 0:26
Моя жена является клиентом банка больше 3-х лет, была оформлена карта с кредитным лимитом 50000 гривен. Никогда не было просрочек и нарушений оплат. В октябре месяце был неправомерно наложен арест на все счета исполнительной службой, не связанный с карточкой Кредит Днепр. В течении месяца арест исполнительной службы был снят. Через неделю после снятия ареста подошло время планового платежа, он составлял 980 гривен. Моя жена, пока был наложен арест на все счета, звонила неоднократно в банк с просьбой предоставить транзитный счёт для того чтобы положить эти деньги. На что консультанты по телефону отвечали, что они первый раз слышат про такую возможность в банковском деле, что нужно ждать пока будет снят арест со счетов. На момент наложения ареста на карте было порядка 6000 гривен, но они естественно были недоступны для списания с них 980 гривен. Следует отметить, что Монобанк автоматически прислал транзитный счёт для пользования, а ПУМБ прислал транзитный счёт после телефонного звонка на их горячую линию.
7 числа наступил день планового платежа, но ситуация с Кредит Днипром оставалась на том же месте. На звонки в банк по поводу того получили они письмо из исполнительной службы, ответ всегда оставался неизменным, что нужно ждать. На просьбу дать транзитный счёт, -у нас такого нет.
Следует отметить, что исполнительная служба может моментально снимать и накладывать аресты просто нажатием кнопки в таких банках как Приват и Монобанк, а Кредит Днепр этой системе не подключен.
После 7 го числа стали звонить жене каждый день какие-то не воспитанные и слабо образованные сотрудницы, которые стали требовать погасить долг, доводы что это сделать невозможно их не устраивали. Через пару дней стали звонить родственникам жены и рассказывать им, что жена не может погасить 980 гривен, что негативно сказалось на деловой репутации жены в глазах её родственников. Следует отметить, что примерно через неделю звонков, позвонила вменяемая женщина, которая вникла в ситуацию и сказала что оказывается возможность открытия транзитного счёта существует,-но жене следует именно лично приехать в отделение банка.
Жена сказала, что постарается завтра приехать. Следует отметить, что мы живём за городом и до банка нам добираться минимум час. На следующий день с утра опять звонок из банка. Звонит какая-то хамовитая барышня и наезжает на жену, почему она ещё не в банке. Жена ей ответила, что она приболела и приедет на следующий день. Сотрудница стала говорить ей, что она заболела хитростью и что почему она вчера не знала что сегодня заболела. Наверное, эта сотрудница болеет по расписанию. Я после этого решил сам съездить в отделение банка на улицу Чернышевского в городе Харьков и попросить начальницу отделения дать мне возможность вместо жены положить 980 гривен. Хочу поблагодарить её, она вникла в вопрос и дала возможность положить деньги на транзитный счёт.
Вопрос к банку,
-когда наконец будет снят арест со счетов, исполнительная
сняла 30.11.2020, то есть уже больше 3-х недель.
-где вы набираете людей, которые совершают обзвоны клиентов?, они ведь ваше лицо. Абсолютно не компетентные и не воспитанные.
Также к недостаткам банка можно отнести, то что нет возможности пополнить карту через банкомат и того что при переводе на карту Кредит Днепр с карты другого банка, банк их видит только через 3 дня хотя моментально приходит уведомление про зачисление денег на счёт и ими можно пользоваться.
Банк Кредит Днепр
Ответ банка
21 декабря 2020, 10:32
Шановний Максим Алексєєв! Дякуємо за Ваше звернення.
Просимо Вас уточнити в особистих повідомленнях ім'я та прізвище Вашої дружини, і її контактний телефон, щоб ми могли з'ясувати подробиці та провести перевірку ситуації, що виникла.
GusGorinich 19 декабря 2020, 5:29
«+»:
-есть интернет-банкинг
-возможность снимать наличные с банкоматов других банков без комиссии
«-»:

-навязывание услуг.
1. имею зарплатную карту в данном банке. при чем в договоре не прописано ни овердрафтов ни кредитов. но спустя какое то время появляется овердрафт, сам по себе(вот чудо!). На закономерный вопрос к сотрудникам вразумительного ответа не получил, на просьбу отключить так же как включили получил ответ: приезжайте в отделение, пишите заявление, дистанционно убрать не можем. но после нескольких обращений и просьбой объяснить как банк раздает кредиты без договора сразу смогли.
2. спустя какое то время появляется кредитная карта. схема та же что и с овердрафтом. договора нет но деньги уже есть. закрыли после нескольких обращений.
3.постоянные звонки/смс ну возьмиииии кредиииит, ну возьмииииии!!!

-некомпетентность сотрудников.
понадобилось почти месяц времени в несколько походов в банк чтобы планово перевыпустить карту. пришел первый раз заранее-сказали что карта выйдет в срок. срок пришел а карта нет. пришел второй раз, сказали что сделали запрос. прошел третий раз, вместо карты получил ответ-никто ничего не делал, сделаю это сейчас(наконец попался адекывтный сотрудник). в 4й раз забрал карту.

-кривой интернет банкинг
очень урезанный функционал в приложении, да и в самом сайте. по малейшему поводу отличному от пополнения счета/карт предлагают ехать в банк
Банк Кредит Днепр
Ответ банка
21 декабря 2020, 19:08
Шановний GusGorinich, дякуємо за Ваш відгук!
Нам прикро, що Ви зіткнулися із неналежним обслуговуванням. Ми хочемо розібратися у ситуації, що виникла, та стати кращими. Будемо вдячні, якщо допоможете нам у цьому. Надішліть, будь ласка, в особисті повідомлення Ваші повні прізвище, ім'я, по батькові та дату народження, щоб ми могли провести перевірку.

В Банку кілька місяців тому змінилася команда і робота над технічним переоснащенням триває. Невдовзі клієнти відчують зміни, що зараз впроваджуються. Наразі в онлайн-банкінгу FreeBank Ви можете переказувати кошти на рахунки та картки або за довільними реквізитами, розміщувати депозити, поповнювати мобільний телефон, оплачувати комунальні платежі, погашати кредитну заборгованість, переглядати виписки по рахунках/картках.
Cboi11 14 декабря 2020, 21:17
14.12.2020 года делал покупку в магазине терминал отказал в покупке в связи с отсутствием денег на карте до этого была сумма 7.737 гривень.Проверил карту по личному кабинету кредит банка на счету МИНУС 3.203. Кредитов в банке не брал позвонил операторам 2 раза одна говорит сбой вторая обрыв кабеля 11.12.2020. Спрашиваю где деньги молчат! Я понимаю что это уровень кредит банка но деньги вы все таки верните!
Банк Кредит Днепр
Ответ банка
15 декабря 2020, 11:05
Добрий день, шановний Cboi11. Дякуємо за звернення.
Баланс по картці може відображатися некоректно у зв'язку з технологічною аварією 11 грудня. Фахівці Банку роблять все можливе для якнайшвидшого оновлення даних. Приносимо вибачення за незручності.

Курс валют в Банке Кредит Днепр

Валюта Покупка Продажа
USD 27.870 28.020
EUR 33.500 34.000
RUB 0.2000 0.4500
Все курсы банка

Курс валют в Банке Кредит Днепр

Валюта Покупка Продажа
USD 27.870 28.020
EUR 33.500 34.000
RUB 0.2000 0.4500
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / Банк Кредит Днепр 💰 / Отзывы о Банке Кредит Днепр 📝

На странице вы можете ознакомится с отзывами о Банке Кредит Днепр, а также оставить комментарий о своем опыте сотрудничества с банком. Отзывы клиентов, помогут вам решить, в каком банке лучше разместить депозит, взять кредит наличными, открыть счет или просто обменять валюту. Если банки не дают вам кредит, возьмите займ онлайн в микрофинансовых организациях Украины.