Минфин - Курсы валют Украины

Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
troeschina 13 октября 2021, 1:53
Отделение по адресу: Киев, ул. Харьковское шоссе, 152
Во время пандемии коронавируса, хотелось бы иметь возможность удаленной актуализации данных о клиенте, согласно
«П О С Т, А Н О В И 19 травня 2020 року м. Київ № 65
Про затвердження Положення про здійснення
банками фінансового моніторингу

18. Банк може вживати заходів щодо актуалізації даних про клієнта
шляхом використання дистанційних систем обслуговування, засобів електронної
пошти із застосуванням КЕП/удосконаленого електронного підпису,
телефонного зв’язку, кол-центру, інших дистанційних каналів зв’язку в межах
технічних можливостей банку. У будь-якому разі банк документує вжиття цих
заходів таким чином, щоб бути здатним продемонструвати їх належне вжиття (у тому числі зі збереженням відповідних записів, файлів)"

Прошу дать возможность, в любой из перечисленных в пункте 18 способов, актуализировать свои данные, которые последние лет 10 — не менялись.

Я принципиально, в век цифровых технологий, интернета и коронавирусной пандемии, отказываюсь ехать к вам в отделение, через пол города, потому что: минимизировал контакты, полтора года работаю через интернет из дома, заказываю продукты, товары из супермаркетов онлайн с доставкой домой, еда из ресторанов — аналогично, онлайн с доставкой. Я полтора года не посещаю магазины, торговые центры, банки, кино, рестораны, не пользуюсь общественным транспортом и не хочу больше всем этим пользоваться оффлайн. В случае, если до истечения депозитов, вы, как банк, не реализуете возможность удаленной актуализации — к сожалению, вынужден буду закрыть депозиты и прекратить более чем 10-летнее сотрудничество.

Буду благодарен, за реализацию моих пожеланий и за развитие банковских цифровых услуг, которые экономят время, деньги и здоровье.
При оформлении кредита — процедура всё в норме и положительно.
При несвоевременой выплате платежа клиентом — не даёт юридического права банку, нарушать Законы Украины.
Представителями банка были разосланы сообщения на Viber и в телефонном режиме — личные данные (Ф.И.О.), сумма кредита в грн., сумма платежа в грн., сроки платежей — абсолютно посторонним лицам, не имеющим отношения ни в каком формате к клиенту.
В данных сообщениях имеется лживая информация о личности клиента и его близких, с оскорбительными и унизительными словами, которые довели близких клиента, до обращения в медучреждение. Нанесли (втелефонном режиме и сообщение в Viber) ребёнку непоправимый психологический урон, обгаживая родителей (клиента) в зэковском сурджике.
Предварительно, представителям банка было корректно обращено внимание не вмешивать детей, и не доводить до суицида. На что банк, полностью проигнорировал.
Тем самым, представителями банка было сделано всё, чтобы навредить работе всех, кто был задействован в помощи выплаты кредита и соответсвенно абортировать возможность дополнительного дохода, для своевременной и дальнейшего погашения кредита. Вынуждены все средства направлять на лечение, похороны, и адвоката.
Нашей стороной прекратились (временно) выплаты в банк, до рассмотрения и выяснения создавшейся неправомерной ситуации, а так же — иска В Верховный Суд украины (в письменной форме), Обращение в письменной форме к действующему Президенту Украины, в Госпотребинспекции, в Секретариате Уполномоченного Верховного Совета Украины.
Записи всех разговоров, скрины сообщений прилагаются.
Банк Кредит Днепр
Ответ банка
Банк Кредит Днепр 12 октября 2021, 18:21
Шановна GekataNaama, дякуємо за Ваш відгук.
Банк діє згідно із Законодавством України.
Зазначимо, що наші колеги детально перевірили ситуацію. Інформацію щодо результату перевірки ми можемо надати лише клієнту, який оформлював кредит.
Уточніть, будь ласка, коли саме клієнту буде зручно прийняти дзвінок від колег зі служби підтримки для консультації.
Завчасно вдячні за зворотній зв'язок.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
rkozakov 1 октября 2021, 16:07
Банк при обращении за кредитом может позвонить без разрешения — контактам которые вы не указываете, например вашему высшему руководству и уточнять у них данные о вас и вашей зарплате, звонить родственникам и т. д.
milas37 30 сентября 2021, 7:51
Просрочка ежемесячного платежа по кредиту 8 дней (задерживают выдачу з/п). Я не являюсь «ярым» не плательщиком по кредиту, есть задержки по оплате, но всегда платежи делаю.
22.09 с оператором досудового отдела была договорённость о том, что я сделаю платёж 30.09. Вчера, особь Романова Мария Алексеевна, представитель досудового отдела банка «Кредит Днепр» начала делать обзвон всех моих родственников. В хамском тоне рассказывала о том, какая я плохая заёмщица, что взяла её деньги и т. д. Позвонила маме, которая уже в довольно преклонном возрасте и, в приказном тоне потребовала чтобы мы вернули деньги. Напоследок, разослала всем смс о том, что я в розыске. Записи разговоров и смс сохранились. Сегодня будет подана жалоба на вашего сотрудника в киберполицию. Мне интересно — банк уже занимается розыском, у него есть на это полномочия, вы уже работаете на полицию и прокуратуру? У сотрудников есть полномочия хамить? Где банковская этика?
Банк Кредит Днепр
Ответ банка
Банк Кредит Днепр 11 октября 2021, 20:41
Шановна milas37, дякуємо за відгук.
Підписуючи кредитний договір, клієнт бере на себе зобов'язання погашати кредит за графіком, що передбачений у договорі. Працівники банку телефонують з метою нагадування про необхідність своєчасного погашення кредиту.
Щоб ми змогли детально перевірити Вашу ситуацію та якість обслуговування, будь ласка, напишіть нам в особисті повідомлення Ваші прізвище, ім'я та по-батькові та, по можливості, номери телефонів, на які та з яких надходили дзвінки.
Завчасно дякуємо за зворотній зв'язок.
GALOBA 22 сентября 2021, 16:25
Отделение по адресу: Харьков, пл. Конституции, 26
История эта возникла еще 07.08.2017 г., когда я имела несчастье открыть в банке Кредит Днепр депозит. Одна сотрудница мне мило рассказала про все прелести процентной ставки на тот момент (она была выше, чем в других банках), я «развесила уши», перенаправила меня к «опытному» сотруднику, уж та обработала по полной программе. В итоге только дома, перечитав внимательно договор, я вдруг узнала, что процентная ставка «неожиданно» уменьшилась почти в 1,5 раза, контактов нет, в Харьковском отделении указаны Днепровские т/ф, я еще тратилась на междугородние звонки. В итоге узнала, что поделать ничего нельзя, посчитала всё машина и получу я тот мизер, который указан в договоре. Но это ещё не всё. 07.02.18 при закрытии депозита мне не смогли по-человечески вернуть всю сумму: то касса висла (к этому я отношусь с пониманием, все кассиры в этом банке были замечательные), то курс выставить не могли и соответственно выдать сдачу (центы перевести в нашу мелочь). Я с содроганием вышла из этого банка, сказала себе, что моей ноги там не будет, хотела забыть всё то гадкое, что там творится.
Почему пишу сейчас, в конце 2021 г. Да потому что меня сотрудники этого банка до сих пор «терроризируют» своими звонками, названивают систематически, не спрашивая, могу ли я говорить в настоящее время, есть ли у меня возможность уделить им время. Как правило, звонит женщина, я не исключаю, что это та самая сотрудница, которая так меня обманула (имя не помню, отчество Владимировна). Оказывается, я у них до сих пор считаюсь клиентом, хотя депозит закрыт 07.02.2018 г, уже 3,5 года я хочу забыть про их существование. Предпоследний звонок был в августе, мне было сказано, что я должна к ним явиться для какой-то персонализации. Я живу в правовом государстве, я банку этому ничего не должна, так почему меня должны изводить своими своими звонками данные граждане? Они с таким же успехом на меня кредиты навесят, я и знать не буду. В том же августе я звонившую даму предупредила, что буду жаловаться на её агрессивный маркетинг. Она «сделала вывод» и напомнила о своем существовании сегодня, 22.09.2021 названивая с требованием явиться к ним в банк. Я не преступник, они не милиция и не прокуратура, чтоб предъявлять такие требования.
Резюме: не ходите в банк Кредит Днепр, чтоб с их логаном «раз-два-просто» Вам, будущим депозитчикам, не было «ой-как-плохо». И это я о депозите. Не представляю, что они вытворяют с кредитчиками. Бывшая вкладчик в банке Кредит Днепр, Светлана.
Банк Кредит Днепр
Ответ банка
Банк Кредит Днепр 22 сентября 2021, 18:49
Шановна Світлано, вітаємо.
Для з'ясування Вашої ситуації нам потрібна додаткова інформація. Напишіть, будь ласка, нам в приватних повідомленнях Ваше прізвище, ім'я, по-батькові та ІПН.
Завчасно вдячні за зворотній зв'язок.
LysAndriy 21 сентября 2021, 13:50
Отделение по адресу: Киев, ул. Крещатик, 7/11
Недійшов міжнародний переказ. Приїхав у відділення та надав кінцевий рахунок iban, transfer id сумму, та інші документи в усній формі. Сказали що грошей немає і нічим допомогти неможуть.
Пишу на пошту звернення з проханням про розшук платежу та надаю виписку з іншого банку про те що грощі доставлені в банк. Але мені кажуть що допогти неможуть, зверніться у відділення.
Бездарі, які нічого незнають
Проблема не вирішена.
Банк Кредит Днепр
Ответ банка
Банк Кредит Днепр 22 сентября 2021, 15:14
Шановний LysAndriy, вітаємо.
Для уточнення додаткової інформації стосовно Вашого питання написали Вам в приватних повідомленнях. Чекаємо на зворотній зв'язок.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Staruhpavel 10 сентября 2021, 20:27
Отделение по адресу: Киев, ул. Таборная, 38
При регистраци процент 33% а оформили 260% сума сойти за 1 год
Банк Кредит Днепр
Ответ банка
Банк Кредит Днепр 13 сентября 2021, 10:24
Шановний Staruhpavel, вітаємо.
Утоніть, будь ласка, Ваше прізвище, ім'я та по-батькові нам в приватних повідомленнях. Ми передамо інформацію колегам для проведення перевірки.
Завчасно вдячні за зворотній зв'язок.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Est 2 сентября 2021, 16:47
На протяжении года достают звонками. Называют ФИО совершенно неизвестного мне человека, соответственно меня его женой. Сегодня, спустя год обзвона, назвали фамилию человека. До этого на все мои слова о том что я не являюсь тем человеком, и более того не имею отношения к их банку, и знать не знала о их существовании. Включается быдлотон разговора, наезды. Такое ощущение что закон № 1349-IX, у нас не принимали, и коллекторские обзвоны ещё законны. Перебивают, не дают просто слово вставить. Ни какие доводы что я не та за кого принимают не действуют. Хамят по-черному. Видимо при оформлении кредита человека, данные и телефоны которые он даёт принимают веря на слово (не обзвонив предварительно предоставленные номера, и не проверив действительно ли это корректные данные). Зато когда пытаешься им объяснить что у них произошла чудовищная ошибка — не дают и слово вставить. Раз такая ситуация то мне придется обращаться в прокуратуру для урегулирования вопроса и моей нервной системы. Не советую иметь дела со столь безответственными людьми
Банк Кредит Днепр
Ответ банка
Банк Кредит Днепр 3 сентября 2021, 8:52
Шановна Est,
уточніть, будь ласка, на який номер телефону надходять дзвінки від банку. Ми передамо інформацію колегам для проведення перевірки.
Завчасно дякуємо за зворотній зв'язок.
Arcanums79 1 сентября 2021, 15:20
Здравствуйте, хочу поделиться своим негативным мнением по поводу общения сотрудников банка, вышла просрочка по кредиту, не хочу оправдываться, что не виноват, но так сложились обстоятельства, что суд присудил 60% алиментов, денег и так не хватает, но сумма кредита списывается автоматически с зарплатной карты. Так вот данные сотрудники банка звонят по 5−7 раз на день, грубят, хамят, и угрожают приехать какой то выездной группой и выбить с меня деньги, на мои объяснения никак не реагируют, кричат иди воруй, но чтоб деньги сегодня были, иначе мы приедем и всё отберём!!! Как долго ещё терпеть безнаказанное поведение сотрудников этого *** банка и когда будут наказаны за подобное поведение???
Банк Кредит Днепр
Ответ банка
Банк Кредит Днепр 1 сентября 2021, 16:02
Шановний Arcanums79, доброго дня.
Ми приносимо вибачення за ситуацію.
Для проведення перевірки щодо Вашого відгуку просимо Вас написати нам у приватних повідомленнях Ваше прізвище, ім'я та по-батькові.
Завчасно дякуємо за зворотній зв'язок.
qwe17 27 августа 2021, 14:52
Добрый день! Большая просьба, угомоните своего сотрудника, (звонок в 11:02 27.08.21 г. с т.0487353118) такое впечатление, что она прямо подпрыгивала на стуле, так кричала и такое впечатление, что моих объяснений не слышала. Беседовала рыком, криком, хамила, угрожала, кричала, что бы я брала своих родственников или просила по кабинетам и бегом летела в отделение банка платить задолженность, я пока выходила из кабинета, в трубку кричала, что бы я проснулась, знаете, так: «фу. фу. тук, тук пальцем, вы здесь, алло». Сказала, что я беседую не с человеком, поэтому соответствующе себя и веду. Теперь о задолженности. Должна была оплатить 20 числа, но у каждого человека есть форс-мажорные обстоятельства, я ей озвучила, что в курсе просрочки и готова платить, но 31 числа (хотела сказать, что в банке, но меня перебили), ведь можно говорить нормально, разобраться, сказать что у вас какой-то там штраф, пеня будет, вы согласны и зафиксировать дату. Прошу напомнить своим сотрудникам, что благодаря таким как мы «кормится» банк, ведь от моего платежа почти 100% сейчас идет банку, а не на погашение моего кредита. Надеюсь на Вашу компетенцию (знаю, что в банке работают и люди) и за негативный отзыв преследований в мой адрес и тем более моей семьи не последует. Да, задолженность закрыла. Рекомендовать банк своим знакомым не буду, буду отговаривать. 5 звезд поставила за обслуживание в отделении
Банк Кредит Днепр
Ответ банка
Банк Кредит Днепр 27 августа 2021, 15:28
Вітаємо, qwe17!
Дякуємо за відгук.
Інформацію передали колегам для проведення перевірки.
Про результат напишемо Вам у приватних повідомленнях найближчим часом.
triniarin 22 августа 2021, 12:05
Отримую З П на картку банка, проблем ніколи не було. Мав кредитну картку, закрилася вона протягом тижня, підійшов в банк отримав довідку. (а не як в деяких інших банках, сага вже майже місяць). Звісно банк хоче заробляти, тому пропонують страховки у відділеннях, але це нормально.
Дякую за співпрацю.
Хотілось би щоб мобільний додаток ставав зручнішим і мав більше функцій.
Банк Кредит Днепр
Ответ банка
Банк Кредит Днепр 25 августа 2021, 8:57
Вітаємо, triniarin!
Дякуємо Вам за відгук.
Наразі наші фахівці працюють над оновленням мобільного додатку FreeBank, яким вже найближчим часом Ви зможете користуватись із задоволенням.
Бажаємо гарного дня.
baltozar 13 августа 2021, 17:56
Аха. Зайшов на сайт хотів поділитися негативним досвідом обслуговування, але побачив кількість негативних відгуків, і вирішив подробиць не писати. Приєднуйсь до всіх відгуків залишених раніше банк повне ДНО. І дивлячись що я не один такий, то це проблема не тільки в не компетентних співробітник, які не можуть налагодити нормально роботу банку, а проблема і в керівництві яке не може забезпечити гідну підготовку робітників. Не може, або не хоче, що ще гірше, значить банк просто не націлений на обслуговування людей, а тільки для забезпечення фінансових потоків свого власника. Шкода що приходиться обслуговуватись у цьому банку через зп проект. Обслуговуюсь в банку вже пів року, покращень не видно. Без зміни керівництва, або стратегії банку, з банком краще не зв’язуватись, обходити іншою стороною.
Банк Кредит Днепр
Ответ банка
Банк Кредит Днепр 13 августа 2021, 18:17
Шановний baltozar, доброго дня.
Опишіть, будь ласка, деталі ситуації, яка у Вас виникла, у приватних повідомленнях. Ми передамо інформацію колегам для проведення перевірки.
Завчасно дякуємо за зворотній зв'язок.
Svetlana140721 3 августа 2021, 11:00
Отделение по адресу: Харьков, пл. Конституции, 26
Добрій день. Моим возмущениям нет предела. Обслуживаемся в нескольких банках, веду бухгалтерский учет в нескольких предприятиях. За 10 лет настолько неквалифицированных работников банка я еще не встречала. 14 июля 21 г. нами через кассу наличными средствами был осуществлен платеж от юрлица как пишут банки через директора. Передав договор работнику кассы с реквизитами получателя средств кассир не верно набрал ЕДРПОУ предприятия получателя и естественно деньги не попали к получателю, а вернулись в банк. Теперь 2 недели мы не можем получить свои средства обратно. Сначала говорили что доверенному лицу средства не возвращаются, только руководитель с паспортом. Приехал директор с паспортом. Новая версия возвращения денег: — Мы вам сможем вернуть деньги только на ваш расчетный счет. Организация в этом банке не обслуживается. На каком основании можно вернуть деньги на расчетный счет которые с расчетного счета не оплачивались? Неквалифицированные работники не должны работать в таких структурах. Никогда не обращайтесь в этот банк если не хотите неприятностей. Хотелось бы услышать ответ высшего руководства банка.
Банк Кредит Днепр
Ответ банка
Гость 5 августа 2021, 9:28
Шановна Svetlana140721!
Нам прикро, що у Вас склалося негативне враження про Банк.
Ми перевірили описану Вами інформацію. У ситуації, що склалася, усі співробітники Банку діяли згідно з інструкціями НБУ та внутрішньо-нормативних документів Банку.
dima560487 29 июля 2021, 21:58
Отделение по адресу: Полтава, ул. Пушкина, 41/28
29.07.2021 зашёл в отделение банка кредит днепро в г. Полтава, по ул. Пушкина, хотел приобрести валюту. Простоял какое-то время в очереди к кассе, когда подошла моя очередь мне отказали в покупке валюты, так как я не являюсь клиентом банка. Вопрос, нафига вы пускает в банк людей, которые не являются клиентами банка, напишите на входе, что банк только для избранных, дичь какая-то, больше в жизнь туда не зайду и друзьям не посоветую.
Банк Кредит Днепр
Ответ банка
Банк Кредит Днепр 5 августа 2021, 18:08
Шановний dima560487!
Нам прикро, що Ви отримали негативне враження про Банк.
Ми цінуємо кожного нашого клієнта та наші колеги у відділеннях завжди готові допомогти у вирішенні будь-яких фінансових ситуацій. Зазначимо, що видача готівкових коштів у касі Банку проводиться у межах залишку коштів на рахунку та з додержанням вимог чинного законодавства України.
Проблема решена
Lagutina 27 июля 2021, 16:52
Я не являюсь клиентом этого банка Последние два дня мне звонит женщина с отдела задолженностей по кредитам. Звонит по три -четыре раза в день. Представилась на второй день как Шевченко Ольга Петровна. Утверждает, что я поручилась за некого Пронь Виктора (отчество не помню).Васильевич, по-моему.Переходит на оскорбления, называя меня стервой, брехухой, предлагает мне лечиться у психиатра, какие -то остроумности на тему туалета (я не ожидала, что работник кредитного отдела с таким лексиконом, поэтому от неожиданности даже не вникла в смысл столь глубоких высказываний).Мои ответы, что я не знаю этого человека, не хочет слышать.На мои вопросы, откуда банк, с какого города она мне звонит и кто такой этот Пронь Виктор не отвечает, бросает трубку, грозится звонить мне постоянно. Вопрос:
1.когда этот цирк прекратится
2.почему в банке работают такие непрофессионалы
3.прошу связаться со мной более алекватному человеку
4.настаиваю на выговоре Шевченко Ольге Петровне, так как я девочка для битья и никому не позволю себя оскорблять
Банк Кредит Днепр
Ответ банка
Банк Кредит Днепр 29 июля 2021, 18:29
Шановна Lagutina, вітаємо.
Приносимо вибачення за ситуацію.
Колеги перевірили інформацію. Детальніше про результат перевірки написали Вам у приватних повідомленнях.
Бажаємо гарного дня.
DmytroKovalov 22 июля 2021, 20:56
случайно снял вместе с личными средствами кредитные средства (около 2500грн) и уехал на работу заграницу. прошло полтора месяца, я не получил ниодного уведомления ни в смс ни в интернет банкинг письма, ничего. позвонили моей жене из этого банка, нагрубили, довели до слез, рассказали типо я злостно не плачу кредит и все такое. я сразу же внес денег на счет, еще чтоб и с плюсои был баланс, так нет, не катит, нужно блин приехать к ним в отделение чтобы закрыть этот карточный кредит=)
ну смешно же, 21 век на дворе, а у этого банка даже онлайн поддержки на сайте нету, как в нормальных банках
Банк Кредит Днепр
Ответ банка
Банк Кредит Днепр 23 июля 2021, 18:14
Дмитро, доброго дня.
Нам прикро, що у Вас залишилося негативне враження про Банк.
Інформацію передали колегам для проведення детальної перевірки. Найближчим часом Вам повідомимо про результати.
Також зазначимо, що з-за кордону зв’язатися з контакт-центром Банку можна наступними способами:
— зателефонувати за номером +38 056 787 8888;
— зателефонувати за допомогою Skype creditdnepr-info;
— написати лист на електронну адресу банка info@creditdnepr.com;
— заповнити Форму зворотного зв’язку на сайті Банку creditdnepr.com.ua.
PEOL 6 июля 2021, 9:53
Можливо для випадків, коли клієнти беруть кредити та справно сплачують ніяких проблем ні в кого не виникає, але коли хтось не сплачує свій борг або вказує «лівий» номер телефону контактної особи банк себе веде, м’яко кажучи, не коректно.
В моєму випадку позичальник (не я) взяв кредит та, на скільки я розумію, не погашає його. З якогось переляку вони дзвонять мені. Але я не знав цього банку, те що хтось бере кредит, та мене ця людина вказати як поручителя не могла, оскільки я згоди не давав, інакше я б знав про це. Крім того, всі дзвінки та смс із погрозами робляться на робочий мобільний телефон, який я отримав ПІСЛЯ того, як людина взяла кредит, тобто вона не могла вказати мій мобільний. Отже мої контактні дані отримано в незаконний спосіб і вимоги та погрози в мою адресу також незаконні.
Спочатку я заблокував всі номери з яких мені дзвонили бо не хотів сильно «паритись», але мене це вже починає діставати. На скільки я зрозумів, справу передали колекторській компанії PRISTAV.UA оскільки від них мені надійшла нова погроза та вимога погасити борг, МЕНІ!!! В цій організації я отримав інфо по позивачу та кредиту.
Якщо погрози та вимоги погасити кредит будуть продовжуватись (мені байдуже від кого) — пишу заяву в поліцію, оскільки я без юриста нарахував вже кілька порушень ЗУ та КУ.
Банк Кредит Днепр
Ответ банка
Банк Кредит Днепр 6 июля 2021, 17:44
Шановний PEOL!
Ми приносимо вибачення за ситуацію.
Уточніть, будь ласка, нам в приватних повідомленнях номер телефону, на який надходять sms-повідомлення та дзвінки.
Ми передамо інформацію колегам для проведення перевірки.
Завчасно вдячні за зворотній зв'язок.
german1313 29 июня 2021, 15:12
Пользуюсь услугами банка давно, никогда нареканий не было не по кредитным продуктам не по обслуживанию. Тут заканчивается срок действия карты, заказал, приезжаю в отделение Днепр, Титова 46/6, говорю «добрый день, мне забрать карту нужно «, девушка «документы с собой», говорю «Дія, бумажые уже давно не ношу с собой- Дія уже давно официальный документ», на что ответ таким тоном, как буд-то дурачок, какойто зашел — «где, в банке кредит днепр? у нас только бумажные документы, ID тоже не подойдут… "
2021 на улице
По итогу потраченное время, бензин и неприятный осадок
Банк Кредит Днепр
Ответ банка
Банк Кредит Днепр 30 июня 2021, 20:03
Вітаємо, german1313!
Нам дуже прикро, що у Вас залишилося негативне враження про Банк.
Банк Кредит Дніпро працює відповідно до вимог чинного законодавства України.
Для отримання банківських послуг у відділеннях Банку наші клієнти проходять процес ідентифікації. Для цього клієнту потрібно надати фахівцю відділення паспорт або ID-паспорт з додатком до нього (в якому вказана інформація про прописку). На жаль, проходження ідентифікації за допомогою цифрового паспорту наразі не є можливим.
Та наша команда працює над тим, щоб така можливість була доступна нашим клієнтам найближчим часом.
13faust13 17 июня 2021, 18:34
Столкнулся с неадекватным человеком из данного банка. Зовут данного персонажа — Энгельт Оксана Сергеевна (насколько правдивые ФИО не знаю, это с её слов).Человек неадекватен и не компетентен, фамилию, имя и должность узнал с десятого раза, упорно не хотела признаваться, номер телефона, с которого звонит называть отказалась… С её слов все и вся ей должны… Уважаемый банк научите общаться, своих подчиненных, с клиентами, а то с таким подходом Вы растеряете клиентов.
Банк Кредит Днепр
Ответ банка
Банк Кредит Днепр 17 июня 2021, 19:05
Шановний 13faust13!
Дякуємо за Ваше звернення.
Зазначимо, що працівник з ПІБ, який Ви вказали, не працює у Банку Кредит Дніпро.
Для з'ясування ситуації просимо написати нам в приватних повідомленнях Ваше прізвище, ім'я, по-батькові та уточнити, коли саме Вам надійшов дзвінок від співробітника Банку.
Завчасно дякуємо за зворотній зв'язок.
Проблема решена
AnnaSh1 15 июня 2021, 12:19
Не уважаемый Кредит Днепр, спасибо вам за прекрасно проведеную неделю и общение с вашими приятными менеджерами — вышибалами из отдела по задолженности, вы самый клиентоориентированный банк в мире (сарказм) из-за того что не было никакого уведомления о смене тарифов в виде смс (смс 3го июня не в счёт, так как это не вовремя, а уже после) которые рассылают нормальные банки, но вы видимо в их число не входите, так как ограничились информацией на сайте, которую редко кто читает из уже пользующихся клиентов, вы целую неделю звоните мне и угрожаете чтобы я вернула вам задолженность аж в 94 грн, которая появилась в результате комиссии после перечисления зп на карту другого банка, о появлении которой я 31 мая не подозревала))) Мало того, что звонящие — весьма неприятные личности (вероятно когда идёт речь о больших суммах, такими и надо быть, я понимаю) но чтобы выбить долг в 94 грн на ЗАРПЛАТНОЙ карте, это Днище, дорогие мои. Причём, после первого звонка, мы вроде бы все прояснили, что карта зарплатная, что на неё вскоре будет выплата зп и долг спишется автоматически, распрощались с парнем в хорошем настроении и вроде бы пришли к взаимопониманию — но не тут то было. Через некоторое время снова начались звонки, снова спрашивают про задолженность (на следующий день) я в недопонимании — так как вроде бы вчера все решили… Терпеливо объясняю снова — что карта зарплатная, про комиссию не знала и тд… И снова вроде бы ок. НО в этот же день мне звонят снова и снова!!! У вас вообще есть CRM? Вы как-то ведёте клиента? У вас видно что карта зарплатная, и что на неё чётко в определённое время поступают зачисления?? То что на мои несчастные 94 грн насчитается пеня, меня проинформировал и я была согласна!!!) Перекидывать с другой карты я не хотела принципиально, зачем, если через несколько дней будет выплата очередная ЗП??? Апофеозом стали оскорбления девушки в мой адрес на 4 или 5 м звонке за день, меня обвинили что я тупая и не умею считать) и угрозы что теперь о моей задолженности узнают все друзья и родственники))Задолженности, повторюсь в 94 гривны!!! если деньги списались не 31 мая, а к примеру 2 июня (у вас же есть 3 дня на проведение транзакции, ага) то звонки мне начали поступать уже 10 июня, и за эти четыре дня меня достали по самое немогу. У вас все в порядке?? Оскорблять человека, у которого ни разу за два года не было ни одной задолженности, и которая появилась из-за вашего халатного отношения к клиенту?? когда звоните предлагать кредиты — совсем другая история. Долго думала в каком банке открыть депозит, и повезло что не открыла тут. Никому не советую связываться с данным банком!!! Спасибо за сотрудничество, было крайне неприятно. Благо сейчас по закону можно получать ЗП на карту любого банка, с чем и обращусь к работодателю в ближайшее время. Всего вам доброго и хорошего, держитесь там))
Банк Кредит Днепр
Ответ банка
Банк Кредит Днепр 15 июня 2021, 14:57
Шановна AnnaSh1, вітаємо.
Нам прикро, що у Вас склалося негативне враження про банк.
Зважаючи на те, що ситуацію Ви додатково нам описали в іншому каналі комунікації, колеги вже перевірили дану інформацію. Детальніше про результат перевірки написали Вам у приватних повідомленнях.
Бажаємо гарного дня.

Курс валют в Банке Кредит Днепр на сегодня

Валюта Покупка Продажа
USD 26.300 26.500
EUR 30.500 30.900
RUB 0.2000 0.4000
Все курсы банка

Курс валют в Банке Кредит Днепр на сегодня

Валюта Покупка Продажа
USD 26.300 26.500
EUR 30.500 30.900
RUB 0.2000 0.4000
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / Банк Кредит Днепр 💰 / Отзывы о Банке Кредит Днепр 📝

На странице вы можете ознакомится с отзывами о Банке Кредит Днепр, а также оставить комментарий о своем опыте сотрудничества с банком. Отзывы клиентов, помогут вам решить, в каком банке лучше разместить депозит, взять кредит наличными, открыть счет или просто обменять валюту. Если банки не дают вам кредит, возьмите займ онлайн в микрофинансовых организациях Украины.