×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Светлана Сизонова 20 марта 2019, 17:04
Уважаемый банк и руководство. 1 февраля я оставляла жалобу, по поводу гарячей линии и назойливых звонков операторов, мне ответили, что мой номер удалили из баз данных, но как оказалось это просто пустые слова. Пожалуйста будьте в ответе за свои слова. Я не ваш клиент, и разрешение мне звонить не давала, номер лично я не оставляла, ничего не подписывала. Давайте оставаться людьми, и перестаньте меня тероризировать звонками, иначе мне придеться обратиться с жалобой в другое место, после чего меня перестанут донимать. Заранее спасибо.
Ксения Ткачева 21 февраля 2019, 11:02
Добрый день!
у меня приключилась очень интересная история с кредитной картой Кредит Днепр, оформила ее 28 декабря, через полчаса активировала и проверила баланс в банкомате приватбанка, сняло 3 грн за услугу, 5 января решила снять какие то деньги с карты, не вышло, позвонила на горячую линию, и мягко сказано, была в шоке, оказывается у меня просрочка по кредитной карте в 750 грн.!!! как такое может быть если карте всего неделя?????
Дальше интересней, я положила эти деньги, через неделю решила закрыть карту, и не смогла, оказывается у меня за просрочку платежа в 750 грн, которые я должна была положить с 1 по 5 число, чего я совершенно не знала, так как мне пояснили на отделении банка что платеж я должна вносить до след. 28 числа, если я пользовалась картой, набежала пеня или я не знаю как это назвать в сумме 843 грн!!! Как, скажите на милость я должна поступить, не сняв с карты ничего положить туда 1500 грн., на каком основании я должна класть свои деньги, если по факту мне не правильно предоставили информацию, я не буду класть на карту больше ни копейки!
Кредит Днепр Банк
Ответ банка
25 февраля 2019, 11:09
Уважаемый клиент!
С Вами свяжется менеджер отделения для урегулирования вопроса.
С уважением,
АО «Банк Кредит Днепр»
Yana2297 20 февраля 2019, 15:14
Добрый день! С осени почему-то заблокировали карту, с того времени не могу дозвониться на горячую линию. Прошу в письменной форме устранить эту проблему так как на карте остались средства.
Мищенко Яна Константиновна 0932007906
Кредит Днепр Банк
Ответ банка
20 февраля 2019, 16:10
Добрый день.
Карта заблокирована службой безопасности. Ее возможно разблокировать в отделении банка с документами или позвонив с основного номера телефона клиента в инфоцентр Банка по номеру 0800 507 700.
Проблема решена
Михаил Кириллин 20 февраля 2019, 11:05
11.02-2019 г. при оплате «коммуналки» через сервис Portmone по причине тех. сбоя (признано банком!) с разницей в 1 сек. была повторно снята сумма платежа. При обращении в банк был назван срок возврата 3-5 дней. После повторного звонка срок был увеличен на 2 дня… Сегодня был назван срок возврата 31 день!!! Ребята, вы хорошо устроились! Никаких гарантий неповторения подобных ситуаций в будущем банк не дает, деньги клиентов «крутят» месяц и, опять же, четких гарантий возвращения средств после указанного срока нет!!!… и создается впечатление, что подобные «сбои» носят системный характер!
P.S. в системе клиент-банка запись повторного снятия средств уже отсутствует!!! это банк исправил ОПЕРАТИВНО!!! чего не скажешь о возврате!!!… но, не советую расслабляться. все скриншоты на дату списания (11.02-2019) сделаны и сохранены заранее.
Кредит Днепр Банк
Ответ банка
20 февраля 2019, 11:50
Уважаемый клиент!
Уточните, пожалуйста ФИО и номер телефона клиента в личном сообщении.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
gark 15 февраля 2019, 10:47
Отделение по адресу: Киев, ул. Маршала Тимошенко, 21
Познакомился с этим банком в 2014г.
Мы переехали из Луганска в Киев и столкнулись (как и многие переселенцы) со множеством проблем. Не хочу выкладывать тут всю историю, но скажу что, тогда Кредит-Днепр очень помог нам.
Мы побывали почти во всех банках которые находятся возле метро «Минская». В результате выбрали этот банк и не ошиблись! :) И должен сказать, что ключевым моментом в нашем выборе стал адекватный и компетентный сотрудник банка!
В данный момент мы проживаем в Северодонецке и ближайшее отделение в Харькове. Это конечно не удобно.
Кредит Днепр Банк
Ответ банка
15 февраля 2019, 17:40
Уважаемый клиент!
Благодарим Вас за позитивный отзыв о банке.

С уважением,
АО «Банк Кредит Днепр».
Минфин
Ответ администратора
18 февраля 2019, 14:06
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 18.02.2019).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Инна Москаленко 13 февраля 2019, 22:49
Во-первых, спасибо большое за позитивное и лояльное отношение Банку Кредит Днепр как к клиенту. Мне жаль, что люди сталкиваются с недобросовесными сотрудниками или насмешками колл-центра Банка, как говорят! Возможно это правда, но как по мне нет. Я являюсь клиентом банка относительно недавно, точнее с 10декабря 2018, но мои отзывы и впечатления более чем высоки. Увы, я не располагаю временем приходить в отделение, так как работаю с 9 утра до 18 вечера. Поэтому все время на связи с коль-центром и мне, замечу, Ни Разу не веселили, грубили или ещё как у Вас пишут-оставались без ответа. Это не так!!! Может потому что я лояльный человек и в общении прошу помочь в том или ином вопросе о переводе или списан ли платёж с карты(регулярный платёж) на счет(договор «кредит наличными» внесение платежа). В большое Вам спасибо, все работает в отличном режиме, лояльное и замечательно… А те, кто жалуется на просрочки, думаю что стоит доносить информацию повторно сотрудниками, что выдают кредит или карты, плюс неоднократно смс _уведомление о платеже до 3 банковских дней заранее уплаты, чтоб не было вопрос а почему? И почему? Хотя, это зависит от самого клиента. Кстати, ещё отдельное спасибо мониторингу, что дал добро на выдачу мне кредита с моей плохой историей тем самым, что др. Банки такие как Приват и Альфа всегда оказывали… Плачу справно… Кредитную историю я с помощью Банка Кредит Днепр имею возможность реабилитировать, т. Е погасить в итоге и поднять не только свой рейтинг, но и здоровье моей кред. Истории. Я Ваш Клиент! И РЕКОМЕНДУЮ, кто хотел бы иметь возможность работы с Вами, не сомневаться!
Кредит Днепр Банк
Ответ банка
14 февраля 2019, 15:36
Уважаемая Инна!
Благодарим Вас за позитивный отзыв о банке.

С уважением,
АО «Банк Кредит Днепр».
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
KarelSS84 11 февраля 2019, 19:47
В отделении нет денег в кассе, пока ждала услышала разговор сотрудников, что все сотрудники массово покидают банк ( увольняются). Ранее на выходных звонила на справку, вообще не смогли ответить на мой вопрос. Что там у вас такое
Кредит Днепр Банк
Ответ банка
12 февраля 2019, 10:11
Уважаемая KarelSS84!
Благодарим Вас за отзыв и обратную связь о работе отделений нашего банка. Сообщаем Вам, что с Банком все в порядке, работаем в обычном режиме, за нашими новостями и информацией о состоянии Банка Вы можете следить на сайте в разделе новости: https://creditdnepr.com.ua/news
Для более детального изучения описанной Вами ситуации с работой кассы нам необходимо больше информации. Просим Вас уточнить, в личном сообщении, отделение, о котором пишете, ориентировочное время посещения и какую операцию Вам не удалось осуществить по причине отсутствия денег в кассе.
Заранее благодарим Вас за сотрудничество.
Проблема решена
Alex Faynin 9 февраля 2019, 10:03
Отделение по адресу: Киев, ул. Крещатик 7/11
Дивний банк у серці Києва. Призначили мені зустріч, щоб оформити кобрендову з Portmone картку. Телефонували, ставили безліч питань, сказали взяти паспорт та ІПН. Приїхав. Дівчина питає:
— А де ваш Витяг?
— Є на телефоні фото, — кажу.
— Ні, таке не підійде. Має бути оригінал.

Ну я б ще зрозумів, якщо картка була б кредитною. Звичайнісінька дебетова!

Витратив час, приїхав, щоб взяти вами ж нав'язану картку! Що я без неї не проживу? В мене карток вистачить на трьох! Відстійний сервіс і вражаюча бюрократія!!!

Це було ще наприкінці жовтня 2018 року. За цей час вже тричі мені телефонували з банку і казали, щоб я забрав картку. Я кожного разу їм відповідав, що мене такий сервіс не влаштовує і хай її закриють. Чекаю на четвертий захід, бо не розуміють…
Кредит Днепр Банк
Ответ банка
11 февраля 2019, 10:02
Шановний клієнт!
Ваша карта знищена, через відмову в отриманні.
Дякуємо Вам за зворотній зв'язок.
Anatoliy Shevchenko 8 февраля 2019, 15:30
Клиентом банка стал вынужденно, зарплата приходит на карту банка. Изначально банк был мне не выгоден, так как последнее отделение, которое было за 20км от моего города закрыли и ближайшее за 100км. Был случай, мне нужно было несколько раз сделать переводы и приходилось каждый день звонить в банк, чтоб мне повысили сумму для проведения операций, можно это было сделать и в интернет банкинге, но подключить его мне не могли, потому как нужно было только ехать в отделение и там все оформлять-100км!!! Месяца два мне отказывали, а потом ни с того ни с сего- подключайтесь свободно!!! В связи с последним обвалом электронной системы- карта в магазине не прошла (4 попытки) пришлось кэшем платить. Часа через два понеслось- списание, списание )))) четыре раза!!! Правда пока общался на горячей линии- начали приходить смс возврата средств… но проблема то до сих пор не разрешилась и меня это напрягает… хотел взять эту карту в Европу, так как она именная и в некоторых странах именная рулит, так теперь вот и не знаю… сам бы вряд ли выбрал этот банк!
Кредит Днепр Банк
Ответ банка
8 февраля 2019, 16:30
Уважаемый клиент!
Приносим извинения за данную ситуацию. Если Ваши деньги не вернулись на счет, укажите, пожалуйста, в личном сообщении ФИО, свой номер телефона, время и сумму операции, когда снялись деньги. Решим этот вопрос максимально оперативно.
0979203896s 7 февраля 2019, 22:54
Частые, если не сказать регулярные, сбои банкинга не дают возможности пользоваться своими средствами. В колл-центре веселенько отвечают «сбой системы». Причем тут клиент? Меняйте «атишников». Для того чтобы дозвониться в колл-центр нужно запастись временем и терпением, и нет гарантии, что сотрудник адекватно ответит. Совет для того кто думает стать клиентом этого банка: ищите другой банк. Я думаю хуже банка не может быть.
Кредит Днепр Банк
Ответ банка
8 февраля 2019, 13:40
Уважаемый клиент!
Благодарим Вас за обратную связь. Меры по улучшению качества и стабильности сервиса будут обязательно предприняты в ближайшем времени.
Проблема решена
Vasiliy34 7 февраля 2019, 22:49
Отделение по адресу: Полтава, ул. Пушкина, 41/28
Скажите пожалуйста, сегодня пришёл в магазин с картой а росплатится не смог, пошол к банкомату, пишет на чеке транзакцыя не разрешена, но через час приходит сообщение о снятии средств в банкомате. Куда пропали деньги??????
Две тысячи для меня нормальные деньги, так как так произошло, что Я семъю без ужина оставил и по щёту росплатится не могу???!!!
На Вашу гарячую линиюс шести дополовины одинадцатого вечера звоню, но операторы толи спят, толи их там попросту нет. С вами можно вообще сотрудничать????????!!!
Кредит Днепр Банк
Ответ банка
7 февраля 2019, 23:45
Здравствуйте!
Благодарим за обратную связь. Укажите, пожалуйста, в личном сообщении ФИО, номер телефона, карты, время и сумму операции, о которой Вы пишете.
5602379 7 февраля 2019, 22:43
Отделение по адресу: Киев, ул. Маршала Тимошенко, 21
07/02/2019року. Технічний збій, але гроші знято з рахунку. Де мої гроші? Розрахунок в магазині не провело, а гроші зняло 3 рази. Де повернення коштів? Чому не працює гаряча лінія?
Кредит Днепр Банк
Ответ банка
7 февраля 2019, 23:45
Здравствуйте!
Благодарим за обратную связь. Укажите, пожалуйста, в личном сообщении ФИО, номер телефона, карты, время и сумму операции, о которой Вы пишете.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Анастасия Ницко 7 февраля 2019, 19:02
07.02.2019 Невозможно расплатиться картой или снять деньги. На горячей линии весело сообщают, что произошел технический сбой.
К слову, не первый раз уже такой сбой. Когда вы начнёте адекватно работать ??
Кредит Днепр Банк
Ответ банка
8 февраля 2019, 13:40
Уважаемый клиент!
Благодарим Вас за обратную связь. Меры по улучшению качества и стабильности сервиса будут обязательно предприняты в ближайшем времени.
Минфин
Ответ администратора
9 февраля 2019, 13:10
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 09.02.2019).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Rodion Demianenko 7 февраля 2019, 18:29
Отделение по адресу: Киев, ул. Маршала Тимошенко, 21
Сбои в работе банка настолько часты, что снятие/перевод средств без каких либо трудностей стало скорее исключением нежели правилом этого банка! Но сегодняшняя ситуация превзошла все что можно было ожидать, банк просто из-за сбоя в системе( как объясняют в колл-центре) не может предоставить возможность своим клиентам проводить операции со СВОИМИ кровно заработанными деньгам, снятие или перевод средств стал просто невозможным. Совет всем кто рассматривает данное учереждение для сотрудничества: «Бегите, глупцы!!!»
Кредит Днепр Банк
Ответ банка
8 февраля 2019, 13:15
Уважаемый клиент!
Поскольку запрашиваемая Вами информация является банковской тайной, согласно ст. 62 ЗУ « О банках и банковской деятельности» информация об юридических и физических лицах, которая содержит банковскую тайну, может быть раскрыта банком только с письменного разрешения клиента. Для получения Вами детальной информации относительно обслуживания кредита, просим Вас обратиться на отделение Банка, в котором Вы его оформляли или позвонив в Колл-Центр по телефону +380800507700
Что касается способа погашения кредита, отвечаем, что:
АТ «Банк Кредит Днепр» для удобства своих клиентов, получивших кредит в Банке предлагает на выбор несколько каналов погашения. Внести очередной платеж в счет погашения кредитной задолженности Вы можете через кассу отделения Банка, с помощью терминалов SBox, TYME, Easypay, путем перечисления денег с карты любого Банка (платех P2P), через систему интернент-банкинга Free-Bank, через кассы других Банком, путем перевода, путем подключения автоматического списания к Вашему счету, др.
Вы можете ознакомиться с полным списком каналов для погашения на нашем сайте по ссылке: https://creditdnepr.com.ua/sites/all/themes/my_super_theme/files/CP.pdf

С уважением, АТ «Банк Кредит Днепр»
Светлана Сизонова 1 февраля 2019, 12:39
Уважаемый банк, мне каждый день звонят с вашего колл-центра и пытаються найти некого Александра (которого я знать не знаю). Первый раз обьяснила, что личность мне не знакома, но видимо операторы думают, что если они возьмут меня измором, я его обязательно узнаю. Каждый день звонят, по несколько раз, это невыносимо, за такое можно подать в суд. Решите пожалуйста проблему, я вам свой номер не давала и соглашения, что-бы мне звонили, терорезировали тоже. Спасибо за понимание. И да, операторы, хамки еще те!!!
Кредит Днепр Банк
Ответ банка
1 февраля 2019, 12:59
Уважаемый клиент!
Мы сожалеем, что Вам пришлось испытать дискомфорт при общении с сотрудниками нашего банка.
Нам для обработки Вашего отзыва и очистки номера телефона из баз необходим Ваш номер телефона.
Пожалуйста, укажите его в личных сообщениях.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Motivation sport # 1 26 января 2019, 14:32
Мне нужно взять кредит, зашёл на сайт сравнения банков, и поотправлял заявки во все банки и жду от них вызова.Первый номер 0503015624 позвонили мне я взял трубку и начала тупо играть музыка?rofl? они тупо звонят когда операторы заняты, это р
аз.Спустя пару секунд я бросил трубку.Через мин звонит номер 0503015688, челик говорит что с банка кредит Днепр и начинает через счур невежливо общаться, плюс к тому человек элементарно не представился не сказал как его зовут.Дальше-больше.Задал пару вопросов, мол на что кредит беру и где я работаю, хотя даже про ЗП забыл спросить.Я ответил и дальше самый козырный вопрос поступил мне за мои 22 года.Говорит продиктуйте свой ИНН и паспорт, я ему сказал что такие данные я только в банке скажу, а номер ИНН на сайте оставлял, что же сотрудник банка говорит? Угадаете,? в стиле кредит мы вам тогда не дадим, хаха.Вы серьезно? А где подъедете в наш банк и тд? Вывод хрен я что буду брать в этом банке
Кредит Днепр Банк
Ответ банка
28 января 2019, 10:23
Уважаемый клиент!
Благодарим Вас за обратную связь. Для понимания ситуации и проверки звонка нам нужны ФИО и Ваш номер телефона, на который поступал звонок. Пожалуйста, отправьте нам эту информацию в личном сообщении.
Вчера закончился мой депозит на 4 тысячи долларов. В договоре прописано, что забрать могу в течение 3 дней после окончания срока. Однако, никто мне денег сегодня не выдал — они изменили условия, у них с февраля «новая программа», как объяснила их сотрудник. А досрочно расторгнуть тоже нельзя. Короче, приходите через год,- резюме сотрудника. Никаких начальников на месте тоже не оказалось. Одного повысили, другой заболел.
Никогда больше не принесу им деньги.
Минфин
Ответ администратора
22 января 2019, 21:05
Отзыв подтверждён «Минфином» (на 22.01.2019).
Пользователь предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Mexico27 20 января 2019, 20:34
В течении недели поступают звонки с вымогательством денежных средств.В ходе разговора, все таки выяснили что долг начислен ошибочно, со стороны банка.Говорю составляйте заявку либо обращение, для решения этого вопроса.Ответ сотрудника: да долг ошибочный, но Вы все равно заплатите, потому, что руководитель обращения не рассматривает.
Я думаю, что обращение в НБУ, Ваш руководитель все таки рассмотрит.
Кредит Днепр Банк
Ответ банка
21 января 2019, 9:09
Уважаемый клиент!
Приносим извинения за беспокойство и просим Вас указать в личных сообщениях ФИО и номер телефона клиента нам необходимы вводные данные для проверки деталей по описанной Вам ситуации.
Минфин
Ответ администратора
21 января 2019, 9:55
Отзыв подтверждён «Минфином» (на 21.01.2019).
Пользователь предоставил доказательства по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Alexey23e 19 января 2019, 22:35
Отделение по адресу: Одесса, ул. Дерибасовская, 10
Добрый день. Недавно стал клиентом данного банковского учреждения. Первые впечатления хорошие. Условия по кредитных продуктах отличные.
Подал заявку через Контакт-Центр. Потом пригласили на отделения для оформления кредита.
Парень очень толково все рассказал, побольше бы таких сотрудников.
Единственный наверное минус — это один банкомат на весь город.
Кредит Днепр Банк
Ответ банка
21 января 2019, 9:11
Уважаемый клиент!
Благодарим Вас за позитивный отзыв о банке.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Саша Лягушонок 18 января 2019, 10:20
Недавно столкнулся с проблемой. Как оказалось с 1.01.2019 года банк не участвует в социальных и пенсионных выплатах. То есть с 1 января они не выплачивают пенсии и соцвыплаты. Все бы ничего, но они об это сообщили 26.12.2018, то есть за 5 дней. И мне за эти 5 дней нужно было успеть открыть счет в другом банке, пойти в УСЗН. Но там меня ждал другой сюрприз. Талочик к специалистам можно взять на январь, но дают их после нового года. И так далее и тому подобное так как там полная бюрократия. Короче почти месяц ушел на переоформление и еще два ждать до начисления. Короче суть такова что до марта месяца сидишь без пенсии, только потому что эти дибилы сообщили новость за 5 дней. Это повторяться история с Акта Банком, там была аналогичная ситуация, а потом банк стал банкрот. Так что народ задумайтесь о своих депозитах, снимайте пока не поздно, а то будете потом долго выправить свои деньги!!!
Кредит Днепр Банк
Ответ банка
18 января 2019, 11:29
Шановний клієнте!
Стосовно Вашого питання повідомляємо наступне.
10 грудня 2018 року у Міністерстві фінансів України відбулося позачергове засідання конкурсної комісії з визначення уповноважених банків, через які має здійснюватися виплата пенсій, грошової допомоги та заробітної плати працівникам бюджетних установ, за результатами якого, АТ «БАНК КРЕДИТ ДНІПРО» не входить до переліку уповноважених банків, через які має здійснюватися виплата пенсій, грошової допомоги та заробітної плати працівникам бюджетних установ на перше півріччя 2019 року.
Ознайомитись з вищезазначеною інформацією Ви можете на офіційному сайті Міністерстві фінансів України за посиланням https://www.minfin.gov.ua/news/view/informatsiia-pro-konkurs?category=aspekti-roboti&subcategory=proekti-ministerstva-finansiv.
Також повідомляємо, що Банк повідомив всіх клієнтів шляхом направлення смс-повідомлення.
Минфин
Ответ администратора
21 января 2019, 16:13
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 21.01.2019).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.

Курс валют в Кредит Днепр Банке

Валюта Покупка Продажа
USD 26.800 27.200
EUR 30.300 30.900
RUB 0.2500 0.4270
Все курсы банка

Курс валют в Кредит Днепр Банке

Валюта Покупка Продажа
USD 26.800 27.200
EUR 30.300 30.900
RUB 0.2500 0.4270
Все курсы банка
Реклама
Главная / Банки / Кредит Днепр Банк / Отзывы о Кредит Днепр Банке