Кредит-Днепр - горячая линия

Задать вопрос
Для того чтобы задать вопрос, нужно войти или зарегистрироваться
KSL
KSL
5 января 2018, 0:33
Светлана, Никополь
Здравствуйте! У моего мужа постоянно долги в разных банках.Раньше я оплачивала их, пыдалась помочь ему.Но всему приходит свой предел и я не могу и не хочу больше этого делать.На что он их тратит, я не знаю, могу только догадываться.Ничего хорошего.Мне на данный момент периодически звонят коллекторы из разных организаций с угрозами, что у нас совместное имущество и если я не хочу его потерчть, то должна долги оплатить.К чему я все это пишу.На данный момент завод где работает мой муж перешел в обслуживание Кредит Днепр и вместе с зарплатной картой выдали и кредитную.Зачем?! Почему у меня как у жены при выдаче карты никто согласия не спрашивает? Зато очень быстро предъявится претензия, если будет долг.А он будет.И будут предъявляться права на совместное имущество.Мне потом с ребенком что, на улице жить? Вы что, совсем не смотрите кредитные истории своих клиентов? Что я могу сделать, чтобы в вашем банке у мужа не было доступа к кредиту?
Ответ банка
Кредит Днепр
9 января 2018, 9:55
Добрый день!
Для начала нам нужно идентифицировать Вашего мужа как клиента и проверить историю. Отправьте нам, пожалуйста, в личном сообщении его ФИО и номер телефона или идентификационный номер.
Bogdana23
Bogdana23
30 декабря 2017, 10:14
Богдана, Киев
Добрый день! Подскажите пожалуйста я оформляла заявку на кредит наличными но банк мне так и не перезвонил и не сказал какое было решение банка!? Как можно узнать это решение!?
Ответ банка
Кредит Днепр
2 января 2018, 9:21
Добрый день!
Вы можете перезвонить по номеру 0800 507 700, Вам предоставят информацию по возможности получить кредит.
Можете оставить номер телефона и ФИО здесь, в личном сообщении, и мы сами Вам перезвоним.
Lashesmj
Lashesmj
25 декабря 2017, 10:25
Здравствуйте. Можно ли открыть счёт на ребёнка? Ребёнку год
Ответ банка
Кредит Днепр
26 декабря 2017, 9:57
Добрый день!
Нет, на данный момент у нас нет такого продукта для детей.
KRYVYTSK
KRYVYTSK
18 декабря 2017, 23:19
Иван
Здравствуйте. у меня проблема я хочу взять кредит онлайн, но для ето го на моей карте для верификация должно взять сумму но не берет. Вот пример того что мне говорят. Как ето исправить онлайн? Отказ от банка-эмитента вашей карты, возможно на карте установлены ограничения по расчетам в интернете.
Ответ банка
Кредит Днепр
19 декабря 2017, 11:48
Добрый день!
Уточните, пожалуйста в личном сообщении свои ФИО и номер телефона. Или позвоните в контакт-центр за разъяснением по номеру 0800 507 700.
Elena061
Elena061
4 декабря 2017, 16:47
Елена, Запорожье
Добрый день! На днях сотрудница банка уговорила меня меня оформить карту Виза Голд, говоря о ее преимуществах: мультивалютности, кэшбэке, бесплатном обслуживании и т.д. Но при оформлении карты оказалось, что это — кредит?!? Я не собираюсь пользоваться кредитными деньгами, мне эта услуга не нужна. В моем электронном кабинете (во Freebank) теперь отражается строка «кредит», указан срок погашения очередного платежа — 25.12.17. Что это значит?!?
Я не брала ни копейки с этой карты и не собираюсь этого делать. Будут ли мне начисляться какие-либо долги по кредиту?
Ответ банка
Кредит Днепр
4 декабря 2017, 17:10
Добрый день.
Уточните, пожалуйста в личном сообщении ФИО, контактный номер телефона и отделение в котором оформляли карту.
olsold
olsold
23 ноября 2017, 17:18
Александр, Днепр
Добрый вечер, скажите какие действия мне нужно совершить, чтобы открыть валютный счет для адвокатского объединения?
Ответ банка
Кредит Днепр
24 ноября 2017, 16:37
Добрый день!
Рекомендуем Вам оставить в личном сообщении свой номер телефона и ФИО. Наш менеджер перезвонит Вам и после детализации запроса сможет проконсультировать.

Благодарим за обращение!
36329131
Ирина Удовикова
8 ноября 2017, 18:50
Ирина, Харьков
Отделение на пл. Конституции в Харькове. На квитанциях не видны их номера (операционист плохо оторвал, плохой принтер). В связи с этим исполнительная служба отказывается их принимать. Как получить нормальные квитанции?
Ответ банка
Кредит Днепр
9 ноября 2017, 14:36
Уважаемый клиент!
В случае получения некачественной квитанции Вы можете потребовать ее замену сразу, или подойдите в отделение, опишите проблему и Вам ее заменят.
82173576
убийца эфира
17 октября 2017, 10:08
убийца
Очень нервничаю! Скажите пожалуйста, внёс ли акционер банка 40 000 000 долларов в уставной капитал? До 20 сентября должен был, но информации на сайте нет. Заранее благодарен.
Ответ банка
Кредит Днепр
17 октября 2017, 15:58
Добрый день!
Увеличение уставного капитала осуществляется в гривнах и все деньги поступили в банк. Но процедура регистрации эмиссии и новой редакции устава — длительная процедура, которая завершится этой осенью, как и сообщалось в новости на сайте ранее: https://creditdnepr.com.ua/novyna/bank-kredyt-dnipro-zareyestruvav-prospekt-emisiyi-akciy-na-sumu-1199-mlrd-u-nacionalniy
Tetiana1985
Tetiana1985
7 октября 2017, 18:04
Татьяна, Киев
Опишите регламент ответа на жалобу зарегистрированную в отделении.
Ответ банка
Кредит Днепр
9 октября 2017, 15:12
Уважаемый клиент!
Добрый день, жалоба полученная в отделении передается в Отдел качества банка, который после сбора всех деталей и разъяснений относительно поступившей жалобы, готовит письменный ответ клиенту. Срок рассмотрения обращения граждан, в рамках законодательства Украины, не может превышать 45 дней.

С уважением,
ПАО Банк Кредит Днепр.
vzmanovska
vzmanovska
22 сентября 2017, 14:52
Добрый день!
11.09.2017 нотариус г. Бровары, в связи с оформлением наследства, отправил запрос в банк о состоянии остатков на счётах и наличии банковских ячеек в прошлом клиента банка. Подскажите пожалуйста, когда Банком был отправлен ответ нотариусу.
С уважением
Виктория З.
Ответ банка
Кредит Днепр
25 сентября 2017, 10:18
Добрый день!
Данное обращение зарегистрировано 18.09.2017, ответ готовится в течение 7 рабочих дней.
Далее Вам желательно уточнять у своего нотариуса факт получения ответа от банка.
gostbanka
gostbanka
21 сентября 2017, 18:52
gostbanka, Днепр
Написала отзыв на сайте, получила ответ банка с просьбой отправить в личном сообщении свои контактные данные, данные направила и в ответ тишина, ни звонка ни обещанного пересмотра решения
Ответ банка
Кредит Днепр
22 сентября 2017, 9:50
Добрый день!
Ваш контакт передан в отдел кредитования, после проверки личных данных с Вами свяжется менеджер.
Lawa
Lawa
20 сентября 2017, 21:56
Елена
Здравствуйте. На моей карте стерся cvv код, а мне срочно нужно перевести деньги. Без него никак. Что делать?
Ответ банка
Кредит Днепр
21 сентября 2017, 11:14
Добрый день!
Перевести деньги на карту любого банка, либо по реквизитом можно через ФриБанк, там cvv не требуется. Карту рекомендуем Вам перевыпустить, также для оперативности можно получить мгновенную карту в отделении.
380638630733
Роман Гладуняк
17 сентября 2017, 23:13
Могу я в телефонном режиме изменить свои финансовый номер?
Ответ банка
Кредит Днепр
18 сентября 2017, 14:17
Добрый день!
К сожалению нет, для этого необходимо посещать отделение банка.

С уважением,
Банк Кредит Днепр.
vektraliua
Олег Войтенко
22 августа 2017, 12:01
Олег, Кропивницкий
Добрый день Я оставлял заявку на получение кредитной карты Mне позвонил специалист Вашего банка и сказал что я могу взять карту с суммой 50000гр. Вопрос возникает с получением карты т.к. я нахожусь в г.Кропивницкий (Кировоград) Подскажите пожалуста, каким образом можно решить этот вопрос? C Кропивницкого до Кривого Рога -125км (в одну сторону) Это конечно же не такое большое расстояние, но где уверенность в том что по приезду к ВАМ, мне не откажут (по какой либо причине) в получении карты. Заранее благодарен за ответ
Ответ банка
Кредит Днепр
22 августа 2017, 13:28
Добрый день!
Уточните, пожалуйста Ваши контактные данные: ФИО и номер телефона в личном сообщении. Мы проверим информацию и дадим Вам ответ.
380982540132
Алина Карпинская
1 августа 2017, 10:00
Алина, Хмельницький
Може ли у вас получить кридитную картку инвалид?
Ответ банка
Кредит Днепр
1 августа 2017, 12:41
Добрый день!
Кредитные карты, кредиты наличными выдаются на основании официальных доходов клиента. Более детальную информацию в конкретно Вашем случае Вы можете получить позвонив по номеру 0 800 507 700
09142746
Владимир Владимирович
1 августа 2017, 9:52
Владимир
Добрый день, нахожусь в Хорватии не могу дозвониться на горячую линию. Не проходят транзакции. Подскажите как связаться с оператором
Ответ банка
Кредит Днепр
1 августа 2017, 12:43
Добрый день!
Вы можете позвонить в контакт-центр по скайпу: creditdnepr-info.
Принимаются только звонки.
25997186
Егор Екатеринин
29 июля 2017, 1:24
Егор
Доброго времени суток, банк отказывает в интернет платеже. Чтобы исправить это, обязательно ехать в отделение вашего банка?
Ответ банка
Кредит Днепр
31 июля 2017, 15:36
Добрый день!
Если у Вас возникли трудности по установленным лимитам/ограничениям на карте при платежах через интернет, рекомендуем воспользоваться услугой личного кабинета в фрибанке и изменить лимиты на постоянной основе.
В случае, если запрос в сети интернет проходит без ввода CVV-2 кода, то следует обратиться в удобное отделения Банка и написать заявление.
Vikki2673
Виктория Яловая
24 июля 2017, 11:23
Виктория
Добрый день. Я забыла пароль фри банка, мне его заблокировали, дозвониться ни по одному телефону невозможно. Мне необходимо ехать в отделение банка, чтобы разблокировали и сменили пароль. Зачем писать телефоны, если по ним никто не отвечает в течение дня. Спасибо.
Ответ банка
Кредит Днепр
24 июля 2017, 14:49
Добрый день.

Благодарим Вас за обращение в Банк. Приносим извинения за дискомфорт. По техническим причинам горячая линия Банка была не доступна.
В данный момент работа полностью восстановлена и Вы можете связаться с Контакт-центром Банка для решения Вашего вопроса.
49795378
папа Андрей
16 июля 2017, 6:08
папа
Здравствуйте, подскажите пожалуйста по чему я второй день не могу войти в Фри банкинг?
Ответ банка
Кредит Днепр
17 июля 2017, 12:22
Добрый день.
Прежде всего примите наши извинения за дискомфорт, который вы испытали при работе с фрибанком. На выходных проводились технические работы, в следствии чего утром могли быть сложности с входом в кабинет. На данный момент все работы завершены и фрибанк работает в штатном режиме.

С уважением,
ПАО «Банк Кредит Днепр»
39323397
Инна Лисина
4 июля 2017, 9:27
Инна, Россия
Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, когда начнет работать вестерн юнион в отделениях? с пятницы не могу получить платеж.
Ответ банка
Кредит Днепр
4 июля 2017, 12:58
Добрый день!
Уточните, пожалуйста, какое отделение банка Вы посещали и откуда осуществляется перевод?
Страницы: 12345
Задать вопрос