×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Курс валют в Райффайзен Банке
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 42.3 | 43.5 |
USD | 41.05 | 41.5 |
Все курсы банка |
Дайте, пожалуйста, ответ
Комментарии (2)
Депо в валюте - все ОК
Обслуживался в Броварском отделении.
Написать комментарий
Аваль и зачисление детских
Комментарии (3)
Сотрудничать или нет?
Комментарии (2)
Благодарность
Бондаренко Оксане Викторовне за профессионализм и оказание действенной помощи клиентам банка.
Написать комментарий
Банкомат проглотил карту
Объясните, сейчас для работников банка, если вина вашего банкомата, почему ваш клиент должен тратить время и нервы на то, что согласно договора Вы обязаны мне предоставлять.
Комментарии (2)
банкомат райфайзенаваль украл 3000грн
В отделении, где банкомат, отказались помочь.
В колцентре сказали — ждите ответ от 2х недель до 3х месяцев.
Нет слов…
Комментарии (2)
Банк времен царя Гороха
Комментарии (6)
Ужасный банк для сотрудников!!!
Комментарии (2)
Абсолютно устаревший и неудобный банк
Во-первых банк стал сокращать количество банкоматов. Убирая банкоматы из оживленных торговых центров банк создает неудобства для клиентов. Это умышленная хитрость, чтобы клиент как можно дольше не мог снять деньги, а банк их крутил. Делается это под видом «сокращение расходов на содержание банкоматов».
Второй момент — безразличное отношение к клиентам. У меня зарплатная карта от Аваля. Стал подходить срок окончания. Ни тебе смс-ки, ни письма ни звонка. Тишина. Прихожу я снимать деньги, а банкомат пишет «карта не действительна». Да предприятие фактически навязало мне Аваль, сам бы я никогда не выбрал этот банк. Но почему нельзя слать смс-ку клиенту заранее? Снимите с карты пару гривен за нее я согласен. Но я думаю это признак хорошего банка, а не аваля. В итоге я остался без денег. И тут снова видна задумка банка. Пока я заберу новую карту, они будут крутить мои деньги.
Я занятой человек, но я нашел время написать.
Никаких дел с Авалем! Эти люди рабтают по старинке и ничего не собираются менять для удобства клиентов.
Позор!
Комментарии (3)
Плохое обслуживание.
Я попросил показать это на сайте и показал скрин с расчётом кредитного онлайн-калькулятора /ru/personal/crediting/multi/result/, но 1. у них сайт другой www.kv.aval.ua (у меня такой не открывается) и на нём операционист ничего не смогла найти, а www.aval.ua/ru у них ваще не открылся.
Потому: 1. какой из сайтов ваш и где правда?
2. Почему нельзя было сразу всё рассказать нормально?
Комментарии (1)
Ужасное обслуживание юрлица
Мой личный опыт:
если приходит валюта от зарубежных контрактов, банк ее «крутит» в своих схемах от 3 до 7 дней.
Продажа валюты происходит по очень низкому курсу и очень мутной схеме.
Валютный отдел банка хамит постоянно и с клиентами отказывается общаться.
Обращения к начальнику отделения не ведут ни к чему. Вам просто улыбаются и все…
Работа с гривной не лучше. Очень долго идут платежи. Платеж по Украине — сутки.
За обслуживание счета снимают деньги в независимости от того или пользуешься.
Но самое важное: когда у вас проблемы, вам не отдают ваши же деньги, вам некому жаловаться. Руководству плевать на этот бардак!!!
Не связывайтесь, поверьте на слово!
Комментарии (1)
Оплата квитанций и обратная связь
Один из реквизитов кассир не указала, что я обнаружил сразу же возле кассы.
Но никто не подумал извиняться, старший кассир небрежно сказала приходить на неделе, а там будет видно, что делать, она не знает, то ли слать письмо куда-то, то ли деньги вернуться обратно.
Никакие деньги никуда не вернулись. Написал на сайте Аваля о качестве обслуживания и вопросом о том, что все-таки делать.
«Банк» не соизволил поинтересоваться кто из кассиров не указал реквизиты, почему и т.д. Отфутболили просто идти в отделение.
Попросил описать стандартную процедуру, ожидающую меня в отделении.
В ответ повторный посыл идти в отделение без пояснений и намеком больше не писать им.
В последнем письме «Банк» несмотря на указанное отчество в первых двух обозвал меня Алексеевичем вместо Александровича, и внимание! попросил указать детальный адрес отделения, хотя я указал номер отделения в начальном письме.
Начальник отделения ранее заявила, что у нее нет ни бумаги для написания жалобы, ни адресата кому писать жалобу.
Этот ображчик профессионализма и уважения к клиентам идет в письмах под номерами 378049, 378749, 378956 и 379516.
Поинтересовался страницей банка в Фейсбуке. Отзывов ноль. Написал свой. Не появился.
Поинтересовался почтой хотя бы одного из руководителей, которых воспевают на сайте банка — ни одного.
Ребята отгородились хорошо, молодцы! )
Написать комментарий
Оспорение списания
В один прекрасный день я захотел снять со своей зарплатной карты Райффайзен банка некую сумму денег, но при этом банкомата райффайзен вблизи не оказалось и мне пришлось воспользоваться услугами другого банка. Банкомат долго «думал» и вскоре вернул карту и указал, что операцию осуществить не удалось, но при этом я получил смс об успешном списании средств.
После этого я сразу обратился в кц, где мне сказали подождать 7 рабочих дней и если деньги не вернуться, то составить заявку на оспорение списания. Деньги не вернулись и заявка была составлена, оператор озвучил срок рассмотрения заявки 14 дней. Прошло 2 недели, но деньги так и не вернулись, я обратился снова в кц, сказали, что заявка ещё рассматривается перезвоните через недельку. «Через недельку» мне сказали тоже самое. И вот, повторно обратившись в кц мне сообщают, чтобы я перезвонил через МЕСЯЦ, буд-то срок рассмотрения заявки — до 3-х месяцев.
Что мне ожидать в следующий раз?
Разве это забота о клиентах?
Ситуация тянется с 28 ноября и я никак не могу добиться от банка своих денег или хотя бы однозначного ответа и четких сроков решения проблемы.
Комментарии (1)
двойная конвертация - внимательным дешевле
Мне попался крутой (спец) работник аваля — все рассказал по карт бизнесу.
система ВИЗА — работает в долларах
система МАСТЕРКАРД — работает в ЕВРО
Отсюда пример: у меня виза — я снимаю 100 евро в Австрии. В системе происходит двойная конвертация валюты.
Проще говоря — если у меня открыто две карты к одному счету (ВИЗА и МАСТЕРКАРД) в еврозоне дешевле пользоваться МАСТЕРКАРДОМ. А в Америке — ВИЗОЙ. Для избежания двойной конвертации валют «евро-долар» в зависимости от системы. (Проверял по выписке банка приехав в Украину из еврозоны — там дешевле снять с МАСТЕРКАРДА чем с ВИЗЫ ту же самую сумму)
Комментарии (1)
по поводу снятия денег с карты за границей
За границей решил я купить в магазине (проверить) немного продуктов. на карте «Аваля» — зарплатная ГОЛД КАРТА у меня было 1500 грн. (курс доллара был около 13) — затарился на 200 долларов.
Транзакция прошла нормально.
в чем же «ФИШКА»?
ОбЪясняю — во многих странах Европы и Америки карта класса ГОЛД — это показатель «статуса» клиента — его платежеспособности. и даже если карта без денег — это значит что клиенту банк верит (выпуская такую карту).
У нас в Украине карта ГОЛД — это просто «понты».
Зато по нашим ГОЛДАМ на моем примере в Австрии можно спокойно залезть в «минус» на 300 долларов примерно.
А потом когда приехал в родную Украину оказалось что должен денег 100 с лишним баксов плюс сумасшедший процент за овердрафт.
эта ситуация я так понимаю по всем картам типа ГОЛД всех банков.
Комментарии (2)
Спасибо за Профессионализм...
Написать комментарий
Проблемы с оплатой карточкой Visa
Банк утверждает что не видит попыток снятия денег и проблема на стороне супермаркета/терминала. Но карточкой другого банка успешно получалось оплатить.
Отпишитесь, плиз, если у кого то аналогичные проблемы, или наоборот последний месяц были успешные покупки в этих супермаркетах.
Комментарии (1)
нужна помощь
Как бы ни менялась сумма на момент списания — она должна быть объяснима, а дорисованные цифры — это совершенно другое. Можно посчитать, на сайте есть курсы на момент списания или позвонить по 0800… попросить, чтобы объяснили. Нарушения нет, ничего не сделаешь. Если итоговые цифры не соответствуют, заявление в отделение, снимаем копию. Следующий этап в НБ.
Комментарии (8)
Отделение в Новояворовске
Написать комментарий