×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Курс валют в Райффайзен Банке
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 42.8 | 44.3 |
USD | 41.7 | 42.8 |
Все курсы банка |
Вежливо послали подальше
Комментарии (2)
Жалоба
Не знаю по какому из адресов принимают жалобы на сотрудников банка, если я не по адресу, надеюсь вы укажете нужный адрес.
29.05 у меня произошел неприятный инцидент с отделении банка по адресу ул. Елизарова 5 в г. Харьков.
После длительного ожидания в очереди в кассу (порядка 30-35 минут) мне было отказано в получении перевода от частного лица частному лицу по системе Аваль Экспресс потому, что у меня не было идентификационного кода.
Переводы по этой системе я периодически получаю в других отделениях Вашего банка, и знаю что при сумме до 50000грн код точно не требуется. После отказа, учитывая сколько я простояла в очереди я высказалась, конечно не в пользу отделения, в нелестных словах. Никого конкретно мое высказывание не касалось, просто от возмущения. Я, конечно, может и не права, но Ваша сотрудница, Наталья Бабий, смела заметить, что не отделение банка такое, а я такая.
Я переспросила, она повторила. Я не знаю, может это считается нормальным?
Я хотела уточнить у начальника отделения является ли такое поведение нормой и почему мне не выплатили перевод, но его к сожалению в 15.30 в пятницу уже не было на месте.
Потому задаю этот вопрос здесь. Очень надеюсь получить ответ.
Заранее спасибо.
Комментарии (1)
Депозиты
Написать комментарий
Не рекомендую!!!
Комментарии (1)
пока лудшее с чем я сталкивался
Написать комментарий
послуга вестерн юніо
Написать комментарий
Обслуговування клієнтів. Треба пів місяця щоб повернули карту, забрану банкоматом із-за технічного збою
Дзвінок на гарячу лінію допоміг тільки заблокувати карту. На питання «де і коли я зможу забрати карту?» порадили звернутися в центральне відділення або передзвонити завтра на гаряу лінію, так як 11,05,2015 вихідний день.
12,05,2015 намагався дозвонитись на центральне відділення — на робочому номері відділення не брали трубку, а на інші номерах радили приїхать або переключали на номер, де також ніхто не брав трубку.
Дзвінок на гарячу лінію — запитували номер карти (яка залишилась в банкоматі) або номер рахунку (номера якого я не мав на той момент). Без одного з цих двох номерів відмовилися сказати коли я можу забрати свою карту.
Написав на гарячу лінію (http://minfin.com.ua) — тут взагалі не відповіли (з 12,05,2015 і по цей час).
Поїхав у банк. Отримав відповідь — карту повертають через 10 робочих днів після того як залишилася в банкоматі!!!
Виходить пів місяця маю бути без карти… Спробую повернути її собі через тиждень.
Питання- навіщо всі ці гарячі лінії, на яких ніхто не відповідає, або не можуть допомогти? І навіщо банку пів місяця щоб повернути карту клієнту?
P.s.В банку не було жодного клієнта десь о 13:00...І я розумію чому… Бажаю Вам розвиватися і дбати про Ваших клієнтів, поки вони ще Ваші клієнти!
Комментарии (1)
Европа? Больше похоже на Северную Корею?
Пользователь не предоставил подтверждение по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.
Написать комментарий
штрафы в зоне АТО
Так же хочу сообщить о некомпетентности и хамстве ваших работников на горячей линии. На горячей линии мне сообщили, что этот закон для них не указ!!! Так же я отправляла вам письмо через ваш он-лайн сервис на вашем сайте, ответа тоже нет, на горячей линии мне сказали отправлять по почте обычной. Я объяснила, что проживаю в донецке и почта здесь не работает, ваши операторы сказали, что их это меньше всего волнует!!!
Президент Украины Петр Порошенко подписал Закон Украины № 1669-VII «О временных мерах на период проведения антитеррористической операции».
(
ЗАКОН УКРАЇНИ
Про тимчасові заходи на період проведення антитерористичної операції
(Відомості Верховної Ради (ВВР), 2014, № 44, ст.2040)
{Із змінами, внесеними згідно із Законом
№ 189-VIII від 12.02.2015})
Этот закон предусматривает временные меры для обеспечения поддержки субъектов хозяйствования, которые осуществляют деятельность на территории проведения антитеррористической операции и лиц, проживающих в зоне проведения временной антитеррористической операции или переселились из нее во время ее проведения.
Одним из ключевых пунктов Закона является мораторий на штрафы.
Закон устанавливает мораторий на начисление пени и штрафов на основную сумму задолженности по кредитному обязательству, гражданам Украины, место жительства которых находится на территории проведения антитеррористической операции или переселились из нее в период проведения АТО.
Статья 2 Мораторий на начисление пени и штрафов на основную сумму задолженности по кредитным обязательствам.
Гражданам Украи
Пользователь не предоставил подтверждение по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.
Написать комментарий
Не принимают валюту!
Написать комментарий
ВАЛЮТА
Комментарии (1)
Валюта.
Написать комментарий
Хороший, надёжный банк.
Решил написать написать объективный отзыв о банке, т.к пользуюсь его услугами с 2009 года.
В данном банке имею и гривневый и валютный счёт, обслуживаюсь в отделении № 4 (Десьнянский район)г. Киева.
Ну что сказать, банк хороший, обслуживание на достойном уровне, каких либо проблем с карточными и текущими счетами нет. Персонал вежлив и компетентен, задержек в каких либо выплатах не было ни разу, даже в кризисное время. Банк менять не собираюсь. Единственный и большой минус это онлайн банкинг. Это конечно каменный век. Не хочу всё описывать, но надеюсь руководство банка обратит на это внимание. В остальном всё хорошо, надеюсь ни каких изменений в худшую сторону не будет.
Написать комментарий
Стандарты обслуживания
Пользователь предоставил подтверждение по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.
Комментарии (2)
Не совсем правду говорят при открытии депозита
Реально получается где-то 16%
Комментарии (8)
Позняки. Забрал депозит ВиЭйБи Банка.
Отнес свой депозит в другой банк ИДЕЯ БАНК, с которым работаю уже 2 года, который находится сразу на выходе из метро Позняки на проспекте Бажана (кого заинтересует на сайте есть их карта с расположением отделения №7).
100% европейский банк, никогда не было проблем, отдают вклады всю сумму сразу и в гривне и в валюте, в отличии от всех банков кредитуют, значит в банке все в порядке.
Больше никогда не понесу деньги в украинские банки, никогда!!! В случае каких-либо кризисных проявлений у украинских банков всегда будут начинаться проблемы, также они почти всегда связаны с политическими деятелями и при смене власти, данные банки всегда испытывают проблемы.
При мне один депозитчик тоже из ВиЭйБи банка принес депозит. Так что понятно, почему кредитуют, потому что люди массово несут депозиты из проблемных украинских банков в надежный проверенный годами европейский банк, с которым уже сотрудничали.
Советую всем обманутым вкладчикам данный банк, кто на находится на Позняках или около любого метро, легко добраться, зайдите в ИДЕЯ БАНК, никуда идти не надо, находятся сразу на выходе из метро Позняки.
Кстате, я работаю на метро Арсенальная, а так как банк работает без обеда и когда мне нужно пополнить депозит, сажусь в метро на Арсенальной и через 20 минут на метро Позняки, 10 минут в банке и 20 минут обратно на метро, За 45-50 минут справляюсь. А и еще, в ИДЕЯ БАНК хороший интернет-банкинг, кто хочет его подключает, так и я, если заканчиваются мои депозиты, тогда я закрываю старые и открываю новые депозиты из дому, даже не надо приходить в банк. Ну а открыть новый, если еще ранее не был открыт или пополнить, тогда конечно надо прийти в отделение. Кстате пополнение у красивых специалистов в отделении на Позняках у меня занимает не более 1-2 минут.
Хорошо, что работают без обеда и отделение сразу около метро!
Вообщем, рекомендую всем.
Комментарии (2)
депозит с ВиАйБи банка
Пользователь не предоставил подтверждение по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.
Комментарии (3)
Требуется совет по детским выплатам!
Написать комментарий
Депозит c VAB банка
Написать комментарий
Ужас при выплатах VAB
Но каково было мое удивление узнать (по публикациям в интернете других вкладчиков), что другим клиентам тоже рассказывали про записи, однако после скандала деньги им выплатили!
Позвонив повторно на горячую линию, чтобы узнать, почему меня ни о чем таком не предупредили, я не менее удивился ответу «Значит такая инициатива отделения». Но разобраться в ситуации и наказать виновных не пообещали. Сказали, если хотите жалуйтесь начальнику отделения (можно подумать это не его инициатива, и он будет сам на себя принимать жалобы). В общем, горячая линия тоже разочаровала безразличием.
Сильно сомневаюсь, что 10 апреля деньги будут выплачены, учитывая, что запись делают на листочек А4, который может быть легко утерян, и учитывая, что всех записывают на эту дату. Если банк не совсем гиблый, прошу сказать, в каком отделении в понедельник 30.03 могу получить свою выплату. Неужели во всей сети Аваля проблема с наличностью? Если нужно, могу сообщить свой контактный телефон в личку или еще как-то конфиденциально.
Комментарии (1)