Плохое отношение и полный непрофессионализм

svetgan svetgan
17 августа 2016, 14:10
1
17.08.2016 находились в отделении банка Райффайзен Аваль (г.Киев, ул. Драйзера,6) с бабушкой, привезли на инвалидном кресле, не ходит, 80 лет. Выстояв очередь в 4 человека, получили массу отрицательных эмоций от общения с сотрудником банка, ее непрофессионализма и абсолютного наплевательского отношения к инвалиду. Решив с трудом вопрос с сотрудником (категорически было заявлено что счета в отделении не закрываются, что был где-то открыт временный счет и т.д.), были отправлены в кассу, с тем чтобы потом вернуться к ней всё-таки для закрытия счета, стали в очередь в кассу, слава богу на этом этапе нас пропустила клиентка банка. После кассы нам опять было предложено подождать очереди, т.к. за это время у сотрудницы уже сидел другой клиент. Подождав (муж в это время пытался с руководителем отделения решить вопрос работы ее сотрудницы, на что получил ответ — вас же пропустили вне очереди. Когда интересно?), на наше замечание, что мы уже выстояли очередь и больше никак невозможно ввиду состояния бабушки, нам выдали бланк, где вписали фамилию, поставили подпись и оказывается это было все что нужно (заняло 1 мин.). Было обещано что счет будет закрыт завтра, не уверена в виду такой работы. Полное безразличие сотрудников к инвалиду просто поражает.
Ответ банка
Райффайзен Банк Аваль
26 августа 2016, 17:02
Уважаемая svetgan!

Информация, сообщенная Вами, принята во внимание и доведена до сотрудников подразделения, которое отвечает за качество обслуживания в данном отделении. Также, сотрудникам отделения акцентировано внимания на необходимости избегать конфликтных ситуаций и прилагать максимум усилий для положительного решения вопросов клиентов.
Нам жаль, что данная ситуация доставила Вам неудобства.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться