Работает день через день

Largos Largos
10 августа 2016, 11:42
3
Добрый день. В Киеве на вул. Прорізна, 3 Отделения вашего банка и по надобности мне приходится часто им пользоваться. Так во, там терминалы чаще не работают чем работают, и теперь еше и в кассах у них там что то постоянно виснет или не связи. И это проблема не одного дня или одной недели и да же не одного месяца. Это наплевательское отношение к вашим клиентам, когда место 15 минут ты тратишь час. Прошу обратить внимание! И устранить проблемы в этом отделении! С Увж. Ваш клеит.
Ответ банка
Райффайзен Банк Аваль
17 августа 2016, 17:06
Уважаемый (ая) Largos!

В первую очередь, позвольте принести Вам извинения за доставленные неудобства, если таковые возникли в процессе обслуживания.
Через банкоматы и кассы Банка проходит значительное количество операций, в связи с чем, иногда происходят технические сбои в их работе по разным причинам.
Банк прилагает усилия для обеспечения работоспособности технических средств Банка, а также профилактики возможных неполадок.
В случае отсутствия возможности проведения операции через определенный банкомат, получить информацию о месторасположении, графике работы банкоматов Банка и их работоспособности (на момент запроса) возможно в Информационном центре Банка, по телефонам: 0 (800) 500 500 (звонки со стационарных и мобильных телефонов в Украине бесплатные), 521 с мобильного (бесплатно для абонентов МТС), или на официальном сайте Банка (раздел «Отделения, банкоматы и центры самообслуживания») по ссылке: www.aval.ua/finlokator/.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться