Ужасный сервис!

lyusic lyusic
17 августа 2016, 15:14
без оценки
Началось всё с того, что 10.08.2016г я заключила договор с оформлением зарплатной карты в этом банке. Менеджер, сославшись на занятость перенаправил к другому менеджеру для оформления и часа 2 я потратила рабочего времени на эту процедуру. Но это мелочи. Главное началось потом. Сначала мне позвонили и спросили оформляла ли я кредитную карту. я ответила, что прежде всего оформляла зп карту и, возможно, по предложению менеджера, я согласилась и на оформление кредитной. Затем 17.08.2016г на мой телефон поступило смс с радостной вестью о том, что моя зп доставлена в отделения и я могу ее забрать. Персональному менеджеру по указанному ею городскому телефону не дозвонилась (звонила периодически с 9,00 до 13,00), позвонила на бесплатную линию — меня заверили: карточка доставлена, можете забирать. Я согласовала на работе свое отсутствие, приехала в отделение и услышала следующее: карты нет. В общем после моего скандала и звонка на горячую линию (оператор с сотрудником банка видимо друг друга чему-то учили, поскольку общались по моему телефону с использованием слова «дуал» и т.д.) мне опять же сообщили, что карты нет. В общем, никому и никогда не посоветую этот банк, своему руководству, которое заключило договор с этим банком эту эпопею озвучила. Делайте выводы, господа. Причём менеджер отделения г.Черкассы, ул. Гоголя,224 общалась недоброжелательно, не клиенториентировано и пренебрежительно. Позор банку!!!
Ответ банка
Райффайзен Банк Аваль
19 августа 2016, 16:27
Уважаемая Lyusic!

Состоянием на сегодняшний день, аналогичный запрос, направленный Вами по электронной почте, находится в работе уполномоченного подразделения Банка. По результатам рассмотрения изложенного вопроса, Банком будет предоставлен ответ на Ваш электронный адрес.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».

Комментарии (3)

+
0
hrushakov
hrushakov
17 августа 2016, 15:48
Алексей, Харьков
#
«Дуал», это когда одновременно с зарплатной картой оформляется кредитная карта для новых зарплатных клиентов. Возможно какая то из этих карт на момент Вашего визита еще была не готова, а возможно сторудник отделения просто хотела дождаться поступления второй карты и выдать Вам обе карты сразу и поэтому не отдавала одну. А возможно вообще смс было отправлено ошибочно, например бывают ситуации когда сама карта на отделение уже пришла, а конверт с пин-кодом еще нет.
Вообщем надо разбираться. Опишите лучше всего эту ситуацию, укажите Ваш ИНН и отправьте письмом на info@aval.ua пусть разберутся в чем была причина.
+
0
lyusic
lyusic
18 августа 2016, 9:51
#
Причин может быть много, но в любом случае — это проблема банка. Клиента не должно интересовать по какой причине не согласованы смс, действия сотрудников и т.д. И, если, назначается в таком случае персональный менеджер, должен быть предоставлен номер телефона, по которому отвечают. Еще раз повторюсь, что я звонила с 9,00 до 13,00 — никто не брал трубку, а по тел поддержки заверила что карта находится в отделении. Зачем тогда присылать смс и подтверждать и не соизволить перезвонить хотя бы извиниться. Считаю, что сервис банка отвратительный.
+
0
hrushakov
hrushakov
18 августа 2016, 14:51
Алексей, Харьков
#
Я Вам очень советую все это не только здесь писать, а отправить письмо в банк. Может быть это поможет что то изменить и сделать обслуживание в банке лучше.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться