9 ноября 2012
Последний раз был на сайте:
7 февраля 2025 в 05:29

-
programminglife
Львов

-
Narada
Киев

-
Валентина Лаврененко
Київ

-
Юлия Сыроватская
51 год, Донецк

-
Алла Новицкая
42 года, Киев
- 22 ноября 2012, 13:29
Как умные компании заставляют о себе говорить
Буквально через секунду после покупки вашего товара или услуги ваш клиент может написать отзыв в социальной сети или в своем блоге, который тут же прокомментируют и разнесут по интернету десятки его друзей. Это придется принять и от этого никуда не деться, таков новый мир цифровой «революции».
Сарафанный маркетинг – то, что работает на вас, если ваши продукты и услуги хороши, если вас любят и доверяют. Это вариант, когда он работает хорошо. А если он работает еще лучше, плохие компании получают практически моментальное наказание в виде массы негативных отзывов – и теряют клиентов.
О вас уже говорят, хотите вы этого или нет. Эти разговоры ведутся в он-лайне, но куда больше их в офлайне. Только ваш выбор – остаться в стороне и проигрывать, или присоединиться и извлечь урок.
Маленькая книга, но Большая идея!
Что делает хорошую книгу действительно хорошей? Удачное, на злобу дня, название? Или предисловие Сета Година? Или хвалебная подпись Дамира Халилова, специалиста №1 по SMM в России? Это все чепуха. ”Сарафанный маркетинг” легко может и сам получить высший балл у читателя.
Ну кто не хочет, чтобы о его компании говорили? Тем более сегодня, когда персональные рекомендации легко конкурируют с миллионными рекламными бюджетами. И кроме того, доброе, равно как и злое, слово ваших клиентов для вас ничего не стоит.
Сарафанный маркетинг, безусловно, очень привлекательная тема, но только после этой книги сарафанный маркетинг достигнет нового масштаба, расцветет. И вот почему.
Ранее о вирусном или сарафанном маркетинге могли с пеной у рта говорить на конференциях, и еще на этих темах редкие маркетинговые агентства зарабатывали большие деньги. Но вот для управленца все эти модные штуки были бессмысленны. Как создавать молву? Как управлять идеей-вирусом? А никак!
Гораздо понятней, что делать со стандартными инструментами маркетинга – они легко планируются, понятным образом исполняются и имеют ожидаемую окупаемость. Все остальные маректиноговые деликатесы напоминали танец с бубном: иногда работало, никто не знал, почему и не хотел брать ответственность за результат.
Энди Серновиц, автор книги «Сарафанный маркетинг», сделал нам всем отличный подарок. Он рассказал, как работает самый эффективный и фактически бесплатный маркетинг. А самое главное, теперь и вы и я знаем, как получать результат, что, когда и как нужно делать! Революционная книга!
На первых страницах автор рассказывает о принципах сарафанного маркетинга. Эти страницы могут показаться примитивными, но я сразу увидел предостережения от ошибок, которые я уже совершил. Основной принцип сарафанного маркетинга, цитируя автора «Маркетинг должен быть честным» и «Без дополнительных «ништяков» о вас говорить не будут».
Далее Энди выстраивает очень понятную систему сарафанного маркетинга, которая включает в себя поиск ораторов, подбор тем, помощь в распространении информации, участие и отслеживание.
Ни капли не скучное повествование перемежается отличными примерами. Некоторые из них поражают своей простотой и гениальностью
«Когда открывали Wynn Las Vegas — громадный роскошный отель-казино, — администрация обратилась к самым важным ораторам города — таксистам. Потому что именно они рассказывают туристам, где есть, играть в азартные игры и делать покупки. Этой группе влиятельных ораторов еще до официального открытия предоставили бесплатные номера и доступ ко всем услугам. Как вы думаете, о каком отеле теперь рассказывают таксисты?»
И напоследок. Зачем куча компаний стройными рядами отправились в Фейсбук (и ВКонтакте) и хоронят там много денег? Да для того, чтобы о них заговорили!
Вердикт: После «Сарафанного маркетинга» о вас будут говорить, не сомневайтесь. О вас уже говорят! Лишь бы вы к этому были готовы!
Читать некоторые главы и купить книгу c доставкой можно в интернет-магазине kniga.biz.ua
|
|
19
|
- 10:08 НБУ увеличил продажу валюты на рынке
- 19.12.2025
- 19:30 От Нью-Йорка до Эр-Рияда: как WhiteBIT масштабировала украинскую Web3-экспертизу в 2025 году
- 17:30 Курс валют: евро подорожал на межбанке в пятницу
- 15:00 Bitunix улучшает деривативные продукты: запускает фьючерсы USDC-M и плечо до 200x
- 13:20 ObmenAT24 возглавил список 5 лучших сервисов для обмена криптовалют
- 10:21 Курс валют на пятницу: доллар и евро дешевеют
- 18.12.2025
- 20:00 Главное за четверг: Переименование копейки в «шаг», новые правила гражданства и НДС для ФОПов
- 19:31 Нацбанк призывает отменить мораторий на взыскание имущества по проблемным ипотечным кредитам
- 19:04 Темпы кредитования бизнеса выросли на 35% за год — отчет НБУ
- 18:43 Минфину разрешили дополнительно взять в долг 55 миллиардов грн на 2026 год



Комментарии - 19
Тем более кандидат в тролли ;)
Антон, а хорошие книги вы не рекламируете?
2) приятно пообщаться с человеком — с фото ;)
к сути
3) C чего вы решили что это книга про впаривание — из замечаний человека, которые ее не читал?
4) Почему вы считаете, что эта книга плохая? Аргументы плиз? Это одна из моих любимых книг вышедших в 2012
P.S. предупреждаю с нами трудно будет спорить — мы эти книги читаем ;) и поэтому для правильной аргументации вам как минимум придется ее перелистать!
P.S. Или будем спорить по Жванецкому — с переходами на личность… до хрипоты… до драки…?
Книги о продажах не учат лжи — это спорный аргумент!
Тем более о насилии. Мы свои книг не парим в том виде в котором видимо вы представляете продажи. Мы их рекомендуем к прочтению ;)
Например эту книгу залайкали 55 человек — большую часть из них из них я знаю лично (http://kniga.biz.ua/book/marketing/-1/3099)
С утверждением, что «Ложь не делает мир лучше» согласен! К этой книге эта фраза не имеет никакого отношения.
Вернемся к сути — что не так по вашему с этой конкретной книгой?
За счет этого неэквивалентного обмена некоторые люди богатеют, а некоторые беднеют. Это правда, ее надо принять и понять что так было и будет только усложняться, потому что продукты ну очень сложные уже, не просто рыба или пшеница, а айпады и айхрени разные.
Книга здесь не при чем, более того она раскрывает правила игры. Для всех они одинаковы, пусть и знают их все, и пользуются.
1. Равным.
2. Добровольным.
Остальное — ложь, манипуляции и обман покупателей. Конечно, можно стыдливо назвать их правилами игры, но эта логика заведет нас так далеко, что и говорить не хочется.
В наше время благодаря интернету те же идеи могут давать гораздо больший эффект. Узнаваемость продукта и его производителя теперь не ограничивается улицей, городом или страной.
Самое важное то, что человек читает вообще! )
Если бы украинцы больше читали, были бы умнее и богаче.
А целую книжку можно прочитать ради одной достойной мысли, которая наверняка в ней есть, как минимум будете знать о «сарафанном маркетинге» )
Читайте с удовольствием!