- 5 июля 2011, 11:18
Оффлайн и онлайн реклама — кто кого?
Продолжая тему тотального погружения рекламистов и маркетологов оффлайн, хочу поднять вопрос о печатной рекламе.
Как себя чувствует сегодня пресса? Как она выживает? Непререкаемый для меня авторитет в сфере рекламы, Александр Гороховский, говорит о том, что выживет на рынке только та пресса, которая будет иметь свою правильную онлайн версию.
Традиционно рекламные бюджеты распределялись примерно так: 50% ТВ, 25% пресса, 20% наружка, остальное — радио, Интернет и др. На сегодня картина изменилась в пользу Интернет рекламы и не в пользу прессы: очень дорогой глянец и высоке цены на рекламу ведут к сокращению объемов печатной рекламы, а следствием этого становится уменьшение количества изданий.
Хотя печатные издания, которые узко сегментированы, по-прежнему здорово работают, принося клиентам целевые потоки покупателей. Главное — их правильно использовать: чередовать пиар (желательно редакционный) с прямой рекламой, «приучая» читателя к рекламодателю в течение 4-6-ти месяцев (номеров). Ну и конечно, использовать онлайн версии, где это возможно.
Если мой блог читают рекламисты, я попрошу Вас поделиться своим положительным опытом размещения рекламы в прессе за последние 2 года.
|
|
22
|
- 08:29 Миллиардеры остыли к акциям США: Капитал перетекает в Азию и реальные активы
- 4.12.2025
- 18:34 25% украинцев стали зарабатывать меньше в 2025 году — опрос Viber
- 17:28 Доллар и евро подорожали на межбанке
- 17:01 НБУ продолжает укреплять гривну
- 16:34 Налоговая рассказала, зачем нужно всегда требовать фискальный чек и где его проверить на подлинность
- 14:50 OKX запускает VIP-турнир с призовым фондом в 60 000 USDT
- 14:22 Исторический рекорд: Международные резервы Украины выросли до $54,7 миллиарда
- 14:18 Почему уровень превращается в зону: реальность финансового трейдинга
- 10:33 Курс валют: Доллар и евро в банках подешевели на 8 копеек
- 08:33 ЕС внес россию в список юрисдикций высокого риска: Усиление борьбы с финансовыми преступлениями


Комментарии - 5
2. Обращаю внимание на рекламу в профильных изданиях (например — сад, авто)
3. ТВ-реклама, конечно, в мозг лезет, результат есть. Неприятно, конечно.
4. Заставляет обращать на себя внимание реклама в общественном транспорте — делать то нечего…
5. Ну а если мне что-то действительно нужно — Интернет. Точнее сказать, Гугл. AdWords весьма эффективен и доступен для рядового рекламодателя.