- 5 июля 2011, 11:18
Оффлайн и онлайн реклама — кто кого?
Продолжая тему тотального погружения рекламистов и маркетологов оффлайн, хочу поднять вопрос о печатной рекламе.
Как себя чувствует сегодня пресса? Как она выживает? Непререкаемый для меня авторитет в сфере рекламы, Александр Гороховский, говорит о том, что выживет на рынке только та пресса, которая будет иметь свою правильную онлайн версию.
Традиционно рекламные бюджеты распределялись примерно так: 50% ТВ, 25% пресса, 20% наружка, остальное — радио, Интернет и др. На сегодня картина изменилась в пользу Интернет рекламы и не в пользу прессы: очень дорогой глянец и высоке цены на рекламу ведут к сокращению объемов печатной рекламы, а следствием этого становится уменьшение количества изданий.
Хотя печатные издания, которые узко сегментированы, по-прежнему здорово работают, принося клиентам целевые потоки покупателей. Главное — их правильно использовать: чередовать пиар (желательно редакционный) с прямой рекламой, «приучая» читателя к рекламодателю в течение 4-6-ти месяцев (номеров). Ну и конечно, использовать онлайн версии, где это возможно.
Если мой блог читают рекламисты, я попрошу Вас поделиться своим положительным опытом размещения рекламы в прессе за последние 2 года.
|
22
|
- 08:00 Официальный курс: Нацбанк повысил курс гривны на 4 копейки
- 1.04.2025
- 21:11 НБУ отменил ограничение в размере 150 тысяч гривен в месяц для p2p-переводов
- 18:31 В Украине увеличилось количество миллиардеров — Forbes
- 17:36 Курс валют на вечер 1 апреля: евро и доллар на межбанке подешевели
- 15:49 Украина получила еще 3,5 миллиарда евро от ЕС
- 14:40 Smart Money нацелились на Bitcoin, XRP, Dogecoin и Yeti Ouro
- 14:02 Нацполиция предупредила о новой схеме от мошенников — «Подпишите петицию»
- 12:33 НБУ сокращает продажу валюты на межбанке третий месяц подряд
- 11:52 Биткоин и Ethereum завершили I квартал года со значительным спадом: что нового на крипторынку
- 10:45 Курс валют на 1 апреля: доллар в банках потерял 7 копеек
Комментарии - 5
2. Обращаю внимание на рекламу в профильных изданиях (например — сад, авто)
3. ТВ-реклама, конечно, в мозг лезет, результат есть. Неприятно, конечно.
4. Заставляет обращать на себя внимание реклама в общественном транспорте — делать то нечего…
5. Ну а если мне что-то действительно нужно — Интернет. Точнее сказать, Гугл. AdWords весьма эффективен и доступен для рядового рекламодателя.