- 5 июля 2011, 11:18
Оффлайн и онлайн реклама — кто кого?
Продолжая тему тотального погружения рекламистов и маркетологов оффлайн, хочу поднять вопрос о печатной рекламе.
Как себя чувствует сегодня пресса? Как она выживает? Непререкаемый для меня авторитет в сфере рекламы, Александр Гороховский, говорит о том, что выживет на рынке только та пресса, которая будет иметь свою правильную онлайн версию.
Традиционно рекламные бюджеты распределялись примерно так: 50% ТВ, 25% пресса, 20% наружка, остальное — радио, Интернет и др. На сегодня картина изменилась в пользу Интернет рекламы и не в пользу прессы: очень дорогой глянец и высоке цены на рекламу ведут к сокращению объемов печатной рекламы, а следствием этого становится уменьшение количества изданий.
Хотя печатные издания, которые узко сегментированы, по-прежнему здорово работают, принося клиентам целевые потоки покупателей. Главное — их правильно использовать: чередовать пиар (желательно редакционный) с прямой рекламой, «приучая» читателя к рекламодателю в течение 4-6-ти месяцев (номеров). Ну и конечно, использовать онлайн версии, где это возможно.
Если мой блог читают рекламисты, я попрошу Вас поделиться своим положительным опытом размещения рекламы в прессе за последние 2 года.
|
|
22
|
- 19:01 Гривна будет крепче, чем ожидалось ранее: консенсус-прогноз Минэкономики
- 18:42 Вашингтон может ввести подоходный налог — 9,9% на доходы свыше $1 млн
- 18:12 Кабмин продлил запрет на импорт российских товаров на 2026 год
- 17:50 Прогноз цены XRP на 2025 год: почему эта неделя может спровоцировать бычий прорыв для токена Ripple
- 17:36 Доллар на межбанке подешевел на 17 копеек
- 17:02 Почти 690 млн грн: сколько киевлянам компенсировали за разрушенное жилье
- 16:13 НБУ укрепил гривну: Доллар подешевел на 22 копейки, евро — на 26 копеек
- 15:27 В США сорван один из крупнейших джекпотов в истории лотерей — $1,817 млрд
- 15:10 ЦБ рф усиливает контроль над крипторинком и фактически блокирует его развитие
- 14:16 ФОПу на 1 группе не нужен кассовый аппарат с 1 января 2026 года: МЭРТ опубликовало проект постановления


Комментарии - 5
2. Обращаю внимание на рекламу в профильных изданиях (например — сад, авто)
3. ТВ-реклама, конечно, в мозг лезет, результат есть. Неприятно, конечно.
4. Заставляет обращать на себя внимание реклама в общественном транспорте — делать то нечего…
5. Ну а если мне что-то действительно нужно — Интернет. Точнее сказать, Гугл. AdWords весьма эффективен и доступен для рядового рекламодателя.