kvadrainvest
Зарегистрирован:
25 апреля 2018

Последний раз был на сайте:
23 мая 2018 в 13:22
Подписчики (3):
forre5tgump
Orestes Sydoruk
25 лет
maximrybalko
Maks Rybalko
29 лет, Киев
Nline
Nline
KVADRA INVEST — Группа компаний KVADRA INVEST  RSS блога
15 мая 2018, 14:51

ТАЙНЫЙ ПОКУПАТЕЛЬ - КОНТРОЛЬ КАЧЕСТВА от Call Center KVADRA ASSISTANCE

Процесс обслуживания клиентов в компаниях любых сфер деятельности является одним из ключевых факторов, влияющих на успех бизнеса.

Все наслышаны о методе «Тайный покупатель», позволяющем оперативно выявить недочеты и проблемы во взаимодействии с потребителем для более успешного продвижения товаров/услуг компании.

Call Center KVADRA ASSISTANCE, работая тайным покупателем, поможет оценить уровень знаний и профессионализм персонала, проведет проверку рабочих точек, проанализирует работу конкурентов. Данное исследование позволит компании оперативно принимать решения или предпринимать последовательные шаги, направленные на улучшение сервиса и увеличение прибыли.

Call Center KVADRA ASSISTANCE в роли Тайного покупателя. Пошаговые действия:

Шаг 1: Операторы Call Center проходят обучение и получают детальный инструктаж;
Шаг 2: Под видом обычного клиента тайный покупатель обращается в компанию и, следуя сценарию, стремится получить услуги;
Шаг 3: Каждое действие оператора строго фиксируется для последующего анализа;
Шаг 4: Подготовка отчета по результатам.

Call Center KVADRA ASSISTANCE не только протестирует навыки сотрудников компании, их лояльность, но и проверят способность разрешить спорный вопрос или проблему клиента.

В свою очередь, компания, после получения отчета о работе тайного покупателя, может ликвидировать выявленные недостатки в работе, устранить слабые стороны и ввести мотивацию персонала.

Просмотров: 201, сегодня — 0
Следить за новыми комментариями

Комментарии

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться