21 января 2019
Последний раз был на сайте:
13 марта 2023 в 21:34
-
viktory2001
19 лет
-
bonv
Калуш
-
GRAFOLEG
Херсон
-
Oksana77777
46 лет
-
Banderlog
Чернівці
- 16 июня 2020, 23:26
Мой ответ для Kanarej от 16.06
Вы как раз втягиваетесь в длинную дискуссию )
Да, конечно, у каждого свое представление о «меньшем зле», как по мне ничего нет хуже чем променять пусть не идеального, но сильного президента и государственника, на человека, имеющего ветер в голове с какой стороны не посмотреть, вместо геополитических ориентиров — ценности на уровне Сватов и шуток о Украине-проститутке, вместо пусть не идеальной команды слащавые обещания социального лифта для лохов при явной зависимости от Коломойского. Уже это должно было посеять сомнения у нормального человека, но таких оказалось критически мало. А так конечно, супер классно, что для Вас меньшим злом оказался человек без малейшего опыта, без команды, ну за исключением таких же, как и сам Зе, «простых пареньков» с Квартала, не раз потешающийся над Украиной, реформами и явно тяготеющий к стилю Лукашенко. «Респект вам и уважуха» :) Порошенко конечно не ангел и нет сомнений, что в условиях дикого безвременья 90-х он не нарушал закон как все, но то, как сейчас пытаются наклепать обвинения против него любой ценой, вызывает сочувствие к самому Зеленскому, который начинает копать яму себе самому и очень плохо закончит. Тем более, что в отличие от Порошенко, Зеленский реальный трус. Где был Зеленский в 2013 и 2014 г., когда наиболее адекватная часть населения поддержала Майдан, а потом осудила агрессию России, пошла воевать или хотя бы участвовала в волонтерском движении, собирая любые крохи для солдат. У меня есть вопросы к Порошенко, но у меня есть понимание где он был и чем рисковал. Его поступки вызывают уважение, а поступки Зеленского-комика презрение.
Ну что ж, в ваших глазах Порошенко коррупционер и он должен пострадать любой ценой. Что ж, у Зеленского сейчас есть ручные суды, своя прокураторша, т.е. есть все возможности найти серьезные нарушения у ПОП и завести против него серьезные дела, а не заниматься комедией. Вот только все нынешние обвинения против Порошенко попахивают очень плохо и смахивают на не очень качественное шоу. Хотя конечно мы все терпеливые, подождем и главное будем надеяться что посадка Порошенко и сдача страны явному коррупционеру Коломойскому сделает всех счастливыми )
Тот пушок, который есть у Зеленского — найдется не у любого. В этой стране есть богатые люди, которые не имели бизнес в России, защищали и защищают украинские национальные ценности, а не малороссийские. Что касается Порошенко, у него был бизнес в России, но де-факто до 2014 г., а на протяжении всего времени, включая времена Кучмы и Януковича он не скрывал свои прозападные взгляды и евроатлантические симпатии, что было видно даже в 2003 г. Человек с непонятными взглядами это точно не о ПОП, равно как и обвинения в трусости. Поэтому его патриотизм не считаю напускным. Тем более помня позицию Порошенко — члена команды Ющенко в 2003 г., который не раз защищал евроатлантизм перед атакой московской и нашей ватной шушеры, в том числе когда он был один и противостоял большинству, во главе с Погребинским. Помню, также что он продемонстрировал нужную степень мужества в условиях, когда агрессия России вынуждала проводить непростые и волевые решения. Поэтому с ценностями государственника и патриота у Порошенко лично для меня все в порядке (об этих ценностях и идется). А вот Зеленский это такой типичный «аполитичный» мальчик, де-факто не скрывающий своей москвоцентричной визии до 2019 г., а во время выборов умело маскирующий ее под словесный флуд и актерство. Но раз мы уж сравниваем их — Порошенко историческая личность, на фоне которого, Зеленский просто зелёная плесень, хотя и мнит о себе как о большом мальчике с большим пи, но реально он остался шутом. Так что для меня мнимые заросли ПОП не аргумент. Куда более опасна зеленая плесень, которая сейчас развивается и прямо угрожает стране. Вы пишите нет проблем, у нас 90% таких. Напротив, это проблема. Тот факт что люди, включая Вас зацикливаются на Порошенко, в упор не замечая вызовы, которые каждый день порождает «президент-меньшее зло» это не только проблема страны, но и приговор обществу, готового променять будущее этой страны страны на иллюзию стабильности им. Януковича со всеми вытекающими последствиями.Я тоже вспоминаю, на кого опирался Порошенко, и постоянно вижу, насколько лучше были те лица. Ложкин был точно лучше и Ермака, и Богдана. Климкин, Зеркаль, Дещица — на голову выше тех клоунов, которые при Зеленском говорят о формуле Штайнмайера. Порошенко это не только Шокин, но в разные времена и десант грузинских реформаторов, и Супрун, и Гриневич, и Яресько, и децентрализация Гройсмана.А вот Пашинского можете отдать Юле. На фоне названных мною лидеров реформ, которые пришли к власти во время Порошенко — люди Зеленского вызывают гротескный смех, а их ценности в большинстве случаев соответствуют ценностям люмпена, доминирующего среди Зе-избирателей.
Порошенко на выборах выбрал путь на раскол общества и нагнетание вражды? Для меня это не очевидно. Напротив, Порошенко достоин уважения за то, что пропагандировал инструменты, укрепляющие суверенитет Украины. И если большинство украинцев оказались не способны оценить необходимость армии, и в условиях войны укреплять украинскую идентичность, тем более жалким выглядит народ этой страны.
В случае Зеленского, конечно ясно, что ничего подобного не будет, потому что его система ценностей и нежелание называть вещи своими именами полностью соответствует нечистоплотности и анекдотической «мудрости» его электората.
О религиозном вопросе вообще непонятно. Я то по наивности считаю, что создание поместной Церкви это не раскол, а напротив историческое решение, укрепляющее суверенитет Украины. И да, проведение этого решения в жизнь вынуждало государство поддержать его и занять четкую позицию и конечно же оскорбляло нежные чувства ватников, презирающих Поместную церковь так же, как и все украинское в этой стране. Если для вас это раскол страны, а для меня нет, значит тут у нас действительно разные ценности. Во всяком случае, я понимаю, что эта поддержка со стороны Порошенко способствовала историческому событию и готов тут снять перед ним шляпу. И даже, скажу больше, как историк. Если бы Порох ничего не сделал и только лишь помог бы принять Томос, то уже бы оставил след в истории. Поэтому для историков будущего он несомненно будет личностью со знаком плюс, а вот Зеленский… Мысль не закрываю, потому что и так все понятно, впрочем я и так сильно расписался, поэтому больше продолжать не буду )
|
133
|
- 10:00 Этот конкурент Cardano достигнет $10, пока ADA пытается вернуть максимумы 2021 года — цена всего $0.001333
- 09:56 НБУ признал небезупречной деловую репутацию ФК «Капитал Джиринг» и ФК «Финууниверсал». Какая причина
- 09:02 Гражданка рф купила активы ликвидированных российских банков в Украине на 3 млрд грн
- 08:41 ФРС снова понизила базовую ставку
- 08:25 Еще 23 банка присоединились к меморандуму об уменьшении лимитов на переводы — АУБ
- 08:10 Украина получит $2,05 млрд кредита США за счет замороженных активов рф
- 08:00 Официальный курс: НБУ понизил гривну на семь копеек
- 18.12.2024
- 20:00 Гривна продолжает падение, 4,1 миллиарда евро от ЕС: главное за среду
- 19:25 Индийская рупия обновила исторический минимум
- 17:28 Курс валют на вечер 18 декабря: гривна падает на межбанке
Комментарии - 72
я хоть и не голосовал в 2014 за Петра Алексеевича, в 2019 был за него - первый раз я в Украине чувствовал себя украинцем. При Ющенко у нас тут на востоке никаких изменений не было, а сейчас грустно смотреть как это все откатывается.
а ещё, мне если честно не понятно как например даже мой отец, став супер проукраинским за 5 лет, насмотревшись г плюс г стал против Порошенко с девизом хуже не будет
людям промыли голову и внушили что отката в Россию не будет, хотя за год уже больно наблюдать как сюда едут регионалы приглашённые в кабмин, сериалы и прочая российская шваль
боюсь что посадка Порошенко это пункт 1 в плане сдачи страны. Других лидеров не осталось - Юля уже не раз продавалась путину, в голосе лидера нет, а опзж с медвудчуком только и ждать момента впихнуть нам федерализацию с ордло и признать оккупацию крыма
Приємно читати притомних людей.
я чесно обіцяв, що дам Зеленському час, після якого почну оцінювати його дії більш жорстко. Минуло 3 квартала після початку діяльності першого, підтриманого Зеленським уряду. Так що ... )
Почекайте ще 92 квартали. :)
Улыбнуло упоминание Порошенко как члена команды Ющенко :). Который уволил его из-за обвинений в коррупции, и даже кумовство не спасло, и то что он был крупнейшим спонсором его партии (но уголовное дело потом тихонько прикрылось). Правда забыто, что он был также членом команд Медведчука и Януковича, и сооснователем Партии Регионов :). Кстати где был Медведчук, и почему ничего о нем не было слышно минимум лет 10 до президентства Порошенко? ;)
И еще, о десанте грузинских реформаторов, куда, как быстро, и при каких обстоятельствах они делись? То же и об Абрамовичусе, Яресько, некоторых других людях, и насколько они были «людьми Порошенко»? Яресько например точно знаю, что привел Садовой (рейтинг которого впоследствии Порошенко сгноил в мусоре).
Это всё, что нужно знать про «сильного президента». Который, кстати, подписанием Минских угод сдал интересы Украины, о чём прямым текстом говорит даже Саакашвили. Ну и не буду напоминать, как ПАП выгнал Михо из страны за ломку схем на Одесской таможне и заявлению, что Украиной ( в 2015-2016 ) правят барыги, а не государственные деятели.
І думаю це головна причина, чому Азаров не хотів його бачити в кабміні.
Про високу компетентність Порошенка свідчить його широке визнання багатьма західними політиками. Він найбільш шанований з українських президентів. Навіть зараз на заході швидше приймають і спілкуються з Порошенком, ніж нинішнім презЕдентом-коміком. А рівень компетентності Азарова заслуговує на місце за парканом в болотах Залісся.
https://minfin.com.ua/blogs/korjakin1000/144333/
««Такое ощущение, что дикари каким-то образом подсмотрели как ведут себя цивилизованные люди и решили тоже поиграть в цивилизацию.»»
На жаль, 350 років під росією швидко не минаються (Моісей не даремно 40 років водив євреїв по пустелі, має змінитися мінімум 2 покоління). Тому наші очільники як тубільці мавпують дії сусідів зліва та справа, навіть не розуміючи суть цих дій. Бо в них все рівно головне — це власне збагачення. Тому говорячи про «західні цінності» вони в реальному житті їх все рівно не сповідують.
Кто решил, что мы должны на них ровняться ?
Приклад який ви назвали не відповідає моїм цінностям.
І навіть на росії є позитивне чого варто запозичити, але це точно не державний устрій.
У меня сын свободно общается на английском, имеет сертификаты международного образца, пойду скажу ему, что он достоин быть премьер министром Украины :) :)
Что касается компетентности — премьера более компетентного с тех пор не было.
Петя полностью сдал страну под внешнее управление и разграбление. Неудивительно, что его так ценят. Да и не так уж его и ценят на Западе, как Вы преподносите. И зачастую там коммерческие интересы, видные и скрытые.
— це тому, що Ви чіпляєтесь за слова і не бачите в цілому картинки.
«премьера более компетентного с тех пор не было»
— уряд Азарова за 4 роки збільшив борг на $25 млрд і спалив резервів на $20 млрд. Дійсно, «найкращий» прем'єрський результат за всю історію України.
Разом зі зростанням боргів країна щороку втрачала~$10 млрд!
Повторюсь — со времени Азарова более компетентного премьера в Украине не было. Или напомнить какие дифирамбы пел Яйценюк своему учителю Николаю Яновичу, до того как стал Сенькой-кулявлоб? :)
Азаров не дурак. Отдавал полный отчёт, чем закончится такое управление экономикой. Поэтому заранее покинул страну, уехав в Австрию и открыв там бизнес.
Также Азаров точно аргументировал чем обернется для экономики Украины резкая смена курса на ЕС. Всё так и произошло. Экономика вниз, цены вверх, население полоть и собирать клубнику в Польшу. Полный развал того, что работало. И полная зависимость, только теперь от других.
На констатации этого и остановимся ;)
Як це типічно по «скрепному» - коли на бачать колоди в своєму оці.
чому, в принципі можна і зупинити дискусію.
Раскол — это когда одну часть общества сознательно натравливают на другую, используя пропагандистские приемы, применимые в реальной информационной войне. Когда в глазах своих избирателей все несогласные представляются недалеким, тупым стадом, зебилами, имбицилами, и масса других хороших слов. И речь не только в оскорблении, а еще и в том, что свое стадо натравливается на несогласных, начинаются реальные ссоры даже между в недавнем прошлом друзьями, родственниками и хорошими знакомыми. И когда будет дана команда «фас» (не буквально конечно, а через определенные месседжи и картинки в СМИ) — начнутся реальные мордобои, а возможно и массовые столкновения с покалеченными и убитыми. Обесчеловечивание противника — основной шаг, который делается для того, чтобы побудить людей убивать. Я такое уже не раз наблюдал в нашей недавней истории (и не только нашей — Россия тоже активно пользуется этим приемом, и не только Россия — запад тоже не брезгует), и удивляюсь, как большинство этого не видит.
Так вот наблюдая за этим всем, я для себя сделал вывод, что за Порошенко голосовать наверное не буду, хотя до этого допускал еще вариант что буду. А последующее нагнетание агрессии в обществе только утвердило меня в этом решении. Я могу еще много моментов припомнить, которые многие забыли. Но которые очень хорошо демонстрируют реальные ценности этого человека. Но Ваше право оставаться при своем мнении, я вряд ли на него повлияю.
Так от, Порошенко, як сферичний кінь у вакуумі - дуже поганий.
Але коли у бюлетені є дві опції: перша - Порошенко, а друга - Гівно, то вибор очевидний.
Я скригочучи зубами та з матюками проголосував за Порошенко.
Хоча, коли прийшов Зеленський, у мене були певні надії що я в ньому не розібрався і він буде державником та патріотом. Навіть інколи захищав його певні дії, коли відверті прихильники Порошенко починали лити лайно на яке він ще не напрацював.
Шкода що це виявилося не так і Зеленський не виправдовує надії що я в ньому помилявся...
Что конкретно Вам не нравится? В турбо режиме идём в ЕС, Америка основной партнёр. Разве Вы не этого хотели?
Я вот получила от ГНС налог за «лишнюю недвижимость», посчитала нули в этой цифре и поняла — ура, мы в Еуропе :) А дальше будет больше, это всё ожидаемо и не зависит от личности президента. Путь выбрали, в Конституцию прописали. Чё ноете теперь?
Удивлены, что Украине отведена роль сырьевого придатка и поставщика рабочей силы? А также разменной монеты с РФ? Чем Вы думали раньше и чего ждали? Доброго дядю из-за океана на пароходе с алыми парусами? Ну-ну, ждите
— якщо адекватність решти Ваших оцінок така сама, то Ви надто упереджені.
Я до церкви не ходжу, але чудово розумію, що церква досі відіграє величезну роль у людському житті, прямо або опосередковано.
І крок до витіснення окупаційної московської церкви шляхом заміщення її українською, це один з фундаментальних кроків до побудови України.
Розкол - це те що є. Він існує об'єктивно. І його не можна ліквідувати закривши очі або сховавши голову в пісок.
А не дуже толерантні оцінки грунтуються на контрасті - про-українська (або просто українська, навіщо ці приставки) частина суспільства у 2014 році отримала нарешті зачатки держави, у якій хочеться жити.
І коли у 2019 їм сказали - «ну все, погрались і досить» - це викликає відповідну реакцію.
Без конкретики это бла-бла-бла перед местными выборами.
Я вот случайно узнала, что правая рука Порошенко по его партии это компания Комкон, и её подразделение Комкон-фарма. Ой как много я могу рассказать про методы работы этой компании :) Там «европеестостью» и не пахло никогда. И только клоуны будут ждать обратного от владельца этой компании.
Показушно віджали пару храмів завезеними бабульками на автобусах, і на цьому все скінчилось. Ще раз повторюю, це був справжній ЦИРК і передвиборчий піар ПОПа. Який, доречі, до того сам був у московському патріархаті, а тепер типу перефарбувався і вишиванку одягнув. Ще б він так вдома почав українською розмовляти як вам показує свій патріотизм. А так це всього лише цирк і показуха для глядачів. Особливо томас-тур :)
Послухайте, церква відіграє величезну роль у житті може 10-20% населення. Решта до неї або не ходять, або ходять лише щоб замовити якийсь обряд. А найбільше раділи томосу, увага, на західній Україні. Яка, на секунду, переважно греко-католицька, і ні до томосу, ні до православної церкви ніякого відношення не має. Але думають, що цей томас якось вплине не долю України. Насправді взігілі ніяк, і церква в нас відділена від держави. От для церкви це важливо, і вони можуть на вдячність хоч святим його оголосити.
Доречі, Ви теж повторюєте цю маніпуляційну тезу, яка направлена на розкол суспільства: про-українська... тобто якщо Ваші погляди про-українські, то позиція тих, хто з Вами не згоден - автоматично... анти-українська. Простежуєте логіку? Одразу йде розділ свій-чужий. І навіть якщо це теж українці, але які всього лише інакше ставляться до певних подій. політиків і рішень влади, - вони вже вороги. Це один з елементів агресивної риторики, вживленої минулою владою, і один з інструментів розколу.
Це процес на роки. Лише у мізках зебілів можна обрати «класного парня» з 95 кварталу і зажити заможно. Реальність «трохи» складніша. Так і з церквою.
Він лише почався, після чого президентом став імпотент, і процес тимчасово зупинився.
і церква в нас відділена від держави
У вас це де, на Марсі? В реальному житті окупаційна церква проігнорувала карантинні обмеження запроваджені урядом - і це лише один приклад.
Анти-український - не той, хто зі мною не згоден. А той, хто підтримує Московію і питанні України, бо Московія не сприймає існування України як держави.
Дуже проста логіка.
І так, свій-чужий.
Очевидно, жителям віртуальної УРСР цього не зрозуміти, бо для них окупована УРСР - також Україна, або часто вони прикидаються дурниками. Какаяразніца.
При цьому, це не значить, що всі церковники РПЦ в Україні - противники України. Але це не змінює суть РПЦ, це ворожа організація.
2) У нас, в Конституції. Ст. 35 «Церква і релігійні організації в Україні відокремлені від держави, а школа від церкви». Щодо «проігнорувала карантинні обмеження»… от навіть не знаю що сказати. Ви тут про зебілів говорити. А самі м'яко кажучи не в курсі, що вони так само закликали дотримуватись карантину. А ті кадри, які вам показали — з однієї Святогорської лаври, в якій дійсно забили на карантин. Більше того, у нас тут у Львові ходили кадри з греко-католицької церкви, в якій віруючі під час карантину по черзі до священника підходять і з однієї ложечки… Та блін, що я тут розказую найрозумнішим, це ж тільки зебіли неправі. І московські демони свою паству знищити хочуть…
3) Анти-український… А виглядає так, що і той що незгоден. Це ж зебіли, що з них візьмеш. І їхній Зеленський — це агент Кремля. Так само як і Саакашвіллі, коли посмів найкращого президента баригою обізвати :)
4) Я не заперечую що ворожа. Але томос для них — лише привід позлитись, бо вони ж тепер не можуть називати себе єдиною правильною православою церквою, а УПЦ — розкольниками. І не більше. Так само як і Медведчук — ніби ворог, але чомусь він тільки при Порошенку всплив, отримав можливість везти дизпаливо з Росії і зайняв половину ринку, і в результаті повернувся у велику політику.
Це ваші слова.
томос для них — лише привід позлитись
Хай зляться. Ще приводи: безвіз, євроасоціація, розширена програма з НАТО.
Якщо ви хочете, щоб вони не злились — відмовтесь від України, приїдьте до Москови і поцілуйте царський чобіт.
Решта приводів не варті уваги. Поки є Україна московити будуть казитись.
Хто буде казитись? Для України це хіба моральне задоволення, і ніяких практичних результатів це не дає.
Це як отримати тягла, а потім відійти на безпечну відстань і здалеку крити матом противника. Результат десь такий самий. І тут ще питання хто більше казиться. Бо в деяких занадто патріотичних громадян взагалі регулярно трохи не до істерики доходить. І кругом зрадники, вороги, агенти… В частині випадків мабуть вже спеціалізована допомога потрібна…
А решта приводів для Вас незручні, тому мабуть і не варті уваги :)
Ваші слова про агентів Кремля.
Хто буде казитись?
Московити. Не будуть казитись? Тобто Томос таки не є для них «приводом позлитись»?
Мене і такий варіант влаштовує.
Нам своє робити. А московити нехай казаться або не казяться. :)
І кругом зрадники, вороги, агенти
Таки навкруги багато зрадників, ворогів і агентів. Було б дивно, якби було інакше. Це ж війна. Нічого нового.
2) Хто буде казитись? Та їм пофіг. Крим в них, і Донбас не в нас. І минулий президент зробив дуже багато для того, щоб їх повернути було вже неможливо. Тільки його «патріотично налаштований електорат» ніколи цього не визнає. Як і не визнає, що це вже ніколи не станеться. Не при нашому житті — так точно. Я от дивуюсь, ви ненавидите більшість людей, які там живуть. А вони теж ніколи не приймуть ваші цінності, історію, і не погодяться примусово переходити на українську мову. Тоді для чого вам це?
3) Ну так, звичайно, єдиний момент, що коли цим роками довбити мозок людей, то в деяких з них це провокує щось на зразок шизофренії. І вони вже кругом бачать ворогів і зрадників.
Всі чомусь критикують українську владу, а самі при цьому несуть такі перли, що можна обійняти і плакати ) Ось дуже захотілося почути Вас, тільки не тікайте у кущі ). Аргумент, «я не при владі, тому говорити не зобов'язаний» не канає ) Кожен з популістів-виборців Зеленського повинний продемонструвати свою мудрість, «щоб дурь кожного була видна» )
Никто, ничего не вернёт. До тех пор пока остаётся причина, по которой это забрали. А причина только увеличивается, всё больше и больше проявляя себя. Страна стала марионеткой в чужих руках. Плёнки Байдена , да и не только, тому подтверждение.
І їхній Зеленський — це агент Кремля. Так само як і Саакашвіллі, коли посмів найкращого президента баригою обізвати
Ваші слова про агента Кремля. Тому ви там з собою розберіться, що з цими словами робити.
2. томос для них — лише привід позлитись
...
Хто буде казитись? Та їм пофіг.
Визначайтесь - будуть чи не будуть. Розберіться, що ви пишете.
3. Якими кроками? Йде війна, прокидайтесь.
Шизофренія - шість разів поспіль голосувати за диво. І, судячи з мрій про «нормального кандидата», якого досі ніхто в очі не бачив, то невиліковна.
2) Тих українців, яким небайдужа канонічність - максимум 1%, і переважно це самі священники, їх сім'ї і трохи бабульок. Це в принципі і показали результати голосування на виборах, наскільки людям важливий томас (відкидаємо Львівську область - тут більшість грекокатолики).
3) Те ж до ідентичності. Мова взагалі не про ідентичність. Ще раз, ПЦУ була і до того. І греко-католики були до того. І значення цього для країни чисто символічне (історичним його дуже важко назвати), хоча для самої церкви звісно важливо.
4) https://risu.org.ua/ua/index/reference/religiografia/lviv_info - розподіл конфесій по Львівській обл. Католики і греко-католики - майже 57%, православні (які включають з десяток різних церков) - майже 32%, тобто менше третини населення. Причому сумніваюсь, що наприклад вірменську православну це якось зачіпає.
5) Русскій мір твориться не у церквах, да кадилом машуть і молитви читають, а у різного роду ЗМІ, телевізорі та інтернеті.
Щодо Вас, я теж не впевнений, що Ви спеціаліст у цих питаннях ;)))
Захід це не лише греко-католики. У ряді західних областей УГКЦ маргінальна церква.
Є такий феномен, як православний атеїзм. Так ось, в нас більшість вірян в Україні вважають себе православними, хоча до церкви не ходять. І більшість з них ідентифікують себе не з РПЦвУ, а ПЦУ, а до цього УПЦ-КП.
Згідно з соціологією, Томос був важливим для не менше 20% українців. І це теж, достатньо велика цифра.
цифра.
Важливість Томосу для вірян не означало автоматичну підтримку всіма ними Порошенка на виборах.
Церква це не лише бабульки, які саме зараз ходять на богослужіння, це також певний вплив у суспільному дискурсі, це друковане слово і це пропаганда. Засилля московських попів - це збільшення сили московської пропаганди.
Ідентичність це дуже складний феномен, на який впливає багато факторів. Одним з них і доречі найдавнішим, є віросповідання. Незважаючи на успіхи секуляризації, Церква надалі залишається одним з чинноком формування ідентичності. Причому протягом кількох останніх століть релігійна та національна ідентичності були взаємопов'язаними. Бажаєте цього, або ні, сьогодні віра зберігає свою важливість на частину суспільства. Причому, насправді, на досить велику, оскільки українці - одна з найбільш релігійних націй Європи.
Русскій мір це не лише ЗМІ, це також Агатангел Саввін, Павло Лебідь, ваш земляк Іларіон Шукало, закарпатський сепаратист у рясі о.Сидор, Антоній Паканич, очільник МП Онуфрій. Зменшення кількості парафій МП на 500 це непоганий успіх
Думаю по той же социологии не меньше 70% украинцев мечтают снова видеть Петю президентом ;)
Кто стоял у Пети за спиной на известном фото? Напомню - криминальный авторитет из Днепра, по фамилии на букву П, а кличка на букву Н. Какой интересный «коллега» у Пети при объявлении о получении Томоса )
1. Устанавливаем в любимый браузер расширение uBlock Origin.
2. Заходим в настройки, переходим на вкладку «Мои фильтры»
3. В поле вводим следующий текст minfin.com.ua##[data-aid=«492962»]
4. Нажимаем «Применить изменения».
5. Всё, больше вы его не увидите.
Есть небольшой негативный момент: ответов на сообщения вы тоже не увидите, но вряд ли оно вам вообще нужно.
В связи с темой кончины отца Порошенко. Тут уже немало высказали возмущения тем, чтоЗе игнорировал это и не выразил соболезнования.А чего собственно можно было ожидать от него?…Не каждыйпрезидент может быть достойным мужчиной и противником.
Осенью 1991 г. в разгар вооруженного противостояния проправительственных сил президента Звияда Гамсахурдия и оппозиции поддержанной мятежной национальной гвардией под командованием Тенгиза Китовани, у Тенгиза скончался отец…Едва узнав о смерти отца своего противника Тенгиза Китовани, президент Гамсахурдия немедленно объявил о десятисуточном перемирии и огласил гарантии полной безопасности Тенгизу, для того чтоб он мог достойно провести все погребальные церемонии и поминки.
Дом отца Китовани находился в центре, очень близко к резиденции президента. Тем не менее, Китовани смог приехать в сопровождении своей вооруженной охраны и принимал соболезнования от посетителей…
Сам Гамсахурдия дипломатично отправился в это время на похороны своих бойцов погибших в стычке с бойцами Китовани.
Я до сих пор считаю этот поступок Звияда свидетельством его порядочности, примером настоящего рыцаря и мужчины. Он этим только поддержал свою честь президента. Вот и все что я хочу вам сказать в связи с известной нам темой… к сожалению, не каждый през это президент и не каждый носящий штаны - мужчина.
Але його оцінка для мене неоднозначна. Не берусь зараз обговорювати чи має сидіти Порошенко чи ні, але в зв«язку з смертю йог обатька, прокурори змінили вимогу запобіжного заходу з арешту на підписку і перенесли суд на 1 липня.
Наче й людяний вчинок і з цієї точки зору цілком нормальний.
Але виникає питання, чи кожна особа, щодо якої йде розслідування, обирається запобіжний захід і т.д. може розраховувати на таке відношення?..
Тому, я не знаю як оцінювати такі вчинки, як прояв людяності та демократії, чи черговий признак неофеодалізму де є всі, а є особливі з особливим відношенням.