Минфин - Курсы валют Украины

Установить
ishevchenko
Игорь Шевченко
Зарегистрирован:
24 апреля 2012

Последний раз был на сайте:
17 октября 2024 в 04:40
Подписчики (153):
987
987
naf422
naf422
ballistic
ballistic
3 года
gordienkal
gordienkal
Banderlog
Banderlog
Чернівці
vista1
vista1
dtimoshenko
dtimoshenko
киев
AleksandrBank
AleksandrBank
40 лет, Киев
evolve32
Никита Т
Одесса
Artur13
Artur13
ochimovskaya
Тетяна Делл
52 года
SAndreyS
SAndreyS
54 года, Дніпро
все подписчики
эксперт банковского рынка
24 июня 2016, 16:00

А в чём «ИДЕЯ»?

Одному посту г-на Власенко на ФБ посвящается.

Постараюсь не слишком «растекаться мыслью по древу» но, уж простите, ещё больше напрягусь в желании максимально красочно описать всю гамму эмоций, которую испытал (и, к сожалению, продолжаю испытывать) от «сотрудничества» с «Идея – банком».

Поиск партнёрского банка выбирался как для обслуживания компании так и для частных операций. Иными словами обслуживание предполагалось комплексное. Но, сегодня, только о частных, конкретно моих операциях. Я не стану ёрничать по поводу «широкой» банкоматной сетки из двух десятков АТМ, и даже на ваши тарифы по обслуживанию ПК мне, по большому счёту плевать. Хотя право, весьма странно, что элементарная ПК изготавливается две недели, а деньги за ежемесячное обслуживание успешно списываются до физического возникновения самой карты. Возможно вы их печатаете где нибудь в Никарауга, раз всё так не быстро, я не знаю. Это «цветочки» в части работы вашего карточного подразделения. О «ягодках» чуть позже. Я даже о тарифах на обслуживание ПК ничего не стану говорить. Хотите 2% за снятие с текущего, без предъявления карты, не вопрос, это всего лишь вопрос жадности (зачёркнуто) экономики. Да не вопрос, берите…. Но давайте по хронологии и по фактам самого «обслуживания» меня, как клиента и вас, как банковского учреждения.

15 июня на мой текущий счёт зачисляются деньги. Деньги зачисляются из такого «отвратительного», по мнению многих, Приват-банка. Которому ваш банк, не то что в подмётки не годится, а принципиально находится на другом этапе развития. Они в 21-м веке, а вы ещё отчаянно барахтаетесь в палеолите. Боюсь даже пытаться сравнить сервис Идеи с Райффайзеном. Не то, что не корректное, преступное сравнение получится. Догадываетесь, что сравнение не в вашу сторону? Продолжу. Деньги поступали одномоментно на два текущих счёта, одинаковыми суммами, из одного банка, с одним назначением платежа. Вот только на счёт моего коллеги они были зачислены, а на мой (мистика какая) нет. А я, знаете ли, весьма на них рассчитывал. Я могу рассказать вам, господин Власенко, душещипательную историю о том, что эти деньги были необходимы, в том числе на лекарства для лечения онкологии отца, но не стану. Ибо, исходя из вашего сегодняшнего комментария в мою сторону, мне совершенно очевидно, что вам глубоко плевать на всех, кто «ниже вас ростом». Однако погоны, господин предправ, они слетают с плечей гораздо быстрее и неожиданней, нежели там появляются. Что тогда делать будете? Снова включите «режим блондинки»? Вообщем, ни 15, ни 16, ни с утра 17 деньги на текущем счете доступными так и не стали, находясь в статусе «СУМИ ДО З`ЯСУВАННЯ». Я долго звонил вашим, господин Власенко сотрудникам, в тщетных попытках понять, что за трындец у вас там происходит. Часть банковской команды Идея честно пытались помочь, честь им и хвала. Называть фамилии не буду, а то пострадают именно они, а не реальные виновники «торжества». Вообщем «футбол» от Идея банка закончился «острым моментом на подступах к «штрафной» (зачёркнуто) текущему счёту, «соперника» (зачёркнуто) «клиента», ещё раз зачёркнуто «клиентишки». Ура, деньги перешли из статуса «СУМИ ДО З`ЯСУВАННЯ» и «мяч уже практически устремился в сетку ворот»! Но, тут на его пути стало великое и ужасное карточное подразделение Идея-банка и гол не состоялся. Ибо клиент, это конечно, что-то там нужное и, временами, важное, но есть самый главный документ «Регламент зачисления средств»! Это вам товарищи атеисты не какая нибудь фигня, типа «Настольной книги садовода», это Библия, это, прости Господи, 11-я заповедь! А теперь условия задачи: согласно регламенту зачисления средств, послеобеденное зачисление осуществляется в 16-00. Карточки у клиента нет (как мы помним её изготавливают в знойных степях Никарагуа. Ибо нехер, 10 дней!). Касса (через которую деньги можно снять без наличия карты с 2% комиссией) работает…правильно, до 16-00. Бинго!!! Какая изящная многоходовочка, правда? Теперь деньги, которые зашли в самый клиентоориентированный банк Украины 15 июня я мог торжественно получить только 21 числа! Ребята, я вами восхищаюсь! Нет, я конечно нашел выход. Но у меня опыта в разы больше, чем у вас совести. Вот просто интересно, как говорит мой знакомый «один тупой вопрос, можно?», а что делать клиенту, который таким опытом не обладает? Простите, чупа-чупс сосать? И его же, больному, вместо лекарств привезти?

Ну, думал, «первый блин», молчу. Второе обращение к банку: перечисление средств со своего текущего на транзитник в другом банке для погашения кредита. Поздний вечер. Та же форма на перечисление в закладке «Платежі/перекази». Заполняю, «не лізе». Выдаёт сообщение «Не верное МФО». Тихо сползаю под стол. Звоню на поддержку. Долго выясняем, очень долго. Оператор долго не может согласиться с тем, что заявленное в форме отправки МФО, правильное. Ищет его на сайте НБУ и самого банка-получателя. Находит. Звонит своим ИТшникам. Те, видимо смотрят ЕВРО-2016, не до меня. Прощаемся до утра. С утра платёж проходит! Сказать причину, почему не проходило? В справочнике банков «ИДЕЯ банка» у банка-получателя не то МФО. Люди! Как? Как так можно работать? Банк, который уже почти два года работает на рынке, а у вас в справочнике не правильные данные! Вы их что, ещё на дискетах получали? Подумаешь, что там какие то справочники, в сравнении с мировой революцией!? Что тут комментировать? Кстати, господа из банка-получателя, с моей лёгкой руки теперь Вы стали узнаваемы для Идея-банка.

Третий «раунд». Снова Интернет-банкинг. Теперь проще, внутренний перевод средств между клиентами банка – физ.лицами с 2620 на 2620. Вводим, «не лізе». Код ошибки «Дана дія не може бути виконана [MSGPROXY_0UE]». Не интернет-банкинг, а «Гарри Потер и тайная комната». Вы клиентам расшифровки публикуйте, где нибудь на сайте, если что))) Звоню на КЦ, милая девушка на линии. Очередной душевный разговор. Я же так понимаю, что вы, господин Власенко, запись нашего дивного общения даже не слушали? Зря, рекомендую. Может даже кому то стыдно станет, кто знает? Привожу «избранное» из нашего 20-ти минутного общения:

— мы текущих счетов не видим, только карточные;

— вы не можете перечислить деньги с текущего на текущий, только с карточного на карточный;

— скажите номер своей платёжной карточки. Ну, раз у вас нет карточки то я вам ничем не помогу. Без карточки такую операцию провести нельзя. Ну и что, что раньше проводили?;

— попробуйте ввести другой ИПН получателя, может пройдёт…;

— я не знаю, что это за ошибка MSGPROXY_0UE…наши ИТшники тоже не знают;

— наверное у нас снова технологические сбои в системе Интернет-банкинга, утром уже такое было. Попробуйте провести операцию ближе к вечеру…;

Честно, даже комментировать не хочу эту ересь. Хоть бы не позорились, отвечать ТАКОЕ клиентам, расписываясь в собственном непрофессионализме. К вечеру «ведро с гайками» заработало и перечисление состоялось. Ура!

Из наиболее «искрометных» нюансов работы вашего ИБ, сразу бросается в глаза несколько. В связи с чем, хотелось бы спросить: я не понимаю почему, при вводе логина и пароля со смартфона с iOS необходим повторный ввод (ибо не пускает, прикинь!?). Нет, не вопрос, я не обламаюсь, я лишний раз «потыкаю» пальцами в экран. Так сказать, буду развивать мелкую моторику пальцев.

Не понимаю, почему при заполнении формы на перевод средств, при ошибке в перечислении (а это чаще всего траблы вашего интернет-банкинга) при откате к изначальной форме, там НЕ сохраняется ранее введённая информация и ВСЁ приходится заполнять с ноля. Это же элементарные настройки, путём закрепления введённых в форму данный, «элементарно, Ватсон»!

Почему ваш ИБ ложится «раз-пораз», выдаёт замысловатые коды ошибок (тот же пример кода ошибки [MSGPROXY_0UE]), которые перевести с дибильного на нормальный не в состоянии ваша поддержка на КЦ и ИТ-подразделение? И разобраться, что со всем этим счастьем делать?!

А знаете, что? Я не стану выкладывать здесь всё, что нарыл в вашем «ведре с гайками» под громогласным названием «интернет-банкинг». Ни про кривые справочники, ни про сбои в синхронизации данных, ни про все остальное. Я вам нанялся что-ли, гребитесь сами. Слушайте дальше в свой адрес возмущения и критику клиентов. Вам же плевать, как я уже понял. Ну подумаешь, сегодня «взлетело», завтра «не взлетело». Идеология «Роскосмоса» на вашем вооружении, это сильно!

И да, мне было занятно, что те идеи, которые ваш зам почерпнул во время встречи со мной, в декабре прошлого года, так же легли в стратегию развития вашего банка. Дарю, пользуйтесь, я не жадный. Только это ваш подчинённый приезжал на встречу со мной, а не я «был у вас на собеседовании и провалил его». Так что вы уж если врёте, то не сильно завирайтесь. Есть вещи, которые проверяются элементарно!

Ибо, закон бумеранга, господин Власенко, он беспощаден. И вы не спрячетесь от него, ни за «высокими стенами и заборами», на за купленными медальками и дипломами, ни за бравурными речами вашей пресс-службы. А судя по делам в вашей конторе, он уже начал свой полёт. Так что, «вы держитесь там, здоровья, хорошего вам настроения».

П.С. Знаете, господин Власенко, меня обуревает желание поделится с широкой общественностью некоторыми «нюансами» реального положения вещей и Идея и тех финструктур, к которым вы имеете непосредственное отношение. Думаю, это имело бы резонанс. Но я не стану этого делать, «часики тикают, бумеранг летит». И ваш пасквиль в мою сторону удалять не стану. Просто совет, на будущее, прежде чем что то «продуцировать» на суд широкой общественности, выключайте амбиции, включайте логику. Я ж тоже «не вчерашний». Не скучных выходных, Михаил Валерьевич!

Просмотров: 1663, сегодня — 1
Следить за новыми комментариями

Комментарии - 6

+
0
ballistic
ballistic
24 июня 2016, 18:15
#
Занятно было почитать эти страсти-мордасти.

Сам являюсь клиентом Идеи 3 года, в основном как депозитчик.

Моё знакомство с банком было неприятным, когда девочка-менеджер хитро напаривала мне депозит без ФГВФО. Но когда я заподозрив неладное прямо спросил, то она призналась и виновато опустила глаза.

Однако в дальнейшем с банком проблем не было никаких.
Интернет-банк использовал для открытия депо и переводов внутри банка и вовне — ошибок/глюков ни разу не видел (юзал в Chrome под Win/Mac). И сам интерфейс прост, не перегружен и не тормозит как у некоторых.
Т.е. описанные в посте проблемы видимо касаются только мобайл клиента.

Все запросы/переводы исполнялись в тот же день, ни разу задержек не было.

Наличные в кассе получал не часто, но крупно (5-значно), проблем с выдачей не было, даже когда другие банки отказывали или выдавали лимитировано.

Ещё у банка сильно прыгают размеры депоставок, нужно ловить момент.
+
0
Эрик Хартман
Эрик Хартман
27 июня 2016, 20:35
#
Ничего не понял. Не нравится не ешь. Есть еще 100 банков. Причем здесь Идея. Есть Приват.
+
+30
regulator
regulator
30 июня 2016, 18:40
#
«… Я могу рассказать вам, господин Власенко, душещипательную историю о том, что эти деньги были необходимы, в том числе на лекарства для лечения онкологии отца, но не стану.....» А сколько таких историй могу рассказать Вам, господин Шевченко, о вкладчиках « Терра банка ».
+
0
Andrey M
Andrey M
26 января 2017, 15:32
#
Не буду лезть в суть Ваших личных отношений (тем более что я понятия не имею что там написал г-н Власенко), но по стилистике и уровню понимание сервисов ИТ банкинга — написано просто шикарно! :)
+
0
Игорь Шевченко
Игорь Шевченко
26 января 2017, 16:05
#
Я Вас приветствую, давненько мы не общались.
Спасибо за комментарий.
+
0
Andrey M
Andrey M
26 января 2017, 16:09
#
И Вам спасибо за обратную связь:)
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться