- 21 ноября 2017, 10:28
Сбой в работе терминала -проблема плательщика!!?
Здравствуйте, конечно очень удивляюсь работе банковской системы, форменное безобразие, техническая неполадка терминала, это не вина клиента.Расчетный счет открыт в ощад банке., пришлось перевыпустить карту, т.е получить новую, по добровольно-принудительному желанию указать в заявлении, что хочу получить деньги на карту, причем совершенно в другом отделении банка (получить наличными было не позволено), выстоять очередь за картой, денег на счету обещанных не оказалось, т.е за коммуналку не могу оплатить потерянную сумму.В результате работники банка пообещали перевести деньги на расчетный счет в течении 45 дней.Хотелось бы получить положительный результат в поисках, а не откровенное мошенничество.Спасибо за понимание.
|
|
0
|
- 08:34 В Бразилии оркестр превратит колебания цены биткоина в музыку
- 24.12.2025
- 17:42 Доллар и евро стремительно ушли вверх на межбанке
- 17:27 Зарплаты, вызовы и прогнозы: как украинские работодатели готовятся к 2026 году
- 17:11 Биткойн остается без «рождественского ралли»: инвесторы бегут в золото и серебро
- 16:52 В Привате рассказали, на что клиенты чаще всего тратят «Тысячу Зеленского»
- 16:34 Гривна «тяжелее» лиры и иены: где украинская валюта стоит больше местной
- 16:10 SEC обвинила три криптоплатформы в мошенничестве на $14 млн
- 15:31 НБУ определил новые курсы валют на четверг: евро снова обновило рекорд
- 15:15 Китайцы используют Telegram для незаконных операций: объем достиг $2 млрд в месяц
- 14:25 Люди против машин: ИИ победил команду трейдеров в турнире, но «золото» взял человек


Комментарии - 1