ballistic
Приватні балістичні технології

Зарегистрирован:
19 декабря 2010
Последний раз был на сайте:
7 февраля 2025 в 04:16
19 декабря 2010
Последний раз был на сайте:
7 февраля 2025 в 04:16
Подписчики (87):
-
044blog
37 лет, Киев
-
viktory2001
19 лет
-
Натал Н
43 года
-
kingcity
54 года, Львів
-
Anton Shulga
30 лет, Ukraine, Zaporizhia
-
annagreenish
москва
-
brigadirius
Киев
-
eldarien
41 год
ballistic
— Приватні балістичні технології
- 6 марта 2019, 12:23
Приват: «У мене для вас є повідомлення, але я його не покажу»
Зайшов учора до Приват24 через десктоп браузер і побачив отаке:
Тобто для нав'язування свого мобільного додатку в Приваті вирішили зламати раніше працюючий функціонал на десктопі.
Логіка такого рішення ще тупіша, ніж у листоноші Пєчкіна :)
|
45
|
Просмотров: 8863, сегодня — 0
- 17:30 Курс валют на вечер 29 апреля: гривна укрепилась на межбанке
- 16:20 Кабмин выделил еще более 5 миллиардов на ремонт дорог
- 15:34 В Украине хотят создать реестр счетов и банковских сейфов украинцев
- 15:12 Porsche снизил операционную прибыль в 1,7 раза
- 15:10 Для продавцов на OLX, Prom и Rozetka введут налоги. Кабмин принял законопроект
- 14:51 Mastercard внедряет экосистему стейблкоинов
- 14:30 Является ли «SHIB 2.0» следующим большим событием? Новый альткойн стремится войти в топ-10
- 13:16 Должники банков-банкротов вернули более 1,15 млрд грн кредитов
- 12:36 Прибыль Deutsche Bank рекордно взлетела на фоне тарифов Трампа
- 12:15 Зачем Трамп уничтожает доллар? Станет ли евро первой валютой мира (видео)
Комментарии - 24
«Ми піклуємося про безпечне обслуговування наших Клієнтів. І саме тому перегляд повідомлень доступний саме в мобільному додатку»
Який може бути ризик для безпеки в тому, щоб показати повідомлення про зарахування відсотків за депозитом?
При тому, що дані з цього повідомлення доступні в браузері через історію операцій.
которая закончилась 24 февраля…
В прихованих повідомленнях є наприклад інформація про зарахування відсотків за депозитом. Може Ви скажете, в чому сакральний сенс приховувати цю інформацію?
И да, это один из вариантов принуждения к переходу на мобильное приложение.
Лично я в этом ничего страшного или оскорбительного не вижу.
Если я не хочу пользоваться мобильным приложением,
то мне нет ни какого дела и до акций в этом мобильном приложении.
— то чому цей факт приховується?
Чесніше було б просто закрити доступ до Приват24 через браузер, ніж вводити в оману клієнтів, що через браузер доступний повноцінний функціонал Приват24.
«я в этом ничего страшного или оскорбительного не вижу»
— я написав, що це тупо.
А ось той факт, що співробітник банку мені безсоромно збрехав, що це «піклування про безпеку», то це вже очевидна неповага до Клієнта.
Я не хочу користуватись мобільним додатком Приват24, бо він безпідставно вимагає доступ до моїх приватних даних.
Але Приват спонукає мене перейти на мобільний додаток урізанням функціоналу в Приват24web.
Акция ok-cashback
или все
Все акции ПриватБанка
.
Де логіка?
В Привате более 20 млн клиентов физлиц и у всех разные запросы.
Есть такие, кому нужны только депозиты — для них есть самое лёгкое по весу приложение для управления депозитами.
Есть и такие, кому кроме депозитов, нужна кредитка и платежи — для них достаточно стандартного мобильного приложения Приват24.
А есть и те, кому нужен максимально широкий функционал возможностей Приватбанка — для таких клиентов есть Приват24 в веб-версии.
И конечно для них есть отдельный сайт с промо-акциями Приватбанка, чтобы не зacирaть информационное пространство Приват24веб.
— так в тому й справа, що в даному випадку маємо справу з тупорилим урізанням функціоналу Приват24web.
Меня такая фигня в Ощад24 сильно достает — когда при входе в систему иногда вываливают до десятка всяких сообщений об акциях, а мне то надо всего посмотреть пару цифр…
Вважаєте таке урізання функціоналу адекватним рішенням?
https://youtu.be/-OATZ-Pnolw
Раздел «Управление коммуникациями»
«Информирование об операциях»
и убедиться, что у вас не стоит
выбор на «Приложение Приват24 с мессенджером».
Але налаштування тут не допоможуть. З альтернатив є SMS, email та Viber.
Я не бачу можливості включити відображення всіх повідомлень для web-сторінки, так само як нема можливості повністю відключити повідомлення для web.
А вы всё-таки попробуйте…
Приват за это денег не берёт да и я даю советы бесплатно…
У меня стоит отправка сообщений на e-mail и в веб-версии не выводиться никаких сообщений о движении средств, в том числе и о начислении процентов по депозиту…
Попробуйте всё-таки сменить настройку на Viber или E-mail и возможно тогда ощутите разницу…