Минфин - Курсы валют Украины

Установить
b2bcenter
Марина Макарова B2B-Center Украина
Зарегистрирован:
17 апреля 2013

Последний раз был на сайте:
11 октября 2023 в 21:59
Подписчики (3):
indagame
IndaGame Games
34 года, Киев
Ceme4kin
Ceme4kin
Днепропетровск
sorochan
sorochan
Марина Макарова — B2B-Center Украина
Директор В2В-Center Украина
16 октября 2013, 17:22

Предприятия Днепропетровска переходят на электронные закупки

15 октября 2013 в Днепропетровске, в торгово-выставочном комплексе «Тако» состоялся мастер-класс, посвященный электронной коммерции и использованию электронных торговых площадок в целях развития бизнеса.
Мастер-класс провели эксперты компании B2B-Center, которая считается одним из основоположников электронной коммерции в России и Украине и является ведущим оператором рынка электронных торгов. Благодаря технологии B2B-Center более 140 тысяч компаний в 100 странах мира развивают свой бизнес.
В мероприятии приняли участие представители предприятий Днепропетровска. В системе B2B-Center зарегистрировано 428 организаций из Днепропетровска и Днепропетровской области. Среди них – «Днепропетровская трубная компания», «НПП – Машпром», «Павлоградхиммаш», «Днепрополимермаш», «Кривбассподшипник», «Днепротяжпром», «Днепротяжмаш», Концерн «СоюзЭнерго», «Еврометалл», НПК «Горные машины», «Милкиленд – Украина» и другие. В целом участниками системы электронных торгов B2B — Center сегодня являются более 140 тысяч компаний из 100 стран мира, среди которых: «ПриватБанк», завод «Фиолент», ГП «Антонов», «Интерпайп», «Индустриальный Союз Донбасса», ДЭМЗ, «JTI Украина», «Павлоградхиммаш», «Эргопак», «Яндекс» и другие.
На мероприятии директор B2B-Center Украина Марина Макарова среди прочего рассказала о том, какие бизнес-процессы могут быть оптимизированы за счет использования электронных торговых площадок.
Осуществление закупок на электронных торговых площадках имеет несколько преимуществ. Во-первых, экономия. Доля экономии при работе на площадке составляет 10-20%. Снижение затрат с помощью использования электронных торговых площадок осуществляется за счет нескольких факторов. Компании могут контролировать использование средств, направляемых на закупки. Торгово-закупочная деятельность становится полностью прозрачной. Что не маловажно – минимизируется возможность ценовых сговоров и внутренней коррупции. Кроме того, снижаются операционные издержки производства. С помощью электронных торговых площадок до 70% закупочного процесса предприятий может быть автоматизировано. Электронные торги позволяют снизить трудоемкость организации торгово-закупочной деятельности, сократить время на подготовку и заключение сделок, сократить внутренний документооборот компании и трудозатраты на поиск информации.
Во-вторых, расширение рынков сбыта. Наличие большого количества закупщиков и поставщиков в системе расширяет спектр потенциальных партнеров и дает дополнительную экономию времени, поскольку о закупках в кратчайшие сроки узнает наиболее широкий спектр компаний. То есть платформа предлагает не просто IT-решение, а доступ к широкому кругу потенциальных партнерских организаций.
В третьих, многофункциональность. Площадки B2B-Center как закупщику, так и поставщику предлагают более 40 вариантов для проведения различных торговых процедур. Компании могут проводить в электронном виде закупки и продажи без ограничений по номенклатуре, используя разные виды торговых процедур (конкурсы, конкурентные переговоры, запросы цен/предложений, аукционы). Здесь можно получить статистику и аналитику, произвести поиск поставщиков по нужной тематике, провести маркетинговые исследования рынка. Процедура проведения торгов полностью прозрачна и гарантирует независимость и безопасность процесса.
При этом ЭТП позволяет настроить электронную систему закупок в соответствии со стандартными процедурами компании. Компания не должна будет подстраиваться под IT-решение.
Регистрация и доступ к данным B2B-Center — бесплатны. Использование системы оплачивается. Каждый участник независимо от количества и величины сделок оплачивает фиксированную абонентскую плату по принципу all inclusive. Платежи взимаются за: подключение (однократно, при первом подключении к Системе) и доступ к Системе (зависит от длительности и формата доступа). Сумма зависит от выбранного тарифа и стартует от 300 грн.
«Электронная площадка предоставляет компаниям масштабные возможности для осуществления закупок, организации сбыта в электронной форме, помогает предприятиям значительно упростить проведение операций на всех этапах торгово-закупочной деятельности и позволяет экономить до 25 % средств при закупках», — сказала директор центра электронных торгов B2B-Center Украина Марина Макарова.
Просмотров: 638, сегодня — 0
Следить за новыми комментариями

Комментарии

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться