Минфин - Курсы валют Украины

Установить
b2bcenter

Марина Макарова

0 подписчиков0 подписок

Был на сайте 11 октября 2023 в 21:59

Женский

Киев

Директор В2В-Center Украина

На Минфине с 17 апреля 2013

Заблокировать

B2B-Center Украина

Записи

18

6 июня 2014, 12:40

Підсумки трьох років роботи B2B-Center Україна: українські закупівельники отримують ефект від використання інструментів електронної комерції

Міжнародний центр електронних торгів B2B-Center підвів підсумки трьох років роботи в Україні: використання інструментів електронної комерції забезпечує українським підприємствам зниження закупівельних цін у середньому на 20%, скорочення трудовитрат на організацію закупівель на 70%. Так само виявлені приклади оптимізації бізнес-процесів, пов'язаних із закупівельною діяльністю. Крім того, електронна торговельна площадка b 2 b - center . ua сприяє розвитку економічних відносин українських компаній з підприємствами всередині країни і за кордоном. Це підтверджує динаміка кількості торгових процедур і розширення географії поставок і збуту українських компаній. У травні 2014 B2B-Center Україна відзначила три роки з моменту початку роботи компанії в країні. У зв'язку з цим були підведені підсумки трьох років роботи українських підприємств у системі B2B-Center. Оптимізація бізнес-процесів, пов'язаних із закупівельною діяльністю, зниження закупівельних цін і розвиток внутрішньої та міжнародної торгівлі — головні переваги, які отримали українські учасники системи B2B-Center. Високий рівень оптимізації витрат можливий завдяки декільком факторам, що характеризує систему електронних торгів B2B-Center: обсяг бази учасників Системи (більше 172 тис. компаній з 110 країн світу), кількість учасників у кожній закупівельній процедурі (в середньому п'ять-шість ) і потужний функціонал, що включає можливість проведення 43 видів торгів. Три роки роботи компанії в Україні продемонстрували, що з багатьох країн світу, представлених в системі B2B-Center, Україна найбільш активно працює з інструментами електронної комерції. За три роки компанія вийшла на стабільно високу динаміку підключення українських учасників до системи B2B-Center. Станом на початок червня 2014 в системі електронних торгів B2B-Center працює 3500 компаній з України. В даний час торги в системі B2B-Center проводять такі міжнародні групи компаній, як JTI, SoftServe, МТС, Allianz та інші; такі українські компанії, як Група компаній Приват, Укрексімбанк, ПУМБ, АЗОТ, Антонов, Ергопак, Рубіжанський картонно-тарний комбінат, Вольногорське скло, Колос, Укрросметал, Укролія і багато інших. Електронна торговельна площадка b2b-center.ua зафіксувала розвиток економічних відносин українських компаній з підприємствами всередині країни і за кордоном. Про це говорять кілька фактів. По-перше, динаміка загального числа торгів. В цілому в Системі проведено близько 380 тисяч торгів на загальну суму — 1,2 трильйона грн. Українські підприємства впевнено нарощують кількість та обсяги закупівель і продажів в електронному вигляді. Щороку кількість організованих українськими компаніями торгів у системі B2B-Center зростає приблизно на 60%. По-друге, збільшення традиційного кола постачальників за рахунок роботи в системі B2B-Center компаній зі 110 країн світу. Наприклад, в кінці 2013 року Рубіжанський картонно-тарний комбінат ( РКТК ) закупив на майданчику b2b-center.ua логістичні послуги на доставку великого обсягу продукції до Румунії. Переможцем тендеру стала бельгійська компанія ICTL. Завдяки B2B-Center Україна база постачальників РКТК поповнилася так само світовими лідерами лісової промисловості та паперового виробництва. Зокрема, в закупівлі целюлози, організованою РКТК в системі B2B-Center, взяли участь швейцарська Ekman AG (один зі світових лідерів лісової промисловості, що працює з 1802 року ) і в'єтнамська компанія Gelexim Trading and Investment JSC (світовий експортер продуктів паперового виробництва). Завдяки роботі на майданчиках B2B-Center українським компаніям в окремих випадках вдавалося досягати зниження ціни у розмірі 40-50% початкової вартості товарів чи послуг. За даними клієнтів в середньому в системі електронних торгів B2B-Center ефективність становить 10-20%. Зокрема, в закупівлі комп'ютерного обладнання (ПК+ монітори) однієї з провідних світових ІТ-компаній вдалося досягти 11% зниження вартості обладнання, а в абсолютному обчисленні заощадити більше 600 тисяч грн. В одній з закупівельних процедур SoftServe заощадила 25% на закупівлі блоків безперебійного живлення. «Важливо, що зростає інтерес українських підприємств до інструментів електронної комерції. Як відомо з офіційної статистики, ця галузь в Україні дала приріст в 2013 році в розмірі 45%. Левова частка загального обсягу e-commerce припадає на інтернет-магазини. Але і в b2b-сегменті є, чим пишатися, — говорить директор B2B-Center Україна Марина Макарова, — Зростання основних показників B2B-Center Україна демонструє затребуваність інструментів електронної комерції та перспективи їх використання підприємствами України, де стає все більше прогресивно мислячих менеджерів, які застосовують передові методи ведення господарської діяльності». В даний час в Україні працює два електронні торгові майданчики системи B2B-Center — b2b-center.ua і b2b-center.uspp.ua. 4 червня 2014 виповнився рік з моменту початку роботи електронної торговельної площадки www.b2b-center.uspp.ua. Цей майданчик був створений в межах угоди між B2B-Center та Українським Союзом промисловців і підприємців (УСПП) і надав компаніям-членам УСПП широкі можливості для здійснення закупівель та організації збуту в електронній формі. Всі три роки присутності B2B-Center в Україні компанія проводить навчальні семінари та практикуми в різних регіонах країни, метою яких є розвиток інституту електронних закупівель в Україні, а також формування спільноти професійних закупівельників.

Нет голосов

Комментировать

19 мая 2014, 17:08

Швейцарські і В'єтнамські компанії взяли участь у закупівлі РКТК в системі B2B-Center

19.05.2014, Київ — 30 квітня в системі електронних торгів B2B-Center завершилися торги Рубіжанського картонно-тарного комбінату (РКТК), лідера українського ринку упаковки. РКТК є асоційованим членом міжнародної компанії DS Smith Plc, що володіє заводами з виробництва упаковки в декількох країнах Європи, а упаковку Рубіжанського картонно-тарного комбінату використовують такі компанії, як «Procter&Gamble», «Johnson Kiev Corporation», «Philip Morris», «Кraft Foods», «Sun Interbrew»та інші. У закупівлі целюлози, організованою РКТК в системі B2B-Center, взяли участь швейцарська Ekman AG і в’єтнамська компанія Gelexim Trading and Investment JSC. Швейцарська компанія Ekman AG є одним з світових гравців лісової промисловості. Щорічно Ekman AG виробляє мільйони тонн паперу, целюлози та інших матеріалів, поставляючи продукцію та надаючи пов’язані послуги (дослідження, логістика, страхування, торговельне фінансування тощо) в сотні країн світу, починаючи з 1802 року. В’єтнамська компанія Gelexim Trading and Investment JSC є членом GELEXIMCO Group, паперові заводи якої розташовані у В’єтнамі, а продукція експортується в Китай, Японію, Південну Корею, Гонконг, Сінгапур, Індію, Бангладеш, та інші країни. Рубіжанський картонно-тарний комбінат проводить закупівлі в електронному форматі з кінця 2013 року. Однією з потреб компанії є розширення географії постачальників. Поряд з іншими перевагами системи електронних торгів B2B-Center, такими як 20% економія на ціні закупівлі і 70% автоматизація процесів, пов’язаних із закупівлею, B2B-Center долає і географічні бар’єри. В системі працюють компанії з 110 країн світу. Відповідно, кращі світові постачальники, встановлення партнерських відносин з якими може бути ускладнене через мовні, часові бар’єри, технічні складнощі або через відсутність інформації, доступні в системі B2B-Center. Більш того, система B2B-Center акумулює і актуалізує інформацію, як про українських, так і про світових виробників, а так само інформує про оголошену процедуру всі компанії, які потенційно здатні поставити продукцію, що закуповується. «B2B-Center Україна запропонував нашій компанії рішення, яке ми давно шукали. У деяких секторах паперової промисловості України попит домінує над пропозицією або ж пропозиція не задовільна за якістю. Від Міжнародного центру електронних торгів B2B-Center ми чекали не лише економічної ефективності, але і розширення мережі постачальників, а так само забезпечення системи прозорості закупівельних процедур. Всі завдання виконані, — говорить начальник служби закупівель Рубіжанського картонно-тарного комбінату, Віктор Дудунов, — Сьогодні, коли більшість компаній змушені економити кошти і обґрунтовувати найдрібніші витрати, такий інструмент оптимізації незамінний. За короткий проміжок часу ми організували близько двох сотень торгів, що дозволило нам значно скоротити витратну частину закупівель і звільнити часовий і трудовий ресурс для нових завдань, що призвело до зростання продуктивності відділу закупівель і, сподіваємося, підприємства в цілому. Одночасний процес підвищення кваліфікації фахівців із закупівель, завдяки залученню до процесу електронних торгів через систему B2B-Center з розширеними можливостями міжнародного маркетингу забезпечує конкурентну перевагу як в Україні так і в країнах Східної та Західної Європи». Рубіжанський картонно-тарний комбінат організував в системі електронних торгів B2B-Center 170 торгових процедур на загальну суму більше 21 млн. грн, при цьому 99 торгів були організовані без зазначення ціни лота. РКТК закуповує в системі B2B-Center широкий спектр продукції, починаючи від крохмалю, целюлози і склеюючих стрічок, необхідних для виробництва і, закінчуючи, запчастинами, технікою та автомобілями. Рубіжанський картонно-тарний комбінат так само виступає і як постачальник, пропонуючи продукцію упаковки. РКТК так само вивів на майданчики B2B-Center свого партнера, підприємство «Трипільський пакувальний комбінат», який вже на першій закупівлі знайшов нового постачальника і отримав економію. «12 років роботи нашої компанії на міжнародному ринку продемонстрували, що системність використання інструментів електронної комерції, інтеграція системи електронних торгів в торгово-закупівельну діяльність компанії дозволяє досягти як економії, так і удосконалення бізнес-процесів. Закупники, які організували в B2B-Center кілька торгових процедур, вже не повертаються до паперових торгів у ручній обробці», — говорить директор B2B-Center Україна Марина Макарова. *** Рубіжанський картонно-тарний комбінат Компанія успішно працює на ринку упаковки з 1991 року, і за цей час стала лідером у виробництві транспортної тари з гофрованого картону в Україні, експортує продукцію за межі країни. ПАТ РКТК є членом Української Асоціації Виробників Гофрокартону (UACBM), що співпрацює із загальноєвропейською федерацією виробників гофрокартона (FEFCO). Основне виробництво знаходиться в м.Рубіжне Луганської області. Акціонером і партнером Рубіжанського комбінату є міжнародна компанія DS Smith Plc, що володіє заводами з виробництва упаковки в декількох країнах Європи. Найближчий з них розташований у Польщі. Регулярне відвідування заводів DSS, консультації кращих фахівців фірми з технічних питань дозволяють співробітникам Рубіжанського КТК підвищувати кваліфікацію. Клієнтами компанії є «Procter&Gamble», «Johnson Kiev Corporation», «Philip Morris», «Кraft Foods», «Sun Interbrew», «ВВН», «Дніпропетровський олійноекстракційний завод», «Сандора» та ін. B2B-Center Україна B2B-Center Україна — українська компанія, що представляє Міжнародний центр електронних торгів, на майданчиках якого понад 12 років проводять закупівлі більше 170 тисяч компаній із 110 країн світу. В2В-Сеnter Україна надає українським компаніям доступ до повного спектру IТ-рішень і сервісів глобальної системи B2B-Center, створених за 12 років роботи на міжнародному ринку. По набору технологічних опцій і клієнтських сервісів B2B-Center не має аналогів. Система B2B-Center дозволяє знизити закупівельну вартість товарів і послуг в середньому на 20% за рахунок високо-конкурентних торгів, а непрямі витрати до 70% за рахунок автоматизації процесів, пов’язаних з торгово-закупівельною діяльністю. На сьогоднішній день в Системі проведено більше 369 тисяч торгових процедур на загальну суму, еквівалентну більш ніж 1,2 трильйона гривень. Серед учасників Системи — найбільші транснаціональні, зарубіжні та українські компанії та корпорації, що представляють різні галузі: енергетику, нафтохімію, металургію, машинобудування та інші. У їх числі такі міжнародні групи компаній, як JTI, SoftServe, МТС, Allianz та інші; такі українські компанії, як група компаній Приват, АЗОТ, Кернел Груп, Антонов, Ергопак, Рубіжанський картонно-тарний комбінат, Вольногорське скло, Колос, Баядера та багато інших. Система B2B-Center дозволяє проводити більше 43 видів торгових процедур, як на закупівлю, так і на продаж товарів і послуг. З 2013 року плідно функціонує спільна з Українським союзом промисловців і підприємців електронна торговельна площадка www.b2b-center.uspp.ua , інтегрована в глобальну систему електронних торгів B2B-Center. Майданчики www.b2b-center.ua і www.b2b-center.uspp.ua працюють відповідно до чинного українського законодавства. B2B-Center Україна веде прозорий інноваційний бізнес, надає українцям робочі місця з високою інтелектуальною ємністю роботи, сприяє наповненню ринку України професійними кадрами, підготовленими для цілей електронної комерції. У 2013 році B2B-Center провела ряд навчальних семінарів та практикумів у різних регіонах України. Місія B2B-Center Україна — створювати, розвивати і впроваджувати в Україні ідеологію електронної торгівлі, засновану на принципах справедливої конкуренції та застосуванні передових інформаційних технологій. Більш детальну інформацію можна отримати на сайті www.b2b-center.ua/

Нет голосов

Комментировать

8 мая 2014, 15:10

Компанія SoftServe досягла рекордної економії при закупівлях в системі B2B-Center і проводить унікальні для України торгові процедури

8.05.2014, Київ — найбільша українська ІТ компанія SoftServe першою серед українських підприємств провела процедуру попереднього кваліфікаційного відбору на електронних торговельних майданчиках міжнародного центру електронних торгів B2B-Center. Компанія провела попередній відбір постачальників ноутбуків, після чого здійснила закупівлю на загальну суму 3,57 млн грн. Кваліфікаційний відбір полягає у виборі постачальників, які відповідають критеріям закупника та на наступних етапах закупівельної процедури зможуть взяти участь у тендері. Головна цінність відбору — зниження потенційних ризиків виконання поставки ще до проведення конкурсу. Зокрема, кваліфікаційний відбір виключає з участі в тендері компанії з недостатнім досвідом роботи, що дозволяє уникнути зриву поставок, а також запобігає демпінгу завдяки пріоритету якісних критеріїв перед ціновими. «Електронні торгові майданчики дозволяють компаніям знижувати свої витрати без необхідності ризикувати якістю товару, що закуповується. Проведена компанією SoftServe процедура попереднього кваліфікаційного відбору передбачає вибір постачальників, які мають добру репутацію, досвід та високий рівень якості товару. А на етапі тендеру кращі з кращих вже змагалися в ціні», — говорить директор B2B-Center Україна Марина Макарова. SoftServe — одна з найактивніших українських учасників системи електронних торгів B2B-Center. За кілька місяців роботи компанія організувала в системі B2B-Center ряд процедур на загальну суму 17,2 млн грн. У системі електронних торгів B2B-Center SoftServe закуповує переважно комп'ютери і техніку, необхідну для розробки програмних продуктів. Системність використання електронних торгівельних майданчиків B2B-Center, а також великі обсяги онлайн закупівель дозволяють компанії заощадити значну кількість коштів. Зокрема, в закупівлі комп'ютерного обладнання (ПК+монітори) вдалося досягти 11% зниження вартості обладнання, а в абсолютному обчисленні заощадити більше 600 тисяч грн. В одній із закупівельних процедур SoftServe заощадила 25% на закупівлі блоків безперебійного живлення. 11% зниження ціни вдалося досягти під час торгів із закупівлі серверного обладнання. Середня економія в торгах, організатором яких виступає SoftServe, становить 15%. Середня відвідуваність оголошених торгів потенційними постачальниками — 1100 компаній. Середнє число учасників у торгах SoftServe — 6 постачальників, що відповідає середнім показникам роботи українських компаній в системі електронних торгів B2B-Center, яка більше 12 років працює на міжнародному ринку, і учасниками якої є понад 168000 компаній з 110 країн світу. «Будучи IT-компанією, ми стежимо за інноваціями і використовуємо в бізнесі найпрогресивніші інструменти. Ми переконані в тому, що за електронними торговими системами майбутнє. Споживчий сегмент електронної комерції стрімко розвивається. Міжфірмова онлайн торгівля також набирає обертів. Той результат, який ми отримуємо від роботи в системі B2B-Center, влаштовує нас на 100%», — зазначає Адріян Павликевич, віцепрезидент з ІТ компанії SoftServe. Головні переваги системи B2B-Center — оптимізація витрат підприємства, розширення кола постачальників, широкий та гнучкий функціонал, можливість заощадити до 20% витрат при закупівлях і автоматизація 70% закупівельного процесу — роблять електронні закупівлі в системі B2B-Center одним з найбільш затребуваних інструментів розвитку бізнесу в сучасних умовах.

Нет голосов

Комментировать

30 декабря 2013, 14:54

B2B-Center Украина поздравляет с Новым Годом и Рождеством!

Коллеги! Компания B2B-Center Украина поздравляет Вас с Новым Годом и Рождеством! Желаем Вам плодотворной работы, вдохновения и позитивных новостей. В 2013 году компания B2B-Center достигла больших успехов. Запущена и плодотворно работает совместная с УСПП электронная торговая площадка b2b-center.uspp.ua. Увеличилась динамика подключений украинских компаний в системе B2B-Center. В отдельные периоды количество участников Системы увеличивалось на 30-50 компаний еженедельно. Благодаря проведению торгов в системе B2B-Center украинские предприятия зафиксировали экономический эффект – снижение стоимости закупки – в размере 17,2%. По данным клиентов B2B-Center в среднем по Системе эффективность составляет 20%. На 30 декабря 2013 года в Системе зарегистрировано 149655 компаний, проведено 327074 торговая процедура. Общий объем торгов превысил 760,1 млрд грн. На площадках B2B-Center в 2013 году стали проводить закупки крупнейшие украинские предприятия: «Приват Банк», «Колос», «Галнафтогаз», Рубежанский картонно-тарный комбинат, «Эргопак» и другие, активизировали свою работу такие предприятии, как ГП «Антонов», «Вольногорское стекло», «JTI», «ПВЗ» и много других. Функционал площадки, включающий возможность проводить более 40 торговых процедур, был экстраполирован на финансовые, в том числе страховые рынки. Компания вышла за рамки своих традиционных сервисов, предлагая финансовым и страховым компаниям не только электронные закупки, но стратегические схемы использования электронных торговых площадок для развития своего бизнеса. Компания провела ряд обучающих семинаров и практикумов в различных регионах Украины. В этом году три представителя Украины стали лауреатами международной Премии «Лидер конкурентных закупок», учредителем которой является B2B-Center. В уходящем году команда украинского офиса B2B-Center обновилась на 90% и выросла в количестве на 50%. Директором B2B-Center Украина была назначена Марина Макарова, занимавшая до этого позицию директора по маркетингу B2B-Center. Все сотрудники компании проходят стажировку в московском и минском офисах, что является частью комплексной программы развития и обучения персонала B2B-Center. B2B-Center совместно с Московским Государственным Университетом им. М.В.Ломоносова разработал программу подготовки специалистов по закупкам. Курсы повышения квалификации «Теория и практика закупочной деятельности» декабре осуществил первый набор слушателей. Обучающие программы B2B-Center чрезвычайно важны для развития сферы электронных закупок. Рынок испытывает дефицит подготовленных для целей электронной коммерции в B2B-сегменте кадров и в Украине, и в других странах СНГ. В Украине готовится к старту образовательный проект, аналогичный российскому. На украинском рынке B2B-Center развивает несколько направлений, без которых отрасль электронных закупок не сможет существовать: формирование бизнес-среды в сфере е-commerce в сегменте B2B и распространение культуры электронных торгов, наполнение рынка высокопрофессиональными кадрами и развитие законодательства. «Мы готовы предоставлять свою экспертизу и в нормативном поле. Многолетний опыт B2B-Center может быть полезен для украинского законотворчества. Мы, как компания, надеемся и впредь быть источником полезной информации и примером интересных практик», — отметила директор В2В-Center Украина Марина Макарова.

Нет голосов

Комментировать

23 декабря 2013, 12:26

B2B-Center Украина запускает образовательный проект «Теория и практика закупочной деятельности»

23.12.2013, Киев – B2B-Center Украина запускает образовательный проект «Теория и практика закупочной деятельности». Целесообразность такого проекта обусловлена потребностями украинских компаний, ощущающих нехватку высокопрофессиональных специалистов в сфере закупок. «Общаясь с украинскими компаниями и получая от них информацию о потребностях бизнеса, мы пришли к выводу, что наибольшим дефицитом являются актуальные знания и навыки работы с электронными торговыми системами. Расходы на «Приобретение товароматериальных ценностей» и «Товары и услуги сторонних организаций» являются одними из самых больших статей бюджета любой компании. Сегодня с помощью электронных торговых систем предприятия могут оптимизировать процессы и бюджеты закупок», — отметила директор B2B-Center Украина Марина Макарова. Однако внедрение электронных инструментов в практику предприятий требует понимания специфики электронных закупок и ориентации в законодательном поле. Аналогичный образовательный проект уже реализован в России, где Московский Государственный Университет совместно с B2B-Center разработал программу подготовки специалистов по закупкам. В декабре 2013 года началось обучение первого «набора» слушателей курсов повышения квалификации. В перспективе B2B-Center планирует ввести полноценную программу высшего образования и подготовки профессионалов закупочной деятельности в России. Курс под названием «Теория и практика закупочной деятельности: организация и проведение закупок для нужд коммерческих организаций, государственных и муниципальных учреждений» включает в себя изучение законодательства, регулирующего сферу закупок и практическую часть. В практическом блоке процесс закупки рассматривается всесторонне, начиная с планирования, и заканчивая подготовкой годового отчета. Обучение проходит в форме бизнес-кейсов, мастер-классов, бизнес-игр. Такой же подход будет использован в Украине. Начало украинскому проекту было положено благодаря Украинскому союзу промышленников и предпринимателей. 26 ноября 2013 года УСПП совместно с Малой академией наук провели круглый стол «Объединение теории и практики. Бизнес, наука, образование», где обсуждались требования бизнеса к подготовке кадров. Сегодня компания B2B-Center ведет переговоры о сотрудничестве с ведущими украинскими ВУЗами. «Законодательство Украины об электронной коммерции включает ряд Законов и кодексов и значительное количество подзаконных актов. Кроме того, учитывая планы по внедрению электронной формы закупок в государственный сектор, актуальность навыков работы с электронными инструментами возрастает в разы. Ведь подключение госсектора к системе электронных торгов означает изменение нормативной базы. А незнание законодательства и инструментов электронных торгов чревато нарушениями при исполнении государственного заказа либо в организации торгово-закупочной деятельности предприятия», — говорит Марина Макарова. Приступая к реализации образовательного проекта в Украине, B2B-Center ставит перед собой несколько целей: • воспитать поколение современных закупщиков, обладающих знаниями и навыками работы с системами электронных торгов • вооружить специалистов по закупкам полным арсеналом современных закупочных инструментов • обеспечить профессиональных закупщиков пониманием актуальной законодательной базы, регулирующей сферу электронных закупок Образовательный проект «Теория и практика закупочной деятельности» – не единственный проект компании, направленный на развитие электронной коммерции. Сегодня обучающие семинары и практикумы проводятся в различных регионах Украины, а также локально в рамках отраслевых объединений, бизнес-объединений и в рамках отдельных предприятий, заинтересованных в повышении собственной конкурентоспособности. Кроме того, B2B-Center является одним из учредителей международной Премии «Лидер конкурентных закупок», лауреатами которой в этом году стали три представителя Украины.

Нет голосов

Комментировать

15 ноября 2013, 12:42

Анатолий Кинах и Наталья Непряхина получили награды Премии «Лидер конкурентных закупок»

15.11.2013, Киев – 12 ноября 2013 года в Киеве, в конференц-зале Украинского союза промышленников и предпринимателей, состоялась церемония вручения дипломов и наград украинским участникам и лауреатам международной Премии «Лидер конкурентных закупок». Анатолий Кинах, Президент Украинского союза промышленников и предпринимателей, получил Премию «За личный вклад в формирование, развитие и регулирование рынка конкурентных закупок в Украине». Лауреатом журналистского конкурса «Лучшее освещение конкурентных закупок в СМИ» стала специальный корреспондент газеты «КоммерсантЪ-Украина» Наталья Непряхина. Наталья получила Премию «За глубокий анализ материала и внимательное отношение к конкурентной закупочной деятельности». Дипломы участников конкурса, свидетельствующие о важной роли в развитии темы электронной коммерции, а так же об объективном освещении темы конкурентных закупок, присвоены следующим представителям СМИ: Алексей Шалайский («Наши деньги»), Дарья Марчак (в прошлом — Forbes.ua), Диана Роженцова, Галина Калачова ( «Капитал»), Яна Беседа («Инвестгазета»), Владислав Волошин («Экономическая правда»), Алла Христич («Комп&ньон). «Системы электронных торгов способствуют экономической эффективности украинских предприятий и их интеграции в глобальное экономическое пространство. Поэтому так важно сегодня всеми силами мотивировать компании переходить на электронные инструменты закупочной деятельности. И одним из таких стимулов является Премия «Лидер конкурентных закупок», — отметила директор B2B-Center Украина Марина Макарова. «Законодательство в сфере государственных закупок — несовершенно. Это приводит к неэффективному использованию бюджетных ресурсов. Мы бы хотели пользоваться экспертной поддержкой Вашей компании в разработке проектов нормативных актов, регулирующих сферу государственных закупок. Сегодня этот вопрос чрезвычайно актуален. Государство находится в сложных условиях, когда необходимо менять не только законодательство, но и ментальность. На сегодня объем госзакупок составляет 200-350 млрд грн. Анализ показывает, что в некоторых периодах 70% госзакупок проводится с участием одного исполнителя», — отметил президент УСПП, Анатолий Кинах. «Украинское законодательство развивается по законодательному сценарию России. Однако, РФ уже прошла определенный путь проб и ошибок, обнаружив слабые места в принятых законах. Украина находится в выигрышном положении. Она может изначально формировать эффективное законодательство с учетом и позитивной, и негативной зарубежной практики. Эксперты компании B2B-Center, имеющей десятилетний опыт работы на российском рынке, имеющей опыт работы с государственным заказом, готовы предоставлять консультации и активно участвовать в украинском законотворчестве. Законодательная база, соответствующая реалиям рынка, – залог эффективной экономики», — отметил председатель совета директоров B2B-Center Александр Бойко. Напоминаем, 3 октября 2013 года завершился ежегодный международный конкурс на соискание Премии «Лидер конкурентных закупок». Премия за вклад в развитие и продвижение конкурентной закупочной деятельности «Лидер конкурентных закупок» — единственный профессиональный конкурс, который объединяет всех участников рынка конкурентных закупок: закупщиков, поставщиков, законодателей, журналистов, представителей органов исполнительной власти, общественных организаций и образовательных учреждений. Премия является важным звеном в репутационной цепочке закупщиков и поставщиков. Этот профессиональный конкурс стимулирует представителей бизнеса совершенствовать закупочную деятельность, делать ее более профессиональной, эффективной и открытой, что в конечном итоге повышает эффективность деятельности компании в целом. Кроме Анатолия Кинаха и Натальи Непряхиной, лауреатом Премии стал еще один представитель Украины. Премию в номинации «Оптимизация бизнес процессов» получил «Приват Банк», заслуживший награду «За построение стабильной и прозрачной системы закупок финансово-промышленной группы «Приват». Лауреатами Премии стали так же российские компании: «Росатом», «Вертолеты России», «Газпром нефть», «Башнефть», «Татнефть», «МТС», «Магнитогорский металлургический комбинат» и другие. Компания «Россети» получила Гран-при Премии «За создание лидерской закупочной системы и прозрачной конкурентной среды в своей отрасли». Предприятие так же получило награду «За построение централизованной и прозрачной закупочной системы для нужд большого количества подразделений в условиях широкой географической протяженности» в номинации «Открытость закупочной деятельности». Директором по закупкам 2013 года стал Роман Зимонас, директор по закупкам компании «Росатом».

Нет голосов

Комментировать

7 ноября 2013, 16:25

Лидер топливного ритейла «Концерн Галнафтогаз» проводит закупки в системе B2B-Center

07.10.2013, Киев — Оператор сети автозаправочных комплексов «ОККО» -«Концерн Галнафтогаз» — стал пользователем системы торгов в электронной форме B2B-Center. Компания планирует реализовывать через электронные торговые площадки B2B-Center среди прочего автомобили, земельные участки, компьютерную технику, а закупать — мебель, топливно-раздаточное оборудование, электронику и другое. Одна из закупок «Концерна Галнафтогаз» продемонстрировала высокую экономическую эффективность инструмента электронных торгов. В частности, концерн закупил 20 смартфонов Acer Liquid E2 Duo (V370) Rock Black на общую сумму 39 350 грн. Закупка стартовала с цены 46 800 тысяч за указанное количество смартфонов выбранной модели. Электронная торговая площадка позволила добиться 16% снижения стоимости первоначальной цены, что в абсолютном исчислении составляет 7 450 грн. В результате, компания закупила смартфоны по цене 1 967 грн 50 копеек за штуку, что ниже цен всеукраинского информационного интернет-каталога товаров и услуг www.price.ua. В торгах приняли участие 4 поставщика. «Компания ведет производственную деятельность во всех регионах Украины и включает в себя большое количество подразделений и подчиненных структур. Безусловно и с точки зрения оптимизации затрат, и с точки зрения контроля закупок подчиненных предприятий электронные торговые площадки являются очень удобным решением, — говорит директор по связям с общественностью «Концерна Галнафтогаз» Ольга Вельгус, — Корпоративные ценности концерна включают в себя использование современных технологий и инновационный подход к решению производственных задач. Выход на электронные торговые площадок Системы B2B-Center удачно вписывается в эту стратегию». Очевидные преимущества системы электронных торгов: возможность сэкономить до 20% затрат при закупках, уникальный функционал, возможность расширить географию поставщиков и рынков сбыта и автоматизация 70% закупочного процесса. Крупнейшие компании России уже используют площадку B2B-Center для проведения торгов более десяти лет. «Наибольший экономический эффект Система дает при закупках на сумму более 10 000 грн, поэтому крупным компаниям, проводящим масштабные закупки удается сэкономить значительные суммы и в абсолютном и в процентном исчислении », — говорит директор B2B-Center Украина Марина Макарова.

Нет голосов

Комментировать

16 октября 2013, 17:22

Предприятия Днепропетровска переходят на электронные закупки

15 октября 2013 в Днепропетровске, в торгово-выставочном комплексе «Тако» состоялся мастер-класс, посвященный электронной коммерции и использованию электронных торговых площадок в целях развития бизнеса. Мастер-класс провели эксперты компании B2B-Center, которая считается одним из основоположников электронной коммерции в России и Украине и является ведущим оператором рынка электронных торгов. Благодаря технологии B2B-Center более 140 тысяч компаний в 100 странах мира развивают свой бизнес. В мероприятии приняли участие представители предприятий Днепропетровска. В системе B2B-Center зарегистрировано 428 организаций из Днепропетровска и Днепропетровской области. Среди них – «Днепропетровская трубная компания», «НПП – Машпром», «Павлоградхиммаш», «Днепрополимермаш», «Кривбассподшипник», «Днепротяжпром», «Днепротяжмаш», Концерн «СоюзЭнерго», «Еврометалл», НПК «Горные машины», «Милкиленд – Украина» и другие. В целом участниками системы электронных торгов B2B — Center сегодня являются более 140 тысяч компаний из 100 стран мира, среди которых: «ПриватБанк», завод «Фиолент», ГП «Антонов», «Интерпайп», «Индустриальный Союз Донбасса», ДЭМЗ, «JTI Украина», «Павлоградхиммаш», «Эргопак», «Яндекс» и другие. На мероприятии директор B2B-Center Украина Марина Макарова среди прочего рассказала о том, какие бизнес-процессы могут быть оптимизированы за счет использования электронных торговых площадок. Осуществление закупок на электронных торговых площадках имеет несколько преимуществ. Во-первых, экономия. Доля экономии при работе на площадке составляет 10-20%. Снижение затрат с помощью использования электронных торговых площадок осуществляется за счет нескольких факторов. Компании могут контролировать использование средств, направляемых на закупки. Торгово-закупочная деятельность становится полностью прозрачной. Что не маловажно – минимизируется возможность ценовых сговоров и внутренней коррупции. Кроме того, снижаются операционные издержки производства. С помощью электронных торговых площадок до 70% закупочного процесса предприятий может быть автоматизировано. Электронные торги позволяют снизить трудоемкость организации торгово-закупочной деятельности, сократить время на подготовку и заключение сделок, сократить внутренний документооборот компании и трудозатраты на поиск информации. Во-вторых, расширение рынков сбыта. Наличие большого количества закупщиков и поставщиков в системе расширяет спектр потенциальных партнеров и дает дополнительную экономию времени, поскольку о закупках в кратчайшие сроки узнает наиболее широкий спектр компаний. То есть платформа предлагает не просто IT-решение, а доступ к широкому кругу потенциальных партнерских организаций. В третьих, многофункциональность. Площадки B2B-Center как закупщику, так и поставщику предлагают более 40 вариантов для проведения различных торговых процедур. Компании могут проводить в электронном виде закупки и продажи без ограничений по номенклатуре, используя разные виды торговых процедур (конкурсы, конкурентные переговоры, запросы цен/предложений, аукционы). Здесь можно получить статистику и аналитику, произвести поиск поставщиков по нужной тематике, провести маркетинговые исследования рынка. Процедура проведения торгов полностью прозрачна и гарантирует независимость и безопасность процесса. При этом ЭТП позволяет настроить электронную систему закупок в соответствии со стандартными процедурами компании. Компания не должна будет подстраиваться под IT-решение. Регистрация и доступ к данным B2B-Center — бесплатны. Использование системы оплачивается. Каждый участник независимо от количества и величины сделок оплачивает фиксированную абонентскую плату по принципу all inclusive. Платежи взимаются за: подключение (однократно, при первом подключении к Системе) и доступ к Системе (зависит от длительности и формата доступа). Сумма зависит от выбранного тарифа и стартует от 300 грн. «Электронная площадка предоставляет компаниям масштабные возможности для осуществления закупок, организации сбыта в электронной форме, помогает предприятиям значительно упростить проведение операций на всех этапах торгово-закупочной деятельности и позволяет экономить до 25 % средств при закупках», — сказала директор центра электронных торгов B2B-Center Украина Марина Макарова.

Нет голосов

Комментировать

8 октября 2013, 15:52

Каждый бизнес - электронный

ПРЕСС-АНОНС 08.10.2013 Каждый бизнес – электронный. Мечта — не работать, не тратить, но зарабатывать – сбылась: Электронные торговые площадки. 15 октября в Днепропетровске состоится открытый двухчасовой мастер-класс экспертов одного из самых инновационных бизнесов, одной из самых высокомаржинальных компаний, ведущего оператора рынка электронных торгов — B2B-Center Мастер-класс проведут представители рынка электронных торгов Украины и России, в т.ч. директор B2B-Center Украина Марина Макарова, которую украинские СМИ прозвали «украинской леди E-commers». Во время мастер-класса Марина Макарова ответит на вопросы, актуальные для каждого владельца и руководителя бизнеса: Как снизить затраты, не сокращая потребности? Как сэкономить 20% финансовых средств и до 70% издержек и трудозатрат? Как установить форму контроля финансовых потоков? Сколько лет проживет бумажная форма торгово-закупочной деятельности? Как перейти на электронный формат закупок? В программе мастер-класса так же: Кейсы из украинской и российской практики и живая дискуссия. Мастер-класс предоставит компаниям новый инструмент, полезный и крупным, и средним, и малым предприятиям, как закупщикам, так и поставщикам — всем компаниям, которые хотя бы один раз планируют купить или продать товар или услугу. В мероприятии примут участие представители крупных украинских промышленных компаний, представители участников Украинского союза промышленников и предпринимателей. Приглашаем представителей средств массовой информации. Мастер-класс состоится: 15 октября 2013 года с 15:30 до 17:30 в конференц-зале №1 ВК «Тако» по адресу: г. Днепропетровск, ул. Героев Сталинграда 31 Д. Начало регистрации в 15:00 Аккредитация обязательна. Просим подтвердить свое присутствие до 13:00 14 октября 2013 г. Для аккредитации и получения дополнительной информации, обращайтесь: 180 Public Relations & Public Affairs Kyiv Юлия Гейдюнас, +3 (80) 050 386 98 85 E-mail: Yuliya.Geydyunas@180prpa.com.ua

Нет голосов

Комментировать

8 октября 2013, 12:07

ПриватБанк, КоммерсантЪ-Украина и Анатолий Кинах стали лауреатами Премии «Лидер конкурентных закупок»

08.10.2013, Киев – 3 октября 2013 года в Москве в отеле Marriott Royal Aurora состоялась церемония награждения лауреатов международной Премии «Лидер конкурентных закупок». Лауреатами Премии стали три представителя Украины. Анатолий Кинах, Президент Украинского союза промышленников и предпринимателей стал лауреатом Премии в номинации «Общественный деятель» и удостоен награды «За личный вклад в формирование, развитие и регулирование рынка конкурентных закупок в Украине». «При участии Анатолия Кирилловича был принят ряд законов и подзаконных актов, определяющих дальнейшее развитие экономики и предпринимательства, а главное – способствующих развитию конкуренции, повышению прозрачности и эффективности расходования бюджетных средств. В июне 2013 года была открыта специальная электронная торговая площадка www.b2b-center.uspp.ua. Его вклад в развитие конкурентных закупок заслуживает наивысших наград», — сказала Марина Макарова директор центра электронных торгов B2B-Center Украина. «ПриватБанк» стал лауреатом Премии «Лидер конкурентных закупок» в номинации «Оптимизация бизнес процессов» и получил награду «За построение стабильной и прозрачной системы закупок финансово-промышленной группы «Приват». «Работа тендерного комитета ПриватБанка строится на принципах добросовестной конкуренции, открытости, прозрачности и объективности. При этом система консолидации потребностей, согласования и собственно проведения закупок является одной из самых совершенных», — прокомментировала Марина Макарова. Лауреатом журналистского конкурса «Лучшее освещение конкурентных закупок в СМИ» стала специальный корреспондент газеты «КоммерсантЪ-Украина» Наталья Непряхина. Наталья удостоена Премии «За глубокий анализ материала и внимательное отношение к конкурентной закупочной деятельности». «В Украине тема конкурентных закупок злободневна. Каждые три из пяти публикаций по закупкам посвящены проблемам нарушений при проведении госзакупок. В то же время, очевидно, что обществу необходимы позитивные примеры конкурентных и честных отношений в системе государственного, муниципального и коммерческого заказа», — отметила директор центра электронных торгов B2B-Center Украина Марина Макарова. Компания «Россети» получила гран-при Премии «За создание лидерской закупочной системы и прозрачной конкурентной среды в своей отрасли». В закупочной деятельности компания использует наиболее эффективные инструменты, и является одним из лидеров по объемам закупок и размерам экономии. Эксперты отметили долгосрочную стратегию закупочную деятельность компании «Россети». Предприятие так же получило награду «За построение централизованной и прозрачной закупочной системы для нужд большого количества подразделений в условиях широкой географической протяженности» в номинации «Открытость закупочной деятельности». 97 филиалов компании расположены на территории 69 субъектов РФ. Всего в 2012 году дочерние и зависимые общества ОАО «Россети» провели 37,5 тыс. закупочных процедур на сумму 54 млрд грн. Количество закупок, проведенных открытым способом, составляет 93 % от общего количества закупок. Директором по закупкам 2013 года стал Роман Зимонас, директор по закупкам компании «Росатом». В число лауреатов Премии вошли так же российские компании: «Росатом», «Вертолеты России», «Газпром нефть», «Башнефть», «Татнефть», «МТС», «Магнитогорский металлургический комбинат» и другие. Премия за вклад в развитие и продвижение конкурентной закупочной деятельности «Лидер конкурентных закупок» — единственный профессиональный конкурс, который объединяет всех участников рынка конкурентных закупок: закупщиков, поставщиков, законодателей, журналистов, представителей органов исполнительной власти, общественных организаций и образовательных учреждений. Премия является важным звеном в репутационной цепочке закупщиков и поставщиков. Более того, этот профессиональный конкурс стимулирует представителей бизнеса и государственных предприятий совершенствовать закупочную деятельность, делать ее более профессиональной, эффективной и открытой, что в конечном итоге повышает эффективность деятельности компании в целом. Учредителем Премии выступила компания B2B-Center — один из ведущих российских и украинских операторов электронных торгов. Компании не только получили заслуженные награды, но и могли поделиться успешным опытом с коллегами. 3-4 октября проходила приуроченная к церемонии награждения конференция «Корпоративные закупки: «Снижение рисков и потерь компании за счет эффективного управления процессами закупочной деятельности и соответствия требованиям законодательства».

Нет голосов

Комментировать


Главная/

Марина Макарова