Anton1975
Технический анализ и инвестиции
Зарегистрирован:
5 февраля 2015
Последний раз был на сайте:
23 марта 2026 в 11:21
5 февраля 2015
Последний раз был на сайте:
23 марта 2026 в 11:21
Подписчики (566):

-
Studen3
56 лет, Житомир

-
Vadossssss
124 года, Черкассы

-
Максим Мехов
45 лет, Херсон

-
unknown unknown
Киев

-
Wladwest UA
56 лет

-
k00010
56 лет, Киев
Anton1975
— Технический анализ и инвестиции
- 28 мая 2020, 2:06
Обвал американского ВВП был ожидаем.
Вопрос, причина нынешнего экономического обвала ( ВВП США -4% в первом квартале) короновирус, или это только «операция прикрытия», что бы было на что ( или кого, в лице китайцев) свалить вину за все проблемы?
Как видно от сюда https://minfin.com.ua/blogs/anton1975/115680/ данный процесс деградации экономики имеет давние корни и был ожидаем. Обвал 1го квартала рекордный за всю историю https://www.bea.gov/system/files/gdp1q20_adv_chart-01.png
Все в рамках нисходящего тренда https://minfin.com.ua/img/u-pics/485398/1524654292.png
( свежей картинки нет)
На V образное восстановление, по моему, надеется не стоит, печатью денег такая болезнь не лечится.
|
|
152
|
Просмотров: 262, сегодня — 0
- 11:21 Мировые валюты потеряли до 96 % своей стоимости за 26 лет
- 10:56 Убытки майнеров биткойнов достигли $19 000 на монету из-за обвала хешрейта и цен на энергоносители
- 10:53 Курс валют на понедельник: доллар в банках незначительно подорожал
- 10:32 Форекс и крипто прогноз на 21 — 27 марта 2026 года
- 10:10 Самые счастливые страны мира: кто в топе и почему богатые не всегда первые
- 08:27 Швейцарский UBS выходит на рынок депозитов состоятельных американцев
- 08:00 Дом за 1 евро: сколько на самом деле стоит «дешевая» итальянская недвижимость
- 22.03.2026
- 15:04 Сколько нужно потратить, чтобы получить максимальную сумму бензинового кэшбэка
- 13:14 ЕЦБ формирует будущее цифрового евро: объявлен набор экспертов для разработки технических стандартов
- 11:06 Среднесуточный дефицит валюты на межбанке вырос на 31%: почему так резко возрос спрос на СКВ



Комментарии - 45
Ви не в курсі що ці лабораторії були створені ще за союзу і що американці побачивши що там просто відсутня безпека прийняли рішення профінансувати безпеку цих лабораторій? Це Шарій та скрепні канали вам не розповідали?:)
Поцікавтесь випадком, який відбувся за участю Обами (так-так, він приїзжав інспектувати ще до президентства для винесення рішення щодо фін допомоги) та мухи:)
ПС: Собачье сердце — это не кремлевская пропаганда. Это Булгаков. Он Киевский нац.университет им.Шевченко окончил. Так… для справки и повышения общего уровня развития
І нагадайте, де я раніше на Вас ярлик вішав?
Булгаков геній, до нього у мене нема питань. Я відповідав Андрію стосовно Вашого іншого коментаря. Дивно, що навіть з елементарною уважністю у Вас виникли складнощі.
Если Вы не видите ярлык, то мы конгруэнтно квиты в плане « трудностей с элементарным вниманием» ;)
И повторно предложу Вам не устраивать оффтоп с личностными выпадами и выяснениями «кто кому плохая девочка» в блогах с совершенно другой темой обсуждения.
Ваше побажання утриматись від обговорення особистих дій я враховую. Хоча мені складно утриматись, бачачи різкі зміни у Вашому лексиконі характерного походження.
Але Ви можете мені допомогти, якщо в таких випадках не будете відповідати мені взаємністю ;-)
Видите, я хорошая ученица и переняла Ваш метод простых объяснений ;)
— це не так.
Те що я критикую у Вас не є продуктом Вашого самостійного мислення.
Я люблю альтернативні оригінальні думки і аргументовані дискусії. Тут на мінфіні багато незгодних зі мною, але слово «штампи» я тут нечасто вживаю.
Похвалю Вас за певний прогрес в зростанні рівня якості аргументованості Ваших коментів. Але в даному випадку Ваша аргументація все ще не витримує перевірки базовою логікою. Тому якщо Ви вже так хочете отримати ярлик, то Ви «хороша, але все ще погана учениця» ;-)
Так можно сказать обо всём.
Если Вы на основании того, что разные люди приходят к одному выводу, сделали это заключение , то начинаю сомневаться - а гора ли родила мышь ... на пригорочек похоже :)
Мы говорим о предположениях, и пока аргументации достаточно. В том числе автор этого блога разместил интересную информацию. По ней у Вас нет вопросов как «продукту самостоятельного мышления» ? А то вдруг где-то кто-то ещё говорит об этом ;)
Ваша логика не в отпуске, случайно ? Или на карантине :)
— коли в пандемію «грають» уряди всіх країн світу, то складно це назвати «штучною» кризою. Змову на рівні однієї країни чи декількох я ще можу допустити. Але «змова всіх країн» для мне звучить неприродньо.
Мій скептицизм щодо «ковід» зник, коли він добався до знайомих з мого оточення, двоє тиждень провели в реанімації, задихалися.
В большинстве стран мира демократические правительства, они зависят от мнения избирателей, если глобальные СМИ создают панику, а ВОЗ велит принять меры, ни кто не будет рисковать шкурой, подчиняться общему тренду, за редким исключением.
Не хочу розвивати детальну полеміку, в такій темі складно щось довести.
Якщо коротко, то я не вірю, що такі країни як Китай, США, ЄС, Індія, Росія, Бразилія, Турція, Іран, Пакистан змогли домовитись пограти в пандемію. Або спецслужби однієї з цих країн зуміли нав'язати пандемічну гру всім іншим.
- ось на таких складних поясненнях і тримаються теорії змов.
Критичний спосіб мислення - це шукати прості пояснення, бо вони більш ймовірні.
Допускати, що Китай чи США с ЄС вирішили пограти в пандемію, а Індія, Росія, Бразилія, Турція, Іран, Пакистан та сотня інших країн дружно «воспользовались случаем» і підіграли - це надто складне пояснення, щоб бути реальністю.
Сговоры они чем интересны — в них участвуют те, кого там не ожидает увидеть общественность.
Наличие самого вируса мы в данном случае не подвергаем сомнению, говорим только о том, что разные страны по разному реагировали. Иногда кардинально по разному.
И не исключаем той вероятности, что последствия не были окончательно просчитаны, либо наложились мутации вируса, что осложнило ситуацию.
И это только из общедоступной информации. А сколького мы не знаем… Поэтому логично и правильно предполагать, что если есть выгодополучатель ( -ли), то они кашу и заварили.
ПС: в данном контексте майдан не окрема тема, а прекрасная иллюстрация «простого объяснения».
— я початково дисткутував проти точки зору, що нема ніякого смертельного вірусу, а все це вигадки і змова всіх країн, щоб створити «штучну кризу».
Швейцарія як і Швеція — країни з малою кількістю населення і високорозвиненою медициною, тому у них ширше поле для маневрів.
«Поэтому логично и правильно предполагать, что если есть выгодополучатель»
— потрібно спершу шукати найбільш ймовірну версію з простим поясненням.
Версія, що Швейцарія створила вірус і заразила їм увесь світ, бо їй буде вигідно продавати вакцини, надто малоймовірна і складна.
Швеция даже не отменяла занятия в начальной школе.
Швейцария — расскажите, что такого в их системе ЗО есть волшебного, кроме наличия действительно хороших лабораторий и исполнительности их граждан.
Что касается «заразить весь мир» — эта лаборатория создана лет десять назад с официальной целью: для защиты страны от предполагаемых химико-бактериологических атак. Это написано в официальном релизе. Читала с месяц назад, цитировала Кверти1999, лень ссылку искать. Т.е. Швейцария ещё лет десять назад понимала, что такая опасность есть.
И, имея, хорошую лабораторию и научные умы, они построили свою линию поведения, а не копировали другие страны. Потому что поливать улицу без.средствами, как и ходить по улице в масках — глупость, уже признанная официально даже в нашей стране
И только у баллистика всё имеет «простые объяснения» :)
— достатня кількість апаратів ШВЛ, що критично в даному випадку.
Олено, Ви раніше написали «Наличие самого вируса мы в данном случае не подвергаем сомнению». Якщо так, то по головному питанню ми зійшлися.
Поливання вулиць дез. засобами Зе-владою я тут обговорювати не бажаю.
Аппараты ИВЛ — в России очень много аппаратов ИВЛ и что? ИВЛ — не критично. При пандемиях критично совершенно другое.
Чтобы Вы понимал — к аппарату ИВЛ нужна обученная бригада медиков, анестезиолог, и инфекционный изолированный бокс. Медики должны отдыхать и что самое плохое они тоже имеют свойство болеть как не медики. Поэтому плач о количестве ИВЛ это чаще всего от непонимания вопроса и желания хайпануть лайков. Снова обращу внимание на Россию с огромным парком ИВЛ.
Да и с чего Вы взяли, что Швейцария завалена дорогой, специфической аппаратурой, которая в мирное время применяется в основном при наркозах? Может Вы «потребляете пропаганду» и это «не продукт самостоятельного мышления»? :)
Эх, гора, гора, куда же ты пропала со своими сокровищами, минералами и сталактитами :)
— можливо Ваша самовпевненість зростала настільки сильно, що з цих висот тепер гори здаються піщинками.
Отака вона доля самотності «ушедшево в отрив лідєра»…
Его назвали «отцом коронавируса»:
«Доктор Либер, чьи исследования считались предтечей амбициозных идей Илона Маска по наполнению человеческого мозга нанотехнологиями, рассматривался как потенциальный нобелевский лауреат», – рассказывает о гарвардском профессоре британский The Economist.
Как отмечает The New York Times, арест ученого «ознаменовал новый, агрессивный этап кампании министерства юстиции по искоренению ученых, которые крадут исследования из американских лабораторий. Месяцами появлялись новости о преследовании ученых, главным образом китайских аспирантов и исследователей, работающих в американских лабораториях. Но доктор Либер представляет собой другой тип цели, а именно звездного исследователя, который достиг высокого положения в американской академической иерархии».
Соответствующее сообщение появилось на официальном сайте министерства юстиции США.
Арест гарвардского профессора вызвал резонанс в ученых кругах. Либер один из самых авторитетных и влиятельных специалистов в области химии и нанохимии. Еще в 2011 году он стал самым цитируемым из ныне живущих химиков, он автор более 400 научных работ, лауреат около 30 наград и премий, состоит во многих весомых научных организациях.
Рассказывает о гарвардском профессоре британский The Economist.
Как отмечает The New York Times
Я взяла у Гордона.
Там говориться про те, що цей доктор приховував свою співпрацю з китайцями і брехав слідству. Також там говориться, що фейкові новини що цей доктор є творцем коронавірусу почали розганяти сумнівні інтеренет-видання і та соцмережі. «Січневі новинні відео з арештом ученого перезаливали з новим фейковим заголовком».
«Експерти EEAS указують, що кампанія з дезінформації пов'язана з російськими фейковими акаунтами в соцмережах, які раніше поширювали повідомлення про ситуацію в Сирії та протести «жовтих жилетів» у Франції. Користувачі таких акаунтів публікують сумнівну і недостовірну інформацію англійською, німецькою, іспанською, італійською та французькою мовами. Мета кампанії – «посилити кризу в західних країнах».»
Прохання до Вас надалі вказувати гіперлінк, коли копіюєте інфу. Це ж нескладно, але корисно для кращого взаєморозуміння.
— я вже ж Вам казав, що фокусування лише на певній частині інформації та ігнорування решти, приводить до когнітивних помилок.
Але Вам схоже іллюзії миліші за реальність.
Але ж Ви фокусуєтесь лише на окремих частинах інформації, і не помічаєте решти. Це причина Вашого некоректного висновку в даному випадку. І схоже не тільки в даному.
«Но относительно низкий уровень смертности от коронавируса в Японии и Индии поставил ученых в тупик. Точно такими же загадками стали Пакистан и Филиппины»
Сама статья:
The Washington Post: Ученые пытаются понять, почему в США и Европе коронавирус унес больше жизней, чем в Азии
https://m.antikor.com.ua/articles/384329-the_washington_post_uchenye_pytajutsja_ponjatj_pochemu_v_ssha_i_evrope_koronavirus_unes_boljshe_hiznej_chem_v_azii
Але більш ціннішими є ті, які говорять як має бути та пояснюють чому.