«Новая почта» ввела инструмент на основе искусственного интеллекта, который ежедневно делает фото каждого отделения логистического оператора и отчитывается о соблюдении стандартов. Об этом рассказал R&D директор Nova Евгений Хоменко на AI Summit, пишет Dev.ua.
«Новая почта» будет проверять отделения с помощью ИИ
► Читайте «Минфин» в Instagram: главные новости об инвестициях и финансах
Что это дало
Это помогло компании сэкономить средства на физических проверках со стороны топ-менеджмента и улучшить качество сервиса.
До внедрения инструмента компания использовала стандартные проверки: на партнерские отделения отправлялся территориальный менеджер Nova, предварительно предупредив свой приезд, рассказал Хоменко.
«Он приезжает, а там все как в книге. А потом мы видим, что клиенты говорят несколько иначе», — объяснил он.
По словам Хоменко, Nova внедрила технологию, позволяющую автоматически отслеживать соответствие стандартам. Вся сеть отделений оборудована камерами и должна соответствовать определенным стандартам, прописанным как чек-листе.
Ежедневно ИИ делает фото каждого отделения и сразу анализирует на соблюдение стандартов, говорит Хоменко.
Где находится наш работник? В форме ли он? Находятся ли на своих местах какие-нибудь маркетинговые коммуникации? Не переполнен ли у нас мусорный бак?", — объясняет Хоменко.
Благодаря автоматизации процессов компания смогла значительно снизить время и ресурсы, затраченные на контроль качества в разных отделениях. А также улучшить качество сервиса, говорит R&D директор Nova.
«Обучаем наши модели искусственного интеллекта давать советы, улучшающие взаимодействие с бизнес-партнерами. С некоторыми партнерами сотрудничество прекратили, потому что технологии, в частности AI, могут заменить их услуги», — поделился Хоменко.
Комментарии