Клиенты Sense Bank столкнулись с масштабным сбоем в работе цифровых сервисов утром 10 октября. Приложение Sense SuperApp не работает, а связь со службой поддержки отсутствует. В банке официально сообщили, что причиной стала ночная вражеская атака на Киев, в результате которой пострадала инфраструктура одного из их технологических партнеров. Об этом говорится в заявлении банка и многочисленных сообщениях пользователей на финансовых форумах.
Масштабный сбой в Sense Bank: приложение и поддержка не работают после ночной атаки на Киев (обновлено)
► Подписывайтесь на телеграм-канал«Минфина»: главные финансовые новости
«Полный блэкаут»: что известно о сбое
Согласно официальному сообщению Sense Bank, проблема возникла не в результате прямой атаки на системы банка, а из-за повреждения онлайн-инфраструктуры компании-партнера. Название партнера из соображений безопасности не разглашается.
В то же время клиенты банка подтверждают полную неработоспособность цифровых каналов. На профильном форуме Finance.ua один из пользователей так описал ситуацию:
«У Сенса блэкаут? В приложение невозможно зайти, с поддержкой (телефон, чаты Телеграм, Вайбер) связь отсутствует».
Это свидетельствует о том, что сбой коснулся не только основного приложения, но и всех каналов коммуникации с клиентами.
Официальная позиция банка
В своем обращении к клиентам Sense Bank заверил, что команда уже работает над решением проблемы.
«Наша команда работает над полноценным восстановлением всех услуг. Мы делаем все возможное, чтобы вы могли воспользоваться сервисами и работой банка как можно скорее!» — говорится в сообщении.
По состоянию на 15:57 в банке сообщили, что сервисы постепенно возобновляют работу. Сейчас большинство услуг уже доступны, и команда продолжает работать над полной стабилизацией систем.
Комментарии - 8