Министерство развития общин и территорий Украины и компания Mastercard сотрудничают для реформирования рынка автобусных перевозок. Главной целью партнерства является выведение из тени значительной части рынка, внедрение современных цифровых сервисов и создание прозрачной системы анализа пассажиропотоков. Об этом сообщила пресс-служба ведомства в Facebook.
Четверть рынка в тени: Минразвития и Mastercard объединились для реформы автобусных перевозок

► Подписывайтесь на телеграм-канал «Минфина»: главные финансовые новости
По оценкам Минразвития, более 25% рынка автобусных перевозок находится в «тени». Это означает, что каждый четвертый пассажир покупает билет через неофициальные каналы, например, в социальных сетях с оплатой прямым переводом на карту водителя или посредника.
Для решения этой проблемы партнерство между Минразвития и Mastercard сосредоточится на трех направлениях:
- Внедрение цифровых сервисов для пассажиров и легальных перевозчиков.
- Анализ пассажиропотоков для понимания настоящей структуры рынка.
- Разработка инструментов для детенизации и создания равных условий для всех участников.
«Наша цель — дать пассажиру возможность выбирать только легальные перевозки, а перевозчику — удобно управлять маршрутами и развивать бизнес. Совместно с Mastercard мы будем работать над современными решениями для этой сферы», — заявил замминистра Сергей Деркач во время встречи с руководством компании.
Также в министерстве презентовали проект Transport Data Hub — единственную платформу для сбора и анализа транспортных данных, которая должна стать основой для формирования государственной политики в сфере пассажирских перевозок.
Комментарии - 1