Шведская Hennes & Mauritz AB (H&M), владелец второй по величине в Европе сети магазинов одежды, неожиданно сократила чистую прибыль в первом финансовом квартале более чем вдвое.
H&M сократила квартальную чистую прибыль более чем вдвое

► Читайте телеграм-канал «Минфина»: главные финансовые новости
Подробности
За завершившийся 28 марта квартал чистая прибыль H&M составила 590 млн шведских крон ($58,7 млн) против 1,24 млрд крон годом ранее.
Квартальная выручка H&M увеличилась на 3% — 55,33 млрд крон. В валютах стран присутствия показатель вырос на 2%.
Эксперты, опрошенные FactSet, в среднем прогнозировали чистую прибыль ритейлера на уровне 1,28 млрд. крон при выручке в 55,86 млрд. крон.
Читайте также: Выручка сети H&M в Украине в 2024 году составила 1,2 млрд грн
Выручка в Южной Европе в прошлом финквартале выросла на 7%, в Восточной Европе, в Западной Европе, в Северной и Южной Америке — на 4%. В Северной Европе, а также в Азии, Африке и Океании продажи сократились на 1%.
В марте компания ожидает роста продаж на 1% в годовом выражении без учета изменений курсов валют.
Напомним
Кроме бренда H&M компании принадлежат марки COS, Monki, Other Stories, Weekday, ARKET и Afound, а также сеть магазинов товаров для дома H&M Home.
🕵️ Мы создали небольшой опрос, чтобы узнать больше о наших читателях.
💛💙 Ваши ответы помогут нам стать лучшими, уделять больше внимания темам, которые вам интересны.
🤗 Будем благодарны, если вы найдете минутку, чтобы ответить на наши вопросы .
Комментарии - 1